Как на Мегафоне проверить подключенные услуги: все способы

является крупнейшим российским оператором мобильной связи. Проявляя заботу о своих абонентах, Мегафон предлагает большой перечень услуг и дополнительных опций, удобных тарифных планов. Кроме того, у клиентов мобильного оператора есть прекрасная возможность управлять своим номером, используя функционал Личного кабинета. Управление собственным номером может осуществляться прямо со смартфона, даже если в это время доступ в интернет отсутствует. Возможно это, благодаря коротким USSD командам Мегафона. О них и пойдет речь в статье.

Полезные номера от МегаФон

Безусловно, самым популярным и важным номером для всех абонентов Мегафона является номер 0500. Это справочная служба мобильного оператора, обращение в которую поможет ответить на множество вопросов и решить многие проблемы, связанные с обслуживанием телефонного номера.

Связаться с голосовым автоинформатором можно по бесплатному номеру 0505. Он также поможет найти ответы на интересующие его вопросы. Голосовой помощник работает в круглосуточном режиме.

Мегафон предлагает своим абонентам широкий перечень USSD команд, помогающих им узнать много полезной информации о собственном номере.

Если вы не помните номер своего телефона, а он нужен, то узнать его можно, набрав *205#
Если необходимо уточнить действующий тарифный план, следует набрать команду *105*37#
Для того чтобы проверить, какие платные услуги подключены к данному номеру, необходимо воспользоваться комбинацией *105*503#
Отменить все переадресации на Мегафоне можно командой ##002#
Если общение с определенными людьми нежелательно, то можно занести их в «Черный список». Для этого нужно набрать *130*ХХХХХХХХХХХ#. Посмотреть все контакты из этого списка можно путем отправки команды *130*3#
Большой популярностью пользуется опция «Замени гудок», которую подключают комбинацией *770*11#. Деактивировать опцию можно командой *770*12#
Если абонентом была подключена подписка, но он про нее уже и не помнит, за нее все равно будет списываться плата. Увидеть весь перечень платных подписок и отписаться от ненужных можно посредством набранной комбинации *505#
Выяснить, за каким оператором закреплен данный номер можно с помощью команды *629#

Возможности при нуле

На очереди у нас полезные команды из категории «Возможности при нуле» — они так или иначе связаны с балансом:

  • *144*номер# — USSD-команда услуги Позвони мне. Для отправки запроса просто добавьте в команду номер вызываемого абонента – тот получит уведомление с просьбой перезвонить;
  • *143*номер# — USSD-команда, отправляющая запрос с просьбой пополнить счёт. Для этого в синтаксисе запроса указывается номер абонента, которому отправляется данный запрос;
  • *550*1# — подключение услуги Плати когда удобно. Услуга предоставляет абонентам своеобразный кредитный лимит, в рамках которого можно пользоваться любыми услугами связи;
  • Нет денег для пополнения счёта? Не беда – вы можете взять их в долг у оператора МегаФон. Для этого в сети работает USSD-команда *106#, позволяющая активировать услугу Обещанный платёж и получить на свой номер определённую сумму денежных средств.

Подробную информацию по вы можете получит на нашем сайте или на официальном сайте МегаФона.

USSD команды для управления балансом

Есть в арсенале Мегафона и USSD – команды, с помощью которых абонент может управлять балансом.

  • Посмотреть текущее состояние счета можно, набрав команду *100#.
  • Заказать детализированный баланс можно путем набора следующей комбинации *550#.

После отправки команды на телефон приходит сообщение с информацией о доступных денежных средствах, о предоставленном ему лимите и текущем состоянии счета. Доступные денежные средства представляют собой средства, имеющиеся на счете и сумму предоставленных оператором лимитных денег.

  • Узнать остатки минут, трафика и сообщений в тарифном пакете можно, набрав команду *558#.

Спустя несколько минут на телефон поступит CMC, содержащее запрашиваемую информацию.

Поскольку у Мегафона работает программа по накоплению бонусных баллов, то узнать их количество тоже возможно с помощью USSD команды. Для этого достаточно набрать на клавиатуре *105*5#. Посредством данной комбинации можно выбрать любое вознаграждение в обмен на баллы.

  • Посмотреть последние пять операций по списанию средств со счета можно путем набора и отправки команды *512#. Несколько минут спустя на телефон поступит сообщение с данными по последним списаниям. Это позволит контролировать баланс, своевременно выявляя мошеннические действия с денежными средствами на счете.
  • Узнать обо всех расходах за месяц можно посредством команды *105*20#.

У каждого абонента бывают ситуации, когда их баланс близок к нулевому значению либо уже отрицательный, тогда можно обратиться к другу с просьбой перезвонить или пополнить счет, а можно одолжить денег у оператора.

Обратиться с просьбой о пополнении счета можно посредством команды *143*7ХХХХХХХХХХ# (7ХХХХХХХХХХ – это номер друга, которому направлена просьба).

  • Просьбу перезвонить можно отправить с помощью USSD команды *144*7ХХХХХХХХХХ#.
  • Получить кредитный лимит от мобильного оператора поможет команда *550*1#. Кредитные средства дают возможность абоненту пользоваться всем спектром услуг провайдера.
  • Подключение опции «Обещанный платеж» возможно путем набора комбинации *106#. Она позволяет пользователю одалживать деньги у мобильного оператора, если возможность пополнить баланс в данное время отсутствует. После отправки запроса на счет телефона поступает определенная денежная сумма.

Если у абонентов, использующих услуги в рамках тарифного плана «Все включено», закончились гигабайты из основного пакета, то рекомендуется с помощью команды *105*1133# активировать опцию «Автопродление». Провайдером будет выполняться автоматическое добавление трафика, когда весь пакет гигабайт будет потрачен.

Пользователи других тарифных планов для восстановления первоначальной скорости могут набрать *925*3#.

Подключить дополнительные гигабайты трафика можно следующим образом:

  • 1 Гб – набрать *370*1*1#;
  • 5 Гб – с помощью USSD команды *370*2*1#.

USSD коды для подключения интернета на “МегаФоне”

Обладателям пакетных тарифов стоит подключить опцию “Автопродление”, чтобы оператор автоматически добавлял пакет интернета после израсходования основного трафика по пакету, если вы не используете безлимит. Это позволит вам значительно сократить расходы, получая дополнительный трафик по специальной стоимости.

Чтобы не остаться в нужный момент без скоростного интернета нужно активировать автопродление через личный кабинет, а вот отказаться от автоматического продления можно с использованием команды *105*1500#.

Восстановить первоначальную скорость интернета обладатели других тарифов могут с помощью услуги “Продли скорость”. Например, для опции “Интернет XS” нужно набирать усд код *372#, от пакет гигабайтов до начисления нового пакета можно подключить командой *370#, и следовать указаниям на экране.

USSD команды для управления услугами и тарифом

Ниже в таблице приведем список наиболее популярных USSD команд Мегафона.

Наименование услугиUSSD команда
Получение пароля для входа в Личный кабинет*105*00#
Информация о текущем балансе*100#
Узнать свой номер*205#
Информация о подключенном тарифном плане*105*3#
Узнать идентификационный номер телефона (IMEI)*#06#
Управление услугами*105#
Внесение контакта в Черный список*130*ХХХХХХХХХХ#
Список контактов из Черного списка*130*3#
Посмотреть вызовы от контактов из Черного списка*130*5#
Подключить антиопределитель номера (АнтиАОН)*221*1#
Отключить АнтиАОН*221#
Подключение облегченной версии Мегафон Почты*656*2#
Подключение полной версии Мегафон Почты*656#
Отписаться от платных подписок*505#

Ознакомиться с полным перечнем коротких команд можно подробнее на сайте Мегафона в интернете.

Личный кабинет megafon: описание и возможности

Всё меньше пользователей просят помощи у операторов, предпочитая лично разбираться с возникающими проблемами. Операторы идут на встречу, а потому делают всё, чтобы пользователи могли сами всё быстро и просто наладить.

Ведь это не только снижает нагрузку на специалистов компании, но и привлекает больше клиентов — чем легче настройки, тем больше людей с любым уровнем пользования ПК с ними разберутся.

У оператора есть сервис, где можно получить помощь, но в свой аккаунт там ещё нужно попасть. Получив пароль для личного кабинета Мегафон, будь он личный или корпоративный, пользователям открываются следующие возможности (Рисунок 2):

  1. Удобно пополнять баланс и контролировать его.
  2. Настраивается автоматическая оплата.
  3. Можно получить больше информации о бонусах, посмотреть их баланс и использовать.
  4. Переводить деньги между абонентами.
  5. Следить за лимитами.
  6. Запросить детализацию оплаты.
  7. Найти информацию о предлагаемых и услугах, включать и отключать их.
  8. Общаться с консультантами прямо с компьютера и т. д.


Рисунок 2. Окно личного кабинета Мегафон

Так как смартфоны стали важной частью жизни большинства людей, появление приложения было лишь вопросом времени, так что сейчас «Мой Мегафон» можно скачать для каждой ОС. Это так же возможно сделать с помощью браузера Firefox.

Примечание: Приложение оптимизировано для любых устройств, будь то смартфон или планшет, а интерфейс многие признают даже удобнее, чем на сайте, на который с этих девайсов также можно легко попасть.

Бонусная программа

Набрав *115# можно активировать бонусную программу, узнать о количестве баллов и обменять их. Бонусы надо тратить вовремя, иначе они сгорят. Чтобы активировать бонусную программу, набирают *105*5# или отправляют сообщение «5010» на аналогичный номер.

Баллы дают: за пополнение счета; в день, когда родился абонент (5 баллов); 2 балла дается за положительный баланс в течение определенного периода; за верность оператору (5 баллов); за минуты разговоров, которые находятся в пределах программы.

Чтобы пополнить баланс с помощью баллов, нужно отправить запрос *115* и код:

  • 005# код за перевод 15 баллов в 5 рублей;
  • 010# (25 баллов в 10 рублей)
  • 030# (60 бонусов в 30);
  • 050# (100 в 50);
  • 100# (180 в 100);
  • *115*150# (240 в 150).

Можно отправлять другу, тогда надо ввести с телефона *115#номер друга#код бонуса#. Переводить можно меньше 8 раз за месяц.

Чтобы перевести баллы в смс, надо на номер 5010 отправить сообщение с цифрами: 9310 (10 смс на 25 баллов) или 9330 (30 смс на 40 баллов). Можно увеличить количество трафика, отправив смс на номер 5010 с кодом: 9401 (100 Мб на 40 баллов) или 9405 (500 Мб на 180 баллов). Можно увеличить количество минут, отправив сообщение на тот же номер с шифром: 9201 (10 минут на 30 баллов); 9203 (30 минут на 145 баллов). Через месяц неиспользованные сообщения, трафик и минуты сгорают.

Сообщения, минуты и трафик легко отдать знакомому. Необходимо написать сообщение на номер 5010 с кодом и номер знакомого, не вписывая 8 или +7. Между кодом и номером телефона необходим пробел.

Приобретая гаджеты, можно использовать бонусы. Их количество должно делиться на 100 без остатка. 1 балл равен одному рублю для товаров, являющихся участниками акции. В салонах связи можно обменять баллы на мили (500 миль за 1000 бонусов). Надо будет предъявить документ, удостоверяющий личность и карточку участника акции.

Справочные команды

Главным сервисным номером Мегафон является – 0500. Позвонить в справочную оператора может любой клиент телесистемы. Телефонная служба работает 24/7, и предоставляет помощь, как физическим, так и корпоративным клиентам. Звонки с мобильного не тарифицируются. Посредством данного номера, можно решить любой вопрос, касающийся мобильной связи Мегафон.

8-800-550-05-00 – эта та же справочная, только данный номер предназначен для звонков со стационарных аппаратов. Также на него могут звонить абоненты других сотовых сетей.

+7-926-111-05-00 – телефон техподдержки в роуминге. Посредством данного телефона, можно решить любой мобильный вопрос, пребывая за пределами страны. Например, узнать о количестве выделенных минут, сообщений и трафика, или же заказать подключение или отключение роуминг услуг. Важно, набирая комбинацию, не забывать указывать префикс (+7). Звонки для сетевых абонентов бесплатные.

Не менее важно знать и телефоны экстренных служб:

  • 101 – пожарная часть;
  • 102 – отделение полиции;
  • 103 – неотложная медицинская помощь;
  • 104 – служба газа;
  • 112 – МЧС.

Справка

Эти сервисные коды помогут пользователям получить короткую справку в нужный момент и подскажут, как совершить то или иное действие:

  • *507# — проверка поддержки стандарта 4G;
  • *629# — кому принадлежит номер;
  • *139# — помощь в роуминге в рамках опции «Мегапопутчик»;
  • ##002# — отмена переадресованных вызовов;
  • *105*1250# — смена языка для USSD-меню.

Теперь вы знаете команды управления услугами Мегафон – кратко остановимся на комбинациях цифр для интернета.

  • *370# — активация опции «Продли интернет». Позволяющая получить дополнительный объём трафика;
  • *372# — включение , позволяющее увеличить объем трафика на текущие сутки.

Мы рассказали про все команды Мегафона на телефоне, которые могут пригодиться абоненту в любой ситуации. Читайте, запоминайте данные и вносите их в свою книгу контактов, чтобы не забыть и воспользоваться при необходимости.

Номера экстренных служб

Какие команды на МегаФоне? Их множество. Например, 112 – номер «Единой службы спасения». Голосовое меню поможет связаться с экстренными службами. Необходимо набрать нужную цифру на телефоне: 1 – пожарная; 2 – полиция; 3 – скорая; 4 – служба газа.

Звонок можно осуществлять при отсутствии сим-карты, при ее блокировке и отрицательном балансе.

Во время вызова определяется местоположение абонента. Программа находит ближайшее отделение нужной экстренной службы и отправляет запрос туда. Это помогает быстро отправить бригаду к месту трагедии.

В случае пожара надо набрать – 101. 102 – набирают, когда необходимо полицейское вмешательство. Если кому-то плохо надо звонить в скорую помощь — 103. Услышав запах газа, лучше сообщить об утечке по номеру 104. Все звонки бесплатные.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]