Чтобы всегда быть в курсе пропущенных входящих звонков, компания Мегафон создала , которая после подключения будет оповещать абонента о пропущенных вызовах.
Также дает возможность звонившему пользователю оставить голосовое сообщение.
- Что за ?
- Как подключить «Кто звонил»?
- Как отключить?
- Внимание! изменения на всех тарифах с 1 июля 2021 года
Что за ?
Вот случаи при которых работает услуга:
- Если Вы разговаривали с собеседником в то время, как другой абонент пытался дозвониться, сразу после окончания разговора вы получите текстовое сообщение с информацией о звонке.
- При трудностях связи, связанных с неустойчивой работой сети, вы будете получать уведомления, как только связь вернется к нормальному уровню.
- При выключенном телефоне вы получите текстовые сообщения с информацией о попытках собеседников дозвониться после включения устройства.
То после включения телефона или при улучшении связи пользователь получит сообщение о пропущенных вызовах. Кроме того, звонивший абонент может оставить голосовое сообщение. А вы можете его прослушать бесплатно.
Оповещение будет приходить вам в виде смс с информацией о том, сколько вызовов было совершено, в какое время был последний, а также будет указан телефон звонящего. Набрав 0525, вы сможете прослушать 10 последних сообщений, которые были отправлены не более, чем 24 часа назад.
Клиенты, которые не могут просматривать текстовые сообщения по разным причинам, могут прослушать информацию в виде голосового сообщения, для чего следует только позвонить на 0525.
Как подключить опцию
Подключение сервиса «Кто звонил +» будет происходить в автоматическом режиме, но только в том случае если тарифный план поддерживает данный сервис. Для подключения функции самостоятельно, платить ничего не нужно.
Для активации следует использовать любой из удобных методов активации:
- Самым простым методом активации опции является использование сервисной комбинации. Для этого на телефоне нужно набрать *581*1#, после ввода следует нажать на кнопку вызова. Затем запрос отправится на обработку, и после этого будет активирована услуга. Абоненты уведомляются об успешной активации посредством входящего сообщения.
- Также оператор предоставляет возможность активировать сервис через центр самообслуживания, другими словами, потребуется зайти в личный кабинет, на сайте МегаФона. В этом случае нужно пройти краткую регистрацию и получить пароль доступа. После чего авторизоваться и во вкладке с .
- Кроме того, подключение осуществимо и со сторонней помощью, то есть с помощью работников компании. Для этого нужно позвонить на горячую линию МегаФон по телефону 0500 и попросить оператора активировать сервис. Еще можно пройти в ближайший фирменный салон связи, где специалисты смогут подключить опцию. Для обоих способов потребуется наличие подтверждающих личность документов. Также нужно знать кодовое слово при звонке оператору горячей линии.
Внимание! изменения на всех тарифах с 1 июля 2018 года
Подключение составляет 0 рублей. Ежедневная оплата составляет 0,6 р. или 60 коп. Но с 1 июля 2021 года.
Если Вы стали участником этой акции до 01.09.2016, то у Вас просто отключится. Если же Вы стали участником акции после 01.09.2016 (перешли на тариф «Всё включено» после 01.09.2016 или являетесь абонентом тарифного плана линейки «Включайся!»), то услуга останется на Вашем номере и будет предоставляться уже платно – 1,2 рубля в сутки (примерно 36 рублей в месяц). Да, все абоненты популярной и актуальной ныне линейки «Включайся!» попадают под пункт 2 – платить за услугу.
А есть ли альтернатива? Да! Имеется бесплатный аналог – (смотри видео ниже).
«Мне звонили S» – это запасная услуга, которая отвечает за то, чтобы Вы знали, кто Вам звонил, пока Ваш телефон не мог принимать вызовы по каким-либо причинам. Данная услуга сама подключается, если у Вас отключена «Кто звонил+». Если, вдруг, она сама не подключилась, то активировать её можно вручную – наберите команду *105*1155# или отправьте пустое сообщение на номер 05001155.
Как отключить услугу “Кто звонил+” на Мегафоне?
Если сервис «Кто звонил +» больше не нужен, тогда можно без труда его деактивировать. Для этого также есть несколько удобных способов:
- Воспользоваться сервисной комбинацией *581*3#. После ее набора нужно сделать вызов и опция будет отключена.
- Также можно использовать для отключения личный кабинет на сайте компании.
- Отключить функцию можно с помощью работников связи МегаФон. Как и в случае с подключением.
Напоследок нужно заметить, что представленная информация актуальна для жителей города Москва и Подмосковья. Людям на территории других областей оплату за услугу лучше узнавать в фирменных салонах или у оператора связи МегаФон. Также можно пройти на сайт компании для детализации данных.
Отключение
Отключение на Мегафон производится также, как и отключение других платных услуг — с помощью нескольких простейших способов. Мы привели подробные инструкции по каждому из них, чтобы облегчить вам понимание алгоритма работы.
Вариант 1: команда
Отключить опцию «Кто звонил» Мегафон командой очень просто. Для этого нужно:
- На клавиатуре устройства набрать команду *581*3#;
- Нажать клавишу вызова.
Вариант 2: ЛК
Всегда на помощь придет личный кабинет, который доступен на сайте или в мобильном приложении.
- Откройте личный кабинет;
- Перейдите к списку подключенных опций;
- Выберите предложение и нажмите иконку отключения.
Кроме того, вы всегда можете обратиться в ближайший салон связи с вопросом к консультанту. Специалист поможет избавиться от ненужного предложения в считанные минуты.
Теперь вы знаете, как отключить «Кто звонил» Мегафон и можете пользоваться этой информацией в любое удобное время, чтобы сэкономить средства на счету. Рассмотрим особенности использования.
«Я в сети»
«Я в сети» — услуга, которая отправляет сообщения абоненту, который не смог до Вас дозвониться, в тот момент, когда Вы вновь становитесь доступны для вызова.Абонент получит сообщение с Вашего номера с текстом: «Абонент снова в сети.»
Услуга предоставляется по умолчанию во всех тарифных планах без абонентской платы и работает на территории всей России.
Как подключить и отключить
- Через Личный кабинет. Алгоритм действий совпадает с представленным выше.
- Через сервисную команду:— подключение — *229*1#[кнопка вызова] — отключение — *229*2#[кнопка вызова]
- Через пустое SMS-сообщение на номер 000022
- Ещё одной возможностью отключения является звонок в контактный центр по номеру 0500
Как прослушать оставленное СМС от автоответчика
Если Вы не можете принять входящий звонок за 30 секунд, сигнал автоматически сбрасывается. При подключенном сервисе «Кто звонил» Поступит голосовое сообщение о прошедшем звонке, смс-сообщение в виде текста с информацией об исходящем номере, времени поступления звонка, количество вызовов (если их было несколько). Более расширенный вариант сервиса – «Кто звонил +».
Чтобы прослушать оставленное сообщение, достаточно набрать номер 0525. Процесс передачи данных пройдет в рамках работы авто-информатора. Клиент может отказаться от голосовой почты – в этом случае поступит текстовый вариант. В смс-сообщении будет номер (формат: + хххх ххх хх хх) либо исходящего корпоративного канала 0525.
«Я звонил+»
позволяет абонентам, до которых не получилось дозвониться, получить информацию, что на их номер поступал звонок, пока они были недоступны.Услуга предоставляется только при звонке абонентам других операторов. После того, как абонент появится в сети, ему придёт уведомление в виде пропущенного звонка или SMS-сообщения в зависимости от подключённых услуг.
При неудачной попытке звонка абоненту «Мегафон» уведомление ему не придёт.
Услуга предоставляется по умолчанию без абонентской платы и платы за подключение.
Услуга работает в следующих регионах:
- Северо-Западный;
- Столичный;
- Центральный;
- Кавказский;
- Сибирский;
- Уральский;
- Дальневосточный.
Во всех остальных услугах и в роуминге услуга не предоставляется.
Как подключить, отключить или получить информацию об услуге
- Подключить: — Через сервисную команду *105*1020*1#[кнопка вызова] — Через SMS-сообщение с текстом «1» на номер 05001020
- Отключить: — Через сервисную команду *105*1020*0#[кнопка вызова]— Через SMS-сообщение с текстом «STOP«, «СТОП» или «ОТКЛ» на номер 05001020
- Получить информацию об услуге: — Через сервисную команду *105*1020#[кнопка вызова] — Через SMS-сообщение с текстом «ИНФО» или «INFO» на номер 05001020
Подробную информацию об условиях предоставления , «Мне звонили S», «Я в сети» и «Я звонил+» Вы можете найти в прикреплённых ниже документах.{attachments}
0
Если не получилось отключить
Для самостоятельного отключения опции «Кто звонил» от Мегафона можно воспользоваться любым из вышеописанных способов. Если ни один из них не принес желаемый результат, обратитесь за помощью к сотрудникам клиентской поддержки. Сделать это можно следующим образом:
- Для звонков с мобильных устройств, обслуживающихся в Мегафоне – 0500.
- Для звонков с любого устройства – 88005000500.
- Через чат в фирменном мобильном приложении.
Звонок на горячую линию поддержки совершенно бесплатен, даже если совершается с городского устройства или с номера другого поставщика сотовой связи.
Использование софта для сотового
Фирма разработала для клиентов специальное приложение «Мой Мегафон». Через него можно авторизоваться в кабинете и выполнить отказ от ненужных услуг. Чтобы отключить оповещающие сообщения, следует воспользоваться такой инструкцией:
- в онлайн-магазине телефоне необходимо скачать приложение;
- далее клиенту необходимо открыть его и ввести данные для входа;
- после выполнения авторизации в списке открывается раздел с услугами;
- из представленного перечня выбирается услуга Мегафон Кто звонил;
- пользователь нажимает на кнопку «Выключить».
Через несколько секунд предложение будет деактивировано на сим-карте. Абонентская плата перестанет списываться с баланса сразу после отказа.
Подключение услуги
Если вам требуется восстановить функционал опции, то это получится сделать такими же способами, как и применяемыми для отключения:
- Воспользуйтесь «ЛК» либо приложением для мобильных устройств.
- Активируйте услугу с помощью голосового меню: *105# и звонок.
- Позвоните оператору: 0500 и попросите о подключении.
- Посетите офис .
Помните, если вы обращаетесь в сервисный центр, необходимо иметь при себе паспорт, иначе консультанты откажут в активации опции.
Применение портала
Выключить функцию через персональный кабинет клиент может с помощью такой инструкции:
- в браузере вводится название компании;
- клиент переходит на главную страницу;
- на экране необходимо найти ссылку для входа в аккаунт;
- в форму потребуется ввести данные для авторизации;
- на главной странице выбирается раздел с активными услугами;
- в перечне следует выбрать нужную;
- после перехода следует щелкнуть на кнопку «Отключить».
На сотовый телефон поступит сообщение для подтверждения операции. На СМС следует отправить ответ, и функция будет выключена на симке.
Ограничения и стоимость
в Мегафоне включена в большинство тарифных планов по умолчанию, при этом предоставляется на платной основе:
- стоимость активации сервиса – бесплатно;
- ежедневная абонентская плата – 1,5 руб.;
- вызов на телефонный номер 0525 для прослушивания записей автоответчика – 0 руб. из домашнего региона и по условиям тарифного плана владельца для поездок по России.
На предоставление сервисов автоответчика действуют ограничения:
- длительность голосового сообщения, оставленного пользователем, не может превышать 3 минут;
- в ящике не может одновременно размещаться больше 10 записей;
- оставленные пользователю сообщения хранятся на серверах компании не более 24 часов;
- услуга не работает при активированной переадресации вызовов.
Внимание! Если абонент звонит со скрытого номера, то оповещение о попытках связаться поступит с указанием сервисной информации и телефона 0525.
При звонке пользователей из черного списка оповещение и голосовая почта будут работать.
На сегодняшний день время таково, что людям постоянно нужно быть в движении. Многие путешествуют, уезжают из дома, могут отправиться на пикник, на природу или в те места, где мобильной связи нет или она нестабильна. Но в эти моменты, возможно, должен быть важный входящий звонок, который нельзя пропустить. Именно для таких ситуаций многие компании сотовой связи предоставляют для использования дополнительные возможности, что позволяют оставаться на связи в любой точке, в любое время.