Когда мы ищем Личный кабинет нового провайдера и нам требуется управлять услугами, изменять тарифы, исправить свои личные данные — необходим доступ в Профиль Йота.
В 2021 году самые главные преимущества — не стало полных, безлимитных тарифов. Были убраны неограниченное общение и просмотр популярных соцсетей с опцией «Безлимитные мобильные приложения», бесплатное общение внутри сети, единая цена — Роуминг по России у Yota также исчез. Однако в 2021 году большинство безлимитный опций вернулись. Стоит заметить что Роуминг Йота по России в двадцатом году вернулся . Для получения полной информации прочтите до конца нашу статью. Если требуется впервые зарегистрироваться ( подробная инструкция) или вспомнить давно забытый Личный кабинет следуйте нашим дальнейшим подсказкам.
Как создать личный кабинет в йота?
Личный кабинет Йота предоставляет ряд возможностей по управлению аккаунтом. Для создания кабинета пользователя нужно купить необходимое оборудование у провайдера, подключить его к компьютеру и после установки связи, которая будет подтверждена появлением на мониторе логотипа оператора, выйти в интернет. Благодаря интуитивному интерфейсу официального сайта компании легко активировать модем и установить необходимые настройки. На экране будет выведена стандартная форма регистрации, которую нужно заполнить, указав точно персональные данные. После этого система начинает автоматически регистрировать пользователя и предоставит для ознакомления и одобрения пользователю договор на предоставление услуг. Теперь открывается вход в Личный кабинет Yota.
Диапазон DHCP
Часто абоненты оператора Yota задаются вопросами про диапазон DHCP Yota – какой выбрать, как правильно произвести смену настроек.
Чтобы правильно выполнить все действия, нужно придерживаться следующей инструкции:
- Подключить роутер к компьютеру любым удобным способом – через Wi-Fi-сеть или по сетевому кабелю.
- Зайти в интерфейс Статус Йота.
- Сверху на горизонтальной панели необходимо выбрать закладку «Управление» и открыть раздел «Сервер DHCP».
- Для включения настроек нужно установить галочку напротив опции «Запуск сервера DHCP», для отключения эту галочку нужно снять. После внесенных изменений необходимо нажать «Применить».
- Для смены диапазона требуется ввести необходимые значения начального и конечного IP-адресов и нажать «Применить».
Как зарегистрироваться в личном кабинете Yota – пошаговая инструкция
Для наглядности предлагаем вместе с нами зарегистрировать личный кабинет, используя компьютер (доступен так же вход в личный кабинет Yota через мобильное приложение), выполнить пять шагов.
- Первое действие не должно привести к осложнениям. Вы подключаете устройство к компьютеру ожидаете несколько секунд, необходимых для настройки двух гаджетов и активации логотипа YOTA на экране.
- Теперь нужно запустить интернет браузер и в адресную строку ввести совершенно любой адрес любого ресурса даже обычного поисковика: гугл, яндекс.
- Появляется страница «Добро пожаловать в YOTA» с предложением «Продолжить». Эту кнопку надо нажать.
- Теперь пользователь получает электронно-цифровую подпись (ЭЦП), которую нужно поставить в соответствующей графе Договора на оказание услуг связи с YOTA.
- На последнем этапе сайт предложит создать новый Профиль или настроить устройство в уже существующем личном кабинете, в том случае, если происходила замена старого оборудования на новое.
После такой подробной схемы у вас не должно остаться вопросов в отношении того, как зарегистрироваться в личном кабинете Yota.
Не заходит по адресу 10.0.0.1 – причины, решение
Рассмотрим, как зайти в роутер Йота и что можно предпринимать, если не получается войти в веб-интерфейс его настройки.
Перезапуск устройства
В первую очередь попробуйте отсоединить модем из USB-разъема в ПК и через несколько секунд подсоедините снова. Если это не помогло, попробуйте подключить в соседний порт.
Настройка сетевых параметров
Необходимо зайти в «Меню» и открыть вкладку «Сетевые подключения», найти там «Свойства» и зайти в них. Если ваш модем подключен по USB-кабелю, выберите «Подключение по локальной сети 2», а если у вас беспроводное подключение – «Беспроводная сеть».
С помощью кнопки «Свойства» нужно выбрать опцию «Автоматическое подключение» IP и DNS для протокола IPv4. Должно произойти автоматическое заполнение параметров. Если этого не произошло, необходимо вручную ввести данные.
Настройки должны иметь следующий вид:
- IP-адрес: 10.0.0.2.
- Маска подсети: 255.255.255.0.
- Основной шлюз: 10.0.0.1.
- DNS 8.8.4.4.
После этого вы успешно можете заходить на страничку по IP-адресу 10.0.0.1.
Вход по номеру телефона в личный кабинет Йота
По ссылке: my.yota.ru личный кабинет доступен всем клиентам организации. Для входа требуется ввод номера телефона, который был использован при регистрации на сайте (этот же номер гражданин сообщает представителю фирмы при заключении договора на предоставлении услуг, либо наоборот он выдается клиенту сотовым оператором, так или иначе нужный номер находится в бумажном экземпляре договора). Кроме телефона требуется ввод пароля. Если клиент забыл его, нужно пройти процедуру восстановления: получить в СМС временный пароль, который можно изменить в личном кабинете.
Что можно делать с помощью Личного кабинета?
Описывая личный кабинет Йота нужно сказать, что пользователь получает доступ к широкому выбору функций, в том числе к возможности подключать новые устройства. Каждый пользователь может проверить личный баланс и осуществить оплату за используемые услуги связи. Чтобы оценить необходимость и эффективность услуг, на которые пользователь подписался, или просмотреть историю подключений, можно сформировать статистику в формате личного кабинета и оформить получение отчетов на электронную почту или мобильный телефон. Здесь же выполняется управление услугами сети Интернет. Компании разрабатывает направление интерактивной дистанционной связи со своими клиентами, поэтом появляются новые возможности с кабинетом Yota.
Преимущества и недостатки сервиса
К положительным качествам рассматриваемой системы относятся:
- быстрый доступ к нужной информации;
- возможность бесплатного изменения условий обслуживания через интернет;
- пополнение счета без использования терминалов и касс;
- простой, понятный интерфейс.
Недостатком можно считать проблемы со входом из-за частого возникновения технических проблем. Отключить «Личный кабинет» или отказаться от его использования абоненты «Йота» не могут.
Первый вход в личный кабинет Yota
Yota – сотовый оператор, предлагающий клиентам применение личного кабинета в принудительном порядке.
Первый вход в ЛК Yota осуществляется после регистрации с использованием e-mail и пароля пользователя. Незарегистрированным клиентам нужно пройти несложную процедуру открытия личной учетной записи. Для этого следует использовать номер лицевого счета, а также пароль, полученный в момент заключения соглашения с банком.
Процедура создания аккаунта выглядит так:
- симка ставится в телефон или планшет;
- настройки интернета вносятся в устройство в автоматическом режиме, также конфигурация может вноситься вручную;
- запускается браузер, после чего нужно попробовать зайти на любой сайт;
- производится редирект в автоматическом режиме, проходит процедура регистрации, после чего клиент получает пароль, логин для дальнейшего применения ЛК.
Восстановление и смена пароля
При утере проверочного кода выполняют такие действия:
- Нажимают клавишу «Забыли пароль». Запускается окно восстановления кода.
- Указывают телефон или электронный почтовый адрес, код с картинки. При неправильном введении данных появляется уведомление «Пользователь не найден». При правильном указании информации предлагается получение нового временного кода. Он поступает на телефон в виде короткого сообщения.
Для изменения пароля выполняют такие шаги:
- переходят во вкладку «Сменить»;
- вводят старый код, придумывают новый;
- подтверждают пароль;
- нажимают клавишу «Сохранить».
Смена выполняется тогда, когда все данные вводятся правильно. В остальных случаях появляется сообщение об ошибке.
Что доступно в личном кабинете?
Личный кабинет сотового оператора Yota дает возможность производить контроль подключения/отключения услуг, а также расходов. Клиенты, имеющие доступ в ЛК, могут пользоваться такими преимуществами системы:
- проверять состояние счета;
- привязывать платежные карточки различных банков для оплаты всех услуг, осуществления покупок;
- подключать/отключать опции, проверять их статус;
- удаленно оплачивать счета за услуги;
- просматривать сведения по всем доступным специальным предложениям;
- управлять устройствами, которые подключены к связи Yota.
Также в ЛК клиентам доступно огромное количество услуг, которые являются востребованными и незаменимыми. К примеру, клиенты могут самостоятельно контролировать скорость интернета, а также менять тарифные планы.
Сервис будет незаменимым для клиентов связи Yota, каждый из которых имеет к нему доступ. Постоянное применение ЛК позволит избавиться от обращений в службу техподдержки.
Вход через мобильное приложение
Чтобы заходить в личный кабинет со смарфтона, следует скачать и установить на устройство специальное мобильное приложение Yota. Люди, которые хотят заказать себе SIM-карту, могут воспользоваться бесплатным мобильным приложением оператора, доступном для скачивания на:
- официальном сайте Yota;
- AppStore или Google Play;
- сайте Yota в разделе меню «Подключить».
После скачивания пользователем приложения следует оставить в нем заявку. После обработки заявки клиенту будет предложено несколько способов доставки СИМ-карты, и он может выбрать себя оптимальный. Курьерская доставка – оплачиваемая услуга. При получении карточки нужно предъявить паспорт. Оплаченная сумма будет зачислена на счет.
Статистика использования
Раздел «Статистика» позволяет получить доступ к актуальной информации об использовании входящего и исходящего трафика на всех подключенных устройствах.
Если к вашему аккаунту подключены сразу несколько модемов, роутеров, сим-карт, вы увидите сводки для каждого из девайсов.
Также, вы сможете протестировать текущую скорость подключения с помощью нажатия на боковую кнопку «Тест».
Если качество интернета существенно отличается от заявленного оператором, рекомендуем перейти в чат со службой поддержки или перезвонить на бесплатный номер, который указан внизу сайта.
Перевод денег другим абонентам
Оператор предусмотрел возможность пополнения счета других абонентов сети Йота.
Если вы хотите перечислить деньги на счет другу, перейдите во вкладку «Услуги», укажите номер счета получателя, введите нужную сумму и нажмите на «Перевести».
Деньги будут списаны с вашего аккаунта.
Как регулировать скорость в личном кабинете Yota?
Скорость доступа к интернету регулируется при помощи специальной настройки. Каждый клиент может выбрать, по какому тарифу он будет оплачивать ежедневный доступ к сети. Тарифы колеблются в районе 700-1400 руб.мес. И для этого не нужно перезаключать договор, а также ждать, пока наступит новый месяц. Вопрос смены скорости решается мгновенно.
Ползунок позволяет менять скорость в необходимую сторону. И делать это можно так часто, как необходимо пользователю. При серфинге можно снижать скорость, при просмотре фильмов – увеличивать до максимума. В итоге интернет может обойтись немного дороже. Тем не менее, пользователю будет выгодно платить за него. Пользоваться услугой могут все желающие с суммой баланса не меньше 500 руб.
Корпоративные тарифы на интернет
Стоимость интернета Yota для бизнеса – 1400 рублей за подключение к сети одного компьютера или ноутбука. Подключение статического IP-адреса стоит 400 рублей. Итого максимальная цена за подключение к интернету составляет 1800 рублей. Указанные цены действительны для Москвы и Московской области. В маленьких городах тарифы на интернет для юридических лиц могут быть дешевле.
В стоимость подключения входит безлимитный доступ в интернет на максимальной скорости, которая зависит от региона. Yota дает возможность подключаться к сети по стандартам 4G, 3G, 2G. Карту охвата провайдера с разграничением зон можно найти на официальном сайте провайдера. Зона покрытия Москва и область (регион) отличается хорошим интернетом с высокой скоростью.
В подключение интернета для юридических лиц входит цена модема или роутера:
- Модем Yota.
- Мобильный роутер.
- Wi-Fi Модем
- Yota Many.
При покупке следующих устройств цена подключения увеличивается до 2700 рублей (цифра действительна для Москвы и области).
- Интернет центр Yota B315.
- Интернет роутер Huawei B593.
По умолчанию стоимость корпоративного тарифа рассчитана на 30 дней. Пользоваться услугами интернета Yota можно на кредитной основе. В таком случае абонентскую плату за предыдущий месяц необходимо внести не позднее 21 числа следующего месяца. Эту возможность содержат только тарифы для юридических лиц. У частных абонентов нет возможности отсрочки платежа.
Оплата услуг и привязка карт в личном кабинете
Абонент самостоятельно может выбирать тариф, а также определять для себя базовые функции. Оплата услуг производится в зависимости от количества минут, заказанных пользователем на месяц. Возможен заказ пакета услуг с безлимитными звонками, интернетом. Также можно заказывать услугу безлимитных СМС-сообщений. Роуминг внутри сети по Российской Федерации предоставляется бесплатно.
Оплата различных услуг производится в личном кабинете на сайте Yota. В ЛК осуществляется привязка банковских карт. Для этого достаточно ввести их номер, CVV-код, дату окончания действия. После этой процедуры можно заказывать .
Приложение Yota оснащено функцией чата, которой не имеется у других операторов. Различные вопросы и проблемы, возникающие у клиентов, решаются через чат.
Чем отличается Yota для бизнеса от предложений других операторов?
Если коротко: простотой подключения и управления, несвойственной тарифам для юрлиц.
При подключении можно сразу заказать много SIM-карт и получить готовые документы на распечатку. С ними прийти в ближайший салон Yota и в течение 5 минут получить все карты на месте.
Никаких согласований, заполнения документов на месте уже не нужно.
Используя продукт Yota, можно управлять тарифами всех сотрудников компании на одном экране. Курьер Вася, менеджер Юля, фрилансер Коля – именно так и будут отображаться в меню. Никаких обезличенных номеров, которые надо запоминать.
- Установка пароля на точку доступа Wi-Fi в модемах и роутерах Йота
Сразу видно, кто сколько потратил. Можно посмотреть историю звонков. Поменять тариф на месте.
Все изменения вносятся в режиме онлайн, нет никаких проволочек с документами. Те, кого это не удивляет, просто не знают, с каким откровенным «трешем» приходится сталкиваться компаниям при управлении корпоративной связью.
Самое главное – всегда высокая скорость работы интернета. Вот скрин-пример:
При этом стоимость услуг для физических и юридических лиц одинакова. Yota для бизнеса доступна для подключения в 75 регионах России, в которых работает выдача SIM-карт оператора.