Как исправить ошибку 868 при подключении к интернету Билайн

Автор статьи

Андрей Корж

Системный администратор, специалист по оптимизации программного обеспечения и сетевых технологий

При подключении к интернету время от времени возникают проблемы, одна из которых – ошибка 868. Сообщение о ней периодически всплывает при попытках установить интернет-соединение. Мы расскажем, как исправить ошибку 868.

.

Что это за ошибка

Проблема возникает при установке соединения домашнего компьютера с VPN сервером поставщика услуг. Таким способом подключения пользуются соединения типа L2TP или PPTP, например, оператор «Билайн».

Более ранние операционные системы в этом случае отображают всплывающее окно, в котором написано «Удаленное подключение не установлено, так как не удалось разрешить имя сервера удалённого доступа».

Для начала убедитесь, что интернет-кабель надежно вставлен в соответствующий разъем и подключение по локальной сети активно.

Для исправления ошибки разберемся, как она появляется.

Ошибка 789: Попытка L2PT — подключения не удалась

Устранение данной ошибки связано с редактором реестра Windows. Для его открытия, необходимо вызвать командную строку (искать в поиске cmd) и ввести команду regedit.

Чтобы устранить ошибку 789, нужно создать в разделе реестра «HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PolicyAgent (Vista/Win7)» или «HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\IPSec (XP)» параметр DWORD равный «2» с именем «AssumeUDPEncapsulationContextOnSendRule». Он разрешает подключение, если клиент и сервер находятся за NAT.

Изменение заработает после перезагрузки.

Причины возникновения

Ошибка подключения 868 появляется независимо от вида установленной операционной системы. Суть ошибки в том, что портативное устройство не может определить адрес VPN сервера – системы, принимающей подключение при пользовании Интернетом.

Этот сервер через центральный офис просматривает сведения о филиалах. В случае домашней сети основным офисом является провайдер, а филиалом – клиент. При невозможности определить IP-адрес провайдера к нему невозможно подключиться.

Ошибка 868 при подключении к интернету Билайн появляется в результате того, что ПК не имеет сведений по наименованию сервера, к которому необходимо обратиться. Ошибка 868 при подключении VPN устраняется несколькими способами, которые мы рассмотрим далее.

Ошибка 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке

Неполадка возникает при возникновении программных и аппаратных сбоев сетевого оборудования. Вот как можно устранить 651 ошибку на Билайне:

  • перезагрузить ПК;
  • заново перенастроить подключение к интернету;
  • переустановить драйвера сетевой платы;
  • «откатить» Windows на предыдущую точку восстановления.

Методы устранения ошибки

Если после проделанных предварительных действий ошибка 868 при подключении VPN не исчезла, рассматриваем следующие способы.

Подключение в центре сетей

Рассмотрим первый способ на примере ОС Windows 10.

  1. В трее внизу справа щелкаем на значок интернета правой кнопкой мыши и выбираем «Параметры сети и Интернет».

  2. Выбираем пункт «Настройка параметров адаптера». Затем наблюдаем за доступными сетевыми подключениями.
  3. Кликаем правой кнопкой мыши на нужное подключение к сети интернет, которое обычно называется «Высокоскоростное подключение», и после появления соответствующего контекстного меню смотрим первый пункт. Там должно быть «Отключить».

  4. Если отображается функция «Включить», следовательно, сетевое подключение отсутствует. Запускаем его нажатием данной кнопки.

Настройки DNS-сервера

Пользователь может иметь проблему на своей стороне с конфигурацией DNS-сервера, в результате чего появляется ошибка 868 у Билайна и интернет не запускается.

  1. Открываем «Параметры сети и Интернет» и выбираем «Настройка параметров адаптера».
  2. Правой кнопкой мыши кликаем на нужную сеть и в открывшемся контекстном меню открываем опцию «Свойства».
  3. Появившееся окно свойств подразумевает выбор строки «IP версия 4» или для поздних операционных систем «TCP/IPv4».
  4. В открывшемся окне должны стоять маркеры напротив «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически».

  5. После того, как установлены все параметры, закрываем все окна с сохранением и проверяем подключение к Интернету. Если ошибка не исчезла, очищаем кэш DNS-сервера.
  6. Открываем «Командную строку». Для этого в окне поиска, рядом с пуском (значок Windows) пишем одноименное название приложения. Прописываем команду «ipconfig /flushdns». Нажимаем «Enter».

  7. Ждем, пока обрабатывается команда, закрываем окно, проверяем доступ к Интернету.

Если указаны альтернативные настройки, это определенно может стать причиной того, что ПК не удается разрешить имя VPN-сервера Билайн.

Отключена служба DNS

Некорректное функционирование службы DNS становится причиной возникновения значений 868. Проверку производим с соблюдением следующих действий.

  1. Правой кнопкой мыши кликаем на кнопку «Пуск» и открываем контекстное меню, в котором выбираем пункт «Управление компьютером».

  2. В появившемся окне открываем меню «Службы».

  3. В открывшихся свойствах DNS-клиента выставляем параметры в соответствии с изображением: «Тип запуска – автоматически», «Состояние – выполняется».

Чтобы выставить соответствующие параметры, нажимаем кнопку «Остановить» и выбираем тип запуска. Нажимаем “Запустить”, закрываем окно и проверяем доступ в глобальную сеть.

Проверка адреса IPv4

  1. Проверка текущего IP-адреса ПК: сочетанием клавиш Win+R отрываем диалоговое окно, где вводим команду cmd. Нажимаем «ОК».
  2. В открывшейся командной строке прописываем команду «ipconfig» и нажимаем «Enter». Корректная настройка IP-адреса VPN сервера подразумевает отображение адреса, который начинается с 10.
  3. Данная информация находится напротив строки IPv4-адрес в командной строке.

Если адрес начинается с любых других цифр, следовательно, проблему в подключении имеет клиент, а не провайдер. В этом случае перезагружаем маршрутизатор и перепроверяем.

Проблемы с сетевым экраном

Причиной возникновения проблем доступа в интернет может стать состояние сетевого экрана, а точнее – блокировка порта 53, который напрямую определяет наличие доступа к DNS-серверу.

  1. Открываем «Панель управления» и выбираем категорию «Система и безопасность».

  2. Открываем категорию «Брандмауэр Защитника Windows».
  3. В появившемся окне выбираем «Дополнительные параметры».

  4. Открывшееся меню файервола содержит правила. В разделе «Правила для входящих подключений» не должен быть заблокирован порт 53. Если он там есть, удаляем из списка правил, поскольку порт должен быть открыт.

Сетевой экран производит блокировку всего входящего трафика. Конфигурация брандмауэра требует тщательного изучения на возможные блокировки. Корректная настройка сопровождается наличием специальных знаний сетевых технологий.

Переустановка драйвера сетевого адаптера

В процессе подключения к интернету Beeline ошибка 868 может появляться из-за неисправной работы драйвера сетевого адаптера, в результате чего потребуется его переустановка.

  1. Прежде чем переустановить драйвер, идентифицируем его. Открываем меню «Пуск» и в строке поиска вводим «Диспетчер устройств». В открывшемся меню выбираем «Сетевые адаптеры».
  2. Открываем необходимый контроллер и заходим во вкладку «Драйвер».

  3. Нажимаем на кнопку «Обновить драйвер».

Дожидаемся завершения обновления драйвера и снова пробуем подключиться к сети.

Заблокирован порт 53

Заблокированный порт 53 – это блокировка запросов DNS. Некоторые пользователи боятся, что их взломают и навредят системе, поэтому по незнанию блокируют все системы сетевых подключений. В правилах системы безопасности, брандмауэра операционной системы, содержится информация по заблокированным портам протоколов TCP IP и UDP. Даже если появляется ошибка 868 порт открыт, это говорит о готовности системы к соединению, но оно не проходит.

Брандмауэр может блокировать все без исключения, поэтому для системы безопасности создаем разрешающее правило конкретно для порта 53.

Еще один вариант – пробуем полностью отключить брандмауэр и антивирусные программы.

Сканирование системы на вирусы

Безопасность операционной систем является основополагающим фактором для стабильной работы оборудования. Запускаем сканирования по средствам антивирусной программы, которая после обработки данных выдает перечень опасных для системы файлов. Производим удаление каждого вредоносного электронного документа. После чистки проводим повторную диагностику, перезагружаем систему и снова пробуем подключаться к глобальной сети.

Проблемы на оборудовании провайдера

Если вышеописанные рекомендации не помогли, проблема кроется в оборудовании провайдера. Для исключения этого варианта рекомендуется обратиться в службу технической поддержки провайдера. Если проблема появления ошибки 868 на их стороне, они вам об этом сообщат.

DNS

Для начала можно попробовать сбросить настройки DNS. Для этого:

  1. Запустим командную строку – для этого введите название утилиты в поисковую строку системы.

  1. Прописываем команды:

ipconfig /flushdns

  1. После этого можно перезапустить службы:

net stop dnscache net start dnscache

  1. Если проблема остается, то перезагрузите роутер, если он у вас есть.
  2. Можно также попробовать прописать ДНС вручную – для этого на клавиатуре нажмите на вспомогательные клавиши «Win» и «R» и пропишите команду:

ncpa.cpl

  1. Откройте свойство того подключения, с которым у вас возникают трудности.

  1. Зайдите в свойства IPv4 и введите настройки DNS:

8.8.8.8 и 8.8.4.4

  1. Если это не поможет, то можно дополнительно попробовать отключить «Планировщик пакетов QoS».

Ошибка появляется при использовании VPN

VPN выступает в качестве виртуальной частной сети, когда множество компьютеров объединяется в отдельно закодированную сеть с доступом в Интернет. При использовании такого подключения также может появляться ошибка 868 порт открыт.

В этом случае запускаем брандмауэр в режим повышенной безопасности (Пуск → Администрирование → Требуемый пункт). Левая сторона окна имеет «Правила для исходящего подключения», где создаем правило для порта с протоколом TCP. В следующее диалоговое окно вводим значение 53 (Поле – «Определенные удаленные порты»). О, вводим любое имя и сохраняем. Те же действия проделываем с протоколом UDP.

Ничего не помогло

Если перечисленные рекомендации не помогают устранить всплывающую ошибку при подключении к сети, рекомендуется обратиться в техническую поддержку интернет провайдера. Будьте готовы сказать номер договора. Специалисты горячей линии вам помогут: в соответствии с вашей операционной системой продиктуют подробные инструкции по устранению ошибки.

Если на стороне провайдера нет никаких проблем с оборудованием и подключением к интернету, и дистанционно решить проблему не удается, к вам в ближайшее время направят специалиста по сетевым технологиям.

Чтобы не усугубить проблему с подключением, не испортить настройки, пользуемся именно этим способом для устранения любых проблем, связанных с подключением к интернету.

Брандмауэр

  1. Откройте «Панель управления» – в семерке она находится в «Пуск», а вот в десятке – нужно будет нажать на наши любимые клавиши + R и прописать команду: control.
  2. Находим и заходим в «Брандмауэр Windows».

  1. Слева кликаем по дополнительным параметрам.

  1. Заходим в раздел: «Правила для входящих подключений».

  1. Вы увидите большую таблицу. Вам нужно найти блокирующие правила, для этого нажмите на название столбца «Действие», чтобы увидеть все блокировки. Теперь смотрим, чтобы напротив не был заблокирован 53 порт – именно он используется при VPN подключении. Если такое правило есть, то удалите его.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]