Мегафон Плати когда удобно: подключение и отключение услуги


Дата: 15Мар 2019

Автор: iMobile

«Плати когда удобно

» — это услуга мобильного оператора Мегафон, которая позволяет пользоваться услугами связи даже тогда, когда у абонента недостаточно денег на балансе. Ранее .

Работает она следующим образом – Вам предоставляется определённый лимит, за счёт которого Вы можете уходить в минус. Например, у Вас на балансе 400 рублей, а абонентская плата составляет 630 рублей в месяц.

Без в конце месяца Ваш номер будет временно заблокирован – до тех пор, пока Вы не внесёте на счёт нужную сумму. С Ваш баланс станет отрицательным (-230 рублей), но Вы продолжите без проблем пользоваться своим номером. Разумеется, долг нужно будет погасить, но делать это в тот же день совсем не обязательно.

У «Плати когда удобно» есть множество особенностей, которые просто нельзя не упомянуть…

Формирование и изменение лимита

Максимальная сумма, которую Вам Мегафон может предоставить в долг, периодически пересматривается. Она может быть увеличена или уменьшена в зависимости от:

  • Расходов за последние 3 месяца.
  • Срока использования сим-карты.
  • Вашего тарифного плана.
  • Подключенных услуг и иных параметров.

Лимит, который Вы можете израсходовать, рассчитывается по формуле: расходы за последние 3 месяца / 3 * 180%. То есть, если за последние месяцы Вы тратили: 600, 700 и 800 рублей соответственно, то лимит составит (600+700+800)/3*180% = 1260 рублей.

Описание услуги

С использованием услуги, клиенты МегаФон всегда смогут оставаться на связи независимо от того, сколько денег на счету мобильного телефона. На бесплатной основе абоненту устанавливается лимит денежных средств, благодаря такой сумме, можно позволить уходить балансу в минус. При этом использование связи остается на прежнем уровне.

Лимитная сумма рассчитывается исходя из таких данных:

  • Средний расход на использование связи за прошедшие 90 дней;
  • Промежуток времени использования сим-карты;
  • Активированный тарифный план;
  • Установленные дополнительные услуги и опции.

Сумма лимита устанавливается с расчета средних затрат на связь за последние 90 дней. Таким образом, клиенты могут использовать лимитные средства в размере 180% от общей суммы затрат. К примеру, абонент который ежемесячно тратит по 200 рублей на связь, на протяжении 90 дней, сможет получить лимит на сумму до 360 рублей.

Данный лимит может быть изменен на каждый новый месяц, после того как будет пересмотрен. Благодаря этому увеличение суммы происходит в автоматическом режиме. Кроме того, исходя из суммы, которая тратиться на связь, лимит может быть уменьшен или остаться на прежнем уровне.

Что касается оплаты за использование, подключение и отключение опции, то клиенты могут не переживать, поскольку подобное обслуживание производится на бесплатной основе.

Также, с использованием , абоненты будут ограничены в некоторых рамках:

  • Клиент МегаФона не сможет использовать дополнительную опцию ;
  • С минусовым балансом абоненты не смогут пользоваться переводами и платежами через телефон;

Лимит будет насчитан в том случае, когда не будет следующих ограничений:

  1. Сим-карта активно используется клиентом более 3 месяцев.
  2. Лицевой счет имеет больше одного номера.
  3. Есть долг по оплате связи на других счетах.
  4. Лимит не предоставляется, если клиент не тратит в месяц на связь больше чем 170 рублей.
  5. С использованием тарифных планов для корпоративных клиентов опция не будет предоставляться.

После того как опция активирована запрос на вывод информации по балансу будет иметь немного другой вид, нежели стандартный. В новом отображении счета клиент сможет посмотреть сумму средств, которую можно использовать. Кроме того, данные средства будут поделены на личные и на те, которые предоставила компания. Также в сообщении будет информация о том, сколько денег потрачено, когда и в каком размере абонент должен погасить лимит.

С началом каждого месяца клиент, который пользуется лимитом, будет получать от оператора сообщение с данными по задолженности, которую необходимо оплатить. Если ближе к концу месяца абонент не погасил долг или оплатил только часть, то он опять будет уведомлен оператором о том, что необходимо погасить определенную сумму до конкретной даты. Если не произвести оплату до 27 числа любого месяца, то телефонный номер будет заблокирован. Для получения подобной информации, рекомендуется использовать специальные коды для проверки счета *100# и *550#.

Подключение и отключение услуги

Как подключить на Мегафоне?

Подключить услугу Вы можете одним из следующих способов:

  • Личный кабинет или мобильное приложение Мегафона
  • Команда *550*1#
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]