Личный кабинет Теле2: регистрация аккаунта, функционал сайта

Салоны связи Теле2 работают по всей России. Вежливые и внимательные сотрудники окажут помощь в любой ситуации. Клиенту гораздо проще управлять номером и услугами самостоятельно через личный кабинет Теле2. Процедура его регистрации несложная. Интерфейс понятен пользователю любого возраста. Использование аккаунта экономит время и предоставляет новые уникальные возможности.

Регистрация личного кабинета

Чтобы начать пользоваться личным кабинетом Теле2, необходимо пройти несложную процедуру регистрации на сайте компании. Для этого нужно в браузере открыть ссылку https://tele2.ru/lk.

На экране монитора появится форма обратной связи с двумя окнами:

  • «Без пароля»
  • «По номеру и паролю».

Новичку нужно выбрать второе окно и ввести свой номер телефона. Затем необходимо кликнуть по вкладке «Вспомнить или получить пароль».

После этого на телефон от провайдера придет СМС-сообщение, содержащее код доступа для входа в личный кабинет. Введя его в соответствующую графу, абонент завершит процедуру регистрации и получит доступ ко всем возможностям персонального профиля.

Полученный пароль сохраняется для дальнейших посещений ЛК.

Описание старых тарифных планов для Челябинской области

В числе архивных тарифов Теле2 сегодня:

  1. 3G+ Коннект с поминутной тарификацией и 10 Мб интернета за 17 рублей;
  2. Next с посекундной тарификацией и 10 Мб интернета за 17 рублей. 1 минута на Теле2 домашнего региона стоит 1,70 руб., последующие – бесплатно;
  3. VIP без ежемесячной абонентской платы, в рамках которого за первую минуту звонка удерживается 0,35 руб., затем со 2 по 5 минуту клиент не платит за мобильную связь;
  4. Безлимит 12_2019, предлагающий безлимитные звонки на Теле2, 500 минут и неограниченный трафик за 600 рублей ежемесячно;
  5. Безлимит 08_2019 со схожими условиями, но за 500 руб./мес.

Все эти тарифы закрыты для подключения.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет Теле2 можно через мобильное приложение или через сайт компании.

Алгоритм входа на сайте:

  1. На сайте компании нужно выбрать вкладку «Личный кабинет». Она расположена в правой верхней части экрана монитора.
  2. Ввести номер телефона.
  3. В открывшейся форме обратной связи выбрать вкладку «Без пароля».
  4. Ввести полученный в СМС-сообщении пароль и начать работу в личном кабинете.

Важно! Если пользователь сохранил полученный при регистрации пароль, он может его постоянно использовать для работы в ЛК.

Алгоритм входа через мобильное приложение:

  1. Установить на смартфоне мобильное приложение Мой Теле2.
  2. Открыть приложение.
  3. Ввести пароль, полученный при регистрации учетной записи на сайте.
  4. Если пароль забыт, попросить оператора выслать разовый код.
  5. Ввести секретную цифровую комбинацию, полученную в СМС.
  6. Начать работу в ЛК.


Убираем программу

Сервис представляет собой информационный портал, осуществляющий быстрый переход к специальным сервисам или коротким рассылкам. Пользователи получают такие возможности:

  • Просмотр информации о тарифном плане и подключенных услугах;
  • Просмотр баланса счета;
  • Заказ настроек;
  • Подписка на гороскопы, анекдоты, рецепты и советы;
  • Подписка на прогноз погоды или разнообразные чаты;
  • Загрузка медиаконтента из каталогов.

Текст сообщений всплывает на экране в неподходящее время – можно случайно тапнуть пальцем на кнопку подписки и потерять деньги на платных опциях!

Чтобы избежать неприятной ситуации, нужно убрать меню Tele2 на смартфоне. Удалить приложение не получится – это встроенный функционал. Но можно избавиться от надоедливых уведомлений!

  • Откройте клавиатуру смартфона;
  • Наберите комбинацию *152*8# ;
  • Нажмите на клавишу вызова.

Готово! Вы смогли удалить меню Tele2 из уведомлений короткой командой – больше всплывающие сообщения вас не побеспокоят!

Полезный совет. Зажмите иконку сервиса пальцем и перетащите в самую дальнюю папку – так вы минимизируете риск случайного открытия программы.

Есть и второй вариант – вы можете отключить меню сим-карты Теле2 через настройки смартфона! Попробуем?

  • Откройте настройки мобильного;
  • Перейдите к блоку «Приложения» или «Программы» ;

  • Листайте экран до появления названия сервиса;

  • Нажмите на значок приложения;
  • В списке найдите кнопку «Остановить» ;

  • Нажмите на нее и подтвердите действие;
  • Перезагрузите мобильный телефон. Готово!

Мы рассказали, как зайти в меню Теле2 и отключить его нажатием нескольких клавиш. Опробуйте способ на практике – сработает безотказно.

Возможности личного кабинета Теле2

Абоненты, использующие личный кабинет, отмечают, что все проблемы решаются гораздо быстрее, чем при обращении в службу поддержки.

ЛК – это многофункциональное рабочее место, возможности которого постоянно расширяются и становятся еще более удобными.

Пользователь может:

  • запрашивать баланс;
  • пополнять счет себе и другим абонентам сети без комиссии;
  • видеть условия своего тарифного плана;
  • изменять тарифный план;
  • отключать/подключать услуги;
  • видеть структуру расходов на связь и интернет;
  • заказывать детализацию звонков и расходов по оплате других услуг (файл в выбранном формате придет на личную электронную почту);
  • заблокировать сим-карту;
  • формировать группы с друзьями и получать скидки на услуги связи;
  • сменить номер на более удобный и оповестить об этом родных, друзей и знакомых;
  • подключить ;
  • узнать историю кэшбека;
  • изменить настройки;
  • заполнить данные личного профиля.

Если членам семьи старшего возраста трудно пользоваться личным кабинетом или они не владеют основами работы на компьютере, их номера телефонов можно добавить в личный кабинет и управлять счетами так же, как и своим.

Корпоративные тарифы

Провайдер Теле2 активно сотрудничает с бизнес – клиентами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Им предоставляются более выгодные условия с объемными пакетами сообщений, минут и интернета. Такие условия способствуют упрощению и ускорению взаимодействия внутри организации или с потребителями. Порядок подключения юр. лиц значительно отличается от физических лиц. Потребуется предоставить определенный набор документации, подтверждающей статус предпринимателя (свидетельство о регистрации и прочее), а также данные о сотрудниках предприятия.

Все действия с сим картой следует выполнять через менеджера или представителя в своей организации. По необходимости запросите доверенность и посетите салон оператора самостоятельно. Стандартные алгоритмы установки не предусмотрены.

Что делать в случае потери пароля

Потеря пароля не ведет к блокировке личного кабинета. Восстановить его совсем несложно. Для этого нужно войти в окно авторизации на сайте компании и кликнуть по вкладке «Вспомнить или получить пароль». Через несколько секунд на телефон придет СМС-сообщение с новым паролем для входа в персональный профиль.

Как подключить

Если вы передумали, и хотите снова воспользоваться сервисом, вот как его подключить:

  • USSD запросом сделать это не получится, поэтому зайдите в сам сервис и снова поменяйте статус, на этот раз на «Подключено»
  • Можно подключить только интересные вам темы, посетите соответствующий раздел и выберите нужную рассылку

Также рекомендуем прочитать о том, как отключить все подписки на Теле2, эта полезная информация есть в другой нашей статье.

Как это выглядит на современных смартфонах? Смотрим скрины:

Преимущества и недостатки оператора Теле2

Сегодня оператор Теле2 входит в четверку провайдеров, контролирующих рынок мобильной связи страны. Его доля в этой компании составляет менее 20%, однако провайдер самый молодой член команды и завоевывает рынок гораздо быстрее, чем его конкуренты.

Оператор имеет такие преимущества:

  • низкие тарифы на мобильную связь и доступ в интернет;
  • постоянное совершенствование условий работы и тарифных планов;
  • гибкий подход к каждому клиенту;
  • возможность абонентов экономить денежные средства;
  • обмен минут на интернет-трафик;
  • простые и понятные условия тарифов;
  • открытость и прозрачность во взаимоотношениях с клиентами.

Среди недостатков пользователи отмечают:

  • небольшую территорию покрытия связи;
  • периодическое возникновение сбоев и ошибок в системе;
  • проблемы с сетью за городом;
  • медленную скорость интернет-соединения.

Важно! Чтобы стать клиентом Теле2 и пользоваться выгодными тарифами, нужно приобрести сим-карту в салонах связи или в других местах продажи.

Особенности

Теле2 меню имеет ряд особенностей:

  1. Несмотря на то, что большая часть приложений является бесплатной, некоторые контенты будут платными. Так, следует оплачивать все сервисы, предполагающие получение смс. Плата взимается только за выбор нужного пункта. Само сообщение не тарифицируется.
  2. Во многих моделях телефонов меню расписано латиницей. Для смены языка можно воспользоваться соответствующим сервисом.
  3. Теле2 распространена по всей территории Российской Федерации, а значит сервисом «Меню» можно пользоваться в любом городе и регионе страны.
  4. При нахождении в роуминге плата повышается.

Оплата услуг Теле2

Чтобы постоянно оставаться на связи, необходимо пополнять баланс своего смартфона. Сделать это можно такими способами:

  • через личный кабинет, привязав к нему банковскую карту;
  • через салоны связи;
  • через электронные кошельки Киви, Элекснет и Веб-кошелек;
  • через ApplePay, GPay, SamsungPay.

Провайдер предусмотрел и другие способы пополнения счета:

  • . Отправив сообщение на номер 313, можно попросить некоторую сумму денег в долг. Ее размер зависит от статуса абонента и суммы ежемесячных расходов на оплату связи. На телефон придет сообщение с информацией о сумме кредита, комиссии за его использование и конечной дате погашения долга. Если условия удовлетворят абонента, деньги на телефон поступят мгновенно. Погасить долг можно разовым платежом, также он будет уменьшаться автоматически при каждом пополнении счета.
  • . За помощью можно обратиться к друзьям или родным, отправив СМС-сообщение с комбинацией *123*Х#, где Х — номер телефона другого абонента, который может обслуживаться любым оператором России.
  • . С ее помощью можно пополнить счет абонента Теле2 или другого оператора России. Для совершения операции набирается комбинация *145# и соответствующий пункт меню.
  • . Ее подключение даст возможность продолжать общение при нулевом балансе. Абонент даже не заметит, что средства на счету закончились. В том момент, когда баланс станет равным -30 руб., провайдер его автоматически пополнит на заранее оговоренную сумму. Узнать о размере обещанного платежа можно в личном кабинете или в мобильном приложении Теле2.
  • . С ее помощью можно попросить в долг средства, отправив СМС на номер 315 с текстом «+». В ответном СМС придет информация о сумме платежа и размере комиссии. Если условия приемлемы, оператору отправляется согласие. Денежные средства поступают на счет. Заказать можно не более 500 руб.

Способы выключения всплывающих уведомлений

В 90% случаев именно после активации платных опций на смартфоне постоянно выскакивает «Теле2 Меню», поэтому абоненты задаются вопросом, как убрать пуш-уведомления и навязчивые рекламные предложения.

Кроме того, что выплывающие смс, которые приходят на смартфон, мешают, они резко снижают продуктивность аккумулятора, поскольку не гаснут до тех пор, пока абонент не выполнит одну из двух команд. Кроме этого пользователи часто сталкиваются с тем, что платные подписки вылетают автоматически, без ведома пользователя. Самым надежным способом остается звонок или сообщение оператору с просьбой отключить несанкционированное подключение и заблокировать рекламу.

Адреса и телефоны офисов продаж Tele2 в Белгороде

Белгород, ул. Королева, 9а, ТЦ Линия+7
Белгород, ул. Макаренко, 1, Остановочный комплекс
Белгород, ул. Королева, 2, корп.А
Белгород, ул. Губкина, 35, корп.1504 (722) 37 5375
Белгород, ул. Попова, 25, корп.А
Белгород, Гражданский просп., 10, Остановка 1000 мелочей
Белгород, ул. Преображенская, 106
Белгород, ул. Мичурина, 54, Остановка 3 Гастроном
Белгород, ул. Попова, 36, Универмаг Белгород
Белгород, просп. Богдана Хмельницкого, 137, корп.Т, ТРК Мега Гринн
Белгород, ул. Конева, 2
Белгород, ул. Народная, 70+7

Контакты Tele2

Если не получается справиться с процедурой самостоятельно, то можно воспользоваться службой поддержки клиентов, позвонив на горячую линию Теле2. Предусмотрено несколько вариантов для связи с ней. Актуальный перечень выглядит следующим образом:

  • 611 — единый номер для звонков с любых регионов. Вызов бесплатный, однако необходимо звонить именно с телефона Теле2;
  • В каждом регионе предусмотрен номер для звонков с домашних телефонов. Для Москвы и Московской области это +7 (495) 97-97-611;
  • На официальном сайте оператора реализован удобный онлайн-чат с сотрудниками компании. Воспользоваться им можно по ссылке: //tele2.ru/help/article/online-chat.
  • Написать сообщение оператором через официальный паблик Теле2 ВКонтакте по ссылке: //vk.com/tele2;
  • Лично явиться в ближайший салон связи Теле2 и обратиться к консультанту. Рекомендуется взять с собой паспорт, на который оформлена сим-карта.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]