Необходимо срочно кому-то «набрать», однако денег на мобильном балансе не осталось? Требуется звонок партнеру по бизнесу, но лицевой счет предательски мигает «нулем рублей»? – Не переживайте и не бросайтесь в панику, поскольку ООО «МТС» предлагает своим абонентам отличную возможность просьбы обратного звонка.
Чтобы друг вам перезвонил, сбросьте ему соответствующий маячок следующего вида:
- *120*номер друга# Звонок
- так же подходит вариант *110*номер друга# Звонок
Если Вы желаете узнать, как отправить попрошайку с МТС, Вам предлагается ознакомиться с подробными советами нашего портала. Чуть ниже Вы найдете все необходимые сведения по данному вопросу.
ВАЖНО: Помните, что на нашем ресурсе размещены сведения, соответствующие действительности на момент создания статьи. Информация имеет свойство устаревать, поэтому Вы всегда можете зайти на главный сайт мобильного оператора №1 в Российской Федерации и получить обновленные данные.
Описание услуги Перезвони мне МТС
Подобное СМС в народе называют «маячком» и пользователи сети МТС привыкли использовать услугу, поскольку она предоставляется бесплатно и может выручить в трудной ситуации, когда требуется совершить срочный звонок.
Опция Перезвони мне позволяет обратиться с просьбой о совершении вызова к другому клиенту. Как отправить просьбу с МТС? Отправить соответствующие запросы можно до 5 раз за одни сутки. Услугу не нужно предварительно подключать, поскольку она является бесплатной и подключена автоматически. При этом запрос можно направить на различные сим-карту РФ, принадлежащие любому оператору.
Кто может пользоваться опцией?
Как уже говорилось выше, попросить перезвонить могут любые клиенты МТС, вне зависимости от их местонахождения и тарифного плана, действующего на сим-карте. Также пользователи смогут бесплатно использовать сервис в междугороднем роуминге.
На просторах интернета ходят слухи, что опцией не могут воспользоваться абоненты MTS, с первыми цифрами номера (7978), то есть жители крымского полуострова. Это не так. Клиенты сети, проживающие на этой территории, как и другие пользователи, могут свободно использовать эту услугу.
Как отправить просьбу перезвонить МТС?
По условиям разработанным компанией МТС, клиент должен соблюдать определенную инструкцию, для того чтобы воспользоваться опцией. Порядок действий заключается в следующем:
- На мобильном устройстве необходимо ввести определенную комбинацию, состоящую из *110* затем указание номера абонента #.
- Далее клиент получит уведомление о том, что услуга совершена и количество раз, которые можно использовать для совершения опции.
- Через несколько секунд на тот номер, который был указан в услуге, будет отправлено смс с просьбой перезвонить.
- В том случае если телефон выключен, СМС «Перезвони мне» поступит все равно и будет принято пользователем после включения устройства. При получении СМС с просьбой перезвонить, в нем будет указана дата, а также время исходящего запроса.
Ранее просьба перезвонить предоставлялась по другому принципу: на номер, указанный при отправлении , совершался дозвон, и было отправлено сообщение, где будет просьба «Перезвоните мне, пожалуйста» от компании МТС. В настоящий момент услуга предоставляется по другим условиям.
Как кидать попрошайку с МТС: проблемы транслитерации
Если Вы сталкивались с проблемой некорректного отображения символов или знаков на мобильном телефоне в присланном сообщении, скорее всего, проблема в русификации телефона или же в «сбитых» настройках. В большинстве случаев мобильные телефоны, купленные на рынках, могут не отображать нужную кодировку. Соответственно, вся информация, размещенная в смс или ммс, будет показываться крайне некорректно.
Для того, чтобы прочитать сообщение уведомления, когда друг или знакомый пошлет попрошайку, Вам необходимо:
- Ввести комбинацию клавиш вида «*111*6*2#» + «Вызов» – и мобильный телефон будет переключен в режим транслитерации. Это означает, что все сведения, поступающие в смс или ммс, будут отображаться исключительно в виде английских букв.
- Ввести комбинацию клавиш «*111*6*1#» + «Вызов» – и Ваш сотовый «вернется» обратно, предоставляя информацию на русском языке.
ВАЖНО: Помните, что «обратный переход» на кириллицу необходимо выполнять лишь в тот момент, когда Вы точно уверены, что телефон «сможет» прочитать нужный формат. Если Вы купили новый телефон или обратились за помощью к специалистам – подходящее время настало.
Иные способы оставаться на связи
Еще один надежный способ выйти из ситуации, при нехватке средств для совершения звонка – это услуга под названием «Обещанный платеж».
Эта услуга помогает пополнить средства на мобильном счету и совершить желаемый звонок. Она работает даже тогда, когда средства равны нулю.
Особенность «Обещанного платежа» в следующих параметрах услуги:
- возможность занимать сумму у компании МТС до 1000 рублей;
- срок по взятию обещанного платежа и его обратного восполнения установлен в три дня;
- услуга может быть подключена при условии, что баланс клиента составляет до минус 300 рублей;
- клиент самостоятельно совершает выбор суммы платежа и устанавливает его.
Для того чтобы воспользоваться полезной возможностью, при наступлении нулевого баланса, нужно воспользоваться одним из способов по активации опции «Обещанный платеж». К методам по подключению опции относят:
- Введение команды *111*123# и нажать клавишу вызова.
- Посещение личного кабинета и самостоятельное подключение в разделе «Оплата», где необходимо остановиться на вкладке «Обещанный платеж».
- Совершение звонка по номеру 111
- Посещение приложения «Мой МТС», где нужно остановиться на разделе «Возможности при нуле.
Стоимость по взятому обещанному платежу зависит от суммы, которую клиент желает получить после наступления нулевого баланса.
Важно! Чем активнее клиент пользуется сим-картой от компании МТС, тем больше сумма обещанного платежа может быть предоставлена.
Услуга доступна не на всех тарифных планах от компании МТС, поэтому информацию о возможности подключить этот метод пополнения средств на мобильном счету нужно уточнять на официальном сайте компании МТС.
Описание
на МТС, «Обещанный платеж» и «Выручай» выручат вас во многих непредвиденных ситуациях — отрицательный баланс телефона, нет возможности пополнить счет, а связаться с человеком нужно срочно. И если за второй вариант будет снята комиссия, то первый — «Перезвони мне» — абсолютно бесплатная функция.
В течение суток, в рамках услуги, предусмотрена отправка не более 5 таких сообщений «маячков». Подключение бесплатное.
- Отправлять запросы можно абонентам, не зависимо их провайдера;
- За пользование услугой не взимается никаких комиссий;
- «Попрошайку» можно отправить из любой точки России;
- Не имеет значения, в каком регионе находится получатель «маячка».
Если пользователь мобильной сети оказался в ситуации, когда его баланс равен нулю, и нужно срочно совершить вызов на сим-карту другого абонента, есть выход – это применение опции «Выручай». Она предоставляется на бесплатной основе. Основная суть услуги в отправлении СМС другому абоненту с просьбой перезвонить.
Внимание! Для жителей Москвы, а также Московской области услуга может быть предоставлена только в домашнем регионе.
Существует несколько способов по эффективному подключению опции «Выручай». Они заключаются в следующем:
- если создать СМС сообщение с префиксом 5880, тогда оплата сообщения будет произведена за счет другого абонента;
- совершить вызов на номер 0880 и после того как будет слышен голос автоинформатора, ввести номер абонента в десятизначном формате;
- еще один способ заключается в наборе короткой команды 0880 и далее номера абонента в формате десяти цифр.
Вызов, исходящий в рамках этой услуги, может быть получен или же отклонен тем лицом, чей номер был указан в качестве абонента, за счет которого нужно связаться по мобильной связи.
Как исключить получение маяка
Некоторые люди слишком злоупотребляют данной услугой, или с ними просто не хочется часто общаться. Поэтому появляется необходимость полностью исключить получение запросов через данную службу, чтобы больше не возникало подобных проблем.
Вам потребуется ввести код *110*0#. После его отправки вам перестанут переходить подобные сообщения, вы сможете полностью забыть о возможных неудобствах из-за маячков.
В дальнейшем можно повторно подключить услугу, если она находится у вас в отключенном состоянии. Для этого достаточно набрать код *110*1#. Теперь вы будете снова получать сообщения от службы.
Если средства на мобильном счету подошли к концу в момент, когда нужно срочно совершить вызов или нет автоматов для пополнения сим-карты, есть выход – это опция с понятным названием «Пополни мне счет».
В рамках предоставленной услуги клиент, от которого абонент просит вложения средств на мобильный счет, получает просьбу о срочном пополнении счета.
Для того чтобы воспользоваться просьбой о пополнении счета необходимо набрать команду *116* затем ввести полный номер абонента # и ввести клавишу вызова.
Еще один способ для создания просьбы о пополнении счета заключается в наборе команды *111*7# и выборе пункта «Пополни мне счет».
По условиям предоставления опции, она бесплатная и может быть осуществлена как в рамках домашней сети, так и в пределах роуминга.
Получение сообщений также может осуществляться в пределах домашней сети или роуминга.
Важно учитывать некоторые особенности этой опции от компании МТС:
- В сутки можно отправить не более 5 подобных запросов.
- Если существует желание поставить запрет на получение необходимо ввести команду *116*0# и клавиша вызова.
- Для возобновления возможности получать подобные уведомления от других клиентов нужно ввести номер *116*1# и нажатие клавиши вызова.
Особенности услуги
, позволяет совершить звонок за счёт собеседника. После отправки запроса, противоположной стороне приходит послание следующего формата: «Перезвоните мне, пожалуйста, и номер просящей стороны». Далее абонент получатель уже сам решает, совершать ему исходящий вызов или нет. Однако, в большинстве случаев, подобного рода просьбы скидывают только близким людям, поэтому отказа быть не должно.
- Телефонный справочник мтс беларусь онлайн по номеру. Все коды операторов мобильной связи в беларуси
Опция предоставляется совершенно бесплатно. Воспользоваться ей смогут абоненты по всей России. Отправлять послания с просьбами можно, как в родном регионе, так и за его пределами.
Сервис не требует активации. Осуществление бесплатного звонка можно выполнить через отправку специального системного кода.
Если во время отправки «просящей»USSD, смартфон абонента будет отключен, он всё равно получит послание, как только включить своё мобильное устройство.
В описании к сервису можно найти лишь одно ограничение. В среднем, за сутки можно отправить от 5 до 10«бомжей». Количество «попрошаек», которые сможет за сутки отправить пользователь, будет зависеть от места регистрации сим-карты.
Точный объём посланий, выделяемый для вашего региона на день, можно уточнить у оператора по номеру 0890 или 8-800-25-00-890. Звонки для сетевых абонентов не подлежат тарификации.
Просим, чтобы нам перезвонили
Еще одна возможность для тех, кто «на нуле» — сделать так, чтобы вам перезвонили. Сообщение посылается оператором от вашего имени выбранному адресату.
- Команда *110* (номер абонента, в звонке которого вы так нуждаетесь)#вызов. Надо подождать сообщение о подтверждении доставки, а то вдруг телефон вашего друга отключен, и он не увидит вашей просьбы о звонке.
Опять-таки есть ограничение: не более 5 раз в сутки можно просить кого-то вам перезвонить. Услуга полностью бесплатна и работает везде.
Теперь вы знаете как отправить с мтс попрошайку. Надеюсь, что мои советы помогут вам в экстренной ситуации быстро пополнить нулевой баланс вашего телефона! Всем читателям желаю крепкого здоровья и мира!
Обещанный платеж
Заемный вариант выхода из минуса. После активации на счет зачисляется сумма, которая рассчитывается из нескольких условий: активности пользования тарифом, срока пребывания в качестве клиента, объема ежемесячных платежей (чем больше денег кладется на баланс, тем выше доступный платеж). Также этот вариант недоступен для ряда тарифов, таких как «Гостевой», «Твоя страна» и «МТС iPad».
Услуга подключается тремя возможными способами:
Пополни мне счет
Название лучше всего говорит о назначении: прямо попросить другого человека положить деньги вам на телефон. Ее не нужно отдельно подключать и оплачивать, она доступна даже в роуминге. Будьте внимательны: максимально в сутки отправляется только 5 таких просьб.
Попросить пополнить счет можно тремя способами:
- ввести команду *116*[номер абонента]#;
- вызвать Мобильный портал командой *111# и выбрать раздел «Пополни мне счет» либо использовать сокращенный вариант этой же команды: *111*7#.
После этого ваш собеседник получит оповещение: «Этот абонент просит пополнить счет его мобильного телефона». Заплатить можно с карты или через платежный терминал.
Читайте также: Наливка из апельсинов на водке
Можно запретить получать подобные сообщения (команда *116*0#) или, наоборот, разрешить, если запрет уже установлен (командой *116*1#).
Как воспользоваться
При срочной необходимости в пополнении счета телефона, и отсутствии возможности самостоятельного его пополнения, оптимальным вариантом будет отправка попрошайки другому абоненту. Чтобы активировать , выполните следующие действия:
- С указанием суммы пополнения. Наберите запрос USSD *116* номер получателя попрошайки)(необходимая сумма денег # . Затем отправьте запрос кнопкой звонка . Например: *116*79137564343 100# .
- Без суммы. Запрос в таком случае наберите так: *116* номер получателя # , затем нажмите кнопку вызова . Например: *116*79137564343# .
можно также воспользоваться через мобильный портал. Для этого выполните действия:
- Наберите на телефоне комбинацию символов *111# .
- Нажмите кнопку звонка .
- На экране телефона отобразится меню. Выберите в нем пункт «Возможности при нуле» .
- Далее выберите «Пополни мой счет» .
- Укажите сумму, которую вы хотите получить от другого абонента. В случае, если вы не хотите указывать сумму, наберите вместо нее цифру « 0 ».
Перечень возможностей
Когда заканчиваются средства на счету абонента, ему доступно несколько услуг, как например:
- «Обещанный платеж».
- «Звонок за счет средств собеседника».
- «Перезвони мне».
- «Пополни мой счет».
Последние две из представленных получили наименование «Попрошайки», так как пользователь сам не звонит и не тратит деньги, которых в принципе нет, а использует возможности другого абонента. Они имеют практически идентичный смысл, но все равно обладают определенными особенностями, на которые стоит обратить внимание. Единственное и основное отличие – набираемое текстовое сообщение, его содержание.