Викторина «Счастливые СМС» МегаФон: описание, подключение и отключение


Описание

Викторина «Счастливые СМС» появилась 01.11.2016 года. Ее суть очень проста: участник соглашается играть, и ему начинают приходить СМС-сообщения с вопросами. Отвечая на эти вопросы максимально быстро, появляется возможность занять одну из первых строчек рейтинга и выиграть ценные призы.

В викторине могут участвовать только совершеннолетние абоненты. Сотрудникам компании МегаФон и их родственникам участие строго запрещено.

Оферту конкурса можно найти и детально изучить на сайте like.megafon.ru.

Если возникают какие-то вопросы или проблемы, то всегда можно написать на электронный ящик поддержки участников [email protected]

С 1 января 2021 года запрещены анонимные СМС и голосовые рассылки

Подробности Опубликовано 01.01.2018 20:29 Автор: Швецов Максим Николаевич
1 января 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 05.12.2017 № 386-ФЗ «О внесении изменений в статью 46 Федерального закона «О связи» и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».

В пояснительной записке к законопроекту мы читаем:

«Невозможность правильно идентифицировать номер отправителя СМС сообщения препятствует защите от противоправных и мошеннических действий. Это позволяет коллекторским агентствам использовать недобросовестные методы работы с клиентами (передача от имени страховых компаний, банков и других организаций недостоверной информации, угроз, введение в заблуждение и др.). Мошеннические действия при направлении коротких текстовых сообщений с использованием подмены номеров позволяет отправителям избегать блокировки реальных номеров, с которых распространяются такие сообщения, вводя в заблуждение получателя сообщения об отправителе сообщения, а также затруднять идентификацию отправителя сообщения.»

Согласно положениям нового федерального закона:

  1. Операторы связи, обеспечивающие передачу коротких текстовых сообщений (=СМС) и голосовых сообщений (=телефонные вызовы), обязаны передавать в неизменном виде абонентский номер а также уникальный код идентификации), выделенный данному абоненту на основании договора об оказании услуг связи
  2. В случае обнаружения нарушений требования передачи абонентского номера/уникального кода идентификации оператор связи прекращает оказание услуг по пропуску трафика на свою сеть связи
  3. Операторы связи обязаны прекратить оказание услуг связи при поступлении соответсвующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность или предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, сформированного по результатам контрольных мероприятий, в случае неподтверждения в течение пятнадцати суток соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленных в абонентских договорах, а также в случае предотвращения и пресечения преступлений с использованием сетей связи с средств связи.

Несколько комментариев:

  1. С 01.01.2018 года операторы связи обязаны будут «показывать» настоящий номер абонента-инициатора отправки сообщения или осуществления звонка
  2. Указанные меры нацелены на уменьшение спама, мошенничеств и осуществления противоправных действий, ведь различные способы сокрытия «реального» абонентского номера очень популярны у спамеров, мошенников и злоумышленников.
  3. Теоретически поправки к закону «О связи» распространяются также и на отправки СМС-рассылок с сим-карт, зарегистрированных на третьих лиц. Теперь такие сим-карты могут быть заблокированы в связи с обращениями спецслужб или в соответствии с предписанием Роскомнадзора, если персональные данные не будут подтверждены в течение 15 суток.

В завершение отметим, что данные поправки были бы особенно актуальными в 2010-2013 годах, когда ситуация со спамом была сущесткенно хуже, чем в настоящее время. Сейчас отправка СМС-рассылок может осуществляться в весьма жестких рамках и в соответствие с жесткими требованиями законодательства и операторов связи. Совершенно другая ситуация с голосовыми рассылками, там новый закон действительно должен упорядочить происходящее и, наконец, навести порядок с голосовым спамом.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Подключение/отключение и стоимость

Викторина подключается как платная подписка стоимостью 12 рублей в сутки. USSD-запросы и отправка СМС на сервисный номер 2017 бесплатная. Если вы подключились к программе неосознанно, отключить ее может помочь оператор колл-центра МегаФон или сотрудник офиса продаж.

Ниже представлены все возможные способы подключить или отключить «Викторину»:

Чтобы проверить свой рейтинг и количество баллов, можно отправить бесплатное СМС на номер 2021 с текстом ТОР или ТОП.

Что это за мобильный номер 3313

Номер 3313 – это один из служебных номеров мобильного оператора «Мегафон», с которого рассылаются различные виды смс-рассылок. Наибольшую известность данный номер приобрёл благодаря проводимой ПАО «Мегафон» акции под названием «Счастливые SMS», где абоненту предлагается сыграть в смс-викторину, в которой необходимо давать правильные ответы на задаваемые оператором вопросы.

По условиям викторины за каждый день игры со счета абонента снимается 12 рублей. Кроме того, если админы игры видят, что игрок «подсел» на викторину, то ему предлагают различные платные бонусы для повышения количества заработанных игровых баллов.

Сама викторина проходит на протяжении дня в довольно активном режиме. На следующий день заработанные баллы снимаются, игрок продвигается выше или ниже в иерархии игроков, и всё начинается сначала. Наблюдать за своими прямыми конкурентами игрок не имеет никакой возможности. Надеюсь вы поняли что это за мобильный номер такой 3313.

Как проводится викторина?

После того, как участник оформил подписку на викторину, ему начиняют приходит СМС-сообщения с вопросами. В день приходит 20 вопросов. Первый вопрос поступает в 11:00 (время московское). В 23:30 суточный цикл викторины завершается, и до 23:59:59 определяется победитель дня. Если вы ответили правильно на все вопросы и при этом сделали это быстрее остальных участников, вы становитесь Победителем и вам приходит СМС с того же самого номера 2017.

Каждый вопрос содержит два варианта ответа. Ответ нужно направлять на номер 2021 (беспл.). Как только ответ отправлен, система проверяет: правильно ли вы ответили, сколько баллов набрали, какова ваша позиция в рейтинге. Вся эта информация поступает в СМС вместе со следующим вопросом.

Иногда с номера 2216 может поступить информация о том, что будет запущена бонусная фаза – это означает, что участникам могут поступить бонусные вопросы. У абонента будет возможность заработать дополнительные бонусные баллы.

Бонусные фазы

Если абонент прошел вопросы основного этапа, система может направить бонусные вопросы. Об этом участник предупреждается заранее. Существует несколько режимов игры:

  • «Супер Вопросы». После основного этапа предлагается участие в бонусной фазе «Супер Вопросы» — 20 вопросов. За каждый правильный ответ начисляется 20 баллов, а за неправильный 0.
  • «Мультипликатор». В этой бонусной фазе за 5 правильных ответов подряд баллы умножаются вдвое. Далее, если участник ответил на 10 вопрос правильно, то баллы тоже удвоятся, за 20 – еще раз умножатся на 2. В «Мультипликаторе» есть возможность удваивать баллы как минимум три раза, соответственно шанс стать победителем высокий.
  • «Ускорение». За первый правильный ответ начисляется 20 баллов, за следующий правильный на 20 баллов больше и так до последнего вопроса, если ни разу не ошибся.
  • Конкурс «Удержи звезду». Оператор уведомляет участников, что запущен конкурс «Удержи звезду». Как только участник отправляет смс на номер 2216, он ловит звезду, она попадает к нему. За пойманную звезду он получает 10 баллов. За каждую секунду удержания начисляется 1 балл. Как только другой участник поймает звезду, начисление останавливается и приходит СМС с результатом удержания.

МЕГАФОН: доверяя, проверяй. Отзыв

Я много лет была клиентом Теле2, практически с самого их появления на нашем рынке. Но последние пару-тройку лет провайдер регулярно «радовал» сюрпризами: то связь обрыватся без видимых причин, то деньги списываются в неизвестном направлении, то звонками и смс-ками с рекламой своих (и не только) услуг мучают… Последней каплей стало очередное повышение тарифов на… 100%. Порасспрашивала друзей-знакомых, полистала интернет и решила переходить на Мегафон.

Написала в офисе заявление, получила симку и стала ждать означенного дня (В договоре Мегафон точно указывает дату перехода). Как посоветовала офис-менеджер, не стала класть деньги заранее, чтобы потом не грызться с Теле2 за них. Поскольку я знала, что после регистрации заявления текущий провайдер будет доставать звонками с заманчивыми предложениями, отрезала им возможность доставать меня этим вопросом — решение мое было взвешенным и окончательным.

Заранее я подготовила несколько заявлений на отключение ненужных мне услуг, входящих в пакет, на уровне провайдера. И вот в означенный день, когда новая симка активировалась, я положила деньги на счет и отправилась в офис со своими заявлениями.

Первое, чем огорошила меня менеджер: пока я шла, с моего счета уже списали абонплату по одной из услуг. Ладно, думаю, десять рублей — не деньги, тем более, что я сейчас все отключу. Кладу на стойку свои заявления. Тут же искусственная любезность сменяется гримассой раздражения: «Зачем вся эта писанина? Мы отключим просто так». И правда, думаю, зачем? Отключите — и хорошо. Через несколько минут менеджер салона заявила, что все отключено и в течение получаса я получу смс-ки с подтверждением. Разумеется, я не стала ждать заветных сообщений в душном салоне и отправилась домой с чувством выполненного долга.

Прошел час. Прошел день. Сообщений нет. Захожу в личный кабинет — воз и ныне там, а точнее, услуги. Более того, деньги за некоторые из них уже списали. Нажимаю «отключить» в кабинете. Читаю сообщение: «Сервис временно недоступен». Что ж, попробую завтра. Назавтра меня ждал еще один сюрприз: списаны деньги за оставшиеся услуги. Вновь отключаю из кабинета — на этот раз система подтверждает успешность операции и предлагает дождаться смс-ок. Как понимаете, они так и не пришли. На счету — 12 рублей из 150.

Бросаю дела, иду в офис. На вопрос, почему не отключили, мне мило так отвечают: «Что не отключили? Мы не помним». Достаю из сумки свои заявления, кладу на стойку и требую, чтобы их приняли в работу и мне на моих экземплярах поставили отметку о получении с печатью и подписью. М-да, мне не раз приходилось сталкиваться с недовольством по поводу желания отстоять свои права, но такого злобно-брезгливого взгляда я еще не встречала. В течение десяти минут со мной разговаривали, как со школьницей, убеждая в том, что я, старая маразматичка, дурью маюсь и честных людей от трудов праведных отвлекаю. Но, нарисовав на лице кирпич, я все же настояла на своем, и заявления приняли по всей форме. И, о радость! через несколько минут пришли заветные смс-ки.

Уже дома проверила личный кабинет — все в порядке, все отключено. Спустя пару недель захожу в кабинет снова — часть услуг, которые я отключила самостоятельно, снова в работе. Отключила. Через две недели история повторилась…

Теперь каждую неделю проверяю наличие «самоподключившихся» услуг и отключаю их вручную. А то, что я отключила на уровне провайдера (отказ от рассылок, от телемаркетинга, от подписок, от услуг интернета, SSD рекламы), пока (тьфу-тьфу) так и остаются выключенными.

Да, и еще одна фишка: если заказывать детализацию звонков и пр. регулярно, провайдер боится списывать с вас деньги вхолостую — он видит, что вы пристально следите за счетом и не дергается. Так я и делаю.

Надеюсь, мой опыт поможет кому-то избежать моих ошибок и сэкономить нервы и деньги. Кстати, новый слоган Мегафона очень точно отражает ситуацию!

Приходят СМС с номера 2021, и вам это очень не нравится…

В этой ситуации можно позвонить оператору и потребовать отключить доставку сообщений с этого номера. В этом случае оператор подключит бесплатную . Как понятно из названия, это сервис блокирует различные рекламные сообщения от МегаФон. Внимание! Этот вид отказа никоим образом не влияет на рекламные сообщения от сторонних организаций.

Викторина «Счастливые СМС» давно завоевала популярность среди абонентской базы МегаФона, потому что выигрыши вполне реальные, а участие не сложное. Участвовать или не участвовать – решать только вам.

Как отказаться от подписки

Инструкция

Чтобы отключить нежелательную SMS-подписку в , проверьте для начала, какие именно новости вы подключили. Для этого найдите в своем телефон SIM-меню, выберите MegaFonPro и нажмите на пункт «Подписки», где увидите перечень новостей. После этого пошлите бесплатное SMS-сообщение, написав «List» либо «Список», на тот номер подписки, что вас не устраивает. С этого момента новости не будут приходить на ваш телефон.

Если используемая вами телефонная связь принадлежит , воспользуйтесь коротким номером *110*09# и сделайте запрос. Когда на ваш мобильный телефон придет сообщение с перечнем всех ваших подписок и услуг с указанием их стоимости, просмотрите и выберите ненужные. После чего вновь наберите короткий номер, только в этот раз службу поддержки 0622, и пройдите процесс отключения согласно инструкции в звуковом меню.

Для отключения новостей о спорте, погоде и других нежелательных для вас темах в мобильных системах «МТС» был разработан специальный раздел «Мои . Они позволяют не только отключать подписку, но и узнавать весь список подключенных услуг.

Для того чтобы узнать перечень своих подписок, отправьте SMS-сообщение с пустым текстом на номер 8111. Спустя некоторое время вы получите на телефон ответное сообщение со списком подключенных услуг.

После этого зайдите на сайт компании mts.ru и подключите сервис «Интернет-помощник», для чего отправьте SMS-сообщение, написав «25(пробел)пароль» на номер 111. При этом пароль придумайте сами, введя от 6 до 10 символов. Когда «Интернет-помощник» будет подключен, нажмите на сайте соответствующий раздел, введите свой номер и пароль. В появившемся окне выберите вкладку «Услуги и сервисы», а затем — «Управление услугами». Найдите те подписки, что вас не устраивают, и отмените их.

Видео по теме

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]