Каждый владелец собственной квартиры сталкивается с выполнением коммунальных платежей, кредита и ссуды в банк, подключения каких-либо услуг. Никому не хочется расходовать на это свое свободное время, беспокоиться, выстаивать в очередях, тратить нервы. Для таких нужд компания Мегафон создала для своих пользователей удобный и полезный сервис. Услуга Мобильные платежи Мегафон позволяет решать многие проблемы по оплате различных услуг и других платежей.
Выбрав вместо платежного счета свое мобильное устройство, абонент может совершать платежи за коммунальные услуги, интернет, вносить плату за кредит, либо переводить деньги другим людям. Чтобы разобраться в работе данной услуги, необходимо ознакомиться более детально с ее принципом действия, параметрами, условиями предоставления, особенностями работы и способами подключения и отключения.
Управление услугой
Вашими платежами можно управлять на интернет ресурсе «Мегафон Деньги». Существуют определенные ограничения на совершение оплат:
- Минимальная сумма платежа не должна быть меньше 1 рубля.
- Наибольшая сумма одного платежа – не более 15 тысяч рублей.
- В сутки допускается оплачивать услуги на сумму, не превышающую 40000 рублей.
- За месяц сумма платежей не должна превышать 40000 рублей.
Особенности «Мобильных платежей»
Данная услуга доступна пользователям сети Мегафон, относящимся к физическим лицам, и клиентам с корпоративными тарифными планами, у которых активирована опция «Персональный бюджет». С ее детальной информацией можно ознакомиться на сайте в специальном разделе. Услуга недоступна пользователям, подключенным к кредитным расчетам, или при заблокированном номере телефона. Кроме сервиса «Парковки», услугой могут пользоваться все клиенты Мегафона, даже на кредитных системах расчета.
Оплата не допускается из денег, зачисленных на мобильный счет в виде акций или скидок на мобильные услуги, а также из первоначальной оплаты, которая производится абонентом при оформлении соглашения с оператором на услуги связи. Платеж можно совершать за счет денег, сверх первоначальной оплаты.
Как действует
С данным сервисом вы можете уменьшать расходы вашей компании на оплату сотовой связи работникам, разрешив им пользоваться любыми услугами в нерабочее время за свои деньги. Сервис «Персональный бюджет» призван решать следующие задачи:
- Для фирмы – гибко планировать финансовые средства на мобильную связь, настраивать отдельные лимиты для каждого работника, устанавливать типы компенсируемых услуг, установить в организации понятные правила пользования корпоративной сотовой связи.
- Для сотрудника – владеть одним номером для служебного и индивидуального использования, возможность оплаты личного общения и мобильного трафика по выгодным корпоративным расценкам.
Внимание: компания вправе установить для каждого работника правила, определяющие, когда он должен платить за связь самостоятельно, а когда за него заплатит организация.
Эти правила могут распространяться на виды услуг и время их пользования. Например, фирма может оплатить общение по телефону только в рабочее время, либо платить только за сообщения и звонки, но не мобильный трафик. При активации этой услуги работнику предоставляется свой счет, который действует отдельно от счета компании. На нем учитываются начисления по определенным правилам.
Абоненты могут использовать определенные услуги на выбор за свои деньги через корпоративный номер, активировав определенный профиль:
- Интернет-Бюджет – оплата услуг интернета, трафик за мегабайт в домашнем регионе, по России и за рубежом оплачивается из денег работника.
- Международный роуминг за свой счет – оплата за активацию услуг роуминга, ежемесячная плата, тарифные платежи в роуминге платятся со счета работника.
- Абонентская плата за свой счет – единовременные начисления, за подключение тарифа оплачиваются со счета пользователя.
- Услуги для тарифного предложения «Корпоративный безлимит» — оплата за активацию и за услуги взимается со счета работника.
Правила распределения расходов
Организация может распределить расходы между индивидуальным и корпоративным счетом по заданным правилам:
- В рабочее время за счет фирмы.
- Круглые сутки за счет фирмы.
- Сумма на связь.
Кроме того, фирма может настраивать индивидуальные правила распределения расходов. Чтобы подключить опцию «Персональный бюджет» отправьте запрос * 993 * 3 # кнопкой вызова. Для проверки остатка денег на индивидуальном счете отправьте команду * 990 * 4 #, нажав на звонок.
Личный кабинет Мегафон Банк для физических лиц
Вход в личный кабинет онлайн от МегафонБанк и использование всех его возможностей предоставляются клиентам бесплатно, но за некоторые транзакции может взиматься комиссия по тарифам компании. Интернет-банк Мегафон Банк для физических лиц позволяет:
- совершать электронные переводы и оплачивать счета;
- перечислять штрафы и налоги;
- отправлять запросы на банковские продукты;
- просматривать данные транзакции;
- получить сертификаты и распечатать реквизиты;
- блокировать, закрывать, продлевать договоры с банком на продукты;
- своевременно и заранее погашать кредиты.
Учетная запись позволяет привязать автоматические платежи для своевременного погашения обязательств, а также заполнить шаблоны для быстрого совершения операций.
Как подключить услугу Мобильные платежи на Мегафоне
Существует несколько способов подключения Мобильных платежей:
- Обратитесь в ближайший офис обслуживания абонентов или в салон связи Мегафон с паспортом. Попросите активировать «Мобильные платежи» на вашем номере, предъявите паспорт. Если номер оформлен не на ваше имя, понадобится предъявить доверенность от владельца сим-карты.
- Обратитесь к специалисту справочной службы Мегафон по телефону 0500 с номера данной сети, либо по единому номеру для любых телефонов 8800-550-0500, включая домашние стационарные аппараты. Вначале вам ответит автоответчик, и предоставит информацию об услугах связи, способах подключения опций и т. д. Выслушайте его команды, и нажмите кнопку с цифрой «0» для соединения с оператором. Попросите его подключить «Мобильные платежи», и назовите информацию по паспорту.
Услуга не подключается, если мобильная связь приостановлена для абонента по закону, или согласно Договора на услуги связи.
Как войти в личный кабинет?
Авторизация в онлайн-банкинге от Мегафон состоит из нескольких простых шагов. Вы можете войти в личный кабинет следующим образом:
- открыть официальный сайт финансового учреждения;
- нажать виртуальную кнопку «Мой Банк».
- ввести номер мобильного телефона;
- подтвердить процесс паролем из СМС.
Войти в личный кабинет МегафонБанк через пароль и логин нельзя. Мобильный единственное средство идентификации. Услугами не могут пользоваться клиенты других сотовых операторов.
Порядок оказания услуги
Сервис мобильных переводов предоставляется пользователю со времени его активации, и до отключения. Для выполнения оплаты пользователь осуществляет команду для платежа одним из следующих вариантов:
- Отправкой текстового сообщения или запросом USSD на специальные номера по соответствующим услугам.
- Отправкой запроса из меню мобильного приложения данного сервиса.
- Через всемирную сеть, путем идентификации номера в разделе сайта данной услуги с помощью мобильного телефона.
- В платежных терминалах торговых точек через мобильное устройство.
- Через виртуальную карту банка, прикрепленную к номеру, с использованием технологии бесконтактных платежей.
Оплата не производится или приостанавливается с уведомлением абонента доступными способами в следующих случаях:
- Не соблюдены вышеописанные ограничения по суммам платежей.
- Непринятие пользователем условий услуги.
- Неполучение подтверждения об оплате, как оператором, так и абонентом.
- При недостатке денег на счете абонента.
- При отсутствии связи с банком.
- Неправильно указанные реквизиты для оплаты.
- При основаниях появления риска несанкционированного платежа.
- Активирован запрет на «Мобильные платежи» на номере абонента.
- Имеется задолженность абонента перед оператором связи.
- Блокировка услуг мобильной связи для абонента по различным причинам.
Комиссии за переводы внутри сервиса
Если необходимо совершить перевод на счет другого российского телефона, то установлены отдельные тарифы. Их размер зависит от способа, которым вы воспользуетесь:
- на номера внутри сети, а также абонентам МТС комиссионный сбор составляет 3%.
- Абонентам других сотовых операторов, при использовании USSD-команды, либо платеже, который вы совершаете на сайте – комиссия 8,5%.
- Дешевле выйдет перевод другим операторам через SMS. Минимальный сбор – 10 рублей, комиссионный платеж – 5%.
При необходимости отправки денежных средств на банковскую карту есть два комиссионных сбора. Их размер зависит от суммы перевода:
- Платежи до 4 999 рублей облагаются комиссией 7,35%. Дополнительно спишется обязательный платеж в размере 95 рублей.
- Выше 5 000 рублей, комиссия останется той же, но дополнительный сбор увеличится до 259 рублей за каждый перевод.
Если нужно перевести денежные средства на банковский расчетный счет, то предусмотрен фиксированный тариф. Это 8% от направляемого платежа плюс 40 рублей по каждой выполненной транзакции.
Как отключить Мегафон
Отключение данного сервиса платежей производится пользователем самостоятельно с помощью интерфейсов, предоставленных оператором Мегафон. С ними можно ознакомиться в точках продаж и обслуживания клиентов. Кроме этого, отключить данную услугу можно, воспользовавшись следующими вариантами:
- Обратитесь в информационную службу Мегафона по единому номеру 8800-550-0500, или по короткому номеру 0500 с телефона Мегафон. Попросите оператора заблокировать услугу мобильных платежей, назовите ваши данные паспорта. Таким способом пользуются не все абоненты, так как иногда приходится ждать длительное время соединения со специалистом.
- Обратитесь в салон связи или офис обслуживания оператора. По вашей просьбе консультант окажет вам помощь в отключении услуги. Для этого также понадобится паспорт или доверенность от владельца номера телефона.
- Кроме того, отключение опции «Мобильные платежи» может производиться оператором согласно договора, либо при нарушениях условий оплаты мобильной связи абонентом.
Восстановление пароля
На официальном сайте нет функции восстановления пароля. Система вообще не запрашивает подобные данные для формирования учетной записи. Чтобы войти в свой личный онлайн-аккаунт, необходимо пройти авторизацию по номеру и подтвердить процедуру кодом из СМС.
Как войти, если поменялся телефон?
Использование аккаунта подразумевает определение клиента по номеру. При смене цифр вход в систему нужно совершить по новым данным. Если был осуществлен переход к другому оператору, то придется отказаться от сотрудничества с данным банком.
Отзывы абонентов о Мобильных платежах
Данная услуга предоставляет широкие возможности для абонентов, поэтому ей пользуется много людей, которые оставляют отзывы. Чаще всего встречаются положительные отзывы, содержание информацию об удобстве услуги, о широких предоставленных возможностях платежей за коммунальные услуги, интернет, связь, кабельное телевидение и т. д. Абоненты довольны такими функциями на телефоне. Однако, не все пользователи могут разобраться в условиях предоставления и работе этой услуге. Иногда происходит путаница, в результате которой люди, не разобравшись совершают платежи с большой комиссией, либо теряют деньги.
Если внимательно изучить условия и работу услуги Мобильных платежей от Мегафона, условия ее предоставления и все особенности, то можно выгодно оплачивать многие услуги, и тратить на это минимум своего свободного времени. Чаще всего негативные отзывы оставляют абоненты, невнимательно ознакомленные с правилами услуги, либо неверно заполняющие реквизиты платежных форм.