Как войти в личный кабинет Дом.ру: функционал и тарифы


В числе крупнейших телекоммуникационных российских операторов — АО «ЭР-Телеком». Компания предоставляет с 2001 года. Использует исключительно собственные сети, которые были построены с применением технологии FTTB (оптоволокно).

Расторжение договора с Дом ру

Хитрые цены от Домру

Компании принадлежит 14% российского рынка широкополосного доступа и 16% рынка кабельного TV. Она предоставляет услуги в 56 городах, ежедневно расширяя клиентскую базу, которая на данный момент времени насчитывает свыше 5 млн.человек.

По отзывам клиентов, domru.ru — единственный провайдер, поддерживающий стабильно высокую скорость домашнего интернета. Известен бренд и количеством предлагаемых услуг, которые доступны в личном кабинете клиента. О его возможностях и поговорим.

  • █▬█ █ ▀█▀ Личный кабинет Дом ру
  • Регистрация личного кабинета: инструкция и получение данных
  • Забыл пароль от личного кабинета, что делать
  • Какие разделы доступны абоненту в личном кабинете
  • Мобильные приложения
      Почему я подключаю другой ноутбук к сети, а интернета нет?
  • Как пользоваться функцией «Обещанный платеж»?
  • Почему у меня ночная скорость такая же, как и дневная?

Как зарегистрироваться и составить заявку на подключение

Для того, чтобы пользоваться всем функционалом платформы провайдера Дом.ру, необходимо предварительно зарегистрироваться на официальном сайте. Сделать это можно, отправив онлайн-заявку, в которой требуется заполнить следующие поля:

  • ФИО;
  • номер сотового телефона;
  • e-mail.

После отправки заявки в течение 24 часов менеджер свяжется с абонентом для уточнения деталей.


Город определяется автоматически, его можно изменить вручную

Как узнать пароль Вай Фай

Для начинающих пользователей сложновато войти непосредственно в настройки самого Wi-Fi роутера. Но делается это так:

  • Открыть удобный для использования браузер.

  • В адресной строчке вбивается роутерный Вай-Фай адрес. Это 192.168.1.1 или 192.168.0.1.
  • На новой страничке откроется меню с основной информацией: состояние соединения, логин, название сети, ключ сети.

Почти у всех роутеров одинаковые настройки. Найдите эти пункты при входе и вы сможете узнать и изменить пароль вашего Wi Fi роутера Дом ру

Если пароль утерян, то его можно узнать и изменить.

Города, в которых работает Дом.ру

Оформить договор с провайдером могут жители многих областей России. Узнать, работает ли в вашем регионе Дом.ру, можно во время заполнения заявки, а также позвонив по телефонам горячей линии.

Сегодня провайдер Дом.ру оказывает услуги в следующих городах:

  • Санкт-Петербург и Тюмень;
  • Нижний Новгород и Брянск;
  • Барнаул и Оренбург;
  • Пермь и Саратов;
  • Пенза и Воронеж;
  • Екатеринбург и Липецк;
  • Тула и Омск;
  • Самара и Тверь;
  • Волгоград и Чебоксары;
  • Киров и Новосибирск;
  • Ростов-на-Дону и Иркутск.


На сайте размещён полный список городов, в которых работает Дом.ру

Об интернет-провайдере

Дом.ru — ведущий независимый оператор телекоммуникационных услуг в России.

Интернет от провайдера Дом.ru открывает новые возможности. Услуги постоянного доступа в интернет для частных лиц на скорости до 100 Мбит/с.

Цифровое и кабельное телевидение от Дом.ru — это большое количество каналов и дополнительных сервисов. Ощутите эффект присутствия с HD-каналами! Наслаждайтесь фильмами из бесплатной видеотеки, в которой более 60 тысяч единиц контента! Пользуйтесь популярными интернет-приложениями прямо на экране вашего ТВ.

Вход в ЛК

Войти в ЛК, расположенный по адресу лк.дом.ру, можно с официальной страницы. Кнопки для входа находятся в верхнем и нижнем поле страницы.


Иконки для входа в ЛК

Вход по номеру договора и паролю

Для авторизации на портале абоненту понадобятся:

  • номер договора;
  • номер сотового телефона;
  • пароль, который устанавливает провайдер.

После подключения услуг, провайдер передаёт клиенту договор, акт и информационный лист с паролем.


Пароль и login абоненту передаёт представитель компании-оператора


Форма для авторизации

Почему не получается войти в личный кабинет – причины

На практике иногда встречается, что при заполнении формы для авторизации все данные введены верно, но, после обновления доступа в аккаунт по-прежнему нет или появляется надпись, что такой страницы не существует.

Для решения этой проблемы нужно просто проверить регион и при необходимости изменить его. Такое случается, если включён VPN или указан динамический IP.


Город можно исправить вручную

Вторая проблема, которая может возникать во время авторизации – утеряны входные данные. Следует перейти по активной строке «Напомнить логин и пароль». Откроется форма, в которой достаточно ввести телефон или e-mail. Провайдер отправит новые данные.


Восстановление доступа в ЛК

Личный кабинет для физических лиц и его возможности

Личный кабинет Дом.ру от ЭР-Телеком дает клиентам возможность управлять своим счетом из любой точки планеты, где есть доступ к интернету. Подключение работает круглосуточно и бесплатно, а также позволяет абоненту:

  1. Проверить состояние счета, узнать остаток средств, находящихся на балансе, а также запросить историю совершенных платежей и выполненных операций.
  2. Проанализировать объем и качество предоставляемых услуг и заменить их или отключить в случае нецелесообразности.
  3. Воспользоваться или использовать накопленные бонусы для внесения части абонентской платы.
  4. Внести изменения в свою контактную информацию, сменить логин и/или пароль.
  5. Ознакомиться с текущими продуктами компании и ее новостной сводкой, поучаствовать в ее акциях, воспользоваться бонусными скидками и специальными предложениями.

Мобильное приложение Дом.ру

Многие клиенты предпочитают пользоваться мобильными гаджетами. Специально для них провайдер разработал приложение Дом.ру, которое наполнено теми же функциями, что и версия для компьютера.

Где и как скачать приложение Дом.ру

Для того, чтобы скачать Дом.ру на мобильный гаджет, необходимо зайти в магазин приложений Google Play или же App Store согласно операционной системы телефона или планшета. В поисковой строке набрать наименование провайдера и загрузить первое предложение из списка.


Скачать мобильное приложение можно совершенно бесплатно


Загружать Дом.ру лучше из проверенных магазинов приложений

Приложение Дом.ru TV

После загрузки Дом.ру ТВ абонентам провайдера становится доступно огромное количество кинофильмов, сериалов и иных материалов, которые можно просматривать на своём мобильном устройстве. Весь список возможностей приложений представлен ниже:

  • можно начать просмотр передачи на телевизоре и продолжить на мобильном устройстве;
  • ТВ в мобильном телефоне – абонентам доступно более 200 каналов, которые можно просматривать в удобное время в режиме online;
  • . После её активации можно просмотреть передачу в записи;
  • огромный выбор телефильмов, сериалов, мультфильмов, которые можно купить и смотреть в удобное время;
  • реализована возможность поддерживания до пяти устройств по одному договору;
  • встроенная телепрограмма напомнит о передачах и сериалах.

Просматривать обширный контент можно на всей территории России.

Linksys

В строке «Internet Setup» указываем тип подключения. Также вводим имя пользователя в строку «User Name», а пароль в строку «Password».

Чтобы изменить имя Wi-Fi, нужно перейти в «Wireless» и далее зайти в «Basic Wireless Settings». Имя вводим в строку «Wireless Network Name (SSID)». Сохраняем настройки, нажав на кнопку «Save Settings».

Для изменения пароля переходим в следующую вкладку «Wireless Security». Указываем «Security Mode» как «WPA2 Personal». Пароль меняем в строке «WPA Shared Key». Опять сохраняем настройки.

Контакты техподдержки и телефоны горячей линии

Если возникли вопросы по поводу работы любого продукта провайдера Дом.ру, необходимо связаться со службой технической поддержки.

Как написать в техподдержку

В первую очередь провайдер рекомендует отправить сообщение специалистам техподдержки. Сделать это можно следующим образом.

  1. На официальной странице провайдера кликнуть на иконку «Отправить сообщение».


    Отправка сообщения с официального сайта

  2. Заполнить форму из меню «Помощь», перейдя по ссылке «Оставить обращение».


    Можно оставить обращение из раздела «Помощь»

  3. Связаться с консультантом через онлайн-чат, кнопка для вызова находится в нижнем поле с правой стороны.


    Кнопка для соединения с онлайн-консультантом

  4. Через соцсети, в которых администраторы консультируют клиентов круглосуточно.


    Техподдержка абонентов через соцсети

На какие телефоны лучше звонить в случае проблем

Если требуется незамедлительная помощь, можно позвонить по телефонам горячей линии, указанным на главной странице сайта. Для каждого региона свой номер, предварительно следует проверить, какой город указан в верхнем поле.

Абоненты могут заказать обратный звонок, кнопка для вызова находится в верхнем поле. Кликнув на неё, откроется поле, в котором необходимо указать причину обращения и оставить контактный телефон. Консультант свяжется с абонентом в ближайшее время.


Контактные телефоны и кнопка для заказа обратного звонка расположены в верхней части страницы


Для заказа обратного звонка необходимо указать причину обращения

Отзывы о Дом.ру

Провайдер Дом.ру уже более 15 лет оказывает телекоммуникационные услуги физическим и юридическим лицам во многих регионах страны. Миллионы россиян пользуются личными кабинетами портала и высоко оценивают качество, надёжность связи и отличную скорость интернета. Абоненты также отмечают регулярные акции, возможность выбора удобного и выгодного пакетного предложения и наполненный функционал ЛК.

Отзыв от постоянного абонента об услугах Дом.ру


Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_6538288.html

Отзыв от постоянного пользователя об интернете Дом.ру


Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_7168532.html

Отзыв от постоянного пользователя об интернете + ТВ Дом.ру


Подробнее на Irecommend: https://irecommend.ru/content/5-let-bez-bed-internet-letaet-kabelnoe-pokazyvaet-operativnaya-tekhnicheskaya-sluzhba

Мой конструктор

Это новое предложение от компании — возможность самостоятельного сбора пакета услуг.

Пакет включает в себя 5 дополнительных услуг (возможностей).

Предоставляется уже готовый набор, включающий:

  • интернет со скоростью 50 Мбит в секунду;
  • пакет телевизионных каналов (31);
  • мобильное ТВ.


Предложение «Мой конструктор»
И можно из предложенных компанией вариантов собирать себе пакет услуг самостоятельно.

Клиенту, который приобрел данный конструктор, дается дополнительно 5 кубиков.

Ими можно управлять и выбирать нужные услуги. Их можно менять при желании ежедневно. Кубики уже включены в стоимость пакета.

Цена — 680 рублей ежемесячно. За дополнительные кубики (услуги) оплачивается отдельно по 30 руб. за каждый в месяц.

Предложение действительно заслуживает внимания. Оно само по себе нестандартное и дает возможность клиенту попробовать другие услуги.

Это отличный шанс протестировать неизвестные предложения от компании.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]