Beeline предложил абонентам безлимитные интернет-пакеты

Короткие номера у многих пользователей мобильных телефонов ассоциируются с платными услугами и звонок на такой номер или входящий звонок с него зачастую вызывают опасения. Давайте попробует разобраться чей номер телефона 0611, и кто с него может звонить?

С номером 0611 как раз тот случай, когда бояться нечего — телефон принадлежит Билайн и все звонки с него или на него совершенно бесплатны. Он предназначен для связи абонентов со службой поддержки и их информирования о новых тарифах, услугах и специальных предложениях.

Что за номер 0611?

0611 — короткий номер службы поддержки Билайна. Этот телефон вы найдете в своем договоре как основной способ связи, в SIM-меню и на официальном сайте оператора. Позвонив на 0611, вы свяжетесь с Мобильным консультантом — это робот Beeline, который в автоматическом режиме сообщит вам всю основную информацию о номере. У него можно узнать список подключенных услуг, тариф, текущий баланс и многое другое. Если говорить с роботом не хочется, вы можете переключиться на “живого” консультанта. С ним можно обсудить более серьезные вопросы: например, неправомерное списание средств или плохое качество покрытия в конкретном регионе. Консультанты помогут вам сменить тарифный план, подключить услуги или разобраться в детализации. Также они всегда готовы рассказать об актуальных акциях и предложениях.

Именно на номер 0611 звонят при любых проблемах с качеством связи или при непонятных списаниях. Но зачем с этого номера звонят вам?

Beeline предложил абонентам безлимитные интернет-пакеты

Оператор связи Beeline Uzbekistan объявил о запуске двух безлимитных интернет-пакетов в сети 4G.

Ежедневный и ежемесячный интернет-пакеты 4G UNLIM kun и 4G UNLIM oy за 10 тысяч сумов и 50 тысяч сумов соответственно предоставляют абонентам возможность пользоваться интернетом без ограничений, круглосуточно и на максимальных скоростях.

«Данный продукт — особенный. Выбор конкретной опции абонент делает сам в зависимости от того, насколько активно и для каких целей он использует интернет. Так, если ему нужен безлимитный интернет на один день или только в определенные выбранные дни, то подойдет интернет-пакет 4G UNLIM kun. Если нужен интернет без ограничений в течение всего месяца, то абонент подключает 4G UNLIM oy. Таким образом, с посуточной или ежемесячной оплатой за интернет абонент выбирает то, что ему нужно и удобно в сети 4G», — комментирует Абдулазиз Мансуров, временно исполняющий обязанности директора по маркетингу Beeline Uzbekistan.

Компанией Beeline на постоянной основе реализуется стратегия по обеспечению абонентов высокоскоростным интернетом. Технические специалисты компании понимают, что в нынешних условиях абоненты особенно нуждаются в стабильном и качественном сервисе, а также услугах мобильной связи. Ведь предоставление качественных услуг интернета дает безграничные возможности как для бизнеса и образования, так и для досуга. И поэтому весь этот период они делают все возможное для ускорения строительства и запуска новых объектов связи по всей территории страны, уделяя особое внимание труднодоступным отдаленным населенным пунктам.

Так, с начала 2021 года компания запустила более 1,6 тысячи базовых станций различных технологий. В планах компании — до конца года запустить еще не менее 1,2 тысячи новых объектов связи. Кроме того, за первое полугодие 2021 года сеть LTE выросла на 35%, что позволило не только увеличить покрытие, но и существенно нарастить емкость сети. Средняя скорость в сети LTE c начала года увеличилась на 45%. При этом за последний год трафик в LTE-сети увеличился вдвое.

Безлимитные интернет-пакеты действуют для абонентов предоплатной системы расчетов в сети 4G.

Как подключить 4G UNLIM:

  • на день за 10 тысяч сумов — по коду *110*55#;
  • на месяц за 50 тысяч сумов — по коду *110*56#.

С более подробной информацией об интернет-пакетах можно ознакомиться по ссылке.

Сайт: beeline.uz Facebook: fb.com/beeline.uz Instagram: @beeline_uzbekistan Telegram: t.me/uzbeelineuzb

На правах рекламы.

Почему звонят с номера 0611

Чаще всего консультанты звонят клиентам с такими целями:

  • Предложение новых услуг и тарифных планов на смену имеющимся. Особенно часто такие звонки поступают людям, пользующимся архивными предложениями в течение длительного времени. Оператору это невыгодно, поэтому он пытается убедить клиентов сменить тарифы и опции на сим-карте на более актуальные.
  • Опрос о качестве услуг связи. Время от времени оператор проводит оценку эффективности своей работы, для чего опрашивает абонентов и выясняет, всем ли те довольны. Чаще всего номера для таких опросов выбираются рандомно внутри конкретного региона.
  • Предоставление информации по вашему запросу. Иногда в разговоре с консультантами вы можете не получить ответ на определенный вопрос сразу же. Тогда разговор обычно прерывается, но вам обещают перезвонить, как только уточнят необходимую информацию. Если после подобного разговора вам перезванивают с телефона 0611 — скорее всего, на ваш вопрос готовы ответить.

В подавляющем большинстве случаев это первый вариант. Консультанты рекламируют определенные тарифы и продукты компании и пытаются убедить перейти на них. По статистике чаще всего такие вызовы поступают пожилым клиентам, которые легче соглашаются на подобные предложения.

Мошенники с номера 0611

К сожалению, позвонить с телефона 0611 может не только сам оператор. Его нередко присваивают мошенники, которые пользуются специальными программами для подмены номеров. Как и консультанты, они рекламируют различные услуги, тарифы и “особые предложения”. Если вы согласитесь попробовать предложенную опцию, они запросят ваши личные данные, которые в дальнейшем могут быть перепроданы, а также использованы для снятия денежных средств или шантажа.

Вот как мошенника можно отличить от консультанта:

  • Ваши ФИО называют неправильно или не называют вовсе, обращаясь исключительно на “вы”;
  • Человек пытается выспрашивать у вас информацию о паспортных данных, которые имеются у консультантов;
  • Для оплаты тарифного плана или другой рекламируемой опции вас перенаправляют на сторонние ресурсы.

Если у вас возникло подозрение, что вам звонят не консультанты Билайна, лучше всего прервать разговор и связаться с консультантами по номеру 0611. Они смогут уточнить информацию о том, с кем именно вы разговаривали, и развеять все сомнения.

Колл-центр службы поддержки

К сожалению, мобильный помощник может справиться с решением не всех проблем и в некоторых случаях без помощи живого специалиста Билайн проблему не решить. Но в часы пиковых нагрузок дозвониться по номеру 0611 до оператора бывает проблематично.

Кроме короткого номера 0611 у Билайн есть дополнительные телефоны для связи с живым оператором горячей линии:

  • 88007000611 – Федеральный номер колл-центра Билайн. Звонить на него можно бесплатно с любого телефона России.
  • +7 – Международный телефон службы поддержки. Предназначен для звонков из-за границы, бесплатный звонок только с телефона Билайн.

Также связаться с техподдержкой можно по электронной почте отправив свой вопрос на адрес, через чат с оператором, с помощью приложения Мой Билайн или по одному из номеров горячей линии.

Как себя вести при звонках с 0611

При входящем вызове с телефона 0611 стоит соблюдать следующие предосторожности:

  • Уточняйте детали. Поинтересуйтесь конкретным объемом абонентской платы, полным списком опций, включенных в тарифный план, дополнительными условиями. Часто на ваш номер подключают не совсем то, на что вы рассчитывали, потому что о большей части условий консультант умолчал.
  • Не предоставляйте личные данные. Консультанты могут спросить у вас паспортные данные и контрольный вопрос для подтверждения личности. Другая информация им не требуется. Если у вас просят номер банковской карты, скорее всего, вы говорите с самозванцем.
  • Не спешите. Лучше возьмите паузу или прервите звонок, сообщив консультанту, что вам нужно подумать. В спокойной обстановке сравните текущие условия с тем, что вам предлагают, и если новый вариант нравится больше, перезвоните по номеру 0611 самостоятельно, чтобы подключить новое предложение.

Эти правила будут полезны как в разговоре с мошенниками, так и при беседе с консультантами оператора. Не соглашайтесь на ненужные услуги и опции просто для того, чтобы вас оставили в покое — лучше завершите разговор, если чувствуете давление и дискомфорт.

Тарифы и услуги Билайн в Узбекистане на 2020 год

На территории Узбекистана оператор предлагает абонентам следующий перечень тарифных планов:

  • Серия XIT с тарифами «YANGI XIT», «YANGI SUPER XIT», «YANGI MEGA XIT» и «YANGI TOP XIT».
  • Серия «Status» с тарифами «Status Silver New», «Status Gold New» и «Status Platinum New».
  • Тарифный план «Bravo Online».
  • Тарифы «Click+», «Welcome», «Победа», «Детский».

Серия тарифов «YANGI XIT» Билайн Узбекистан (сводная таблица)

«YANGI XIT»«YANGI Super XIT»«YANGI Mega XIT»«YANGI Top XIT»
Абонентская плата на первые 3 месяца после подключения (сум в месяц)16 00030 00040 00055 000
Абонентская плата с 4-го месяца после подключения (сум в месяц)17 77733 33344 44459 999
Входящие звонкиБесплатно, безлимитно
Звонки на Beeline внутри сети (минут)300в основном пакете звонков по Узбекистану
Звонки на другие номера по Узбекистану300100010005000
Пакет SMS по Узбекистану30 шт.400 шт.1000 шт.5000 шт.
Интернет-трафик1000 Мб.4000 Мб.6000 Мб.12000 Мб.
Команда для подключения тарифа*110*36#*110*37#*110*38#*110*39#

Описание тарифов XIT, Super XIT, Mega XIT

Данное предложение предоставляет абоненту Билайн следующие виды связи:

  • 300 минут звонков внутри домашней сети оператора;
  • 30 минут голосовых вызовов на остальные номера;
  • 150 Мегабайт интернет-трафика.

После окончания пакета данных план переходит на стандартный для местной связи способ оплаты:

  • исходящие вызовы на номера Билайн обойдётся в 100 сум за минуту;
  • звонки на телефоны других операторов — 125 сум;
  • одно текстовое сообщение – 120 сум;
  • стоимость мегабайта интернет-данных составит 630 сум.

Помимо стандартных услуг связи в тарифе «XIT» присутствует множество дополнительных опций.

Одни из них подключение к сервисам «Beeline Music» и «Beeline TV», которые позволяет абоненту смотреть новые фильмы и слушать музыку по стриминговому сервису Билайн бесплатно первые 30 дней. Далее стоимость оплаты одного дня подписки составит 499 сум.

Также пользователю доступны дополнительные данные трафика для следующих сервисов:

  • 1000 мегабайт на голосовые вызовы в мессенджере IMO;
  • 500 мб трафика на использование социальных сетей Одноклассники и Facebook, а также приложений Telegram, WhatsApp и Viber;
  • 500 Мбайт данных для мультимедийного сервиса TAS-IX.

Абонентская плата тарифного плана составляет 9500 сум в 14 дней.

Подключить «XIT» можно следующими способами:

  • в любом салоне связи оператора Билайн;
  • на официальном сайте компании;
  • с помощью мобильного приложения.

В случае первого подключения необходимо будет с паспортом обратиться к сотруднику любого официального салона сотой связи Билайн.

Также абонент может поменять тарифный план на данное предложение. Переход со всех действующих тарифов обойдётся пользователю в 2000 сум. Также можно бесплатно поменять на «XIT» архивный тарифный план.

Во время подключения на балансе абонента должно быть 970 сум, иначе в тарифный план не запустится.

Описание тарифа Super XIT

Главное различие между «Super XIT» и вышеописанным тарифом — увеличение пакета трафика. Данное предложение предлагает клиентам следующие услуги связи и дополнительные опции:

  • 600 минут голосовых вызовов внутри домашней сети оператора;
  • 100 минут звонков на остальные телефоны;
  • 1500 мегабайт, которые можно потратить на голосовые вызовы мессенджера IMO;
  • 500 Мбайт интернет-трафика;
  • 1000 мб на использование социальных сетей и мессенджеров;
  • пакет трафика в 100 мегабайт для развлекательного сервиса TAS-IX.

Также в подарок пользователю предоставляется месяц подписки на стриминговые площадки для просмотра фильмов и прослушивания музыки от мобильного оператора Билайн.

Подключение производится стандартным способом: на сайте или в салоне связи. На балансе у пользователя должна присутствовать сумма в 14250 сум, чтобы номер активировался.

Описание тарифа Mega XIT

Тариф оправдывает своё название, пользователю предоставляются следующие пакеты трафика:

  • 750 минут голосовых вызовов на номера Билайн Узбекистана;
  • 250 минут, которые можно потратить на звонки по другим направлениям;
  • 750 текстовых сообщений на номера всех операторов;
  • 2000 мегабайт данных на звонки внутри приложения IMO;
  • 750 мегабайт интернет-данных;
  • 1000 Мб на сервисы для общения.

Абонентская плата равняется 20000 сум за две недели.

Подключить можно также в салоне сотовой связи или через личный кабинет, который можно найти на сайте или в мобильном приложении.

Описание тарифа Top XIT

«Top XIT» обладает самым обширным трафиком данных среди аналогичных тарифов:

  • 1000 минут на вызовы внутри сети и 500 на остальные номера телефонов;
  • 1000 текстовых сообщений, которыми можно пользоваться на всей территории Узбекистана;
  • 1750 мегабайт интернет-трафика;
  • 1500 Мбайт данных для сервисов Одноклассники, TAS-IX и Facebook, а также приложений Telegram, WhatsApp и Viber.

Помимо такого обширного плана пользователю предоставляется услуга безлимитного пользования мессенджера IMO.

Стоимость данного тарифа составит 27500 сум.

Подключить тариф возможно теми же способами, как и другие предложения линейки. Главное, чтобы на лицевом счету находилось 27750 сум.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]