Как связаться с оператором Билайн? Все телефоны горячей линии Билайн

Билайн создал множество автоматических служб, помогающих найти ответы на вопросы без помощи консультанта. Не все проблемы можно решить подобным путем.

Если нужна именно горячая линия билайн, дозвониться в службу можно несколькими способами. Все зависит от сервиса и местонахождения абонента.

Номера горячей линии Билайн

Есть два основных способа дозвона:

1) Вопросы по всем сервисам — 8 800 700 0611. Доступно из любой точки Российской Федерации, с мобильных телефонов разных операторов. Звонящему с номера Билайн сначала предлагают воспользоваться автоинформатором.

Если в предложенном меню не окажется нужной информации, звонок переключится на оператора. Ответит первый доступный. Линия нередко сильно перегружена и приходится ожидать ответа. Чтобы быстрее дозвониться, лучше использовать номер сторонней сотовой связи либо обычный (стационарный).

2) Для абонентов билайн телефон поддержки — 0611. Звонить на него с другого мобильного оператора не получится. Это касается и обычных телефонов. Значение имеет зона покрытия. Находясь за границей, коротким номером горячей линии воспользоваться не получится.

Звонок автоматически переключается на голосового помощника. Следуя инструкции «консультанта», необходимо нажимать соответствующие кнопки в заданной последовательности.

Звонки возможны только с мобильных оператора, вызовы осуществляются бесплатно. Если номер информационной службы недоступен, воспользуйтесь . Для этого необходимо:

  • Набрать 0611;
  • Дождаться окончания срока ожидания;
  • Кликнуть цифру «1»;
  • Вскоре вам перезвонит специалист.

Кроме того, по этому номеру вы можете написать в службу поддержки.

  • Откройте меню создания СМС;
  • В текстовое поле введите свой вопрос;
  • В качестве получателя укажите 0611;
  • Отправьте. Через некоторое время вы получите ответное сообщение.

Роуминг и другие сервисы

За границей специалисты «Билайн» рекомендуют пользоваться прямым чатом в мобильном приложении. Трафик не будет тратиться при соединении wi-fi. Пользование услуг связи при поездках по Российской Федерации позволяет использовать дозвон на 0611. Исключение составляет республика Крым и город Севастополь.

В остальных случаях необходимо звонить на +7(495)797 27 27. Звонок бесплатный только с Билайна. В прочих ситуациях списанные средства за услуги связи уже рассчитываются по тарифу конкретного оператора. Они могут быть различными. За пределами России дозвониться иным способом не получится.

Номера оператора Билайн для разных ситуаций

В зависимости от места вашего нахождения, а также тематики вопроса, лучше обращаться в конкретные службы оператора. Для решения определенных вопросов существуют отдельные телефонные линии:

  • Проконсультироваться по тарифам, а также проверить возможность подключения можно, набрав номер.
  • Вопросы, связанные с работой и обслуживание USB-модема Билайн адресуйте на телефонный номер.
  • Телефон используйте для настроек беспроводного интернета.
  • Если же нужно получить системные настройки для мобильного носителя, позвоните по номеру.
  • Если требуется помощь оператора, а вы находитесь за рубежом, то с любого телефона можно позвонить на номер +7 (495) 974-88-88.

Другие способы связи (чат, смс, почта)

Альтернативными способами связи со службой поддержки без живого общения являются следующие варианты:

Написать имеющийся вопрос консультанту в соцсетях Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте. На официальном сайте внизу страницы есть соответствующие активные кнопки. Необходимо нажать на нужную и произойдет автоматический переход в соцсеть.

Отправить свой вопрос оператору по смс или «заказать» обратный звонок на 0611. По короткому номеру, как уже отмечалось ранее, есть голосовой помощник и возможность дождаться первого освободившегося оператора.

Отправить письмо по электронной почте:

Писать необходимо на почту, отвечающую за конкретную услугу. Специалисты, безусловно, в ответном письме могут указать конкретного адресата, но, если проблема касается ТВ, лучше сразу писать на соответствующий e-mail.

Другие способы связи с оператором “Билайн”

Существует еще один быстрый и современный способ связаться с центром обслуживания клиентов “Билайн”: вступить в чат с электронным помощником. Там можно получить информацию гораздо быстрее, чем по телефону.

На главном экране официального сайта, в верхнем меню найдите неприметный значок чата:

Далее система предложит ввести тему обращения, номер телефона, имя и контрольный код с картинки.


Теперь можно задать вопрос.

Правда, общение с электронным ботом все равно не похоже на разговор с живым человеком, но иногда и он может дать полезную информацию.

Важно!
Если хотите пообщаться с консультантом, а не мобильным “ботом”, то просто напишите “живой оператор” в своем сообщении. Система соединить со специалистом сразу, как появится свободный консультант. Здесь, как и при звонке на номер поддержки ожидание может составить длительный период времени.

Для интернета и телевидения Билайн

По вопросам относительно данных сервисов звонить нужно на отдельную абонентскую линию. Все телефоны начинаются с 8 800 700 ****, но последние четыре цифры зависят от того, каким сервисом пользуются:

  • техподдержка для клиентов беспроводного интернета — 2111;
  • usb-модемы, мобильный интернет — 0080;
  • подключение/обслуживание обычных телефонов — 9966;
  • колл центр билайн домашнего интернета и телевидения — 8378;
  • интернет-магазин —5725.

Дозвон осуществляется напрямую. Операторы отвечают в течение нескольких минут. Голосового меню нет.

Как еще обратиться в службу поддержки Билайна?

Если у вас нет времени и желания ждать ответа оператора и блуждать по голосовым меню вы можете воспользоваться одним из альтернативных способов связи со службой поддержки.

1) Оставить заявку на обратный звонок консультанта центра техподдержки, ответ на вопрос по электронной почте, или чат со специалистом через сайт Билайн. На любой странице сайта в самом верху, с права, есть ссылка «Задать вопрос» — кликните по ней и выберите нужный пункт.

  • В разделе «обратная связь» вы можете написать свой вопрос подробно изложив все нюансы, и выбрать каким образом вам было бы удобнее получить ответ – вы можете ввести свой номер телефона и выбрать время, чтобы специалист поддержки Билайна сам вам позвонил, когда вам было бы удобно. Или, вы можете ввести свой адрес электронной почты и ответ вам будет направлен на нее.
  • В разделе «чат со специалистом» вы можете в режиме реального времени написать в службу поддержки где специалист тут же ответит, вы можете задавать все интересующие вас вопросы, а он будет оперативно отвечать. После разговора можно оценить его работу и сохранить переписку на компьютер.

2) Написать свой вопрос по электронной почте на адрес техподдержки Билайн Так же есть отдельные адреса служб поддержки различных услуг:

  • Для вопросов по мобильной связи, мобильному интернету или USB-модему
  • Для вопросов по Wi-Fi интернету от Билайн: [email protected]
  • Для вопросов по домашнему телефону, интернету или цифровому телевидению

3) Написать свой вопрос в центр SMS поддержки. Для этого напишите и отправьте свой вопрос в SMS на номер 0611 – вам ответят в течение нескольких минут.

Кроме этого вы всегда можете обратиться в один из многочисленных офисов компании — консультанты обслуживания и поддержки клиентов регулярно проходят обучение и повышение квалификации, и они с радостью помогут вам настроить телефон, поменять тарифный план, подключить и отключить услуги, в общем сделают все чтобы вы остались довольны Билайном.

Поддержка через интернет

Необязательно ожидать «живого» консультанта. Можно направить запрос через личный кабинет на сайте или мобильное приложение, начав беседу с оператором через соответствующее меню.

Чтобы воспользоваться помощью, необходимо авторизоваться. Незарегистрированные пользователи могут оставить свои данные и вопрос посредством электронного помощника. Опция доступна на сайте. В правом верхнем углу есть значок чата, на него нужно нажать.

Не следует забывать о разделе «вопросы-ответы». Здесь перечислены решения самых популярных запросов от пользователей сотовой связи. Некоторые варианты могут помочь и не придется звонить. Главное, иметь доступ к интернету и зайти в соответствующий раздел.

Что делать, если не можете дозвонится

Если связаться с консультантами с помощью телефонной связи не получилось, не отчаивайтесь. Оператор предоставляет множество возможностей обратиться за квалифицированной помощью. Кратко разберем их все.

Чат

Чтобы пообщаться с консультантом онлайн, вы можете воспользоваться сервисом текстовых сообщений, доступным в двух вариантах.

На сайте:

  • Откройте официальный ресурс;
  • В верхней части сайта найдите значок сообщения;
  • Кликните по нему;
  • Введите имя, номер мобильного и проверочный код;

  • Приступайте к общению.

В приложении:

  • Откройте программу для смартфонов;
  • На главном экране кликните на кнопку «Чат»;
  • Укажите категорию вопросов и приступайте к общению.

Электронная почта

Чтобы направить предложения, жалобы и вопросы, вы можете:

  • Открыть создание нового электронного письма;
  • Укажите в качестве получателя;
  • Введите текст и отправьте.

Отдельная статья расскажет, как расторгнуть договор с Билайн, если вы приняли такое решение.

Сервисный центр

Если вы хотите получить личную консультацию, необходимо:

  • Открыть официальный сайт;
  • Выбрать свой город проживания;
  • На странице сайта нажмите пункт Карта и покрытие
  • Найти ближайший и отправиться с визитом.

Время ответа и компетентность специалистов

Доступна справочная билайн всегда. Нет выходных и перерывов в работу. Дозвониться по горячей линии довольно сложно. Придется набраться терпения, пока «живой» оператор будет доступен. Пик нагрузки приходится на выходные и праздничные дни.

Оставляя заявку на обратный звонок по 0611, в среднем приходится ждать от 1 и до 2 часов. Ответы на электронную почту обычно приходят практически сразу, но у специалистов есть график работы.

Чтобы разгрузить линии, оператором было разработано множество сервисов без участия человеческого фактора, поэтому моментальную помощь от специалиста можно получить не всегда.

Контакты

Раздел «контактны» содержит полный перечень номеров дозвона. Здесь перечислены все основные телефоны различных служб. Чтобы зайти в него, необходимо перейти по соответствующей кнопке в нижнем меню на официальном сайте мобильного оператора.

Существуют «специфические» запросы или возникают спорные ситуации, которые невозможно решить посредством электронного помощника или консультанта. В данном случае необходимо идти в ближайший офис. В «контактах» есть возможность посмотреть на карте расположение ближайшего.

Офисы Билайн в Москве, в Московской области и по городам России

Офисы Билайн — это целая сеть салонов обслуживания по всей России. В каждом городе есть центральный офис, в котором вы сможете решить любые вопросы.. Выберите интересующий вас город из списка ниже.

  • М
  • Москва (по станциям метро)
  • Московская область (по городам)
  • А
  • Абакан
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Б
  • Балаково
  • Балашиха
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Барнаул
  • Брянск
  • В
  • Великий Новгород
  • Владимир
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Волжский
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Волгоград
  • Вологда
  • Д
  • Димитровград
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дмитров
  • Е
  • Екатеринбург
  • Ж
  • Железнодорожный
  • З
  • Зеленоград
  • Заречье
  • И
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • К
  • Казань
  • Калининград
  • Красногорск
  • Кемерово
  • Кострома
  • Калуга
  • Кашира
  • Киров
  • Клин
  • Курск
  • Курган
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Л
  • Люберцы
  • Ликино-Дулево
  • Липецк
  • М
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Менделеево
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Н
  • Наро-Фоминск
  • Нальчик
  • Ногинск
  • Новороссийск
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Нахабино
  • О
  • Орехово-Зуево
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Омск
  • Оренбург
  • Орёл
  • П
  • Пермь
  • Пенза
  • Петрозаводск
  • Пушкино
  • Павловский-Посад
  • Псков
  • Пятигорск
  • Р
  • Рязань
  • Ростов-на-Дону
  • Рыбинск
  • С
  • Самара
  • Саратов
  • Саранск
  • Серпухов
  • Сергиев-Посад
  • Смоленск
  • Солнечногорск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Т
  • Тамбов
  • Томск
  • Тольятти
  • Тула
  • Тверь
  • Тюмень
  • У
  • Ульяновск
  • Улан-Удэ
  • Уфа
  • Х
  • Хабаровск
  • Химки
  • Ч
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповц
  • Чехов
  • Чита
  • Ш
  • Шатура
  • Щ
  • Щелково
  • Э
  • Электросталь
  • Элиста
  • Ю
  • Южно-Сахалинск
  • Я
  • Якутск
  • Ярославль
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]