Позади то время, когда для подключения услуг, или просто смены тарифного плана, нужно было звонить оператору. Сегодня все сотовые компании предлагают удобные сервисы по самообслуживанию. И это не означает, что оператор переложил на плечи абонента свои обязанности, а наоборот, делает использование своих сервисов проще.
Использование личного кабинета, или как его еще называют в МегаФон “Сервис-Гид”, позволяет значительно упростить использование услуг оператора, и для этого не обязательным является доступ к интернету. Сегодня рассказываем про все возможности личного кабинета для абонентов МегаФон через официальный сайт, приложение, и с телефона.
Возможности
Управление счетом, пополнение баланса, подключить услуги и опций, смена тарифа — это далеко не полный перечень возможностей для абонента после регистрации личного кабинета и сервис-гида на мобильном номере МегаФон на сайте или с телефона. Разумеется, что возможности отличаются при использовании подключения к сети, или просто для команд сервис-гида МегаФон, но здесь скорее сказывается общее удобство при использовании.
Войти в личный кабинет на МегаФоне просто, поскольку для входа используется номер мобильного, а в сервис-гид через телефон можно зайти без пароля. Также, стоит иметь в виду, что зарегистрироваться в личном кабинете не получится без мобильного телефона МегаФон, и это гарантирует то, что другой человек не сможет включить доступ к сервис-гиду без доступа к вашему сотовому.
Независимо от того, какую версию личного кабинета МегаФон использует пользователь, и как предпочитает зарегистрироваться (с телефона или через компьютер), возможности практически не отличаются. Не отличается функционал сервис-гида МегаФон и от региона, поскольку он одинаков для Москвы и Московской области, Поволжья, Бурятии, или Сибири, поскольку регистрация и вход в личный интернет кабинет идентичны.
Существенные различия в удобстве личного кабинета МегаФона по разным каналам, что связано с тем, что для входа, или чтобы подключить и отключить услуги, используются USSD команды с телефона. А их потребуется запомнить. При этом интернет кабинет МегаФон можно подключить, и использовать сервис-гид в Питере или Поволжье, без необходимости помнить специальные коды.
Не имеет значения и какое устройство используется для входа в личный кабинет абонентом МегаФона — смартфон, планшет Самсунг или Айпад, и какая у гаджета операционная система. Система сервис-гида МегаФон, и приложение личного кабинета, бесплатные, и платный только трафик, если подключение не через услугу сотового интернета оператора. Использовать бесплатно личный кабинет в на сайте и через приложение можно в любом городе России, за исключением крымского региона.
Возможности системы не только не отличаются от того, как если позвонить консультанту оператора, а значительно большие. Так, при звонке можно задать конкретный вопрос по отдельной услуге. В личном кабинете МегаФон можно зайти в раздел “Мои услуги и опции”, и получить информацию по всем, что подключены на номере, и какие доступны для активации. Здесь и другой вопрос можно решить сразу на ходу, если заметили ненужную услугу, или платную подписку.
Также, и при использовании информации по балансу. Можно в ЛК МегаФон запросить детализацию, пополнить баланс, настроить автоматическую оплату, и многое другое. Задать все эти вопросы во время звонка можно, но здесь все доступно тогда, когда это удобно, и без ожидания на линии. А если не получается найти ответ в личном кабинете, то можно прямо в сервис-гиде задать его сотруднику МегаФон, воспользовавшись онлайн-чатом.
Отзывы пользователей
Степан, 36 лет, г. Москва:
«Простой интерфейс не вызвал никаких затруднений. Для освоения функций не читал дополнительных инструкций. После 3 месяцев эксплуатации убедился в преимуществах качественного программного обеспечения. Понравилось разделение услуг на тарифицируемые и бесплатные. Быстро можно выбрать подходящий вариант при поиске продления минут, других специальных опций».
Елена, 48 лет, г. Мытищи:
«Оцениваю удобство приложений в комплексе, начиная с эстетики и графических элементов. С первого взгляда понравился оптимальный размер шрифта. На странице экрана 5,5″ для чтения не требуется напрягать зрение. Расходы, услуги, другие важные разделы распределены грамотно. Для перехода к требуемой позиции не нужен сложный поиск в меню. Особенно понравились подробные описания тарифов».
Светлана 34 года, г. Санкт-Петербург:
«Самая удобная функция для меня — подключение нескольких номеров. С помощью этого сервиса контролирую затраты и пополняю балансы всех членов семьи. Ребенок не тратит лишние деньги. У бабушки связь работает непрерывно, так как деньги на счет перечисляю вовремя».
Как создать кабинет
Создать личный кабинет МегаФон можно для любого номера, как того, что используется на телефоне, так и для интернет сим карточки в модеме. Последний вариант является очень удобным, поскольку в отличие от специального приложения для модема, кабинет на сайте или через приложение, позволит существенно облегчит управление услугами.
Чтобы выполнить вход в систему сервис-гида на МегаФон, необходимо получить пароль для авторизации используя команду *105*00# со своего телефона. В дальнейшем можно сменить пароль на более удобный при первом входе, или используя настройки самого кабинета. Помните, что получить пароль для личного кабинета можно только через телефон, даже если используете вход в сервис-гид на компьютере через официальный сайт МегаФона.
В дальнейшем достаточно указать номер своего телефона в любом формате, и свой пароль, чтобы использовать сервис-гид мобильной сети МегаФон. Для удобства, и чтобы не вводить постоянно пароль, можно сохранить данные для входа в сервис-гид в браузере, или мобильной версии сайта МегаФон. Также и приложении можно установить сохранение пароля.
Важно!
При первом входе в приложение система предложит создать пин-код, который будет использоваться в дальнейшем. Это позволяет повысить безопасность использования мобильной версии кабинета.
Если при необходимости зарегистрироваться в личном кабинете МегаФон возникают сложности, то можно посмотреть на сайте оператора подробное видео с инструкцией.
Отдельные правила использования корпоративного портала самообслуживания клиентов МегаФон. Несмотря на аналогичные возможности, авторизация в нем возможна по более “жестким” требованиям. Здесь недостаточно просто отправить запрос с одного из корпоративных номеров, а необходимо отправить заявление по электронке, или обратиться в салон оператора.
Стоимость использования услуги сервис-гида для корпоративных пользователей МегаФон также нулевая, и стоит обратить внимание только на то, сколько стоит подключение той или иной опции, в личном кабинете.
МегаФон Личный кабинет: вход по номеру телефона на сайте
И регистрация в веб-версии, и внешний вид, и функционал повторяют мобильное приложение. Частным клиентам после получения пароля от Личного кабинета его нужно ввести вместе с номером на странице авторизации и нажать на кнопку «Войти».
Для корпоративных клиентов компании предусмотрен отдельный вход. Здесь сначала указывается регион, в котором зарегистрирована SIM-карта, а затем открывается страница для ввода входных данных.
В остальном сервис для частных и корпоративных клиентов практически не отличается. Внутри располагаются категории услуг, возможности для настройки и связи со службой поддержки.
Как пользоваться
Если открыть личный кабинет МегаФон, то можно будет использовать его не только на компьютере, но и на планшете, или смартфоне. Везде применяется единый пароль, так что не потребует проходить повторно регистрацию для каждого гаджета.
Если подключить сервис-гид, то можно использовать доступ к личному кабинету МегаФона через через USSD *105#. Установить приложение сервис-гида МегаФон на свой смартфон или планшет можно бесплатно из официальных магазинов приложений для Android и iOS.
Интерфейс сайта, а также приложения сервис-гида, максимально простой, и у вас не возникнет сложностей при поиске того или иного сервиса, услуги, опции. Вся информация разделена на отдельные блоки, которые помогут быстро сориентироваться.
В системе есть три основных пункта, позволяющих решить все вопросы, связанные с использованием сотового — счет, услуги, поддержка.
В Разделе “Счет” можно узнать его текущее состояние, заказать детализированный отчет, а также посмотреть заказанные ранее. Здесь доступно пополнить баланс с карточки банка, или воспользоваться системой привязки своей карточки для настройки автоматического пополнения.
В этом разделе открывается возможность использовать дополнительные преимущества сотовой связи оператора. Можно не только использовать накопленные кэшбэк, но и активировать его начисление, если еще не являетесь участником программы лояльности на тарифах “Включайся!”. Недавно оператор обновил каталог, и теперь абонентам доступно еще больше возможностей по бесплатному использованию различных сервисов и безлимитных услуг связи.
Основные возможности личного кабинета, ради которых и активирует к нему доступ большинство пользователей, в разделе “Услуги и тариф”. Здесь можно управлять всеми используемыми услугами и опциями по своему номеру, менять тарифный пакет, управлять переадресацией и запретом вызовов, а также, при необходимости, заблокировать свой телефон.
Пункт “Поддержка” сервис-гида позволит также провести его настройку — изменить пароль, а также настроить автоматические информирования от оператора.
Аналогичная система предусмотрена и в мобильном приложении, которое также позволяет использовать все возможности личного кабинета. Обратите внимание, что последовательность пунктов меню полностью идентична, и у вас не возникнет сложностей при работе с любым из вариантов системы самообслуживания.
О мобильном приложении от МегаФона
Разработчики этого продукта учли опыт эксплуатации смартфонов, требования потребителей к функциональной оснащенности сервисного ПО. Приложение сообщает о балансе счета и остатках минут (интернет-трафика) по пакету. В финансовом разделе можно работать с платежами, другими банковскими услугами. С помощью понятного интерфейса и тематических подсказок легко подключать дополнительные опции, менять тарифный план.
Персональные настройки применяют для удобства пользования. Без дополнительных действий клиент получает новые предложения оператора с учетом особенностей эксплуатации сети мобильной связи. Профессиональная информационная поддержка организована в режиме 24/7.
Для работы с приложением необходима установка в гаджет действующей сим-карты компании МегаФон.
Дополнительные возможности
При возникновении вопросов, можно использовать пункт личного кабинета “Поддержка”. Это позволяет получать ответы на большую часть возникающих у пользователей вопросов. Так, если зайти в этот раздел сервис-гида, то можно узнать почему не подключается услуга, не работает тот или иной сервис, либо не меняется тариф МегаФон, прямо в личном кабинете.
В отличие от старой версии сервис-гида МегаФон, в новой появился вход без пароля в личный кабинет, при подключении через сотовый интернет. Можно отключить такую возможность, чтобы обезопасить свои данные и средства. Это актуально, если используете раздачу со своего телефона трафика на другие устройства. Если функция активна, то все пользователи, подключенные к устройству для получения трафика, тоже смогут пользоваться входом в ваш СГ МегаФон без пароля.
Выводы
Услуга личного кабинета на МегаФоне является реальной альтернативой обращению к оператору. Использование сервис-гида бесплатное, а также позволяет экономить время. В нем разберется даже начинающий пользователь, который легко сможет подключить или, наоборот, отключить услуги, посмотреть активные по номеру опции, сменить тариф.
Для входа используется пароль, который получается автоматически при первом входе по СМС на номер телефона. Его можно в любой момент сменить на более удобный, и не переживать, что доступом могут воспользоваться посторонние, а если забыли, то запросить новый.
Данные для входа используются единые для любого устройства. Это позволяет получать информацию в любое время, и так, как это удобно. Дополнительные каналы по СМС, или через USSD, позволят использовать сервис самообслуживания даже при отсутствии подключения к интернету.