Описание услуги
Теле2-тема — предустановленная опция сим-карты, которая включается при первой активации. Подключение и отключение предложения выполняется бесплатно, сервисы, подключаемые через оператора, имеют фиксированную плату, которая не входит в тарифный план и снимается отдельно. Сим-карты 2019-20 года имеют полный перечень сервисов, старые сим-карты не поддерживают многие новые опции программы. Если абонент желает получить весь пакет, необходимо заменить сим-карту в офисе компании или заказать услугу на дом. Рассматривая, что такое Теле2Тема для смартфона, стоит заметить,— это возможность активировать один из сервисов:
- погода — актуальная информация по региону;
- новости бизнеса, спорта, культуры;
- курс основных валют, опция сориентирует пользователя на основе данных Центробанка РФ;
- развлечения — активирует рассылку анекдотов, афоризмов, цитат знаменитых людей;
- мультимедийный контент.
Каждое предложение из сервиса «Развлечения» и контента мультимедиа имеет фиксированную плату, которая снимается 1 раз в день.
Клиенту доступны каналы «Уральские пельмени», «Танцы», «Приколы», «Я очевидец», «Скрытая камера» Теле2 и др. Перед подключением опции на телефон приходит смс с описанием функционала подписки, командами для остановки и удаления, стоимостью услуги. Уточнить стоимость можно по единому номеру 611.
Tele2-тема работает без подключения к интернету, контент можно скачать и загрузить в память телефона. За скачивание видеороликов снимается плата в размере использованных Гб, стоимость трафика рассчитывается исходя из подключенного тарифного плана. Сегодня абонентам невыгодно пользоваться платными подписками, экономнее получить информацию непосредственно в сети, поскольку каждый тариф предполагает определенное количество бесплатного трафика.
Отключение подписок Теле2 через персональный кабинет
Для дистанционного управления услугами Теле2 каждый клиент может воспользоваться личным кабинетом.
Алгоритм действий для отключения услуг:
1. Заходим на официальный сайт компании и выбираем раздел «Войти в кабинет».
2. Набираем номер своего телефона. При входе используем либо постоянный пароль, либо временный, который приходит по смс.
3. В разделе «Услуги» клиент может просмотреть все подключенные пакеты, рассылки и опции.
4. Выбираем нужную услугу и отключаем ее.
Интерфейс сайта прост и понятен. Весь процесс отключения занимает не более 5 минут и проводится в режиме онлайн. Конечный этап — приход уведомления от оператора о проводимых действиях. Отключение проводится абсолютно бесплатно. Кроме того, личный кабинет поможет узнать свой тариф, наличие денежных средств и объем оставшегося пакета.
Особенность услуги и абонентская плата
Пользователю Теле2-темы, следует запомнить, что это за услуга и как она оплачивается. Деньги будут списываться автоматически без предварительного уведомления. Чтобы не тратить средства с баланса на ненужные приложения, необходимо повести настройку своего контента через личный кабинет.
Абонентская плата за использование приложения не предусмотрена, tele2-тема устанавливается бесплатно, действует по всей территории РФ. Преимущества приложения:
- абонент получает актуальную информацию, если нет интернета;
- есть вариант настройки «под себя»;
- активация и отключение бесплатно.
Как подключить и отключить «Теле2 Тема»
Отдельной активации не требуется, она уже установлена на сим-карте. Если симка старого образца, на ней нет приложения «Теле2 Меню». В этом случае нужно заменить её дубликат в офисе оператора.
Чтобы не получать больше сообщения в рамках этой услуги, наберите команду *152*0#. После получения ответного сообщения перезагрузите телефон.
Для отключения услуги онлайн:
- Зайдите в личный кабинет на сайте Теле2.
- Выберите категорию «Услуги» в верхнем меню.
- Пролистайте вниз до конца – здесь находится раздел подписок.
- Нажмите кнопку «Отключить».
- Подтвердите действие. На экране появится уведомление об отключении услуги.
Чтобы навсегда избавиться от этой подписки, можно воспользоваться помощью специалистов компании. Позвоните им по номеру сервисного центра 611 или лично посетите офис Теле2.
Что за подписка?
Услуга 100sport.TV — это платная подписка на одноименный спортивный сервис, доступ к которому для абонентов Теле2 составляет 30 руб. в сутки. Услуга предоставляется сторонним контент-провайдером ООО «С МОБИ».
По условиям этой подписки, после подключения услуги абонент получает доступ к спортивным новостям и видеоконтенту на сайте 100sport.TV. Про качество такого контента писать не имеет смысла — его практически нет. В момент активации клиент получает сервисное сообщение, где указаны логин и пароль для авторизации на сайте.
Форма подписки на платный сервис 100sport
Конечно же, подписка подобного рода стоит совсем не дешево (900 рублей в месяц) и немногие будут целенаправленно её подключать. Плюс ко всему, в сети можно встретить большое количество негативных отзывов, в которых люди рассказывают именно о произвольной активации.
Раньше абоненты неоднократно наблюдали автоматические редиректы при использовании мобильного интернета. Такие редиректы вели на сайт с формой активации подписки, где оставалось только указать номер телефона. Многие, по незнанию, вводили свой номер и получали сообщение об активации той или иной услуги. В случае с 100sport.TV встречаются отзывы, в которых говорится про активацию на «кнопочных» телефонах и на номерах, в которых мобильный интернет не подключен вовсе. На все претензии, поддержка оператора отвечает примерно так: мы не причастны, разбирайтесь с владельцами платного сервиса.
Стоит отметить, что картина с произвольным подключением платных подписок наблюдается не только у абонентов Теле2 — есть достаточно много подключений у абонентов Билайна и Мегафона.
Конструктор чудес: что нового
Что осталось неизменным Выбирайте подходящий тариф и получите сбалансированную комбинацию, которую сможете изменить, если потребуется. На общей странице тарифов вы можете изучить наши предложения для вас, сравнить наполнение и стоимость и выбрать то, что вам подходит, и при необходимости дополнить полезными опциями на свой вкус. Бесплатная услуга, позволяющая оповестить знакомых абонента о смене номера. Чтобы воспользоваться ею, следует отправить SMS на номер 813 с текстом 81[пробел][старый номер], в ответ на которое придет сообщение с сервисным номером.
Отключение сервиса
Полное отключение предложения происходит по любому из описанных ниже сценариев действий:
- Переходим в меню оператора и отключаем сервис. Для этого переходим в меню и находим там раздел темы. Там есть функция отключить. Нажимаем на эту кнопку и перезагружаем телефон. Приложение будет деактивировано.
- Отправляем специальную служебную команду и отключаем сервис. Для выполнения мероприятия следует набрать на телефоне последовательность 152*0# . После этого отобразится уведомление, где будет написано, что сервис Теле2 тема был успешно отключен.
Услуга Теле2 тема является новым, комфортным и удобным сервисом, благодаря которому можно экономить время, ведь теперь информацию искать не придется. Все необходимые сообщения будут оперативно отображаться на экране телефона.
Как настроить тариф Tele2 для себя
Мы понимаем, насколько важно иметь возможность подобрать все для себя, поэтому представляем обновленный тариф-конструктор, с которым каждый сможет почувствовать себя немного волшебником. Соберите свой идеальный тариф в нашем конструкторе чудес и наслаждайтесь всеми возможностями связи. Пользуйтесь безлимитным трафиком популярных соцсетей и мессенджеров
Новые опции
Допустим, вы провели пару недель в отпуске и меньше обычного пользовались сотовой связью – у вас осталось 150 минут и 8 гигабайт, а новый расчетный период наступит завтра.
Специально для киноманов – сотни ТВ каналов, тысячи фильмов и сериалов в подписке » Wink Трансформер «. Для вас на выбор – 12 тематических пакетов: кино, сериалы, спорт, музыка, детские каналы и многое другое. Выбирайте любые 5 пакетов и меняйте их, если это необходимо. Смотреть ТВ-каналы, кино и сериалы можно не только на смартфоне – подключайте до 5 разных устройств.
Можно ли сделать возврат списанных денежных средств
Если с отключением платной подписки 100sport.tv обычно никаких проблем не возникает, то при попытке вернуть деньги можно столкнуться с определенными затруднениями. В случае стопроцентной уверенности в отсутствии действий по активации платной услуги стоит обратиться в службу технической поддержки Теле2. Нужно сообщить специалистам о самопроизвольном подключении опции, из-за которой с баланса были списаны деньги. Скорей всего сотрудники будут настаивать на том, что услуга была активирована через push-уведомление, USSD-запроса либо абонент предоставил доступ к своему телефону третьим лицам. Поэтому тем, кто желает доказать свою правоту и вернуть деньги, придется запастить терпением.
О номере 942805
942805 является сервисным номером, принадлежащим провайдеру мобильного контента ООО «С МОБИ». Компания занимается деятельностью, связанной с информационными технологиями и вычислительной техникой. Юридический адрес – город Москва, Пресненская набережная, дом 8, строение 1, 60-й этаж, офис 603/2. Руководитель – Алевтина Николаевна Михайлова. В пользу этой организации списываются денежные средства за доступ к спортивному контенту.
Через мобильное приложение “Мой Теле2”
Управлять привязанными к номеру услугами можно, загрузив мобильное приложение из GooglePlay или AppStore. Для этого зайдите в соответствующее приложение и наберите в строке поиска «Мой Теле2». С телефона и компьютера приложение загружается по-разному. Найдя необходимую программу, нажмите кнопку «Скачать».
Установив приложение, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь. Для этого потребуется ваш номер телефона. Закончив со входом на сайт, выберите вкладку «Тарифы и услуги». Перейдя по ссылке, кликните на кнопку «Подключенные услуги».Там вы найдете информацию, как отключить сервисы, которые привязаны к номеру, список данных сервисов.
Как происходит подписание сервиса
В настоящее время существуют следующие способы подключения:
- Установка самим оператором автоматически. Как правило, сервис подписок всегда подключен и открыт для использования и предоставляется на безвозмездной основе. Для того, чтобы подключить интересующую тему, абоненту потребуется перейти на страницу площадки и отметить галочками интересующий контент (в том числе и Воркаут).
- В меню “Личного кабинета”. Каждый клиент оператора вправе найти и выбрать в соответствующем разделе меню интересующий контент и подписаться на него.
- В офисе продаж.
Некоторые подписки могут автоматически настраиваться обманным путем. Как правило, это происходит на сторонних интернет-сайтах при предоставлении закрытого контента.