Мой Lifecell — личный кабинет Лайф, вход в кабинет, мой кабинет, войти онлайн кабинет

1. Что такое Lifecell: несколько интересных фактов2. Вход в личный кабинет Lifecell3. USSD коды Lifecell — быстрый доступ к информации4. Как дозвониться к оператору Lifecell5. Что такое переадресация звонков в Lifecell и как ее настроить6. Как восстановить номер, заблокировать старую сим-карту и получить новую7. Ответы на распространенные вопросы пользователей8. Краткий вывод

входит в тройку самых крупных операторов Украины. Этот прогрессивный бренд заботится не только о прибыли, но и о клиентах, предоставляя действительно высококачественный сервис и приятные тарифы. Больше всего радует обширная система самообслуживания, используя которую, перед абонентом открывается новые горизонты.

Компания Lifecell уже очень давно на рынке мобильной связи и располагает огромными ресурсами. С каждым годом в эксплуатацию вводится все больше механизмов, которые позволяют абоненту управлять своим номером, тарифами, бонусами, получая от связи и от смартфона максимум. Так в обиходе имеется ряд USSD кодов для быстрого запроса, роботизированный помощник, приложение MyLifecell, личный кабинет, call- консультации.

О нашей компании

LiveCоmm – региональный оператор, предоставляющий весь спектр телекоммуникационных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления.

Высокое качество связи, оперативность подключения, индивидуальный подход к Клиенту, доступные цены, возможность получить все необходимые услуги от одного оператора — вот те преимущества, которыми смогут воспользоваться клиенты компании.

Что такое Lifecell: несколько интересных фактов

Lifecell — один из крупнейших операторов мобильной связи Украины, который увидел свет в далеком 2005 году. До 2021 года украинцы знали «Лайфселл» как «Life:)», но компания провела ребрендинг. Все услуги предоставляются по стандартам GSM-EDGE, UMTS-HSPA+ и LTE Advanced Pro[en]. Под конец 2021 года Lifecell пользовалось более 11 миллионов украинцев. Площадь покрытия превышает 98% населенных пунктов страны. Роуминг распространился уже на 196 стран мира по сетям полутысячи партнеров.

принадлежит три сетевых кода: «63», «73» (новый) и «93». Эти цифры Украина увидела настолько давно, что их узнает 9 из 10 всех жителей нашего государства.

Популярные статьи сейчас

Дочь Ани Лорак обратилась за помощью, засветив интерьер роскошного дома: «Ребят…»

В полиции предупредили украинцев с детьми о важном условии: «Штраф до 850 гривен»

У украинцев за долги начали отбирать имущество, что надо знать: «Бедный народ»

В семье Аллы Пугачевой эмоционально высказались о трагедии, которая потрясла страну: «Душой с вами»

Штраф до 8 тысяч гривен: украинцев ждет новый запрет с 10 декабря, подробности

Показать еще

ООО «Лайфселл» ранее называлось «Астелит» и принадлежит нидерландскому гиганту Euroasia Telecommunications Holding BV, который, в сою очередь, находится во владении турецкого оператора Turkcell.

30 марта 2021 года Lifecell первым запустил высокоскоростную связь 4G(LTE) в большинстве областей Украины. С каждым днем специалисты компании работают над улучшением качества и области покрытия.

account.live.com скайп что-то пошло не так — что делать?

При попытке входа в свою учётную запись в Skype пользователь может внезапно столкнуться с сообщением «Что-то пошло не так» и рекомендацией посетить сайт account.live.com для исправления проблем с учётной записью. Обычно это связано с временной заморозкой доступа к пользовательскому аккаунту из-за подозрений на его взлом, спамерство и прочие релевантные причины.

Функционал личного кабинета

На официальном сайте оператора абонент сможет найти ответы на свои вопросы, и управлять возможностями тарифа без помощи оператора.

Личный кабинет дает возможность:

  • узнать особенности тарифов;
  • получить подробную информацию о стоимости услуг и порядке их предоставления;
  • подключать и отключать услуги;
  • просматривать пакеты услуг;
  • сменить тарифный план;
  • пополнить баланс себе и друзьям;
  • просматривать историю платежей;
  • привязать к аккаунту адрес e-mail и изменить язык обслуживания;
  • заблокировать номер.

Доступ к личному кабинету возможен при наличии SIM-карты Life:).

Причины дисфункции «Что-то пошло не так» в Skype

Рассматриваемая проблема может возникнуть как при первом запуска вашего Скайп, так и с вашей учётной записью Скайп, которую вы используете годами. При попытке логина в свой аккаунт вы получаете сообщение «Что-то пошло не так», уведомление что с вашей учётной записью в Майкрософт возникли проблемы, и рекомендацию перейти на сайт account.live.com для исправления возникшей дисфункции.

Причины ошибки «что то пошло не так» примерно следующие:

  • Наблюдаются сбои в работе серверов Скайп . В некоторых случаях сервера Скайп могут работать нестабильно, что вызывает проблемы с входом пользователей в их учётные записи;
  • Система заподозрила ваш аккаунт во взломе . Это может быть связано с спамерской или вирусной рассылкой с вашего аккаунта, попытками одновременного входа в него с различных IP-адресов и прочее;
  • Вы неоднократно ввели неверный пароль при попытке входа в аккаунт . Система идентифицировала это как попытку взлома аккаунта и временно заблокировала его;
  • Вы попытались войти в Скайп с другого (подозрительного для системы) устройства . К примеру, если вы длительное время входили в Скайп из российского IP, то попытка входа из IP с какой-нибудь Новой Гвинеи покажется системе подозрительным, и она заблокирует ваш аккаунт;
  • Вы используете нестабильную версию стационарной программы Skype (в случае недавней загрузки и установки оной);
  • У вас имеется нестабильное интернет-подключение .

Давайте рассмотрим, как исправить проблему входа account.live.com в Скайп.

Вас может также заинтересовать наша статья о том, почему Скайп не подключается к Интернету.

Регистрация в кабинете

В правом верхнем углу главной страницы сайта расположена кнопка входа в личный кабинет. Нажмите на нее, далее выберете «Другие тарифы и услуги».

Если вы еще не являетесь абонентом, на главной странице сайта вы можете заказать SIM-карту с бесплатной доставкой. Если симка уже есть, в верхней части формы введите свой номер. Для получения пароля вставьте карточку в телефон, включите его и наберите команду *120#, затем следуйте инструкциям на экране. Получить пароль можно также нажав на надпись «Задай пароль тут». Первый вход в личный кабинет может быть осуществлен с помощью кода PUK1, который указан на упаковке комплекта подключения. В этом случае поставьте галочку рядом с надписью «Впервые на сайте». Полученный пароль является временным, рекомендуется сразу изменить его в настройках на более надежный.

Проверьте, не наблюдается ли проблем с серверами Скайп

Первым делом рекомендуем проверить, не наблюдается ли каких-либо проблем с серверами Скайп. Посетите ресурсы support.skype.com и downdetector.com с целью убедиться, что разработчики и пользователи не сигнализируют о наличии массовых проблем в работе сервиса.

Если же проблемы имеются, рекомендуем подождать какое-то время, пока служба поддержки https://support.skype.com/ru/skype/all/ не восстановит нормальный функционал ресурса.


Проверьте наличие проблем с серверами Скайп

Правила безопасности и конфиденциальности

В целях безопасности никому не сообщайте пароль для доступа в личный кабинет и другую персональную информацию. Не сохраняйте свой пароль на чужом компьютере. Если вашим компьютером может воспользоваться кто-нибудь еще, не забудьте выйти из аккаунта.

Будьте бдительны и не попадайтесь на уловки мошенников, которые рассылают фальшивые SMS о крупных выигрышах, для получения которых нужно перевести деньги на счет организаторов. Не переходите по ссылкам, полученным в сообщениях, они могут привести к заражению устройства вирусами. Всегда проверяйте достоверность полученной информации, а по любым вопросам обращайтесь непосредственно к мобильному оператору.

Как восстановить номер, заблокировать старую сим-карту и получить новую

Для этого необходимо обратиться непосредственно в один из магазинов Lifecell. С собой требуется взять документ, удостоверяющий личность (паспорт, права, студенческий и т.д.). Будьте готовы, что менеджер задаст ряд вопросов, которые направлены на идентификацию пользователя:

  • секретное слово, если такое имеется;
  • два номера, на которые наиболее часто совершаются звонки;
  • баланс (сколько осталось денег на счету), какой тарифный план;
  • другие вопросы, при необходимости.

Такие процедуры не бесплатные, их стоимость составляет 50 гривен (с учетом всех комиссий). Обычно, для восстановления номера достаточно 10 минут.

Как дозвониться к оператору Lifecell

К сожалению, «мгновенного» способа созвониться с оператором нет. Чтобы задать вопросы живому человеку, придется немного «поговорить» с роботом, поочередно набирая нужные цифры (ждать, пока «железка» проговорит все пункты, не нужно):

  • звоним на номер 5433 (только с сим-карты «Лайфселл»);
  • переходим в главное меню (сложность данного процесса заключается в том, что робот может предлагать совершенно разные вещи, и для перехода в «главное», нужно с ним согласиться на СМС-информирование — нажать «1»);
  • после входа в главное меню нужно ввести цифру «5»;
  • нажимаем снова «5»;
  • выходим на «финишную черту», нажимаем либо что, от 1 до 4;
  • нажимаем «0», потом еще раз «0», ждем соединение с представителем Lifecell.

Есть еще один, не менее «бугристый» способ: звонок на номер 0-800-20-5433. Осуществить вызов робота по этому номеру можно с любой сим-карты, будь то Водафон или Киевстар, а также со стационарного. Если звонить с «Лайфселл», процесс осуществляется точно также, как и при наборе номера «5433». Для абонентов других операторов процедура проще: выбираем язык (нажимаем «1» или «2»), нажимаем «0», ждем оператора.

Связаться с call-центром Lifecell можно в режиме онлайн, посетив специальный сайт. Для этого необходимо будет заполнить такие поля: «Имя», «Номер телефона», «Электронный адрес», «Ваш вопрос» и кликнуть на «Начать разговор».

Услуги для бизнеса

Компания предлагает несколько отдельных продуктов для представителей бизнеса — мобильный интернет, дополнительные услуги и тарифы. На сайте можно ознакомиться с действующими тарифами на интернет, звонки и дополнительные услуги.

На портале же описан порядок предоставления услуг данной категории абонентов, документы, которые необходимо предоставить для подключения, а также реквизиты, необходимые для внесения оплаты.

USSD коды Lifecell — быстрый доступ к информации

Посещать личный кабинет абонента «Лайфселл», когда нужно быстро узнать какую-то информацию, например, баланс на счету, не совсем удобно, а иногда (если нет интернета), и невозможно. Не проблема, ведь всегда можно набрать короткий USSD номер и нажать кнопку вызова. В ответ на телефоне всплывет окно с нужной информацией. ЮССД код — шифр команды, которых оператор «Лайфселл» придумал немало.

Основные USSD коды Lifecell.

1. *161# плюс кнопка вызова — способ, как проверить личный номер телефона и тарифный план. Кроме этой информации, абонент увидит на появившемся окошке такие пункты (они могут меняться):

  • детали тарифного плана (для перехода нажимаем «1»);
  • проверить дату активации номера (вводим двойку — «2»);
  • загружайте BiP (предложение, с которым можно ознакомиться, нажав «3»).

2. *111#проверка счета (баланса). В окне абонент также увидит наличие бонусов и какую-либо рекламу-предложение, например, установить мелоринг вместо надоедливых гудков. Оперативно узнать, сколько денег осталось «на карточке», можно и другим способом. Для этого требуется посетить меню СИМ карты «Лайфсел» и выбрать пункт «Balans».

3. *121#дополнительные сведенья о состоянии активного тарифа (сколько бесплатных минут осталось, мегабайт интернета, СМС-сообщений). Также в окне будет указана следующая дата оплаты по тарифу (ежемесячная), а также дата действия номера (обычно, при активном использовании сим-карты, у абонента в запасе год, при пополнении карточки даты обновляются).

4. *117*1#деньги в долг. Очень часто с нами случается так, что нужно очень срочно позвонить, а средств на счету нет, — не беда, «Лайфселл» побеспокоился и об этом. Стоит отметить, что воспользоваться услугой можно только в том случае, если сим-карта находится в эксплуатации более 3-х месяцев, а за последние 60 дней на баланс было «положено» хотя бы 15 гривен. Отключить услугу автоматического кредитования (уход баланса в минус при превышении расходов) можно в любой момент. Также взять кредит можно, позвонив в call-центр оператора по номеру 0-800-20-5433, или просто «5433». Если «выйти из минуса на балансе» в течении двух недель, данная услуга будет совершенно бесплатной.

5. *124#«отправка бомжа» или «перезвоните мне пожалуйста». После активации кода, нужно будет выбрать в появившемся меню «Upravlenie schetom», затем выбираем «Perezvoni mne». Далее указываем номер абонента, к которому очень нужно позвонить за его счет. Другой, более быстрый способ — ввести такую комбинацию: *124*3*номер получателя «бомжа»# и кнопка вызова (все пишем без пробелов, не путаем звездочки и решетку).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]