Услуга «Кто звонил» Теле2: как подключить, отключить

Компания Теле2 предлагает своим абонентам всегда быть в курсе пропущенных входящих звонков. Если вы находились за пределами действия сотовой связи или мобильное устройство было выключено, то другие пользователи не смогут связаться с вами. При помощи специального предложения «Кто звонил» вы получите уведомления по СМС, в которых предоставляются сведения обо всех пропущенных вызовах. Следует учитывать, что опция доступна бесплатно лишь на ограниченном количестве тарифных планов, на остальных придется платить. Чтобы избежать лишней переплаты, нужно знать, как отключить на Теле2.

Принцип работы услуги

Опция «Кто звонил» является информационной, она предоставляет абоненту справочные сведения. Если пользователь определенное время не мог ответить на поступающий вызов по причине выключенного смартфона или отсутствия сотовой связи, то после повторной регистрации в сети на его телефонный номер поступит сервисное уведомление. При помощи СМС-сообщения потребитель узнает следующие данные:

  1. Информация про все пропущенные звонки, с любого направления мобильной связи, независимо от принадлежности собеседника к определенному провайдеру.
  2. В письме содержатся данные об абоненте, его контактный номер и имя, в соответствии с телефонным справочником устройства.
  3. Точное время, во сколько была совершена попытка связаться.

Все эти сведения поступают в виде одного СМС-сообщения про каждый конкретный номер.

Когда вы не можете принять поступающий вызов, при попытке связаться собеседник услышит голосовое уведомление, которое сообщит, что пользователь находится вне зоны действия сотовой сети или его смартфон выключен.

Особенности предоставления и описание опции:

  1. Услуга открыта для активации всем абонентам компании Теле2. На некоторых тарифных планах она предоставляется в стартовом комплекте, не требует дополнительной установки.
  2. СМС-уведомления о пропущенных звонках хранятся на протяжении 24 часов. Если за суточный период сообщение не дойдет до адресата, то оно автоматически аннулируется.
  3. Если предложение не работает, это может означать, что на мобильном телефоне активирована дополнительная опция переадресации звонков на другой телефонный номер.
  4. Сервис доступен только при наличии денежных средств на счету, при отрицательном балансе действие функции приостанавливается до последующего пополнения сим-карты.
  5. «Кто звонил» работает в пределах домашнего региона, а также во время поездок по России.
  6. При нахождении абонента в условиях международного роуминга провайдер не гарантирует стопроцентную работу функции.
  7. Действие услуги распространяется на все виды сотовой связи, независимо от принадлежности к другому оператору.

Стоимость

Сколько стоит подключение и использование опции? Абонентской платы и единовременного платежа здесь нет. Услуга бесплатная, за исключением некоторых тарифных планов, которые упомянуты выше (взимается 60 копеек в сутки независимо сколько приходит смс). Подключается она по умолчанию новым клиентам. Кроме того, как и платные сервисы, доступна всем пользователям сотовой связи Tele2. Каждый гражданин вправе выбирать, пользоваться ему дополнительными услугами предоставляемыми операторами или нет. Если сервис не актуален, то деактивируйте его. Это ваше право.

Как узнать свой puk код на Теле2

Абонентская плата

В прошлом услуга предоставлялась всем абонентам совершенно бесплатно, сейчас оператор ввел фиксированную абонентскую плату для ряда тарифных планов. Рассмотрим расценки опции на разных контрактах:

Название тарифного плана Теле2Стоимость использования «Кто звонил»
«Мой разговор» со всеми вариациями, «Черный», «Классический», «Говорит Москва», все виды «Мой Теле2»50 копеек в день
«Городской»50 рублей за месяц
Все остальные контракты, современные предложения с абонентской платой, линейка тарифов «Мой»Бесплатно

Если на вашем тарифе опция предоставляется за абонентскую плату, то она автоматически списывается с личного счета каждый расчетный период. При недостаточном количестве денежных средств на балансе сим-карты функция временно приостанавливается до пополнения счета. Провайдер не берет комиссии за подключение услуги, в момент активации взимается плата за первый день или месяц обслуживания.

Расценки на предоставление услуги в статье представлены для абонентов Теле2 Московского региона, в других областях опция может иметь другую цену.

Цена вопроса: во сколько обойдется пользование услугой абонентам разных тарифных планов

Раньше функция «Кто звонил» подключалась автоматически всем новым клиентам и была бесплатной. Однако с 08.02.16 для абонентов определенных тарифных планов за нее стала взиматься плата – 0,5 рубля ежесуточно. Опция осталась практически бесплатной (ее стоимость уже покрывалась абонентской платой) для пользователей следующих тарифов:

  • «Ветеран»;
  • «Сверхчерный»;
  • «Самый черный (01_2016)»;
  • «Очень черный (01_2016/ 04_2015)»;
  • «Интернет для устройств» (тариф для планетов и модемов);
  • «3G+ Коннект» (тариф для планетов и модемов).

Как отключить самостоятельно с телефона

Не все пользователи согласны платить каждый день абонентскую плату за услугу, которая может не пригодиться. На некоторых тарифных планах предложение предоставляется в стартовом комплекте с ограниченным бесплатным периодом, поэтому пользователь может не знать о ее существовании. Чтоб избежать лишних затрат, следует больше узнать о том, как самостоятельно выключить опцию несколькими доступными способами.

Личный кабинет

В среде персонального кабинета пользователь способен в несколько шагов отменить опцию без помощи специалистов. Данный сервис открыт всем клиентам Теле2, позволяет контролировать и настраивать работу сотовой связи, подключать или отключать дополнительные услуги, менять контракт, отслеживать точное состояние баланса, остатки стандартных пакетов. Чтобы удалить подписку, следуйте инструкции:

  1. Перейдите на официальный портал Теле2.
  2. На основной странице найдите кнопку регистрации в персональном кабинете, она расположена на верхней панели рабочего пространства.
  3. Откроется окно авторизации, в соответствующие поля пропишите персональный пароль, номер сотового телефона. Если вы забыли пароль, обратитесь к процедуре восстановления. После этого на ваш контакт поступит сообщение с новым кодом, инструкцией дальнейших действий.
  4. При успешной инициализации вы окажетесь на главной странице онлайн-сервиса. На верхней панели выберите пункт управления услугами.
  5. Откройте раздел активных предложений, в списке найдите «Кто звонил».
  6. Кликните на кнопку отключения функции, подтвердите действие.

Через несколько минут на телефонный номер поступит оповещение от оператора, в котором подтверждается успешное удаление.

Похожий порядок действий реализован в официальном мобильном приложении оператора «Мой Теле2». Утилита обладает аналогичными функциональными возможностями, что и онлайн-сервис на сайте компании. Программа находится в свободном доступе, совместима со всеми операционными системами смартфонов. Скачайте и установите приложение, для авторизации нужно указать телефонный номер и пароль от персонального кабинета. В главном окне утилиты откройте пункт установленных опций, найдите «Кто звонил», подтвердите выключение функции.

USSD-команда

Если у вас нет доступа к интернету, не хотите тратить время на авторизацию в персональном кабинете, воспользуйтесь специальной комбинацией USSD для аннулирования услуги. При помощи клавиатуры мобильного устройства наберите *155*330#. Через несколько мгновений поступит уведомление с подтверждением от провайдера. USSD сервис предоставляется бесплатно всем абонентам. Если вы не помните, активна услуга или нет, запросить статус получится по команде *155*33#.

При возникновении проблем с деактивацией обратитесь к специалистам провайдера:

  1. Позвоните по номеру технической поддержки оператора 611. В ответ вы услышите голос автоматического информатора. Подождите, пока на связь выйдет консультант, попросите его выключить на сим-карте «Кто звонил».
  2. Посетите офис обслуживания компании в своем населенном пункте. Предоставьте менеджеру паспорт в качестве подтверждения личности, попросите убрать предложение.

После успешного удаления пользователь способен в любой момент возобновить работу услуги.

Кто Звонил и Кому Принадлежит Номер Телефона Бесплатно Теле2 Онлайн

Облачная телефония и звонки с сервисов маршрутизации дополнительно усложняют определение нежелательных входящих. Впрочем, номера не бесконечны, а большинство мошенников и мутных компаний используют одни и те же телефоны.

1. Kaspersky Who Calls (читать далее…)

В бесплатной версии показывается до двух вариантов имени пользователя, который звонит с определенного номера, а также его рейтинг в приложении, отзывы, блокировки и метки безопасности. Все остальное за деньги.

Активация опции

Если вы решили заново включить предложение, то воспользуйтесь доступными методами:

  1. Чтобы подключить, наберите *155*331# в окне вызовов мобильного устройства.
  2. Воспользуйтесь персональным кабинетом клиента, авторизуйтесь в системе, перейдите во вкладку услуг на рабочем столе. В списке найдите нужную и запустите, нажав соответствующую кнопку.
  3. Аналогичный порядок действий реализован в мобильном приложении «Мой Теле2».
  4. Обратитесь за поддержкой к консультантам в салонах сотовой связи или при звонке на горячую линию по номеру 611. Голосовое общение со специалистом не подлежит тарификации.

Главное при подключении, чтобы на мобильном устройстве был положительный баланс и номер был не заблокирован.

Опция «Кто звонил» позволит вам всегда быть в курсе пропущенных вызовов, она подходит для активных абонентов, которые ценят каждый разговор. Если же функция не приносит пользы, вы знаете, как отключить на Теле 2.

Как подключить

Если вы до сих пор не знаете, как подключить эту услугу на Теле2 – выбирайте один из трех способов – интернет, USSD команда или звонок оператору.

Чтобы подключить «Кто звонил» на Теле2, введите команду *155*331# и вызов. После этого через несколько секунд услуга активируется и будет работать. Чтобы проверить ее состояние, введите *155*33# и звонок. Вам придет уведомление о статусе. В профиле через Личный кабинет можно сразу подключить и посмотреть статус опции – это быстрее и нагляднее.

После этого спокойно занимайтесь своими делами, ездите по городам и странам и не беспокойтесь о пропущенных вызовах, вы о них будете проинформированы. Если настройки собьются и сообщения перестанут приходить, проверьте переадресацию или статус услуги.

Способ 2


Детализацию свыше 6 месяцев можно получить лишь обратившись в офисы Теле2. На официальном сайте заблаговременно посмотрите, где находится ближайший от вас. В центре обслуживания могут предоставить информацию за период до 36 месяцев. Информацию, превышающую этот период, оператор не предоставит, но и необходимость в данных за такой большой промежуток времени, как правило, отсутствует. При обращении в офис у вас спросят документ удостоверяющий личность (паспорт, временное удостоверение, военный билет, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего). Связано это с тем, что услугой может воспользоваться только владелец номера, любому другому лицу в предоставлении данных будет отказано.

Перед визитом, уточните в Личном кабинете на кого зарегистрирован номер телефона.

Список ближайших к вам салонов связи можно посмотреть, перейдя по ссылке на официальном сайте компании.

Теперь вы знаете как узнать свои последние звонки на Теле2. Детализация – это удобный инструмент, содержащий полный перечень всех вызовов, совершенных за определенный период. Как видим, получить такие данные не сложно, и не займет большого количества времени. Также, для того чтобы заказать распечатку вызовов, вы можете позвонить в справочную службу Теле2, номер которой вы найдете в статье здесь.

от Tele2

Перед тем как включать услугу, следует проверить ее статус, вдруг она уже подключена. Чтобы проверить это, нужно послать USSD-запрос *155*33#. И если в системном сообщении вас уведомили об отсутствии подключенной услуги, можно смело активировать. Подключение\отключение услуги

Стоимость

  1. Заходим на my.tele2.ru, в полях авторизации вводим номер своего мобильного телефона, жмем зайти.
  2. На ваш телефон придет текстовое сообщение с временным кодом доступа (паролем), с его помощью авторизуемся.

В ЛК вы заходите в раздел с услугами и опциями, находите нужную из списка, и нажимаете на «Подключить». Таким же образом опция отключается.

Для некоторых тарифов опция предоставляется на бесплатной основе (входит в общий пакет), в некоторых случаях за нее взимается абонентская плата, размер которой зависит от вашего региона.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]