Услуга «Живой баланс» на Теле2: описание и отключение


При переходе личного счета в нулевое или отрицательное положение, провайдер автоматически приостанавливает обслуживание до избавления от задолженности. Чтобы избежать подобных ситуаций, компания рекомендует регулярно проверять количество денег на сим-карте. Для упрощения проверки оператор создал специальную опцию «Живой баланс», которая автоматически выводит текущее состояние лицевого счета на экране мобильного устройства. Услуга доступна только на платной основе, но не все пользователи готовы отдавать деньги за простой виджет. Поэтому перед ее подключением нужно узнать, как отключить «Живой баланс» на Теле2 всеми доступными методами.

Описание услуги

Чтобы мобильное устройство корректно выполняло свои основные функции, отправляло СМС-сообщения, предоставляло доступ в интернет, совершало и принимало звонки, необходимо поддерживать положительный баланс на симке. В случае окончания денежных средств на лицевом счете и при несвоевременном внесении абонентской платы за предоставленные услуги, провайдер ограничивает возможности абонента.

Отрицательный баланс не позволит отправлять сообщение, звонить по любому направлению или пользоваться мобильным интернетом. В таком случае доступны лишь входящие вызовы.

Рекомендуется регулярно отслеживать состояние личного счета, чтобы в нужный момент не оказаться без сотовой связи. Существует несколько простых способов уточнения:

  1. Воспользуйтесь личным кабинетом, мобильным приложением «Мой Теле2».
  2. Отправьте кодированную команду USSD *105# при помощи встроенной клавиатуры устройства.
  3. Обратитесь за справкой в службу технической поддержки по номеру 611 в любое время суток. Попросите свободного консультанта назвать точную сумму остатка либо следуйте инструкциям автоматического информатора на линии.
  4. Попросите сведения у продавца в любом отделении обслуживания компании Теле2 в населенном пункте. При себе обязательно иметь паспорт для определения личности.

«Живой баланс» и «Баланс воды» — это разные опции Теле2, иногда пользователи принимают их за одну возможность. Не стоит путать их, первое предложение говорит о состоянии счета, а второе является сторонней платной подпиской.

Рассмотрим особенности предоставления возможности:

  1. Индикация. После успешной активации на дисплее сотового телефона будет автоматически высвечиваться индикатор положения счета. Счетчик определяет количество денежных средств на симке в режиме реального времени.
  2. Доступность. Предложение открыто для активации на всех тарифах компании Теле2 для физических лиц, независимо от способа тарификации услуг.
  3. Обновление. Индикатор меняет свои показания в автоматическом режиме после осуществления пользователем любого платного действия, совершения звонка, отправка сообщения, активации платных функций.
  4. Совместимость. Опция работает корректно только на современных мобильных устройствах, у которых реализована возможность отображения на рабочем столе виджетов.
  5. Ограничение. Услуга действительна при нахождении потребителя в пределах региона регистрации и в поездках по всей территории России, при условии регистрации в сети провайдера. Компания Теле2 не гарантирует корректную работу сервиса при использовании телефона в условиях международного роуминга. Регион регистрации — это область, в которой был оформлен договор на обслуживание с оператором.

Следует учитывать, что для стабильной работы функции необходимо иметь постоянное подключение к интернету и положительное состояние личного баланса, наличие постоянного сигнала сотовой сети.

Что делать, если не удалось отключить опцию

Если не удаётся отключить услугу, необходимо обратиться в техническую поддержку компании мегафон.

  1. Номер техподдержки компании Мегафон — 0500 или (данный номер является бесплатным для клиентов с любого региона страны).
  2. После набора данных номеров следует выполнять рекомендации автоответчика, который подскажет необходимые действия для подключения к операторам.
  3. После того, как вы свяжетесь с консультантом нужно рассказать какими способами вы пытались отключить опцию. Оператор потребует назвать кодовое слово или данные паспорта. После этого услуга будет подключена.


Внимание! Совершать звонок нужно с телефона, от которого планируете отключить опцию, только тогда оператор сможет её деактивировать, в противном случае это невозможно.

Несколько способов подключения на Теле2

Если вы хотите отслеживать состояние лицевого счета в режиме реального времени, то активируйте опцию. Для этого реализовано несколько стандартных методов, каждый из которых можно осуществить самостоятельно в домашних условиях.

Командой

Самый быстрый способ заключается в использовании кодированной комбинации. При помощи клавиатуры мобильного устройства введите USSD код *364*1#. Спустя несколько минут вы получите официальное уведомление от компании Теле2 с подтверждением успешного подключения. Одновременно с этим с баланса спишется фиксированная абонентская плата за первый период использования.

Отправка кодового запроса производится совершенно бесплатно, независимо от текущего нахождения потребителя.

Приложением

Следующий метод заключается в использовании мобильного приложения «Мой Теле2». Это онлайн-сервис, позволяющий контролировать состояние баланса на симке, проверять количество доступных остатков услуг сотовой связи в текущем расчетном периоде, активировать и удалять дополнительные опции, настраивать тарифный план.

В утилите пользователь способен в несколько кликов подключить «Живой баланс». Порядок действий будет выглядеть так:

  1. Скачайте, проведите установку мобильного приложения на устройстве. Оно находится в открытом доступе для загрузки, совместимо со всеми современными моделями смартфонов, операционными системами, например, для IOS приложение доступно в App Store, а для Android — в Google Pay.
  2. Запустите программу. Перед вами появится окно авторизации. Пропишите персональные сведения, действующий телефонный номер Теле2, защитный пароль от учетной записи. Параметры входа аналогичны с персональным кабинетом. Если вы забыли код от аккаунта, запустите процедуру восстановления. Через несколько секунд на указанный контактный номер поступит сообщение с новым паролем от системы.
  3. Оказавшись в главном меню, выберите раздел «Услуги».
  4. На следующей странице укажите вкладку «Действия с номером». Появится перечень опций, выберите «Живой баланс».
  5. После этого осталось нажать кнопку установки.

Подобный порядок действий осуществляется в среде личного кабинета Теле2 на официальном портале оператора в интернете. Достаточно выполнить вход на персональную страницу, открыть вкладку доступных услуг и найти соответствующую функцию. Доступ в личный кабинет производится аналогично, как в мобильном приложении. Потребуется только телефонный номер и пароль.

Звонком

Если не получается найти и установить опцию самостоятельно, обратитесь за квалифицированной помощью по линии технической поддержки Теле2. Наберите короткий номер горячей линии 611. Вас встретит голос автоматического помощника, он подробно опишет новые предложения провайдера, особенности их активации и настройки. Следуйте указаниям голосового меню путем набора соответствующих клавиш в режиме тонового набора или подождите ответа от свободного консультанта.

Менеджер имеет право запросить от вас персональные данные, имя, фамилию, паспортные реквизиты, для идентификации личности владельца симки. Операция по установке дополнительной услуги доступна только владельцу телефонного номера. Выполните инструкции оператора. При успешной активации на симку поступит оповещении от компании с подтверждением.

В период высокой загруженности на линии придется подождать ответа. Если не хотите тратить время, лично посетите отделение обслуживания оператора в своем городе. Приготовьте паспорт, попросите свободного консультанта активировать функцию на смартфоне.

Предоставление справочной информации, помощь в настройке услуг в салоне связи, по горячей линии предоставляются бесплатно. Общение с оператором не подлежит тарификации.

Абонентская плата

Услуга предоставляется на платной основе. За использование провайдер установил фиксированную абонентскую плату, размер которой составляет 2 рубля в сутки. Денежные средства списываются в автоматическом режиме с личного баланса потребителя, в установленное время, каждый расчетный срок. При недостатке необходимой суммы в момент очередного списания абонентского взноса, в случае нулевого или отрицательного состояния счета, предоставление опции временно приостанавливается. Возобновление работы произойдет только после внесения необходимой суммы.

Активация производится бесплатно, оператор не взимает комиссионных сборов. В момент подключения списывается плата за первый день использования функции.

Согласно условиям предоставления, провайдер предлагает абонентам подключить пробный период использования. После активации «Живого баланса» услуга предоставляется бесплатно в течение трех суток с момента установки. Когда льготный срок закончится, запускается стандартная тарификация предложения. Акция действует единовременно, при повторном включении услуги бесплатный период недоступен. Стоимость, особенности тарификации услуги в статье описаны для абонентов Санкт-Петербурга. В остальных регионах страны опция может отсутствовать либо тарифицироваться на других условиях.

Особенности и стоимость

«Живой баланс» – платная опция, которая стоит 1,5 рубля в день. За подключение плата не списывается, эта процедура бесплатная.

Условия и особенности использования:

  1. При разговорах или серфинге в интернете сервис не работает, деньги не показываются на главном экране. Остаток можно просмотреть после общения по мобильному или использования иных мобильных услуг.
  2. Если устройство будет отключено, а после вновь включено, то все сведения по счету пропадают. Используя платные опции, количество меняется и вновь показывается на экране. Для этого достаточно отправиться смс или совершить вызов.
  3. После активации сервис подключается сразу, в некоторых случаях может потребоваться до 1 часа.
  4. Не все мобильные телефоны показывают нужные данные на экране, у некоторых смартфонов отображение проводится на панели уведомлений.
  5. Сервис предоставляется по всей России. Во время посещения других стран, корректность отображения не гарантируется оператором.

Если стоимость и основные условия устраивают, то можно смело активировать «Живой баланс» от МегаФон на телефоне.

Возможность отключения «Живого баланса» на Теле2

Не каждый абонент захочет платить по 2 рубля ежесуточно, поэтому часть пользователей после окончания пробного периода отказываются от нее. Возникает необходимость отключения услуги, пользователь может воспользоваться всеми стандартными способами, которые описывали для подключения.

Личный кабинет

Воспользуйтесь персональным кабинетом пользователя на официальной странице компании Теле2 в интернет-пространстве. Рассмотрим подробнее, как убрать опцию:

  1. Откройте основную страницу официального сайта. На верхней панели выберите пункт авторизации в личном кабинете.
  2. На экране отобразится меню входа, пропишите в соответствующих полях телефонный номер, пароль от аккаунта.
  3. Оказавшись на личной странице, выберите пункт установленных услуг.
  4. Появится перечень всех активных предложений на сим-карте устройства.
  5. Выберите «Живой баланс». Кликните кнопку отключения функции.

В качестве подтверждения деактивации на номер абонента поступит оповещение от компании Теле2. Похожий порядок действий осуществляется в мобильном приложении провайдера: выполните вход в систему, на основной странице откройте вкладку активных опций, выберите ненужную и отключите ее.

USSD-команда

Управление функцией и ее отключение производится посредством ввода кодированной комбинации USSD. При помощи клавиатуры устройства наберите *364*0#. Далее кликните кнопку исходящего звонка. После этого отправится запрос на рассмотрение. В случае успешной регистрации заявки вы получите ответ от провайдера с подтверждением.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]