Как в Теле2 взять обещанный платеж при минусе: команды для пополнения баланса на 50, 100, 200, 250, 300, 400, 500 рублей


Сегодня у любого мобильного оператора есть хотя бы одна услуга, позволяющая абонентам оставаться на связи при нулевом или даже отрицательном балансе. В случае с Теле2 это опция «Обещанный платеж».

Любой желающий может подключить ее и получить заемные средства, если отвечает требованиям. Через несколько дней нужно будет пополнить баланс, чтобы вернуть долг.

Предлагаем подробно разобрать эту услугу, ее условия и преимущества, а также инструкции по подключению разными способами.

Описание услуги

Услуга представляет собой доверительный кредит от компании своим клиентам. Она предоставляется в двух вариантах: разовое подключение или регулярное пополнение счета при критическом балансе. Часто Обещанный платеж называют «Доверительным».

Данная услуга обладает рядом достоинств:

  • Абонент может сделать звонок, даже если у него нет средств на балансе.
  • Воспользоваться услугой можно круглосуточно, находясь в любом месте, даже в роуминге.
  • Просто подключить и отключить.

Опция является платной, комиссия за пользование списывается перед подключением услуги.

Возврат заемных средств оператору Теле2

Для возврата средств по «Обещанному» или «Обещанному +» абоненту потребуется:

  1. Проверить, какая сумма задолженности сформировалась на данный момент.
  2. Внести сумму заемных средств и комиссию за их использование.

Если до истечения периода действия доверительного платежа средств не будет на счете, то услуги связи для абонента будут недоступны. Когда все долги будут списаны, клиент сможет пользоваться телефоном по своему тарифному плану и снова заказывать .

Если взятые в долг деньги клиенту не пригодились — это не освобождает его от уплаты, как суммы самого доверительного платежа, так и комиссия за его использование. Отменить заказанную услугу после ее активации тоже невозможно.

Какую сумму можно получить?

Величина кредита зависит от статуса клиента.

Для абонентов, у которых не подключен безлимитный интернет, условия следующие:

Счет можно пополнить на конкретные суммы: 50, 150, 300 руб. Плата за подключение составляет 5, 10, 15 р. соответственно. Услугу можно подключить при достижении баланса в 10 р. Автоматический обещанный платеж действует на суммы 150 и 300 р.

Сумма подключения зависит от состояния счета. Если на счете абонента до – 40 р. он может взять 50 р. доверительного кредита, при балансе до – 100 р. сумма кредита составляет 150 р., если на счете до –250 р., можно получить в долг 300 р. Если клиент обслуживается у оператора более 2 месяцев, ему становится возможным кредит на сумму 150 или 300 рублей. сроком на 3 дня.

Дополнительно на величину кредита влияет, сколько времени клиент пользуется Мегафоном. Если он пользуется услугами Мегафон 1–2 месяца, при этом он уже 3 раза и более пополнял баланс, сумма составит 50 р., которые должны быть погашены через 2 дня.

Для клиентов, с подключенным безлимитным интернетом, кредит возможен на суммы от 100 до 1300 р. на срок 3 дня.

Для абонентов, которые тратят на услуги связи более 3 тыс. р. с месяц (VIP- клиенты) максимально предоставляемая сумма составляет 1300 р., но погашать долг они могут за 7 дней.

Если при подключении услуги баланс клиента отрицательный, ему становятся недоступными услуги мобильные платежи и переводы.

Сроки задолженности

Срок задолженности зависит от того, какая сумма была взята. Он может составлять 1 или 3 суток. При этом списание обещанного платежа и дополнительной комиссии происходит по следующим правилам:

  • Средства снимаются автоматически по истечении срока задолженности или при внесении абонентом нужной суммы на баланс.
  • Деньги будут списаны даже в том случае, если пользователь так и не пополнит счет. В таком случае он станет отрицательным, а доступ к услугам приостановится;
  • Если активировано несколько обещанных платежей и внесенной суммы недостаточно для полного их погашения, то закрыт будет только тот, на который хватит средств;
  • Сумма списывается сразу с учетом комиссии;
  • Заемные средства нельзя использовать для внешних мобильных платежей. Они расходуются только на мобильную связь от Теле2.

Как получить Обещанный Платеж в мегафоне?

Бывают ситуации, когда пополнить баланс необходимо разово и срочно. Кредит доверия можно оформить следующими способами:

  • Позвонить на номер 0006 или отправка на этот номер смс сообщения с суммой кредита.
  • Отправить USSD-запрос, комбинация: *106#, и далее выполнить действия, предлагаемые оператором.
  • Позвонить на горячую линию Мегафон, чтобы оператор проконсультировал о дальнейших действиях.

Пользователи, которые зарегистрированы на официальном сайте, могут управлять услугами из личного кабинета. Подключение услуги осуществляется из вкладки «Обещанный платеж», где абоненту представлена максимальная сумма, которой он может воспользоваться. Вводом необходимой ему величины в пределах лимита и нажатием клавиши «Подключить», услуга активируется. Максимально за месяц можно воспользоваться услугой 5 раз.

Условия подключения

Перед тем как взять у оператора взаймы стоит ознакомиться с правилами предоставления услуги:

  • Активация − бесплатно.
  • Нижний предел баланса − минус 30 рублей.
  • Комиссия − 10%.
  • Работает, если вы абонент мобильного оператора не меньше, чем 29 дней.
  • Тариф проводит расчеты по предоплате.
  • При длительном использовании мобильной связи кредит будет больше.
  • Чтобы пополнить обещанный платеж на Теле2 во второй раз, погашают все долги.
  • При начислении или снятии средств, погашении задолженности, приходит sms.

Снятие платежа:

  • По истечении времени.
  • Если денег не хватает для погашения кредита и комиссии. Когда недостаточно – спишут все, и отрицательный баланс больше не будет появляться.

Как подключить “Автоматический Обещанный Платеж”?

Любой абонент Мегафон имеет возможность подключить Автоматический обещанный платеж следующим образом:

  • Набрать на телефоне *1006# или *106# и «вызов».
  • Набрать 0006 и следуя подсказкам активировать услугу.
  • Отправить смс-сообщение на номер 0006 с текстом АВТО или AVTO.
  • Позвонить на номер 0006 и следовать рекомендация автоинформатора, он подскажет, как подключить услугу.

Зарегистрированным пользователям подключить услугу можно в личном кабинете на сайте . Чтобы услуга стала доступна к номеру необходимо привязать карту, с которой будет производиться оплата. Для этого, абонент должен внести реквизиты банковской карты: номер, срок действия, владелец, CVV2/CVC2.

Подключение можно сделать с вкладки «Услуги», где абоненту предлагаются варианты сумм для настройки автоплатежа, срок и комиссия. Услуга активизируется нажатием клавиши «Подключить».

Количество доступных средств

Объем «кредита» от сотового оператора доступного для абонентов Теле2 зависит от ряда условий:

  1. Предоставляется только клиентам с предоплатной системой внесения средств на счет.
  2. Истекшего периода от даты заключения абонентского договора.
  3. На какую сумму оказывались услуги в предыдущие периоды.
  4. Сколько денег поступило на абонентский счет в предшествующие 30-120 дней.
  5. Региональных поправок, которые доступны абонентам в личном кабинете.

Как предоставляется услуга абонентам Теле2, в каком объеме и на каких условиях приведено в таблице:

Сумма в рубляхСтаж в сети, в дняхСколько минимум потрачено в предыдущем месяце, в руб.Дополнительные условияКоличество сутокКомиссия за заемные средства, в руб.
1002950115
20060200325
35090350Расход за предыдущие 3 месяца не меньше 875 рублей340
450120450Расход за предыдущие 4 месяца не меньше 1350 рублей350
800120800Расход за предыдущие 4 месяца не меньше 2400 рублей380

Если получить доступ к по каким-либо причинам не получается, то можно запросить пакет «Плюс».

Как отключить “Автоматический Обещанный Платеж”?

Если у клиента возникла ситуация, когда требуется отключить автоматический обещанный платеж он должен в первую очередь погасить имеющуюся задолженность, заплатить комиссию.

Далее можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • Набрать комбинацию *1006# или *106#.
  • По номеру 0006 отправить смс-сообщение с текстом СТОП или STOP, услуга будет деактивирована.
  • Позвонив на номер 0006 при помощи автоинформатора можно отключить услугу.
  • Отключение производится дополнительно из личного кабинета пользователя.

Если некогда разбираться в способах, всегда есть возможность позвонить оператору по номеру 0500 и решить проблему.

Другие варианты связи при отрицательном балансе

Доверительный платеж от Теле2 не единственная возможность оставаться на связи или пользоваться другими услугами оператора. Если денег на балансе для списания абонентской платы нет, клиентам автоматически подключается SOS-пакет. При этом для абонента остаются доступны приложения:

  • от Яндекса — карты, навигатор и транспорт;
  • мессенджер WhatsApp

Доступен ли SOS-пакет в каждом конкретном тарифном плане можно узнать в описании услуги на сайте Теле2 или в личном кабинете абонента. Для клиентов с посуточной оплатой услуга действует в течение суток, с ежемесячной — 3 дня.

Пополнить счет оператору Теле 2 можно в любой момент через мобильное приложение, оно работает даже без доступа к интернету. Поэтому важнее, чтобы деньги были на карте, чем на самом балансе.

Дополнительные способы связи с другими абонентами Теле2 в экстренной ситуации при нулевом или минусовом балансе:

  • — смс-сообщение другим абонентом с просьбой перезвонить — *118*номер абонента#, таких смсок можно отправить 5 в сутки и 60 в месяц
  • отправить смс с просьбой пополнить баланс — *123*номер адресата#, до 10 запросов в сутки;
  • осуществить звонок за счет отвечающей стороны — — *140*номер телефона#.

Теле2 не оставляет своих клиентов в отчаянном положении и предлагает разные возможности решить сложившуюся ситуацию. Но если абонент периодически нарушает сроки возврата обещанного платежа, то сумма доступная взаймы вначале станет меньше. При повторном пренебрежении к срокам, она вообще будет недоступна до того момента, пока пользователь не вернется в список благонадежных абонентов.

Об авторе

Клавдия Трескова — высшее образование по квалификации «Экономист», со специализациями «Экономика и управление» и «Компьютерные технологии» в ПГУ. Работала в банке на должностях от операциониста до и.о. начальника отдела обслуживания частных и корпоративных клиентов. Ежегодно с успехом проходила аттестации, обучение и тренинги по банковскому обслуживанию. Общий стаж работы в банке более 15 лет. [email protected]

Эта статья полезная? ДаНет

Помогите нам узнать насколько эта статья помогла вам. Если чего-то не хватает или информация не точная, пожалуйста, сообщите об этом ниже в комментариях или напишите нам на почту

Сколько раз можно пользоваться услугой

Опция «Обещанный платеж» от Теле 2 доступна неограниченное количество раз. Самое главное, соблюдать все условия, то есть, постоянно погашать кредит. Как только он погашен, вы снова можете взять в долг у оператора 50 или 100 рублей. Если условия не будут соблюдаться, все может дойти до того, что вас просто напросто отключат от сети и заблокируют счет. А все потому, что был потерян кредит доверия, что важно! На самом деле многие забывают погашать этот микрокредит, причем, не из корыстных целей, а потому что попросту вылетело из головы, что неудивительно при таком бодром ритме современной жизни. По возможности проверяйте счет, и тогда будет вам счастье!

Через мобильное приложение

Включить опцию клиент Теле2 может и через мобильное приложение. Для этого достаточно установить официальную программу на смартфон или планшет. Вход выполняется автоматически. На главном экране отображается текущий баланс. Кликаем по значку Рубль.

Пополнение лицевого счета в долг происходит по нажатию на «Обещанный платеж».

В выпадающем списке выбирается нужная сумма. Для подтверждения действия нажмите кнопку «Подключить».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]