Как отключить «Живой баланс» на Мегафоне? Эта услуга предназначена для того, чтобы контролировать счет в любое время. И хоть опция довольно удобная, но отображение на экране желают видеть далеко не все абоненты.
“Живой баланс” отображается в верхней части экрана телефона.
Если возможности «Живого баланса» абонента не устраивают, то он может его свободно отключить без долгих пошаговых инструкций.
Описание опции «Живой баланс» на Мегафоне
Чтобы постоянно не проверять свой мобильный счет, для этого можно подключить специальную услугу под названием «Живой баланс».
При подключении оператор предоставляет 14 дней бесплатного пользования, по истечении которых будет установлена абонплата за сутки (1,5 руб.).
Фото-инструкция с подключением услуги:
Запуск приложения
Шаг 2.
Шаг 3.
Шаг 4.
Шаг 5.
Шаг 6. Ответное смс.
Если абонент решил повторно подключить дополнение, то бесплатный двухнедельный период уже не будет предоставляться, а плата будет списываться уже с первого дня.
Отображается информация с экрана телефона постоянно, поэтому можно сразу видеть изменение данных после звонка или отправки сообщения. Сведения высвечиваются без звукового сопровождения, поэтому никак не отвлекают пользователя телефона.
Интересное видео:
Материал по теме: Способы отключить переадресацию на Мегафоне
Сервис работает круглосуточно, а информация обновляется с постоянной периодичностью. Подключается услуга простым набором цифр *134*1#.
Работать опция может и в роуминге, но тогда расценки на ее использование могут изменяться.
Фотогалерея по теме:
Запрос на подключение услуги “Живой баланс”.
Уведомление от Мегафона.
Если возникают сбои в сети, то дополнение начинает работать некорректно. Аналогичное случается и при перезагрузке телефона или отключении его на время. Обновление данных происходит после первой платной операции при включенном телефоне (мобильное устройство не может хранить в памяти списание со счета до его выключения).
Баланс обновляется автоматически сразу же после того, как абонент завершил разговор или совершил другую платную операцию.
На сайте Мегафона размещена важная информация для абонентов.
Особенности
Обратите внимание на такие тонкости работы опции:
- Баланс не будет отображаться на протяжении разговоров или использования интернета. Информация обновится после окончания разговора;
- После перезагрузки устройства данные с экрана пропадут. Совершите любое платное действие и информация вновь появится;
- Опция активируется в течение часа после подключения;
- В зависимости от марки телефона, баланс может отображаться в пределах панели уведомлений;
- Услуга действует на территории России, работоспособность в международных поездках не гарантируется.
Способы отключить
Отключение услуги возможно тремя способами, которые абонент выбирает на свое усмотрение.
Все манипуляции совершаются на бесплатной основе, поэтому деактивация услуги занимает только лишнее время, но не требует списания денег.
Выдержка из “Условий оказания услуги Живой баланс”, размещенных на сайте Мегафона.
Осуществлять отключение можно не только на телефоне, но и через активный аккаунт на сайте оператора.
Способы деактивации | Затрачиваемое время | Популярность среди абонентов |
Через «Сервис-гид» | 10 минут | Имеет среднюю популярность |
С помощью USSD-запроса | 5-10 минут | Используется часто |
Звонок в службу поддержки | 10-15 минут | Используется нечасто |
Через систему «Сервис-Гид»
Вход в личный кабинет начинается с онлайн страницы «Сервис-Гид». Авторизация абонента проходит быстро при наличии активного номера телефона.
Материал по теме: Как перевести деньги с Мегафона и пополнить баланс на МТС?
Шаг 1. Вход в Личный кабинет.
Операции авторизации занимают не более двух минут. В левой части сервиса можно найти пункт «Услуги и тариф», где и скрывается раздел «Живой баланс», в котором можно выполнить необходимую операцию.
Шаг 2.Переходим в class=»aligncenter» width=»859″ height=»391″[/img] Шаг 3. Раскройте полный список Дополнительных class=»aligncenter» width=»969″ height=»273″[/img] Шаг 4.Нажимаем на кнопку “Отключить”
Шаг 5.Подтверждаем действие
«Сервис-гид» – это удобное дополнение, позволяющее делать самостоятельную настройку в любое время имея только выход в интернет.
Ответная информация об отключении опции.
Через USSD команды
Набирается команда в привычном формате на клавиатуре телефона, где нужно отключить опцию. Состоит она из простой комбинации *134*0#, которая за краткое время позволяет деактивировать услугу о постоянном обновлении счета.
Пошаговая деактивация:
Шаг 2. Ответное смс.
Способ набора USSD-команды является самым простым и быстрым, поэтому среди пользователей Мегафон пользуется наибольшей популярностью.
При помощи оператора
Воспользоваться для отключения опции можно и помощью оператора. Связаться со специалистом можно по короткому номеру 0500.
Оператор может подсказать, как самостоятельно отключить опцию или сделает это за вас мгновенно, но для этого вам нужно будет подтвердить, что указанный номер закреплен именно за вами, а не за посторонним человеком.
Звонок в 0500
Представители салона связи Мегафон также могут помочь решить этот вопрос бесплатно и при наличии подтверждающего документа.
Аналогичные предложения других сетей
Появление такой возможности для пользователей Мегафон побудила ближайших конкурентов в сфере сотовых услуг задуматься о разработке аналогичных функций для своих пользователей. Например, «черно-желтый» оператор предлагает подобную опцию, которая называется «Баланс на экране». В компании МТС такая . Принцип работы этих услуг у разных сотовых компаний практически не отличается, но разница только в особенностях предоставления.
Стоимость оплаты работы данных услуг у разных операторов отличается, так же, как и способы подключения. Но все операторы предлагают совершать активацию самостоятельно, либо через консультантов. Эта услуга подходит для бизнесменов и деловых людей, которые не ограничивают себя в общении, и считают удобным видеть изменения баланса телефона в реальном времени. А контроль счета в условиях роуминга вообще является бонусом.
Как подключить обратно ?
Активировать опцию заново можно просто, но стоит помнить, что за повторное подключении нужно платить абонплату сразу же.
Выбрать к подключению можно один из легких способов:
- в личном кабинете на странице «Услуги, опции и подписки»;
- с помощью комбинации *134*1#.
Звонок оператору связи
Отключить навязанную оператором услугу можно и по номеру горячего телефона 0500, который работает круглосуточно. Большим недостатком этого способа управления услугами является продолжительное ожидание ответа оператора. Данный процесс может занять и около получаса, всё это время абоненту нужно будет сидеть с телефоном и ждать.
После ответа оператора требуется внятно изложить ему свою проблему и попросить помочь. Чтобы идентифицировать личность позвонившего человека, оператор спрашивает паспортные данные, а также задаёт некоторые иные вопросы. Затем услуга будет отключена моментально.
Если никакой из этих способов по какой-то причине не подходит, то всегда можно прогуляться в салон связи МегаФон, который находится ближе всего от дома. Там консультанту излагают свою проблему и просят помочь. Обычно отключение таким способом занимает всего несколько минут. Но не стоит забывать, что при посещении фирменного салона связи при себе нужно иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Оцените статью
Автор
Вячеслав
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
СМС-сообщение
Следующий способ узнать баланс своего мобильного – отправить СМС-сообщение на короткий номер оператора. Некоторые абоненты предпочитают именно этот вариант взаимодействия с системой из-за привычки или каких-либо иных факторов. Итак,:
- Откройте сообщения в своем смартфоне. Оставьте «тело» послания незаполненным, а в поле «Кому» впишите короткий сервисный номер 000100.
- Ожидайте ответа, в течение нескольких минут вам придет письмо, открыв которое, вы увидите текущий баланс.
Данный метод является совершенно бесплатным и может быть использован в любое время суток столько раз, сколько требуется абоненту Мегафона.
Полезные лайфхаки
Чтобы пополнять вовремя счёт мобильника подключите себе обещанный платёж через команду *106#. Услуга платная.
Что можно сделать и оставаться на связи если у Вас нет денег на счету:
- При нулевом счёте попросите собеседника оплатить разговор, для этого закажите . Набирайте «000» и номер друга, начиная с «8» или «7», например, 0008927XXXXXXX. Воспользоваться сервисом можно только если Вы звоните на мегафоновские номера.
- «Позвони мне» ещё один удобный сервис для исходящего звонка если у Вас случилась непредвиденная ситуация и набрать Мегафон нет ни единой возможности. Набирайте команду (*144*номер абонента, кого просите#) и он получит смс где будет написана просьба перезвонить Вам. Услуга бесплатная и абонентская плата отсутствует. Набирать можно в таком формате, например, *144*8927XXXXXXХ#.
- Похожая где Ваш спасатель тоже получит смс, где будет написана другая просьба: «пополнить мой баланс Мегафона». Нужно набрать команду (*143*номер человека которого просите#). Можно набирать в формате *143*7927XXXXXXХ#.
Если Вам не понравились перечисленные способы проверки баланса на компьютере либо на других гаджетах можете сами поискать на официальном сайте https://megafon.ru/. Либо обратитесь там с вопросами через формы связи: «Позвоните нам», «в Чате» или «Напишите нам письмо».
Принцип работы
Как и любая другая имеет свои особенности в работе. И прежде всего они связаны с технологией, лежащей в его основе. Клиент видит на дисплее просто цифры своего счета. Но на самом деле чтобы они появились на экране, каждую минуту телефонный аппарат обменивается сообщениями с базовой станцией и клиентской базой. И как только произошло изменение баланса в любую сторону, изменяется и число на дисплее.
Такой сервис, к сожалению, поддерживают не все модели. А потому «МегаФон» предусмотрел возможность это проверить. Для этого нужно просто набрать *134#, и если на дисплее появится информация о состоянии счета, значит, можно смело подключить и саму . «МегаФон» для этого предоставляет далеко не один способ.
Если нет подключения к интернету
В ситуациях, когда нужно посмотреть, сколько денег не хватает для списания абонентской платы, а интернет уже отключился из-за неуплаты, вы можете попробовать следующий способ, как на Мегафоне посмотреть мой баланс:
- Скопировать цифры 172.16.0.1 (модем должен быть подключен к компьютеру).
- В браузере щелкнуть правой кнопкой мыши по строке поиска и выбрать «Вставить и перейти».
- Откроется главная страница настроек модема. Жмем на кнопку «USSD».
- В нижнее окошко вводим команду для проверки баланса, которую обычно используем с телефона — *100# .
- В верхнем окошке отобразится количество денег, имеющихся на счету.
А еще на этой же странице настроек доступна проверка счета через смс: кликаем на значок “конверт” и отправляем пустое сообщение на000100 . Через несколько секунд вы получите нужные сведения.