Живой баланс МТС: следи за счетом на экране своего телефона

«Живой баланс» на МТС: что это

подходит пользователям, желающим контролировать состояние счета и быть в курсе списания денег после каждой операции (отправки сообщения, звонка и т. д.). Абонент видит МТС баланс на экране телефона в режиме онлайн, может вовремя пополнить счет или сделать выводы о текущих расходах. Обновление информации о доступной сумме происходит после совершения следующих операций:

  1. Исходящий или входящий звонок, в том числе в роуминге за границей.
  2. Отправка сообщения. Если пользователь отправляет сразу несколько SMS в одном, данные поступают после окончательного расчета.
  3. Использование Интернета или возможностей Интернет-сервисов. Услуга отображает сведения с обновлением раз в 15-20 минут или после окончания сессии подключения.
  4. Внесение средств на счет (пополнение).

Информация обновляется и после выполнения других платных операций — оплаты подписок и рассылок, принятие MMS в условиях роуминга и т. д.

Тариф «Живой баланс» от МТС доступен в любом месте, где действует покрытие сети — в домашнем регионе, а также при совершении поездок по территории РФ. Если человек находится вне покрытия MTS (в роуминге), оповещение продолжает работать, но в таком случае нет гарантии корректности и высокой скорости отображения информации. Важно учесть, что сведения по состоянию счета показываются на дисплее смартфона и не сохраняются в виде СМС-сообщений.

Совместное действие с другими опциями

Опции «Живой баланс» и «Живой баланс Promo» не могут работать одновременно. При подключении платной услуги до момента истечения пробного периода бесплатная опция отключится. С остальными опциями и работает нормально.

Замечание. Корректная работа услуги может зависеть от наличия на СИМ-карте меню «МТС-сервисы» и особенностей конкретного аппарата.

Пользуясь , клиент МТС может не переживать о том, что у него закончатся в неподходящий момент средства на счету телефона. Впрочем, с распространением тарифов с ежемесячными пакетами услуг актуальность данной опции снизилась.

Опция «Живой баланс» от МТС позволяет быть постоянно в курсе своего мобильного счета. Не нужно набирать никакие команды, заходить в личный кабинет, звонить куда-то – информация о балансе всегда на видном месте и всегда актуальна. Как подключить ее и сколько это будет стоить, рассмотрим в этой статье.

Стоимость услуги

Перед подключением функции важно учесть будущие расходы. Стоимость от МТС составляет 1 р за подключение и 1 р в день за пользование. В случае отключения опции платить не нужно.

Если абонент подключает услугу Promo, оплата равна 0 р. Отключение, подключение и ежедневное пользование бесплатно. Это пробная версия, которая действует в течение месяца со дня подключения. Указанные тарифы показаны с учетом НДС.

Дополнительная информация

Пользоваться услугой могут только абоненты, использующие предоплатную систему расчета. Для абонентов, использующих постоплатный тариф, услуга недоступна.

Обращаем ваше внимание на то, что далеко не все мобильные устройства и SIM-карты поддерживают данную услугу. Чтобы не гадать, подходит ли модель вашего телефона или сим-карта для подключения опции, наберите команду: *110*902#вызов. Система оповестит, доступна ли опция для использования на вашем телефоне.

Обратите внимание! Если абонент покидает пределы Российской Федерации, она может начать работать с ошибками или вовсе отключится. Но на территории России проблем с ее работой не наблюдается. Отмечается, что функция также не поддерживает международный роуминг.

Как отключить опцию

Абонент, ранее подключивший услугу, может в любой момент отключить «Живой баланс» на МТС. Для этого можно использовать один из трех путей:

  • Применение USSD команды. Просто наберите на телефоне комбинацию
    *111*150#, а после этого жмите на кнопку вызова.

  • Воспользуйтесь функционалом личного кабинета на сайте провайдера. Для этого войдите в раздел Услуги, перейдите в секцию Платные и жмите на кнопку Отключить возле названия «Живой баланс». После этого подтвердите решение.

В обоих случаях на телефон приходит оповещение об отключении опции.

Дополнительный способ, как отключить на МТС — применение приложения для мобильного телефона. Здесь нельзя включить опцию, а вот выключить ее реально. Перейдите в секцию Подключенные и переместите ползунок возле названия опции. При необходимости консультацию по пользованию сервисом можно получить в салонах МТС или у оператора колл-центра.

Через USSD-команду и СМС

Классический способ проверки баланса – USSD-запрос. Наберите с телефона комбинацию *100#. Во всплывающем окне внизу экрана появится информация о состоянии счёта.

«МТС Сервис» — это мобильное меню, которое открывается командой ✶111#. Он уже не показывает баланс, но присылает список возможных комбинаций, которые помогут абоненту узнать информацию по остаткам. Для этого затем пишем цифру 2 — счёт, далее 1 — баланс. На номер поступит информационное сообщение.

Получить данные о балансе, остатке минут и сообщений можно через СМС. Этот способ не такой быстрый, как предыдущий, но даёт более полные сведения. Отправьте число 11 на номер 111. Через 15–20 секунд поступит ответ на запрос.

Как подключить услугу

При желании проверить возможности опции можно подключить «Живой баланс» Promo от МТС. Для этого наберите комбинацию

*111*152*1# и жмите позвонить. Функция действует ограниченный период (всего 30 дней), после чего отключается сама. Бесплатная версия Промо доступна только один раз.

Для подключения полноценной функции можно воспользоваться одним из следующим способов:

  • Наберите на смартфоне комбинацию
    *111*150#, а после жмите Позвонить.
  • Войдите в личный кабинет на офсайте и сделайте заказ. Для этого перейдите в раздел Услуги, где перечислены все доступные платные и бесплатные опции.
  • Дойдите до секции Доступные услуги, а там жмите на ссылку Контроль расходов. Кликните на Подключить возле названия услуги. На этом же этапе можно воспользоваться Промо версией. На завершающем шаге подтвердите решение.

В обоих случаях приходит сообщение об отправке запроса, после чего абонент информируется о принятии заявки. Выше рассмотрено два пути, как подключить «Живой баланс» на экране МТС. Сделать эту работу через приложение не выйдет. Такой опции не будет в перечне. Вот почему лучше пользоваться USSD-кодом или сразу переходить на сайт компании.

Звонок оператору

Ещё один вариант, как узнать баланс на телефоне – позвонить в службу поддержки абонентов по номеру 0890 или 8 (800) 250 08 90.

Проверка баланса может быть выполнена до соединения с оператором. Для этого достаточно следовать подсказкам автоинформатора. Если такой вариант затрудняет пользователя, то дождитесь соединения и сообщите оператору что именно нужно уточнить. Специалист компании попросит клиента сообщить паспортные данные владельца сим-карты.

Отзывы

В целом, пользователи хвалят сервис «Живой баланс» от МТС, ведь на экране телефона можно видеть актуальную информацию о тарифе. Для наглядности приведем плюсы и минусы, которые выделяют пользователи.

Преимущества:

  1. Экономия времени на подаче запроса о состоянии счета.
  2. Наличие актуальных сведений перед глазами в любой момент по запросу.
  3. Отсутствие необходимости постоянно набирать команду для проверки баланса.
  4. Наличие функции «Живой баланс» Промо от МТС, позволяющей бесплатно протестировать опцию.
  5. Обновление информации в онлайн-режиме.
  6. Точность предоставляемых сведений.
  7. Низкая цена и наличие бесплатного периода.
  8. Работа сервиса за границей РФ.
  9. Не нужно ставить дополнительные приложения — достаточно разблокировать смартфон. К примеру, чтобы использовать виджет с балансом МТС для Android или iOS нужно ставить программу от MTS.
  10. Пользователь сразу видит, когда списываются средства со счета.

Недостатки:

  • Данные могут быть ошибочны при нахождении вне территории РФ (в роуминге). Сведения могут обновляться с задержкой или вообще не приходить.
  • Корректность информации зависит от установленной на телефоне ОС. К примеру, на BlackBerry и Windows Phone опция не работает.
  • Необходимо подключение МТС Сервис.

Общее мнение о сервисе положительное, ведь человек всегда держит под контролем расходы и платит чисто символическую сумму.

Возможные проблемы

После подключения услуги, у ее работы могут возникать некоторые проблемы. Они связаны с телефоном или симкартой. Об этом указано на официальном сайте компании. Если на симкарте есть приложение «МТС Сервисы», то шанс возникновения проблем будет меньше.

На телефонах фирмы Black Berry эта функция работать не будет. Это касается и смартфонов на базе операционной системы Windows. Это связано с особенностями их оболочки. Из-за операционной системы появляются некоторые ошибки.

Описание

Некоторые люди, прочитав или услышав название данной услуги, могут решить, что она оказывается после пересылки USSD — кода оператору сотовой связи. Однако, это в корне неправильное предположение. На самом деле услуга позволяет в режиме реального времени автоматически получать сведения о балансе.

Например, вы связались по сотовой связи с подругой или другом, провели с ними беседу и закончили общение. После этого вы увидите на экране своего телефона актуальный баланс. При этом у вас нет необходимости водить на своём мобильном телефоне или другом электронном устройстве запрос для получения сведений о балансе.

Как узнать баланс в Ростелекоме через личный кабинет?

Для того, чтобы посмотреть количество средств на остатке, клиент должен авторизоваться в своей учетной записи на lk.rt.ru (для филиала Ростелеком — «Юг» личный кабинет my south rt ru более не доступен) или мобильном приложении (функционал этих двух сервисом очень схож), это возможно, только если пользователь прошел предварительную регистрацию; логин от услуги, номер домашнего телефона или лицевого счета для авторизации не подходят.

Обращаем Ваше внимание, что старая версия личного кабинета Ростелеком более недоступна, оттуда Вы будете автоматически переадресованы на актуальный сайт.

Для абонентов Ростелеком личный кабинет — онлайн сервис для того, чтобы посмотреть баланс по лицевому счету (по номеру телефона, договора или логину услуги это сделать не удастся):

  • Открыть главную страницу, первым блоком будут отображаться привязанные ЛС.
  • Найти нужный ЛС – над кнопкой «Управлять счетом» синими цифрами будет отображаться остаток средств.

Не стоит забывать про выставленные счета для оплаты, они не списывают деньги автоматически, но требуют своевременной оплаты. Чтобы их найти потребуется:

  • В нижнем меню главной страницы найти блок «Оплата».
  • Воспользоваться ссылкой «Счета на оплату».

  • Если в открывшемся окне информация не отображается, тогда выбрать нужный ЛС, указать промежуток времени и нажать кнопку «Обновить».

Сейчас реализована не только возможность для клиентов Ростелеком проверить баланс по лицевому счету в личном кабинете для физических лиц, но при необходимости можно внести денежные средства, для этого можно использовать банковскую карту, WebMoney, Яндекс.Деньги и некоторые другие платежные системы.

В «Ростелеком личный кабинет» посмотреть баланс по номеру договора невозможно, но эти данные помогут уточнить баланс при звонке в службу поддержки. Пользователям стоит быть в курсе, что кроме www lk rt ru (личный кабинет Ростелеком), узнать баланс можно и другими способами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]