Подробное описание сервиса «Голосовой портал 333» Теле2


1265 пользователя считают данную страницу полезной.

Информация актуальна! Страница была обновлена 16.12.2019

Как отключить портал 333 на Теле2? Иногда абоненты ошибочно подключают дополнительные услуги, за которые периодично списывается абонентская плата. Также, подключение некоторых тарифов может подразумевать наличие уже активированных опций. Если вы попали в данную ситуацию, или у вас просто пропала необходимость в использовании услуги, то нужно знать, как можно от нее отказаться.

Как узнать и отключить платные услуги на ТЕЛЕ2

Иногда происходит так, что оператор мобильной связи самостоятельно подключает платные услуги, без вашего ведома. А бывает, что вы сами по незнанию можете подключить себе ряд платных услуг. Обнаружив, что у вас происходит несанкционированное списание денежных средств со счета мобильного телефона, вы явно не обрадуетесь. Понять, за что же оператор снял с вас деньги, тоже не всегда представляется возможным. Поэтому, проведя контроль состояния баланса, и убедившись, что деньги снимаются с постоянной периодичность, необходимо как-то эту проблему решать, и решать немедленно.

Как узнать подключенные платные услуги на ТЕЛЕ2.

Способы определения какие платные услуги подключенны:

  • Через телефон.
    Нужно отослать запрос мобильному оператору, для этого наберите для
    услуг команду *153#
    и кнопку вызова. После этого вы получите смс с ответом, в котором будут указаны подключенные услуги. Для
    проверки платных подписок команда *189#
  • Через личный кабинет.
    Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании, вверху, в правом углу, находится ссылка на «личный кабинет». Остаётся только перейти по ссылки, пройти регистрацию, и вы получите все интересующую вас информацию. Информация по подключенным услугам, находится в разделе «управление услугами».
  • Через оператора.
    Необходимо совершить звонок оператору мобильной связи по номеру 611. Специалист задаст вам ряд вопросов, благодаря которым сможет вас идентифицировать, после чего расскажет вам всю информацию о подключенных платных услугах.
  • Через офис компании.
    Необходимо лично прийти в офис компании, с документом подтверждающим вашу личность. После чего, операторы предоставят вам полную информацию.

Порядок действий при отключении платных услуг на ТЕЛЕ2

Сначала, необходимо выяснить, что же вам подключили. Самую подробную информацию вы, непосредственно, получите в офисе Теле2.

В случае, когда у вас нет желания или возможности обратится напрямую в офис Теле2, тогда отправьте запрос с вашего телефона, для этого наберите *153# и кнопку вызова. Тогда, вся интересующая вас информация придет в виде сообщения СМС.

Теперь самое время, зайти на сайт компании, в свой личный кабинет Теле2. В личном кабинете, в разделе меню выбираете Тарифы и услуги, и слева в меню, выбираете подраздел управление услугами. После этого, осуществится переход на страницу с разделом мои услуги, на которой будет информация о подключенных у вас платных услуг Теле2.

Убедившись, в том что, эти услуги вам не нужны, нажимаете кнопку настроить услуги. В результате, вы перейдете на страницу, с которой можете управлять подключенными услугами. Отключить эти услуги не составит особого труда. Напротив каждой подключенной услуги находится кнопка отключить, если услуга активна, и подключить, если услуга не активна.

Решив и, все же, посетив офис мобильного оператора, вы сможете отключить все не нужные вам услуги. Но использование личного кабинета, более удобное и простое решение возникшей проблемы.

У вас есть свои методы решения проблемы подключенных платных услуг, тогда оставляйте свои комментарии.

USSD-команды для отключения некоторых платных услуг

Если вы уже знаете, какая платная услуга у вас подключена, и хотите ее отключить, то вот несколько USSD-команд для отключения самых популярных платных услуг Теле2.

  • Отключить — ✶115✶0#
  • Отключить — ✶155✶20#
  • Отключить — ✶220✶0#
  • Отключить — ✶149✶0#
  • Отключить — ✶117✶0#
  • Отключить — ✶210✶0#.
  • Голосовой портал 333:
  • Отключить подписку на раздел «Плеер» — ✶333✶11✶0#
  • Отключить подписку на раздел «Случайные знакомства» — ✶333✶22✶0#
  • Отключить подписку на раздел «Истории для взрослых» — ✶333✶33✶0#
  • Отключить подписку на раздел Библиотека *333*44*0#
  • Отключить подписку на раздел Гороскопы*333*55*0#
  • Отключить — ✶116✶1✶0#

Есть универсальная команда у ТЕЛЕ2 для отключения всех платных подписок — *144*144#

Возврат денег

Если вы считаете, что не подключали услугу или платную подписку и с вас нелегально или обманным путем списали деньги вы можете подать заявление на компенсацию средств, это часто работает с подписками, оператору не выгодно портить имидж и разбираться, а проще вернуть деньги, особенного часто подписки попадают в серую зону услуг, когда человек подписывается на них не осознавая этого, просто заходя на определенный сайт.

Голосовой портал

Личный кабинет Номер 333 официально обслуживается телекоммуникационным оператором Tele2. Ни с МТС, ни с Билайн, ни Yota или региональными компаниями номер 333 не связан. При обращении к номеру 333 с SIM-карты Теле2 звонок проходит вне зависимости от региона и даже страны.»Голосовой портал 333″ на Теле2 — это набор интерактивных увеселительных служб в едином меню. Он доступен на всех тарифных планах мобильного оператора. Позвонить на номер 333 Теле2 можно, находясь в домашнем регионе или в поездках по Российской Федерации при регистрации в сети Tele2.

Подключение услуги и регистрация

Для того, чтобы начать общение, нужно пройти простенькую процедуру регистрации. Пишем небольшую анкету и отправляем на короткий номер 684. Например: «Ищу симпатичную блондинку, честный и отзывчивый».

После того как регистрация будет пройдена, вы получите возможность просматривать наиболее подходящие анкеты.

Чем больше информации о себе вы укажете, тем более велик шанс, что собеседник окажется именно тем, кто вам нужен.

Каждой анкете присваивается индивидуальный номер. При отправке СМС сообщения указывайте именно этот номер.

Что делать, если нет или она не отключается

Вы можете непосредственно связаться с оператором Теле2 и объяснить свою проблему. Вам будут даны рекомендации, как можно избавиться от звонков с 7333. Для этого наберите на виртуальной клавиатуре своего мобильного устройства номер 611. Далее укажите раздел «Услуги» и нажмите цифру для связи с оператором.

У вас есть возможность проверить, сколько стоят SMS на те или иные короткие номера в сети Теле2. Для этого нужно записать USSD-команду: *125*короткий номер#. В SMS вы получите информацию о стоимости звонков и СМС, связанных с этим номером.

Информация об

Полезные сведения, которые облегчат процесс общения:

  1. Информация о приложении. Пишем СМС со знаком вопроса на номер 684.
  2. Создание новой страницы, редактирование старой: СМС на 684 с данными, которые нужно изменить.
  3. Добавление новой анкеты: слово (еще) на 684.
  4. Добавить в черный список: СМС на 684 (-) индивидуальный номер абонента.
  5. Удалить из черного списка: СМС на 684 (+) и индивидуальный номер абонента.
  6. Включить подписку: *684*1#. СМС внутри сервера не оплачиваются.
  7. Найти ближайших собеседников: СМС на 684 (Кто рядом).
  8. Получить ВИП статус: слово «ВИП» на 684. Повысит рейтинг вашей анкеты в поиске на сутки.
  9. Посмотреть фото собеседника: СМС на 684 с ИД пользователя со словом «фото». В ответ получите MMC с фотографией.


Как отключить , если она перестала быть нужной? Достаточно набрать *684*0# и нажать клавишу вызова.

Анкеты знакомств

К наполнению анкеты следует подойти с должным вниманием, так как по ним проводиться отбор нужных вам собеседников.

Сервис отслеживает ваше местоположение и старается подбирать максимально близко расположенных и самых активных пользователей.

Если таковых не найдётся, система предложит людей из других населенных пунктов или менее активные аккаунты.

Все общение проходит анонимно, пока вы сами не решите предоставить свои личные данные своему собеседнику.

В анкете укажите цель знакомства, покажите, что вы вполне уверенный в себе человек – это вызовет больше интереса к вашему аккаунту и повысит шансы на удачную встречу. Вкратце опишите себя, возраст, вес, рост, цвет глаз и так далее.

Не нужно писать неправду и сильно идеализировать себя. В это никто не поверит. Опишите кратко и просто лучшие черты характера. К примеру: «Добрый и веселый».

Придумайте что-то неожиданное и забавное, на что сразу обращают внимание, но не увлекайтесь излишне юмором – всего должно быть в меру.

Что нельзя указывать в анкетах:

  • размещение ссылок на рекламу и данных личного характера;
  • нецензурные выражения;
  • оскорбления по религиозному или национальному признаку, и любые другие действия, запрещённые законами и нормативными актами РФ.

Как отключить платные услуги Теле2

Большинство абонентов выбирают Теле2 за то, что здесь не навязывают бесполезные платные услуги, за которые регулярно взымаются средства. Конечно же, у оператора Tele2 все же есть несколько полезных платных услуг, которые в любой момент можно отключить. Сегодня мы поговорим именно об этом, как узнать о подключенных платных сервисах, и отключить их при необходимости.

Как отключить платные услуги на Теле2

В первую очередь давайте рассмотрим, как отключить платные опции при помощи смартфона. Сделать это не составит особого труда. Вам понадобится вышеупомянутое описание. Набрав команду *153#, вы ознакомитесь со списком активных опций. На этом этапе вы должны определиться, какие ваши деньги со счета.

Если вы сомневаетесь в том, отключать ли ту или иную услугу, наберите автоинформатор командой 655, здесь вам предоставят подробную информацию об активной опции, и подробно ее опишут.

Отключаем через интернет

Многие абоненты не хотят управлять услугами через сотовый телефон, так как в этом случае необходимо вводить USSD команды. Существует альтернативный вариант — «личный кабинет». Через этот полезный сервис можно не только отключать все ненужные опции, но и ознакомиться с ними.

Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен. Чтобы войти в сервис, необходимо сперва в нем зарегистрироваться. Вводим свой логин и пароль и попадаем в «личный кабинет пользователя».

На главной странице вы сможете ознакомиться с краткой информацией по своему номеру и балансу. Через данный сервис также можно пополнить свой счет. Нас интересует пункт «Подключенные услуги». Зайдя в этот раздел, вы ознакомитесь с активированными опциями, которые прикреплены к вашему номеру, и за которые списываются денежные средства. Именно в этом разделе и деактивируются бесполезные платные сервисы.

Если по какой-то причине у вас продолжают списываться со счета деньги, даже несмотря на то, что вы деактивировали все действующие опции, воспользуйтесь функцией детализации счета. Так вы увидите, за что именно взымаются средства с баланса счета.

Чей это номер

Номер 333 зафиксирован за оператором мобильной связи Теле2. Используется он для активации «Голосового портала». Платная подписка предоставляет доступ к познавательным и развлекательным ресурсам за 6 рублей в сутки. В случае, если данная услуга подключена, абоненту может прийти SMS-сообщение с номера 333 о том, что транзакция не прошла из-за отрицательного баланса. Чтобы возобновить пользование подпиской, нужно пополнить счет. Деактивировать услугу можно с помощью личного кабинета или мобильного приложения.

Отключение подписок Теле2

Чтобы деактивировать платные подписки, например, «Теле2 Тема», используйте короткую команду *152*0#. Все что вам необходимо сделать, это дождаться SMS оповещения, в котором вас проинформируют об отключении опции.

Также благодаря этой команде можно деактивировать подписку на сервис Теле2 TV.

Дополнительные способы отключения

Если по какой-то причине вы не хотите вводить USSD комбинации и пользоваться сторонними сервисами самообслуживания, тогда можно поступить альтернативным способом. Позвонив в справочную службу по номеру 611, вы сможете объяснить оператору сложившуюся ситуацию, и попросить его деактивировать ту или иную опцию, в которой вы не нуждаетесь более.

Эту же самую операцию вы можете проделать в специальных офисах оператора Теле2. Здесь опытные консультанты помогут вам решить сложившуюся проблему. Перед походом в офис необходимо взять с собой удостоверяющий личность документ. Это необходимо для идентификации вашей личности.

Если вы не владелец действующего номера, в таком случае консультанты вам не смогут оказать помощь.

От кого приходит СМС

В случае, если сообщение с номера 333 пришло человеку, который не относится к числу абонентов Tele2, скорей всего дело в том, что он скачивал с Play Market игру или приложение, требующее оплаты дополнительных опций. В игре это могут быть артефакты или валюта, в приложении – различные преимущества, которые недоступны в бесплатной версии. Если на балансе не оказалось нужной суммы, она автоматически удерживается с привязанного к Google Play счета.

SMS с текстом «Платеж не прошел» может прийти абоненту оператора Мегафон, оформившему VIP-аккаунт или купившему игровую валюту за настоящие деньги. В таком случае для уточнения деталей платежа стоит посетить сайт paycard.megafon.ru или авторизоваться в Google Play и в списке покупок сделать отмену платежа в ручном режиме.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]