Опцию «Переадресация» МегаФон предлагает установить своим клиентам бесплатно. Если у пользователя подключена эта настройка, поступающие звонки будут автоматически переводиться на выбранный телефон. Существуют разные типы переадресации вызовов МегаФона на другой телефонный номер:
- Абсолютная (вне зависимости от того, находится абонент на связи или нет, все входящие будут перенаправляться);
- Если сотовое устройство недоступно;
- Если вызываемый абонент разговаривает;
- Переключение при затянувшемся ожидании ответа.
Перенаправить входящий звонок можно на любой номер, зарегистрированный на территории России (на МТС, Теле2 и т.д.). Для отмены опции пользователю достаточно позвонить в службу поддержки. Также выполнить отключение возможно самостоятельно.
Переадресация от Мегафон – описание
На Мегафон переадресация звонков предлагается для всех абонентов. Опция является платной и работает тогда, когда у абонента нет возможности ответить на звонок.
Переадресация вызова помогает пользователю постоянно быть на связи. Используя перенаправление, можно всегда быть на связи и не пропускать ни одного важного звонка.
Включить перевод звонков можно и на голосовую почту – в этом случае будет действовать уже другая опция «Автоответчик».
С функцией “Автоответчик” вы можете прослушивать сообщения в любое удобное для Вас время.
Устанавливать самостоятельно можно и количество секунд, которые по умолчанию поставлены на границе 30 секунд. Для подключения стоит нажать **61*ХХХХХХХХХХХ**15#, где 61 – это название настройки (условное или безусловное), 15 – это количество секунд, ХХХХХХХХХХХ – номер, с которого проводиться переадресация.
Ussd-запрос для отсрочки переадресации вызова.
Действовать настройка будет на любом телефонном аппарате как на Android, так и на iOS, так и на простом клавишном мобильнике.
Плата за услуги при незначительном изменении настроек не меняется, кроме использования двух видов перевода звонков, которые и оцениваются по двойному тарифу.
Стоимость услуги в домашнем регионе.
Настройка услуги простая и не требует затрат времени – пользователю нужно только указать доступный номер, на который будет происходить перевод вызова. Использовать опцию можно и для сообщений, представляющих важность для абонента. В таком случае нужно выбрать тип переадресации и период действия.
Материал по теме: Как подключить либо отключить на Мегафоне?
Обратите внимание на особенности применения опции.
Отменить опцию можно только своими силами, если выбрать один из доступных способов.
Стоимость
Сколько стоит переадресация на Мегафоне:
- Подключение — бесплатно, если оно самостоятельное.
- Звонок, перенаправленный на телефон, зарегистрированный в одном регионе с основным — 3,5 руб. за минуту.
- Звонок, перенаправленный на мобильные из других регионов — стоимость определяется тарифом основного телефона.
- В путешествии, для постоянной переадресации — стоимость такая же, как и при нахождении в своем регионе, если условиями тарифа не оговорено другое.
- В путешествии, для условной переадресации — плата за входящий звонок на свой номер в чужом регионе+ плата за исходящий звонок на контакт, который был указан при подключении опции.
Как видите на Мегафон стоимость переадресации вполне адекватная и не больше, чем у других операторов.
Виды переадресации
Прежде чем настроить перевод звонков, стоит определиться, какой тип вы хотите установить. Стоимость каждой опции является стандартной, а исключение только составляют услуги, которые были подключены в роуминге.
Особенности расчета стоимости.
Мегафон предлагает следующие виды:
- Безусловная – каждый поступающий звонок перенаправляется на указанный номер (время ожидания стандартно составляет 30 секунд).
- Номер недоступен – входящие звонки будут переадресованы, если мобильный выключен или временно отсутствует сигнал сети.
- Абонент находится в статусе «занят» – новый входящий вызов будет перенаправляться, если в этот момент вы уже разговариваете.
Проверка подключенных видов услуги
Если вы не знаете, какую следует отключить переадресацию вызова на МегаФоне, поскольку подключали несколько ее видов, и уже не помните, какие именно, это можно проверить:
- позвонив оператору (8, 0500);
- придя с паспортом в офис;
- совершив вход в ЛК/приложение и открыв раздел «Переадресация вызовов», что в категории «Услуги»;
- специальной комбинацией цифр.
Проверка безусловной ПВ | *#21# |