Услуга «Автосекретарь» МТС – описание и инструкция подключения

Возможности сервиса: единый многоканальный телефонный номер, система управления, запись переговоров, голосовое меню, подключение офисной АТС, черный список абонентов, организация конференций, @втосекретарь_API и многое другое.

Сразу необходимо сказать, что сервис подойдет корпоративным клиентам, которые нуждаются в увеличении количества дозвонов в компанию, а также услуга позволит не пропустить входящий вызов, если линия уже занята. По сути «Автосекретарь» является многоканальным номером, что может обрабатывать все звонки входящего направления, при этом без использования дополнительного оборудования. Другими словами, предложение позволяет увеличивать количество принимаемых звонков.

Описание

Новая опция предоставляет единый общеканальный номер, предназначенный для принятия огромного количества входящих вызовов. Иными словами, услуга необходима для приема звонков и увеличения их количества. Это полезное решение для предприятий.

Не важно, осуществляется ли вызов с этого номера на данный момент, система все равно примет новый поступивший звонок. Компания может оповестить возможных клиентов и покупателей об имеющихся акциях и скидках благодаря автоответчику. Это позволит сохранить максимальное количество потенциальных клиентов.

Подключив опцию, вы получаете многоканальный телефон. Затем оператор сможет производить обработку сразу нескольких поступающих звонков на один номер.

Телеинфо

Подключение этой опции позволит оповещать не только клиентов о каких-либо событиях и выгодных условиях, но и самих штатных работников предприятия. Ведь это автоматизированная система, Телеинфо на автомате будет высылать сообщения/отправлять вызовы на каждый номер, введенный абонентом в базу. В таком случае человек, получивший информацию, при появлении интереса к предложению сможет указать соответствующий знак, после чего система произведет соединение его с оператором компании.

Что можно сказать об особенностях работы данной системы:

  • Так как нагрузки, выпадающие на телефонные линии, значительно снижаются, нет необходимости нанимать огромную базу менеджеров и оплачивать заработную плату каждого из них.
  • С ней нельзя сравнить человеческий труд по скорости, потому что информируются клиенты/сотрудники организации очень быстро.
  • При необходимости тот, кто следит за системой и действиями получателей информации, сможет принять ответ клиентов. Особенно актуально это для тех, кто проводит различные опросы, голосования и пр.
  • Можно вести телефонную компанию в очень удобно режиме – полностью автоматизированном, не требующем особого внимания, денег и времени.

Также вы можете дополнить ряд ее свойств, подключив ее совместно с другими опциями.

Возможности и преимущества

Основные возможности, которые предоставляет услуга Автосекретарь МТС:

  1. Пользователь может осуществить быстрое подключение.
  2. Все поступающие звонки обрабатываются с применением голосового меню.
  3. Позволяет объединить все имеющиеся номера, включая офисные ATC, для общей обработки.
  4. Благодаря установленному REST API и встроенному специальному модулю, поддерживающий CRM, можно интегрировать в клиентский сервис. Например, возможна интеграция с 1с.

Из преимуществ пользователи выделили:

  • Номер сохраняется даже в случае переезда.
  • Можно быстро оформить услугу, не требуется устанавливать аппаратуру.
  • Удобное объединение имеющихся телефонов, не нужно добавлять дополнительные мобильные линии.


Что это за услуга

То есть при ее подключении вам предоставляется многоканальный номер телефона, с помощью которого можно одновременно обрабатывать все входящие вызовы. Кроме того, при ней нет каких-либо привязок сим-карты к одному устройству либо месту. Вам не придется проводить работы по монтированию и устанавливать специальное оборудование.

Чтобы было легче понять, что представляет собой «Автосекретарь», рассмотрим его характерные черты:

  • При его подключении происходит увеличение количества телефонных линий в той или иной организации.
  • Тратить денежные средства на оборудование не требуется.
  • Необходимо вносить за него определенную абонентскую плату, делать это нужно каждый месяц.

Цены на услугу не такие высокие, тем более, если учитывать удобство ее использования. Она может меняться в зависимости от того, в каком регионе предоставляется, а также от того, как используется: с подключением дополнительных опций или вовсе без них.

Стоимость

Тарификация за пользование тарифным решением следующая:

  1. Цена абонентской платы – 400 рублей в месяц.
  2. За подключение придется заплатить 500 рублей.
  3. За исходящий вызов – 0,5р минута.
  4. Минута разговора с абонентом МТС (внутри домашней области) – 1,3р.
  5. Разговор с номерами других операторских компаний – 2р.
  6. Внутренние разговоры ATC – 0,4р.
  7. Дополнительная функция конференции – 1,4р мин.
  8. Голосовой ответчик – 1,5р.

Корпоративные клиенты также могут использовать тариф в качестве отправки сообщений. Стоимость за пользование составит 1180р в мес. Входящие сообщения не тарифицируются. Если решите разделить трафик, то готовьтесь дополнительно заплатить 5900 рублей.

Как происходит подключение: особенности и необходимая документация


Так как , только подать заявку будет не достаточно. Кроме того, нужно в обязательном порядке проработать документацию – необходимо представить сотовому оператору правоустанавливающие документы. Только в таком случае сотрудники МТС смогут определиться с тем, что клиент является представителем компании.

После решения этого вопроса уже можно переходить к следующему этапу – заключению договора между сотовым оператором МТС и компанией, которая желает подключить услугу. При этом будет уточнена конфигурация программы. После того как будут оговорены все подробности сотрудничества, вы сможете получить точную цену за услуги – ежемесячную абонентскую плату.

Как правило, заранее установленные цен нет. Они обсуждаются с каждым обратившимся клиентом отдельно, исходя из особенностей случая, сложности и объема работ, которые потребуется провести.

Как подключить и настроить автосекретарь от МТС – пошаговая инструкция

Для подключения опции на уже действующий номер, необходимо выполнить следующую инструкцию:

  • Для начала изучите пункты договора на официальном сайте, либо набрав на телефоне команду – *920#.
  • Далее с мобильного наберите комбинацию *930#. Делайте это с того номера, который вы планируете использовать для объединения всех входящих звонков. Выполните подтверждение операции.
  • На телефон поступит сообщение, где вы сможете ознакомиться с результатами запроса. Чтобы активировать стандартный сервис, требуется ввести комбинацию – *940#.

Также пользователи могут самостоятельно заполнить заявление на сайте – https://moskva.mts.ru/business/anketa/?t=avtosekretar&d=96. Затем вам позвонит консультант и уточнит все необходимые вопросы.

Виртуальная АТС «Автосекретарь» — отличное дополнение для вашего бизнеса

Довольно популярная услуга от МТС среди корпоративных клиентов «Автосекретарь» — идеальное решение как для начинающих, так и для прочно стоящих на ногах компаний, организаций, фирм и учреждений. Она позволяет увеличить объем звонков, а именно, несмотря на продолжающийся разговор, оператор может принять следующий входящий звонок на тот же номер. Это дает возможность компаниям не потерять клиента и дать полноценный ответ на интересующую информацию. Так как же подключить данную услугу, и какие преимущества она дает своим владельцам, будем разбирать вместе.

МТС автосекретарь – вход в личный кабинет

Автосекретарь МТС личный кабинет находится на странице – https://aa.mts.ru/UnAdmin/login.aspx?ReturnUrl=%2funadmin. Благодаря авторизации в сервисе абоненты получают полный контроль над услугой. Получить данные для входа можно лишь при подключении опции.

Затем пользователь может произвести самостоятельную настройку переадресаций, скорректировать время, когда можно принимать звонки, или настроить автообзвон клиентов. Также там можно настроить голосовое меню и посмотреть статистику по звонкам.

При возникновении проблем или вопросов, позвоните в техподдержку 0890.


Корпоративный сегмент в базе клиентов компании МТС достаточно велик, и чтобы удерживать его на высоком уровне, оператор постоянно развивается и придумывает новые услуги. Одним из таких специальных сервисов, который помогает развивать базу, является услуга Автосекретарь. Название говорит само за себя. Фирма может отказаться от услуг обычного секретаря и установить автомат на входящем. Что дает такая услуга и сколько стоит. Обо всём далее.

Как удалить

Удаление личного кабинета оператором МТС не предусмотрено. Если абонент не хочет пользоваться данным инструментом, то он может установить сложный пароль и забыть данную систему. Полная ликвидация доступа к личному кабинету возможна лишь при расторжении договора о предоставлении услуг связи (с одновременной потерей абонентского номера).

Мобильная связь сегодня успешно заняла главную позицию, вытеснив обычные стационарные телефоны. Поэтому, операторы стараются предоставить своим клиентам как можно больше полезных услуг. Одна из них — автосекретарь, которую предлагает компания МТС.

Это очень функциональная опция, способная пригодиться деловым людям и обычным частным абонентам. Подробную информацию про услугу автосекретарь на МТС

вы найдете в
личном кабинете
. Здесь прописаны все ее функциональные возможности и преимущества.

Как пользоваться

Сразу же после авторизации абонент попадает на главную страницу сервиса. Здесь можно ознакомиться с балансом лицевого счёта, с бонусным балансом, с тарифным планом и подключёнными интернет-опциями. Здесь же имеются окошки управления голосовой почтой на МТС , опцией Локатор , подписками и некоторыми другими услугами.

Пользоваться личным кабинетом очень легко:

  • Для получения информации о расходах, пополнениях и звонках необходимо зайти в раздел «Управление номером — Информация о состоянии счёта». Здесь можно получить всю финансовую информацию, запросить детализацию, заказать отчётную документацию (актуально для юридических лиц);
  • Для настройки переадресации посетить раздел «Управление номером — Действия с номером». Здесь же можно сменить тарифный план;
  • В случае потери или кражи телефона необходимо срочно провести блокировку номера. Для этого следует посетить этот-же раздел и в нем найти — Блокировка номера;
  • Закрались подозрения, что личным кабинетом пользуется кто-то ещё? Получить подробную детализацию всех проведённых операций можно в «Управление номером — Информация о состоянии счёта — Детализация»;
  • «Настройки» пригодится тем, кто хочет сменить пароль для входа в систему
  • Настроить SMS-оповещения или ознакомиться со списком своих номеров;
  • Раздел «Управление платежами» содержит информацию о платежах. Здесь же можно настроить автоплатежи , получить доверительный платеж , внести средства с помощью банковских карт;
  • Для управления тарифами и услугами необходимо воспользоваться «Управление номером» и его подразделами. Здесь можно менять тарифные планы МТС , подключать и отключать , подключать пакеты услуг, а также управлять платными подписками. Раздел очень богатый и интересный, так как позволяет оптимизировать расходы. Если абонент замечает непонятные списания, ему следует обязательно посетить этот раздел – вполне возможно, на выбранном номере подключены какие-то услуги или опции;
  • Для отправки SMS необходимо воспользоваться формой отправки SMS, расположенной на главной странице сервиса, где можно отправить сообщения со своего номера (все отправляемые сообщения тарифицируются в соответствии с тарифным планом);
  • Для управления накопленными бонусами следует заглянуть в закладку «МТС Бонус», для работы с следует посетить «Управление услугами». Подключить вы сможете на главной странице.

В разделах «Управление необходимо быть крайне осторожным, чтобы не подключить ненужные услуги или случайно не сменить тариф.

Если абонент забыл пароль доступа в свой ЛК MTS, он может провести процедуру восстановления. Для этого необходимо заказать повторную отправку пароля, который будет получен в виде SMS.

Что еще можно получить

Также по желанию клиента предоставляются дополнительные услуги:

  • подключить GRM интеграцию – с ее помощью вы сможете наблюдать за всеми действиями в определенной системе, разрабатывать статистику;
  • установить переадресацию;
  • производить фильтрацию входящих звонков;
  • защитить номер от каких-либо определенных номеров;
  • записывать голосовые сообщения и т.д.

На самом деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Клиент будет избавлен от всех работ – ему нужно будет лишь предоставить документы и рассчитываться за услугу. А вот установку, внедрение и настройку автосекретаря МТС возьмет на себя.

API МТС и интеграция с CRM

Вторая страница тут же предлагает воспользоваться программным API. Для неподготовленных читателей: API необходимо для разработчиков, которые хотели бы интегрировать телефонию МТС со своей CRM-системой. Это необходимо, чтобы ваши менеджеры могли видеть имя клиента уже при поступлении входящего звонка (это называется «всплывающая карточка контакта»).


Подключение API МТС для интеграции с CRM

Здорово, что МТС реализовал API, но в это время МегаФон уже добавил в свою виртуальную АТС интеграцию с amoCRM и Битрикс24 в один клик. Предлагать в 2021 году разрабатывать свою связку с CRM, оплачивая труд разработчиков, выглядит немного дико. Хотя у Билайна в своей облачной АТС API вовсе отсутствует.

У МегаФон же подключение своей CRM происходит в несколько кликов, что выделяет его на фоне конкурентов. Как это выглядит, можно посмотреть в видеообзоре виртуальной АТС МегаФон.

Голосовое меню

Далее МТС предлагает загрузить голосове приветствие.

И тут мы получаем неожиданное — ошибку при загрузке MP3-файла.

Ошибка при загрузке файла записи в Автосекретаре

Увы, протестировать фразы не получилось. Ждем реакции МТС на решение проблемы с сервисом.

И ведь самое интересное, что без файлов невозможно протестировать голосовое меню, которое не хочет создаваться.


Из-за ошибки нет возможности настроить IVR

Виртуальная АТС «Автосекретарь» — отличное дополнение для вашего бизнеса

Довольно популярная услуга от МТС среди корпоративных клиентов «Автосекретарь» — идеальное решение как для начинающих, так и для прочно стоящих на ногах компаний, организаций, фирм и учреждений. Она позволяет увеличить объем звонков, а именно, несмотря на продолжающийся разговор, оператор может принять следующий входящий звонок на тот же номер. Это дает возможность компаниям не потерять клиента и дать полноценный ответ на интересующую информацию. Так как же подключить данную услугу, и какие преимущества она дает своим владельцам, будем разбирать вместе.

Настройка АОН номеров

Далее идет настройка АОН на ваших номерах МТС. Опять замысловатый экран.


Облачная АТС МТС. Настройка АОН

Как следует из описания, есть возможность звонить со своего мобильного телефона и определением единого номера (АОН) компании. Еще одна замысловатая схема от МТС:


Настройка АОН МТС

Вот так будет работать ваш единый АОН МТС. Если осилите настроить.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]