Короткие номера у многих пользователей мобильных телефонов ассоциируются с платными услугами и звонок на такой номер или входящий звонок с него зачастую вызывают опасения. Давайте попробует разобраться чей номер телефона 0611, и кто с него может звонить?
С номером 0611 как раз тот случай, когда бояться нечего — телефон принадлежит Билайн и все звонки с него или на него совершенно бесплатны. Он предназначен для связи абонентов со службой поддержки и их информирования о новых тарифах, услугах и специальных предложениях.
Что за номер 0611?
0611 — короткий номер службы поддержки Билайна. Этот телефон вы найдете в своем договоре как основной способ связи, в SIM-меню и на официальном сайте оператора. Позвонив на 0611, вы свяжетесь с Мобильным консультантом — это робот Beeline, который в автоматическом режиме сообщит вам всю основную информацию о номере. У него можно узнать список подключенных услуг, тариф, текущий баланс и многое другое. Если говорить с роботом не хочется, вы можете переключиться на “живого” консультанта. С ним можно обсудить более серьезные вопросы: например, неправомерное списание средств или плохое качество покрытия в конкретном регионе. Консультанты помогут вам сменить тарифный план, подключить услуги или разобраться в детализации. Также они всегда готовы рассказать об актуальных акциях и предложениях.
Именно на номер 0611 звонят при любых проблемах с качеством связи или при непонятных списаниях. Но зачем с этого номера звонят вам?
Beeline предложил абонентам безлимитные интернет-пакеты
Оператор связи Beeline Uzbekistan объявил о запуске двух безлимитных интернет-пакетов в сети 4G.
Ежедневный и ежемесячный интернет-пакеты 4G UNLIM kun и 4G UNLIM oy за 10 тысяч сумов и 50 тысяч сумов соответственно предоставляют абонентам возможность пользоваться интернетом без ограничений, круглосуточно и на максимальных скоростях.
«Данный продукт — особенный. Выбор конкретной опции абонент делает сам в зависимости от того, насколько активно и для каких целей он использует интернет. Так, если ему нужен безлимитный интернет на один день или только в определенные выбранные дни, то подойдет интернет-пакет 4G UNLIM kun. Если нужен интернет без ограничений в течение всего месяца, то абонент подключает 4G UNLIM oy. Таким образом, с посуточной или ежемесячной оплатой за интернет абонент выбирает то, что ему нужно и удобно в сети 4G», — комментирует Абдулазиз Мансуров, временно исполняющий обязанности директора по маркетингу Beeline Uzbekistan.
Компанией Beeline на постоянной основе реализуется стратегия по обеспечению абонентов высокоскоростным интернетом. Технические специалисты компании понимают, что в нынешних условиях абоненты особенно нуждаются в стабильном и качественном сервисе, а также услугах мобильной связи. Ведь предоставление качественных услуг интернета дает безграничные возможности как для бизнеса и образования, так и для досуга. И поэтому весь этот период они делают все возможное для ускорения строительства и запуска новых объектов связи по всей территории страны, уделяя особое внимание труднодоступным отдаленным населенным пунктам.
Так, с начала 2021 года компания запустила более 1,6 тысячи базовых станций различных технологий. В планах компании — до конца года запустить еще не менее 1,2 тысячи новых объектов связи. Кроме того, за первое полугодие 2021 года сеть LTE выросла на 35%, что позволило не только увеличить покрытие, но и существенно нарастить емкость сети. Средняя скорость в сети LTE c начала года увеличилась на 45%. При этом за последний год трафик в LTE-сети увеличился вдвое.
Безлимитные интернет-пакеты действуют для абонентов предоплатной системы расчетов в сети 4G.
Как подключить 4G UNLIM:
- на день за 10 тысяч сумов — по коду *110*55#;
- на месяц за 50 тысяч сумов — по коду *110*56#.
С более подробной информацией об интернет-пакетах можно ознакомиться по ссылке.
Сайт: beeline.uz Facebook: fb.com/beeline.uz Instagram: @beeline_uzbekistan Telegram: t.me/uzbeelineuzb
На правах рекламы.
Почему звонят с номера 0611
Чаще всего консультанты звонят клиентам с такими целями:
- Предложение новых услуг и тарифных планов на смену имеющимся. Особенно часто такие звонки поступают людям, пользующимся архивными предложениями в течение длительного времени. Оператору это невыгодно, поэтому он пытается убедить клиентов сменить тарифы и опции на сим-карте на более актуальные.
- Опрос о качестве услуг связи. Время от времени оператор проводит оценку эффективности своей работы, для чего опрашивает абонентов и выясняет, всем ли те довольны. Чаще всего номера для таких опросов выбираются рандомно внутри конкретного региона.
- Предоставление информации по вашему запросу. Иногда в разговоре с консультантами вы можете не получить ответ на определенный вопрос сразу же. Тогда разговор обычно прерывается, но вам обещают перезвонить, как только уточнят необходимую информацию. Если после подобного разговора вам перезванивают с телефона 0611 — скорее всего, на ваш вопрос готовы ответить.
В подавляющем большинстве случаев это первый вариант. Консультанты рекламируют определенные тарифы и продукты компании и пытаются убедить перейти на них. По статистике чаще всего такие вызовы поступают пожилым клиентам, которые легче соглашаются на подобные предложения.
Мошенники с номера 0611
К сожалению, позвонить с телефона 0611 может не только сам оператор. Его нередко присваивают мошенники, которые пользуются специальными программами для подмены номеров. Как и консультанты, они рекламируют различные услуги, тарифы и “особые предложения”. Если вы согласитесь попробовать предложенную опцию, они запросят ваши личные данные, которые в дальнейшем могут быть перепроданы, а также использованы для снятия денежных средств или шантажа.
Вот как мошенника можно отличить от консультанта:
- Ваши ФИО называют неправильно или не называют вовсе, обращаясь исключительно на “вы”;
- Человек пытается выспрашивать у вас информацию о паспортных данных, которые имеются у консультантов;
- Для оплаты тарифного плана или другой рекламируемой опции вас перенаправляют на сторонние ресурсы.
Если у вас возникло подозрение, что вам звонят не консультанты Билайна, лучше всего прервать разговор и связаться с консультантами по номеру 0611. Они смогут уточнить информацию о том, с кем именно вы разговаривали, и развеять все сомнения.
Колл-центр службы поддержки
К сожалению, мобильный помощник может справиться с решением не всех проблем и в некоторых случаях без помощи живого специалиста Билайн проблему не решить. Но в часы пиковых нагрузок дозвониться по номеру 0611 до оператора бывает проблематично.
Кроме короткого номера 0611 у Билайн есть дополнительные телефоны для связи с живым оператором горячей линии:
- 88007000611 – Федеральный номер колл-центра Билайн. Звонить на него можно бесплатно с любого телефона России.
- +7 – Международный телефон службы поддержки. Предназначен для звонков из-за границы, бесплатный звонок только с телефона Билайн.
Также связаться с техподдержкой можно по электронной почте отправив свой вопрос на адрес, через чат с оператором, с помощью приложения Мой Билайн или по одному из номеров горячей линии.
Как себя вести при звонках с 0611
При входящем вызове с телефона 0611 стоит соблюдать следующие предосторожности:
- Уточняйте детали. Поинтересуйтесь конкретным объемом абонентской платы, полным списком опций, включенных в тарифный план, дополнительными условиями. Часто на ваш номер подключают не совсем то, на что вы рассчитывали, потому что о большей части условий консультант умолчал.
- Не предоставляйте личные данные. Консультанты могут спросить у вас паспортные данные и контрольный вопрос для подтверждения личности. Другая информация им не требуется. Если у вас просят номер банковской карты, скорее всего, вы говорите с самозванцем.
- Не спешите. Лучше возьмите паузу или прервите звонок, сообщив консультанту, что вам нужно подумать. В спокойной обстановке сравните текущие условия с тем, что вам предлагают, и если новый вариант нравится больше, перезвоните по номеру 0611 самостоятельно, чтобы подключить новое предложение.
Эти правила будут полезны как в разговоре с мошенниками, так и при беседе с консультантами оператора. Не соглашайтесь на ненужные услуги и опции просто для того, чтобы вас оставили в покое — лучше завершите разговор, если чувствуете давление и дискомфорт.
Тарифы и услуги Билайн в Узбекистане на 2020 год
На территории Узбекистана оператор предлагает абонентам следующий перечень тарифных планов:
- Серия XIT с тарифами «YANGI XIT», «YANGI SUPER XIT», «YANGI MEGA XIT» и «YANGI TOP XIT».
- Серия «Status» с тарифами «Status Silver New», «Status Gold New» и «Status Platinum New».
- Тарифный план «Bravo Online».
- Тарифы «Click+», «Welcome», «Победа», «Детский».
Серия тарифов «YANGI XIT» Билайн Узбекистан (сводная таблица)
«YANGI XIT» | «YANGI Super XIT» | «YANGI Mega XIT» | «YANGI Top XIT» | |
Абонентская плата на первые 3 месяца после подключения (сум в месяц) | 16 000 | 30 000 | 40 000 | 55 000 |
Абонентская плата с 4-го месяца после подключения (сум в месяц) | 17 777 | 33 333 | 44 444 | 59 999 |
Входящие звонки | Бесплатно, безлимитно | |||
Звонки на Beeline внутри сети (минут) | 300 | в основном пакете звонков по Узбекистану | ||
Звонки на другие номера по Узбекистану | 300 | 1000 | 1000 | 5000 |
Пакет SMS по Узбекистану | 30 шт. | 400 шт. | 1000 шт. | 5000 шт. |
Интернет-трафик | 1000 Мб. | 4000 Мб. | 6000 Мб. | 12000 Мб. |
Команда для подключения тарифа | *110*36# | *110*37# | *110*38# | *110*39# |
Описание тарифов XIT, Super XIT, Mega XIT
Данное предложение предоставляет абоненту Билайн следующие виды связи:
- 300 минут звонков внутри домашней сети оператора;
- 30 минут голосовых вызовов на остальные номера;
- 150 Мегабайт интернет-трафика.
После окончания пакета данных план переходит на стандартный для местной связи способ оплаты:
- исходящие вызовы на номера Билайн обойдётся в 100 сум за минуту;
- звонки на телефоны других операторов — 125 сум;
- одно текстовое сообщение – 120 сум;
- стоимость мегабайта интернет-данных составит 630 сум.
Помимо стандартных услуг связи в тарифе «XIT» присутствует множество дополнительных опций.
Одни из них подключение к сервисам «Beeline Music» и «Beeline TV», которые позволяет абоненту смотреть новые фильмы и слушать музыку по стриминговому сервису Билайн бесплатно первые 30 дней. Далее стоимость оплаты одного дня подписки составит 499 сум.
Также пользователю доступны дополнительные данные трафика для следующих сервисов:
- 1000 мегабайт на голосовые вызовы в мессенджере IMO;
- 500 мб трафика на использование социальных сетей Одноклассники и Facebook, а также приложений Telegram, WhatsApp и Viber;
- 500 Мбайт данных для мультимедийного сервиса TAS-IX.
Абонентская плата тарифного плана составляет 9500 сум в 14 дней.
Подключить «XIT» можно следующими способами:
- в любом салоне связи оператора Билайн;
- на официальном сайте компании;
- с помощью мобильного приложения.
В случае первого подключения необходимо будет с паспортом обратиться к сотруднику любого официального салона сотой связи Билайн.
Также абонент может поменять тарифный план на данное предложение. Переход со всех действующих тарифов обойдётся пользователю в 2000 сум. Также можно бесплатно поменять на «XIT» архивный тарифный план.
Во время подключения на балансе абонента должно быть 970 сум, иначе в тарифный план не запустится.
Описание тарифа Super XIT
Главное различие между «Super XIT» и вышеописанным тарифом — увеличение пакета трафика. Данное предложение предлагает клиентам следующие услуги связи и дополнительные опции:
- 600 минут голосовых вызовов внутри домашней сети оператора;
- 100 минут звонков на остальные телефоны;
- 1500 мегабайт, которые можно потратить на голосовые вызовы мессенджера IMO;
- 500 Мбайт интернет-трафика;
- 1000 мб на использование социальных сетей и мессенджеров;
- пакет трафика в 100 мегабайт для развлекательного сервиса TAS-IX.
Также в подарок пользователю предоставляется месяц подписки на стриминговые площадки для просмотра фильмов и прослушивания музыки от мобильного оператора Билайн.
Подключение производится стандартным способом: на сайте или в салоне связи. На балансе у пользователя должна присутствовать сумма в 14250 сум, чтобы номер активировался.
Описание тарифа Mega XIT
Тариф оправдывает своё название, пользователю предоставляются следующие пакеты трафика:
- 750 минут голосовых вызовов на номера Билайн Узбекистана;
- 250 минут, которые можно потратить на звонки по другим направлениям;
- 750 текстовых сообщений на номера всех операторов;
- 2000 мегабайт данных на звонки внутри приложения IMO;
- 750 мегабайт интернет-данных;
- 1000 Мб на сервисы для общения.
Абонентская плата равняется 20000 сум за две недели.
Подключить можно также в салоне сотовой связи или через личный кабинет, который можно найти на сайте или в мобильном приложении.
Описание тарифа Top XIT
«Top XIT» обладает самым обширным трафиком данных среди аналогичных тарифов:
- 1000 минут на вызовы внутри сети и 500 на остальные номера телефонов;
- 1000 текстовых сообщений, которыми можно пользоваться на всей территории Узбекистана;
- 1750 мегабайт интернет-трафика;
- 1500 Мбайт данных для сервисов Одноклассники, TAS-IX и Facebook, а также приложений Telegram, WhatsApp и Viber.
Помимо такого обширного плана пользователю предоставляется услуга безлимитного пользования мессенджера IMO.
Стоимость данного тарифа составит 27500 сум.
Подключить тариф возможно теми же способами, как и другие предложения линейки. Главное, чтобы на лицевом счету находилось 27750 сум.