Личный кабинет «Крымтелеком»: оформление заявки на подключение услуг, возможности аккаунта

Акционерное общество «Крымтелеком» является крупным оператором связи, действующим на территории Крымского полуострова. Компания обладает мощной технической базой, собственной сетью, штатом опытных и квалифицированных работников. Частным и корпоративным клиентам предлагаются разные услуги – мобильная связь, интернет, проводная и IP-телефония, интерактивное ТВ. Управлять услугами абоненты оператора могут с помощью удобного и многофункционального личного кабинета на сайте «Крымтелеком».

ГУП РК «Крымтелеком» — адреса и контакты

Офисы «Крымтелеком» расположены в большинстве крупных городов и поселков региона. У каждого центра есть свои контактные данные. При необходимости можно воспользоваться универсальной горячей линией — +79784001515. Для информации по интернету используется номер +7(3652) 54-74-47.

Основной адрес электронной почты

Также при необходимости можно обратиться в региональные центры.

Симферополь

В Симферополе расположен главный офис.

Адрес по регистрации: 2 9 5 0 0 0, РК, г. Симферополь, ул. Серова, 10

Телефон: (36-52) 541556, 278779 – юрлица;

(36-52) 620967, 620838, 620839 – физлица.

Режим работы офиса: пн-пт с 9 утра до 6 вечера. Обед с часа дня до двух часов.

Адрес: Московская, 9

Телефон: юрлица — (36-54) 262617, 230012; физлица — (36-54) 262720, 235363,

График: вс с десяти до 3 часов дня; сб с десяти часов утра до 5 вечера; пн-пт с 9 утра до 7 часов вечера. Офис работает без обеда.

Евпатория

Адрес: пр. Победы,34.

Телефон: (36-56-9) 50638, 29595.

Работает центр только в будние дни с 8 утра до 5 часов вечера. Суббота и воскресенья являются выходными. Перерыв с 12.00 до 13.00.

Поддержка

Дополнительные номера телефонов служб Бюро ремонта и Технической поддержки Интернет АО «Крымтелеком»

Бюро ремонтаТехническая поддержка
Цех ТУ Саки+7 (36563)30491
Цех ТУ Раздольное+7 (36553)5113691111
Цех ТУ Черноморское+7 (36558)9100821008
Красноперекопск+7 (36565)21110; 2109924820
Цех ТУ Джанкой+7 (36564)34466
Цех ТУ Армянск+7 (36567)2041520415
Цех ТУ Нижнегорский+7 (36550)2105521991
Цех ТУ Первомайское+7 (36552)9024892370
Цех ТУ Красногвардейское+7 (36556)2250120499
Керчь+7 (36561)6819961899
Цех ТУ Феодосия+7 (36562)2145821623
Цех ТУ Кировское+7 (36555)41608
Цех ТУ Советский+7 (36551)92050
Цех ТУ Ленино+7 (36557)41000
Ялта+7 (3654)
Цех ТУ Алушта+7 (36560)25586
Цех ТУ Судак+7 (36566)34008
Центр ТУ №1 г. Симферополь+7 (3652)541552
Цех ТУ №5 г. Бахчисарай+7 (36554)5230050837; 52305
Цех ТУ №14 г. Белогорск+7 (36559)9107091560

Все дополнительные номера телефонов служб Бюро ремонта и Техподдержки Интернет работают в соответствии с режимом и графиком работы центров/цехов.

Источник

Как позвонить оператору Укртелеком с телефона его сети

Если вы звоните со своего стационарного городского телефона или любого другого телефона Укртелекома, то здесь есть некоторые отличия.

  • Набираем то же общий номер 0 800 506 800 или 044-246-68-00
  • Оператор в своей сети вас идентифицирует, и по умолчанию будет считать это заявкой на номер, с которого вы звоните. Ваш номер для подтверждения девушка-робот произносит по одной цифре так, что вы его, скорее всего, не узнаете)).Но роботы не ошибаются. Затем он предлагает ввести другой номер, если проблема не в том номере, с которого вы звоните
  • Пропускаем или вводим другой номер
  • После начала перечисления пунктов меню, нажимаем любую цифру, например 1
  • Нажимаем 0
  • Ждем соединения с оператором
  • Радуемся общению

Маленькое дополнение.Робот постоянно говорит, «нажмите звездочку и такую-то цифру». Звездочка нажимаем только на телефонах, которые не переведены в тоновый режим, то есть, которые при наборе номера «щелкают».

Если вы бабушка, у которой старый дисковый телефон и нажать никакие цифири вы не можете, то надо просто ждать пока робот устанет говорить. Для этого ему (роботу) надо в два круга прогнать все пункты меню. Это, примерно, 3-5 минут. После этого происходит соединение с оператором.


Оплата услуг

Внести денежные средства на лицевой счет или погасить задолженность можно с помощью:

  • терминалов самообслуживания (без уплаты комиссионного платежа);
  • терминалов ООО «PayBerry»;
  • кредитных и дебетовых карт любых банков РФ, платежных систем VISA, MasterCard, МИР через онлайн-сервис PayBerry;
  • платежа в кассах РНКБ и других банков, а также через мобильные приложения соответствующих банковских учреждений;
  • отделений связи ФГУП «Почта Крыма»;
  • терминалов 24 AllTime.

Своевременная оплата услуг позволит не допустить формирование задолженности и возникновение проблем со связью. Вносить средства на лицевой счет можно любым подходящим способом.

Важно! После оплаты требуется проверить зачисление средств и изменение баланса.

Куда звонить, если не работает радиоточка

Если вдруг ваше радиоточка перестала рассказывать вам новости, петь песни и подозрительно молчит, то это можно исправить, позвонив на номер:

0-800-506-575

Голосовое меню поможет вам сделать заявку на вызов мастера.Если же вы не слушаете радио, то есть смысл его отключить, чтобы не выкидывать деньги на ветер. Они, правда, не большие, но все же…Как отключить радиоточку вам грамотно разъяснят по тому же телефону, по которому принимают заявки на ремонт этого изобретения позапрошлого века.

Еще раз напоминаю, что звонки на эти номера бесплатны не только с городских телефонов Укртелекома, но и с телефонов любых операторов Украины.

У Укртелекома, как у всякой уважающей себя организации, предоставляющей услуги связи, есть система самообслуживания. Да, вот только, не всякий в нее вхож. Доступ открыт только для пользователей Интернета от этого оператора.

Не лишне будет ознакомиться:

  • Тарифные планы Укртелеком для городского телефона
  • Как заплатить за городской телефон Укртелекома через Интернет
  • Система самообслуживания оператора «Тримоб»

Гендиректором «К-Телеком» стал глава конкурирующего оператора «КТК-Телеком»

Гендиректор крымского сотового оператора «К-Телеком» (торговая марка Win Mobile) Сергей Рубцов покинул свою должность. По данным сообщества «Мобильная связь в Крыму», размещенного в социальной сети «Вконтакте», новым главой «К-Телеком» стал Дмитрий Клименко, который также возглавляет другого крымского оператора – «КТК-Телеком» (торговая марка Volna Mobile).

Информация об уходе Рубцова из «К-Телеком» и замены его на Клименко подтверждается данными из ЕГРЮЛ, доступными в базе «Контур-Фокус». Одновременно Клименко продолжает числиться еще и гендиректором «КТК-Телеком». В то же время с сайта «КТК-Телеком» исчезло обращение гендиректора компании.

По информации собеседника CNews на крымском телекоммуникационной рынке, Клименко все-таки не будет руководить одновременно двумя конкурирующими операторами. Новым главой «КТК-Телеком», по его данным, станет Дмитрий Нагорный.

Нагорный, как и Рубцов, является выходцем из оператора «Мобильные телесистемы» (МТС).


У двух конкурирующих крымских сотовых операторов может быть общий владелец, находящийся в Москве

Нагорный возглавлял бывшую узбекскую «дочку» МТС – Universal Mobile Systems (UMS), Рубцов – туркменскую «дочку» оператора. Клименко до Крыма имел опыт работы в другом федеральном сотовом операторе – «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»). Кадровые перестановки между «К-Телеком» и «КТК-Телеком» выглядят интересными на фоне слухов об аффилированности этих двух компаний.

ГУП РК «Крымтелеком» — мобильная связь

Среди наиболее популярных услуг компании – мобильная связь. Для различных категорий клиентов имеются разные предложения. Например, для частных клиентов список тарифов имеет такой вид:

  • «Мой Крым»;
  • «Контакт»;
  • «Супер Контакт»;
  • «М2М».

Все тарифы различны по своим ограничениям и условиям. Для бизнесменов создан специальный ряд предложений, который может позволить общаться с партнерами постоянно и без значительных затрат на связь.

Подключить мобильный телефон можно в любом офисе компании. Там же можно подобрать оптимальный тариф в связи с индивидуальными требованиями каждого клиента.

Для мобильной связи имеются дополнительные опции, в том числе с интернетом. При необходимости подобрать подходящую услугу или опцию можно в личном кабинете или в салонах телекоммуникационной компании.

Функционал аккаунта

С помощью персонального аккаунта абоненты могут в режиме онлайн получить доступ к интерфейсу управления услугами.

Личный кабинет позволяет:

  • контролировать баланс лицевого счета;
  • отслеживать поступления денежных средств и списания;
  • своевременно выявлять задолженность или переплату;
  • видеть условия и основные параметры выбранного тарифного плана;
  • получать информацию о новых услугах, акциях и проводимых работах на линии.

Важно! В своем персональном профиле можно обращаться за помощью в службу техподдержки.

ГУП РК «Крымтелеком» — интернет

Интернет предоставляется по двум направлениям. Первым считается услуга частным клиентам. Второе направление относится к предоставлению интернет-услуг для организаций и различных юрлиц, в частности бизнесменов. Частный клиент имеет несколько вариантов интернета. Тарификация является индивидуальной для каждого выбора.

Сеть покрытия распространяется на все крупные города и поселения республики

При подключении стоит обращать внимание на различные акции и скидки, которые здесь часто действуют

Для юрлиц и различных бизнесменов также имеется несколько вариантов по подключению. Тарифная сетка зависит от места подключения, а также от выбранных опций. Есть несколько важных моментов:

  • есть недорогой безлимитный интернет;
  • можно переходить с тарифа на тариф;
  • при необходимости можно пользоваться пакетом услуг, в котором имеется интернет;
  • подключиться можно почти на всей территории полуострова, за исключением труднодоступных районов.

Важным моментом является то, что ценовой сегмент не превышает предложений конкурентов, а сам интернет более качественный.

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности

61.10.1Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи

Дополнительные виды деятельности

33.14Ремонт электрического оборудования
33.20Монтаж промышленных машин и оборудования
43.21Производство электромонтажных работ
49.41Деятельность автомобильного грузового транспорта
55.10Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.20Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
55.90Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания

… Показать все дополнительные виды деятельности (20)

Для наших зверушек, ветаптеки

  • — Возле рынка на площади Победы, тел.; 096-618-73-84 Вадим Петрович
  • — По ул. Зины Белой, 89 есть Зоотовары, Тел. 067 902 00 99
  • — По ул. Сучкова, в доме «19а» есть ветеринарный пункт, Тел. и городской – 69 62 91
  • — Ветаптека и кабинет по Сучкова, 52, а также по Советской, 48Тел., и городской – 7-70-75
  • — В районе Совхоза есть ветеринарный пункт, там же есть корма для животных и птичек, ул. Советская, 239 (остановка Совхоз), слева по ходу маршрутки в сторону ЦРБ, Тел., 066-531-82-41
  • Ветаптека и магазин возле Дома мяса, Ул. Советская 239, Тел. 096-383-94-80, 066-531-82-41 Врач Резничеснко Светлана Григорьевна
  • — ZOO Советская, 20 050-68-583-62, 063-562-46-75
  • Ветврач возле «Акации»: 0987935635
  • Ветврач Мезенцев Сергей Николаевич, ул. Советская (возле кафе «Фаворит») — 098-387-57-23; 095-887-36-00,

ul

ГУП РК «Крымтелеком» — проводной телефон

Крымтелеком предоставляет на территории республики телефон проводного типа для обычных абонентов и юридических лиц. Тарифы зависят от размещения абонента в городской или сельской местности, а также от категории клиентов.

Требуется помнить, что кроме обычного телефона можно получить IP-телефонию. Компания может предоставить различные варианты телефона. Это возможно благодаря расширенной сети в регионе.

В отношении обычного проводного телефона есть два варианта цифрового качества — ISDN BRI и ISDN PRI.

При необходимости ставки по тарифам и их полную стоимость, в том числе за обслуживание можно посмотреть на сайте. Требуется помнить, что подключение по стоимости варьируется от первоначальной тарифной ставки.

Как войти в аккаунт

После оформления соглашения с компанией и получения учетных данных для доступа к личному кабинету абоненты могут перейти на страницу авторизации. Для этого предназначен раздел «Личный кабинет» в верхнем углу страницы официального сайта.

В открывшейся форме указывают такие данные:

Если учетные данные указаны правильно, то система перенаправит клиента в его ЛК и позволит воспользоваться функционалом в полном объеме. При указании неправильных параметров появится предупреждение «Ваш запрос завершился с ошибкой» с указанием причины «Аутентификация не пройдена. Пожалуйста, попробуйте снова». В такой ситуации нужно ввести логин и пароль повторно и авторизоваться снова или воспользоваться процедурой восстановления доступа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]