Услуга «Привет» от Билайна – описание, стоимость, активация и отключение

Описание от Билайна


Услуга от Билайн.
Предлагаемая сотовым оператором Билайн платная позволяет транслировать музыкальное сопровождение вместо длинных сигналов при подаче входящего вызова.

Абонент может самостоятельно выбрать композицию из списка доступных файлов. Каталог мелодий содержит более 20 тыс. треков различных направлений и жанров.

Например, клиент может выбрать детские песни, короткие шутки или фоновые музыкальные заставки (гимн «Авторадио» или другой радиостанции).

Сколько стоит углуга

Музыкальные мелодии вместо гудков – платный сервис. Его стоимость напрямую зависит от выбора абонента. Например, при выборе мелодии из супер-хитов, клиент оплачивает тариф в 70 рублей за годовое обслуживание.

При переходе в раздел популярных композиций Билайн взимает абонентский стандартный платеж плюс ежегодную плату в 17,5 рублей.

Стандартная плата за подключенный сервис с бесплатной мелодией составляет 2 рубля за день ежедневно или 60 рублей по истечении месяца (в зависимости от установленного режима расчетов – предоплата или пост-оплата).

Установив однажды опцию, важно не забывать периодически пополнять баланс, поскольку по истечении первого года, оператор спишет абон плату за новый период.

Когда необходимость в музыкальном сопровождении во время ожидания ответа исчезла, Привет Билайн отключается бесплатно.

При выборе вместо музыки включения приветствия, взимают 10 рублей за услугу записи. Для создания личного приветствия набирают 0778 или 0770.

Способы подключения

Если абонент предпочитает слышать музыку в телефоне вместо монотонных гудков, то необходимо активировать услугу по одной из методик:

  • через «Личный кабинет» (перед первым входом необходимо послать команду *110*9# для получения регистрационных данных);
  • при помощи портала privet.beeline.ru;
  • через установленное на смартфоне приложение «Мой Билайн» (доступно для оборудования на базе операционных систем iOS и Android);
  • при помощи автоматической системы по номеру 0770.

Как подарить

Подарить мелодию возможно только абоненту Beeline, уже подключенному к . Для этого, пользуясь своим номером, необходимо выбрать пункт меню «Приветствие в подарок». Сделать это можно любым удобным способом (на сайте, в приложении либо по номеру отдела техподдержки).

Трек может стать отличным презентом для близкого человека. Однако, бесплатно использовать подаренную песню можно лишь в течение 14 дней, далее произойдет списание годового абонентского платежа. Об этом стоит предупредить человека при совершении отправки.

Как установить мелодию вместо гудка Билайн

После активации функции клиент выбирает понравившуюся мелодию из каталога, а затем отправляет СМС на номер 0784 с указанием 6-значного цифрового кода.

При использовании компьютера или смартфона необходимо определиться с файлом, а затем указать номер телефона, на котором будет активирована музыка вместо гудков при входящем звонке.

Следует учесть, что для стандартного «Привет» за мелодию потребуется платить до 70 руб. ежемесячно, пользователям «Привет Плюс» музыкальное сопровождение предоставляется бесплатно.

Чтобы заменить мелодию достаточно выбрать другой файл и подтвердить действие путем отправки команды. Количество замен не ограничивается сотовым оператором, абонент может устанавливать мелодии в любое время суток.

Клиент имеет право создавать собственную библиотеку мелодий, содержащую до 50 файлов (как платных, так и бесплатных). Предусмотрена функция предварительного прослушивания музыкальной композиции (звук транслируется через динамики смартфона либо компьютера или через наушники).

Вместо базового контента, предлагаемого оператором, можно записать собственное приветствие (цена услуги составляет 10 руб. за сообщение продолжительностью не более 30 секунд, срок действия не ограничивается).

Для сохранения файла необходимо набрать номер 0770 или 0778, а затем продиктовать сообщение в микрофон смартфона. После окончания процедуры абонент может поставить вместо гудка оригинальное сообщение, которое становится видимым в списке файлов, доступных для .


Покупка понравившейся вам мелодии.

Каталог мелодий

Все подключенные абоненты имеют возможность скачать любую мелодию из огромного каталога, доступного в приложении. Большой выбор музыки разных категорий обеспечит хорошее настроение, и удовлетворит любой, даже самый взыскательный, вкус.

Каждая музыкальная категория каталога содержит музыкальные файлы в количестве от нескольких десятков до нескольких сотен. Клиент имеет одновременный доступ к 50 мелодиям.

Музыкальные категории:

  1. Звуки и имена.
  2. Лаунж.
  3. Поп-музыка.
  4. Саундтрек.
  5. Юмор.
  6. Суперхиты.
  7. Кавказская музыка.
  8. Русский рок.
  9. Электроника.
  10. Джаз.
  11. Клубная музыка.
  12. Новинки.
  13. Реп, хип-хоп.
  14. Этническая музыка.

Среди исполнителей песен из каталога известные российские и зарубежные звезды. Такие, как:

  • Arash;
  • Justin Bieber;
  • Артур Пирожков;
  • Дима Билан;
  • Егор Крид;
  • Филипп Киркоров;
  • Дискотека Авария;
  • Полина Гагарина;
  • Светлана Лобода;
  • Многие другие.

Совет: После отказа от функции из-за надоевшей мелодии «Привет» можно опять подключить, ведь каталог обновляется на постоянной основе.

Способы отключения

Клиент может отказаться от использования услуги с помощью:

  • подачи исходящего вызова на отдельный номер;
  • «Личного кабинета» (через раздел управления дополнительными услугами);
  • оператора службы технической поддержки;
  • операциониста в салоне связи.

Звонок на специальный номер

Алгоритм действий:

  1. Набрать номер 0674090770, предназначенный для управления функцией «Привет».
  2. Дождаться соединения с автоматизированной системой.
  3. Следовать подсказкам автоответчика. При сбое операции совершить повторный вызов или воспользоваться другим способом (например, персональным кабинетом абонента Билайн или услугами оператора горячей линии технической поддержки).


Звонок на номер 0674090770 для отключения
Последовательность действий при использовании «Личного кабинета»:

  1. Запустить портал мобильного оператора и ввести имя пользователя и пароль.
  2. Войти в меню управления услугами и выбрать функцию «Привет».
  3. Отключить трансляцию музыки и подтвердить совершенное изменение.
  4. Выйти из «Личного кабинета».

Обращение в техподдержку

Для отказа от услуги необходимо набрать номер 0611 мобильной консультационной службы оператора и дождаться соединения. Затем необходимо следовать подсказкам, нужно учесть, что вызов бесплатный.

Абонент может в любое время повторно активировать функцию, ограничения по количеству операций включения или отключения за отчетный период (например, месяц) не предусмотрены.

Визит в офис компании

Чтобы отключить услугу через оператора, необходимо:

  1. Посетить офис компании Билайн или салон связи, при себе рекомендуется иметь удостоверение личности.
  2. Обратиться к свободному сотруднику и указать номер телефона и список функций, которые требуется убрать или подключить.

Подробное описание услуги

У каждого из абонентов Билайн есть возможность сделать замену телефонных сигналов отрывками популярных мелодий, шутками, или «приколами»! После такой замены каждый звонящий будет слышать не обычные гудки, а музыкальные или голосовые фрагменты.

В результате подключения услуги подключится и «Привет-Плюс«. При этом станет доступной любая мелодия каталога, размещенного на сайте. За каждый музыкальный фрагмент не нужно платить отдельно. Их скачивание и установка совершенно бесплатная.

  • Личный кабинет Билайн: регистрация на сайте, функции аккаунта

Подключив опцию, пользователь может поставить на гудок:

  1. Мелодию.
  2. Шутку.
  3. Приветствие музыкального или голосового типа, записанное самостоятельно.

Все музыкальные и другие фрагменты выбираются на странице каталога мелодий сайта мобильного оператора. Можно воспользоваться услугой, подарив ее другому человеку. Тогда при наборе его номера можно услышать любимую музыку или прикол.

Совет: Узнать, действует ли на том или ином номере эта функция, поможет личный кабинет «Мой Билайн»

Мошенничество номера 0770

Абоненты компании Билайн отмечали, что оператор высылал текстовые сообщения с номером 0770 и предложением получить дополнительную информацию путем совершения исходящего вызова.

После соединения клиент автоматически подключал функцию, при этом автоматический информатор предлагал настроить службу или отказаться от дальнейшего использования.

При попытке выключить «Привет» роботизированная система транслировала информацию о сбое или передавала код ошибки с предложением повторить операцию позднее.

Клиент был вынужден многократно связываться роботом, отказываться от функции через «Личный кабинет» или через операторов службы технической поддержки.

Многочисленные жалобы абонентов на неправомерные списания средств за навязанные услуги привели к пересмотру политики работы с клиентами. С января 2021 г. случаи рассылки сообщений с предложением активировать функцию «Привет» или «Привет+» не отмечены.

Стоимость

Абонентская плата за использование сервиса составляет 3.5 рубля/сутки для Москвы. Приобретение музыки, которая будет звучать вместо гудков, осуществляется за дополнительную плату — ознакомиться со стоимостью мелодий можно в онлайн-каталоге. Необходимо заметить, что указанные в магазине цены представляют собой размер ежемесячных, а не единоразовых списаний. Продление аренды приветствия происходит автоматически, в результате чего пользователю не придётся тратить время на повторное подключение опции.

В случае если абонент желает записать собственное голосовое сообщение, за минуту созданного приветствия придётся заплатить 10 рублей. Абонентская плата за собственную аудио-дорожку не взимается. При дарении рингтона другу первый месяц аренды оплачивает заказавшее услугу физическое лицо, далее — собственник мобильного номера. Если получатель подарка никогда не использовал опцию, то его стоит предупредить о размере абонентской платы, которая начинает ежедневно списываться с 15-го дня после активации сервиса.

Тонкости выбора

на Билайн включает выбор мелодий для себя или друга в подарок. Прежде чем подключать опцию, необходимо ознакомиться с такими особенностями:

  • Максимальное количество записей собственных мелодий или звуков – 50;
  • Предложение работает во всех регионах РФ, на всех тарифах оператора;
  • Чтобы подарить песню другому абоненту, необходимо, чтобы он подключил «Привет» на своем мобильном; А может вам нужно знать, как добавить номер в ЧС, тогда кликайте по ссылке.
  • Продление подписки на музыку происходит автоматически по истечению срока действия предыдущей подписки;
  • По умолчанию выбранная музыка устанавливается на все звонки сразу.

Основной функционал личного кабинета

В клиентском профиле всегда доступен перечень активированных услуг, информация о текущем тарифном плане и состоянии баланса. В верхней части страницы размещено главное меню, которое состоит из следующих пунктов:

  • «Тарифы»: содержит название, параметры и описание используемого тарифного плана. Здесь предусмотрена опция «Смена тарифного плана» и реализована удобная сортировка актуальных и выгодных тарифных предложений.
  • «Услуги»: позволяет ознакомиться со всеми активными и доступными услугами. Достаточно убрать или проставить галочки, чтобы оптимизировать перечень, деактивировав менее полезные и подключив нужные : важный раздел, содержащий информацию о платежах, состоянии баланса, детализации полученных услуг. Здесь можно просмотреть по датам все движения по счету и цели их назначения, настроить ежемесячную отсылку на e-mail детализированного финансового отчета в формате xls или pdf.
  • «История заявок»: в этом разделе хранится информация о взаимоотношениях абонента с оператором. Заявки на подключение (отключение) услуг, пополнение счета в рамках и т.д.
  • «Помощь и обратная связь»: содержит ответы на часто задаваемые вопросы и помогает абоненту преодолеть возникшую проблему. Здесь можно «Создать обращение» к оператору и получить мгновенный ответ.
  • «Способы оплаты»: клиентам Билайн предоставлена возможность определения минимального лимита счета, пополнения баланса своего номера и номера близких через сайт, с банковской карты, с помощью разового платежа в режиме автоматической оплаты. В этом же разделе доступна заявка на подключение .
  • «Рекомендуемые предложения»: абонентам часто не хватает времени отслеживать оптимизацию предложений оператора относительно услуг и тарифов. Если (на усмотрение Билайн) действующие условия сотрудничества менее выгодны клиенту, чем какой-либо другой тарифный план, – компания размещает соответствующее предложение в этом разделе.

Полезные советы абоненту

  • Рейтинг смартфонов 2021 (Апрель)
  • Как взять кредит на Билайне
  • Как поменять тариф на Билайне
  • Как отключить “Хайвей” на Билайне
  • Как отключить “Хамелеон” на Билайне
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]