Дом ру: телефон техподдержки и другие способы связи


Телефон горячей линии Дом ру

Бесплатный официальный номер контактного центра Дом.ру: 8-800-333-7000 .

Для соединения с «живым» оператором сперва придется прослушать автоинформатор.

  • Нажмите цифру 1, если звоните с телефона, не привязанного к Личному кабинету. Если телефон указан в профиле, пропустите этот шаг.
  • Робот продиктует номер вашего договора, проинформирует об остатке средств на лицевом счете и расскажет о новых акциях.
  • Как только начнется голосовое меню, нажмите цифру 0. Эта команда перенаправит звонок на сотрудника контактного центра.

Дополнительные телефоны службы поддержки

В некоторых городах для связи с клиентской службой Дом.ру работают местные городские номера. Список всех городов и телефонов указан ниже.

Б Барнаул: +7 (3852) 594-238 Брянск: +7 (4832) 322-940 В Волгоград: +7 (8442) 684-928 Волжский: +7 (8443) 204-651 Воронеж Д Дзержинск: +7 (8313) 35-12-41 Е Екатеринбург: +7 (343) 302-29-60 И Ижевск: +7 (3412) 209-206 Иркутск: +7 (3952) 265-654 Й Йошкар-Ола: +7 (8362) 34-71-94 К Казань Киров: +7 (8332) 417-261 Красноярск: +7 (391) 226-93-08 Курган: +7 (3522) 261-370 Курск: +7 (4712) 270-454 Л Липецк: +7 (4742) 565-814 М Магнитогорск: +7 (3519) 510-633 Н Набережные Челны: +7 (8552) 910-972 Нижнекамск: +7 (8555) 322-784 Нижний Новгород: +7 (831) 235-19-56 Новосибирск: +7 (383) 312-02-79 О Омск: +7 (3812) 991-680 Оренбург: +7 (3532) 673-138 П Пенза: +7 (8412) 464-332 Пермь Р Ростов-на-Дону: +7 (863) 309-10-03 Рязань: +7 (4912) 575-045 С Самара Санкт-Петербург: +7 (812) 210-29-23 Саратов: +7 (8452) 398-588 Сызрань: 8-800-333-70-00 Т Тверь: +7 (4822) 738-439 Томск: +7 (3822) 991-501 Тула Тюмень: +7 (3452) 791-014 У Ульяновск: +7 (8422) 315-038 Уфа Ч Чебоксары: +7 (8352) 720-086 Челябинск: +7 (351) 225-68-05 Э Энгельс: +7 (8453) 530-890 Я Ярославль: +7 (4852) 236-014

Звонки на эти телефоны оплачиваются в соответствии с вашим тарифом на услуги связи. Если звонить дорого, то на сайте Дом ру можно оставить заявку на обратный звонок от оператора. В этом случае вызов будет бесплатным.

Как заказать звонок от оператора

Перейдите на официальный сайт провайдера — domru.ru. В левой верхней части сайта, рядом с логотипом компании размещена кнопка заказа обратного звонка.

Нажмите на нее и выберите в диалоговом окне «Возникла проблема, помогите решить». Введите номер контактного телефона, имя и нажмите кнопку «Отправить».

Через некоторое время вам поступит звонок от службы поддержки Дом ру с местного городского номера. Время ожидания звонка из техподдержки в среднем составляет 30 минут.

Отзывы

Оставить отзыв (2) 11.02.2019Юрий
У меня позитивный опыт. Подключился к провайдеру «Интер-зет» еще в 2011 г до поглощения его Домом ру. До настоящего времени проблем не обнаружилось. Оплачиваю сразу за год вперед, первые пять лет стоимость 3600 руб/год. За последние два года подняли цену: 4000 руб/год, или около 340 в месяц считаю это недорого. Макс скорость скачивания торрентов 10 МВ/сек, по моему тарифу. Платить за большую скорость не вижу смысла. Никаких доп. Опций не подключаю, в призы, подарки не играю, дары не принимаю… Отдельную опцию за IPTV каналы телевидения не подключаю, IPTV можно при желании смотреть бесплатно. IP телефонию не использую, за ненадобностью. За шесть лет использования возникали проблемы с доступом, но это были очень редкие единичные случаи. По сравнению с интернетом мобильных операторов этот интернет просто чудо. В кол-центр дозвон без проблем. Что касается сервиса, поддержки не могу ничего сказать, не разу не прибегал к помощи специалистов, ведь все итак работает. А настроить, заменить роутер я могу и сам. Списание со счета производиться корректно. Есть личный кабинет, в котором отражены денежные средства на балансе. Может я не требовательный клиент… Данным интернет провайдером доволен. Если бы такой инет по оптоволокну за похожие деньги был у меня и на даче в Ленобласти Выборгского р-на, было бы супер.

30.07.2018Гена

Лично у меня скорость всегда стабильно 95, сеть не падает, за все время два раза была профилактика. На двух адресах пользуюсь услугами-из минусов, иногда телевидение лагает, но не критично. Звонил за 7 лет 4 раза, дольше 10 минут не ждал. Абонентскую подняли на 200 рублей за 7 лет, не особо много это. Вы удивляетесь повышению тарифов операторов связи и провайдеров, однако не так сильно удивляйтесь повышению тарифов на коммунальные услуги. Лучший провайдер Питера, очень гибкая система оплаты. сейчас интерзет домру мне предоставляет телевидение и интернет вообще бесплатно по программе VIP. выполняй условие программы и получай свои бонусы. всегда все вопросы можно решить по телефону с сотрудниками компании. Самое главное это локальная сеть, не зависимо от тарифа можно качать контент на самой высокой скорости. Всем советую очень удобный интернет!

Мобильное приложение личного кабинета

Для удобства клиентов разработано специальное мобильное приложение Дом.ru Агент. Все необходимые сервисы, которые есть в личном кабинете, доступны также в смартфоне.

Приложение позволяет:

  • производить пополнение счета
  • управлять услугами (подключать / приостанавливать услуги)
  • знакомиться с условиями тарифов
  • переходить на другой тариф
  • просматривать статистику услуг, историю платежей
  • настраивать опцию «Отложенный платеж»

Приложение доступно для мобильных устройств, работающих на разных платформах. Клиенты оценивают приложение достаточно высоко. По отзывам на Google Play, средняя оценка – 3,6 баллов.

Вопрос-ответ

Какие документы необходимы для заключения договора с провайдером?

Для юридических лиц (ООО) нужно предоставить заявление, свои реквизиты, копию ОГРН/ИНН, приказа о назначении директора, устава. Для индивидуальных предпринимателей к указанному пакету документов необходимо добавить копию паспорта со страницами с пропиской.

Если я не буду оплачивать услуги Дом.ру, договор с провайдером растрогается автоматически?

Нет. Для этого нужно написать заявление (за 30 дней до предполагаемой даты расторжения). В случае неуплаты доступ к услуге блокируется, но абонентская плата продолжит начисляться.

Возможности

ЛК на Дом.ру отличается широкими функциональными возможностями:

  • получение информации о состоянии баланса;
  • отображение информации о необходимости пополнения на определенную сумму;
  • настройка автоплатежа;
  • отслеживание истории совершенных платежей;
  • получение информации об актуальных тарифах;
  • подключение или отключение определенных услуг;
  • смена персональных данных и авторизационных параметров;
  • отправка запросов в службу технической поддержки;
  • получение актуальных новостей от компании.

Перечень услуг Дом.ру

Дом.ru для корпоративных клиентов предлагает много услуг, многие из которых недоступны клиентам физическим лицам:

  • Интернет. Все тарифы обеспечивают стабильный доступ к корпоративной почте, к онлайн-кассам и терминалам оплаты. Также данная услуга предполагает создание Wi-Fi сети для сотрудников и клиентов.
  • Облачная АТС. Устанавливается во всех офисах и филиалах с одним многоканальным номером. Доступный контроль над всеми звонками, которые происходят внутри АТС. Присутствует интеграция с разнообразными CRM-системами.
  • Видеонаблюдение. Обеспечивает безопасность посетителей и сотрудников, удаленный контроль персонала. Через ЛК открывается доступ к аналитике и архиву.
  • Оборудование для бизнеса. Компания предлагает современные Wi-Fi роутеры, видеокамеры с высоким качеством изображения, IP-телефоны.
  • Цифровое телевидение. Владельцы бизнеса также могут заказать рекламные экраны, умный санитайзер.
  • Облачные сервисы. Доступны следующие услуги – видеоконференции, 1С: Предприятие через интернет, конструктор сайтов и прочее.
  • Безопасность. Доступны корпоративные антивирусы, контент-фильтрация, защита от DDoS-атак и прочее.

Телевидение

Помогаем бизнесу экономить и зарабатывать

Гарантирует высокую скорость передачи данных с использованием широкополосных каналов: оптоволоконный кабель, Wi-Fi или Wi-Max. Организует стабильную связь между удаленными офисами и системами

ДОМ.RU — Ваш партнер любого масштаба

RU для просмотра вы можете использовать любое смарт устройство.

Подключим качественное телевидение под любые нужды Вашего бизнеса: кулинарные, спортивные, фешн-каналы в рестораны и бары, каналы новостного характера в бизнес-центры и офисы, международное телевидение в гостиницы и отели

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021. Фактический адрес: 614066, Россия, г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, д. 111, корп. 10. Тел. . Официальный сайт «Дом.ru Бизнес» в Перми

Авторизация в личном кабинете Дом.ru

Имея логин и пароль, вы легко войдете в личный кабинет.

Есть возможность авторизоваться в личном кабинете через социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Google+. Для этого необходимо в правом верхнем углу на странице личного кабинета нажать кнопку «Настройка профиля», выбрать необходимую социальную сеть и щелкнуть по пиктограмме, чтобы появился «+».

После того как вы связали профиль социальной сети и личный кабинет, авторизация производится автоматически при нажатии на пиктограмму определенной сети. Вам не придется каждый раз набирать логин и пароль.

Дополнительные возможности:

  • нажав на изображение закрытого глаза в конце строки «Пароль», становятся доступными для обозрения введенные символы – вы можете проверить правильность введения пароля
  • при входе в личный кабинет со своего компьютера можно использовать функцию «Запомнить меня» — вводить логин и пароль каждый раз не придется
  • если вы не помните пароль, можно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?», далее следуйте инструкциям и пароль придет на ваш e-mail

Клиентская поддержка через кабинет

На сайте компании предусмотрена обширная клиентская поддержка. Для этого необходимо в меню, расположенном слева экрана, навести курсор на раздел «Поддержка».

Ответы на часто встречающиеся вопросы приведены в разделе «Есть вопрос?». Вопросы структурированы по услугам, что облегчает ориентирование и поиск.

Можно воспользоваться :

  • отправить письменное обращение, заполнив предложенную форму
  • заказать обратный звонок
  • обратиться с вопросом по телефону 2-195-195

Как восстановить пароль

Иногда пароль по каким-либо обстоятельствам теряется, и тогда его требуется восстановить. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Открыть сайт провайдера, актуальный для вашей области (Нижний Новгород, Самара, Рязань, Челябинск, Волгоград, Брянск, Ярославль, Воронеж, Ижевск, Киров, Саратов, Тверь, Пенза, Тула, Тюмень, Липецк, Оренбург, Новосибирск, Пермь, Курск, Йошкар-Ола, Ростов, Иркутск, Москва). Найти в верхнем правом углу надпись «Войти» и кликнуть на неё. В открывшемся окне есть надпись «Забыли пароль», которую и нужно выбрать.
  2. В новом окне нужно будет указать свой номер телефона или адрес электронной почты и кликнуть «Далее».

  3. В электронном письме или смс (зависит от того, что вы указали в предыдущем пункте) вам сообщат новый пароль. Постарайтесь больше его не терятью
  4. Войдите в свою учётную запись также, как вы делали это с предыдущим паролем.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]