«Не зарегистрирован в сети» – как исправить ошибку

Все так привыкли к стабильной мобильной связи, что возникновение сбоев и проблем в ней вызывает удивление. А вместе с ним приходит и некомпетентность в их устранении. Ведь такое случается редко.

Обычно при звонке с мобильного устройства мы нажимаем пару кнопок на смартфоне и через несколько мгновений получаем ответ абонента. Но что делать, если вызов не происходит, а из динамика слышно сообщение о том, что абонент не зарегистрирован в сети? В этой статье рассматриваем причины этой проблемы и выясняем, что это значит.

Почему возникает ошибка «Абонент не зарегистрирован в сети»

Мобильная связь происходит с помощью вышек связи, которые располагаются по всей местности с определённой частотой размещения. Каждый исправный телефон со вставленной SIM-картой посылает на ближайшую вышку сигнал, о том что он в сети, и таким образом попадает в базу данных оператора, становится доступным для звонка.

Сообщение «Абонент не зарегистрирован в сети» означает, что данная SIM-карта не подала сигнал на ближайшую вышку связи о том, что она подключена и доступна для звонков. То есть, говоря простыми словами, SIM-карта по каким-то причинам выключена, не в сети, не ловит сигнал. Рассмотрим ниже возможные причины и способы наладить связь.

Вам может быть это интересно: Почему при вызове абонента сразу идет сброс.


Включите и выключите «Режим полета»

Почему начинать нужно с включения и выключения «Режима полета»? Это просто: таким образом мы попытаемся заставить устройство вновь найти сеть. Конечно, можно перезагрузить телефон, но куда проще и быстрее воспользоваться указанным советом.

«Режим полета» можно включить и выключить в меню под шторкой, либо же в основном меню.

Нажали на иконку для включения.

Иконка изменила цвет, режим полета включен.

Ждете 10 секунд и выключаете режим полета.

Неправильный набор номера

Если вы набираете номер телефона вручную, а не звоните из записной книжки вашего телефона, то, возможно, вы ошиблись в цифрах и просто звоните на несуществующий номер, который, естественно, не зарегистрирован в сети. Проверьте это. А также обратите внимание, что иногда решить проблему можно, заменив в начале «+7» на цифру «8» или наоборот.

Если вы ошиблись при вводе номера, то, чтобы в будущем не допускать этого, попробуйте дозвониться, исправив ошибки в цифрах и сохраните в свой список контактов правильный номер. И впредь набирайте из записной книжки, а не вручную.

Подробнее: Данный вид связи недоступен для абонента что это значит.

Сброс системы к заводским настройкам (Hard Reset)

Методом можно воспользоваться, в крайнем случае, если трудности возникли по причине сбоя в гаджете, а не вине поставщика связи.

В смартфонах и планшетах на базе Android самый легкий метод вернуть девайс в предпродажное состояние это проделать действия:

  1. Зайти в настройки телефона.
  2. Выбрать Восстановление и сброс.
  3. В конце списка найти действие Сброс настроек и нажать на него.

Наименование последнего пункта может меняться в зависимости от модели гаджета, например, выглядеть как «Общий сброс», «Удаление всех данных». Останется лишь подтвердить свое согласие на выполнение данного действия, затем произойдет полный ресет девайса.

Можно воспользоваться аппаратными клавишами:

  1. Одновременно нажать кнопок Питание и Уменьшить/Увеличить звук.
  2. Когда на экране появится меню Recovery выбрать пункт Wipe. Останется лишь подтвердить согласие на выполняемое действие, затем запустится процесс уничтожения данных и сброс настроек до заводских.

Существуют цифровые комбинации, способные помочь в данном вопросе. Следует попробовать ввести один из вариантов телефонного кода:

  • *#*#7378423#*#*
  • *2767*3855#

Может потребоваться нажатие клавиши вызова. На большинстве современных гаджетов действие запускается после введения цифровой комбинации. При правильно подобранном коде начнется перезагрузка девайса, затем сброс настроек.

Неисправность SIM-карты абонента

Возможно, проблема локализована в SIM-карте того человека, которому вы звоните.

И проблем этих может быть несколько:

  1. Если SIM-карта новая, то может быть абонент ещё не успел её активировать.
  2. Также возможно, она была заблокирована самим абонентом по его желанию или оператором. Например, если телефон был украден, то абонент может заблокировать свой номер телефона, чтобы мошенники не воспользовались им. Для этого у операторов есть специальная услуга. Также и оператор может заблокировать номер, если, например, баланс не пополнен вовремя или имеется большой долг на счету.
  3. Ошибка «Абонент не зарегистрирован в сети» может появляться в том случае, если SIM карта вставлена не правильно.
  4. Также SIM-карта в некоторых случаях может повредиться. Тогда она тоже будет недоступна для звонка и может появиться ошибка об отсутствии регистрации.

Код ошибки 628 на модеме МТС – что означает и как исправить?

Не каждый пользователь понимает, что означает внезапно появившаяся на мониторе надпись «ошибка 628» МТС. Зато каждый абонент моментально поймет, что она не позволяет ему посещать любимые сайты и пользоваться интернетом.

Самым логичным и естественным желанием в подобной ситуации станет скорейшее восстановление работы модема. Но как исправить сложившееся положение и вернуть технику в рабочее состояние? Несмотря на то, что упомянутая неисправность считается одной из наиболее распространенных, большинство пользователей не знакомо с правильным порядком действий. А он предельно прост.

SIM-карта не ловит сигнал

Если SIM-карта в телефона абонента не ловит сигнал оператора, то она не зарегистрируется в сети и не будет готова для звонка. И поэтому появится сообщение о такой ошибке.

Есть несколько причин, по которым телефон может не ловить сигнал оператора:

  • Абонент может находиться в таком месте, куда сигнал от ближайшей вышки не доходит. Допустим, в подвальном помещении или в отдалённой местности, слишком далеко от вышки связи.
  • На телефоне может быть какая-то проблема технического характера, которая не позволяет SIM-карте исправно работать. Эта проблема может быть как на программном уровне, так и на уровне железа.
  • Телефон может быть просто выключен или SIM-карта из него извлечена.

Причины

Для устранения неполадок необходимо выявить неблагоприятные факторы:

  • Деактивация SIM. Активировать карточку нужно самостоятельно или в салоне связи сразу после приобретения пакета.
  • Мобильное устройство залочено, т. е. подразумевает использование СИМ-карты определенного оператора связи.
  • Имеют место неисправности со стороны функционирования телефона. Речь идет о заражении вирусами или о сбое операционной системы.

Неисправности могут возникнуть и в момент перегрузки вышек мобильной сети. Проблемы возникают и у тех абонентов, которых за задолженность или нерациональное использование услуг.

Абонент добавил вас в чёрный список

Сообщение «Абонент не зарегистрирован в сети» может появиться даже в том случае, если вы добавлены в чёрный список. Как правило, этому предшествуют какие-то другие события, например, ссора или ваши назойливые звонки. И на пустом месте в чёрный список не добавляют. Разве что случайно. Если перед звонком в ваших отношениях были такие события, и теперь вы слышите при звонке, что абонент не зарегистрирован, то велика вероятность попадания вас в чёрный список.

Перезагрузите смартфон

Сбой может быть связан с софтом, поэтому рекомендуется просто перезагрузить смартфон.

Нажмите на кнопку включения/выключения устройства и удерживайте, пока на экране не появится меню.

Вот такое, где нужно выбрать «Перезагрузка».

Дождитесь перезагрузки и проверьте работоспособность смартфона.

Что означает ошибка 628 при подключении к интернету МТС?

Основной причиной возникновения упомянутой проблемы является неправильно записанная строка инициализации. Обычно подобная неисправность возникает при самостоятельных изменениях настроек модема, когда абоненты пытаются лично перенастроить устройство под собственные нужды.

Изменения строки инициализации допустимо, но надпись обязана быть корректной. Даже 1 неверно введенный символ приведет к отсутствию подключения к интернету и неправильной работе программы.

Важно добавить, что обычно строка инициализации записывается автоматически, а изменяется только при личном вмешательстве владельца компьютера и модема.

Способы решения проблемы

Для восстановления работы гаджета вам могут помочь следующие действия:

  1. В первую очередь, нужно включить, а затем выключить «Режим полета». Так вы заставите телефон искать сеть. Данный способ помогает очень часто, но не всегда.
  2. Если это не помогло, просто извлеките сим-карту и снова ее вставьте. Это также заставит устройство искать сеть. Такой трюк часто срабатывает и ошибка исчезает.
  3. Можно выполнить перезагрузку телефона (сим-карту не трогать). Если после этого телефон поймает сеть, значит, причина была в сбое программы.
  4. Что делать, если ошибка все еще осталась? Можно попробовать сменить устройство — может причина кроется в сим-карте. Выньте сим-карту и переставьте ее в другой телефон: если сеть найдется, значит, вся проблема в вашем устройстве. В противном случае, неполадка заключается в сим-карте. Эта проблема решается просто — нужно купить новую сим-карту. Только не забудьте сразу на месте проверить ее работоспособность.
  5. Бывает, что телефон поддерживает сеть только одного оператора. В этом случае придется приобрести сим-карту оператора доступной сети.
  6. Если в телефоне вирус, следует просканировать его с помощью специальной программы.
  7. При возникновении проблемы со связью остается ждать, пока оператор ее наладит.
  8. В случае поломки телефона обратитесь в сервисный центр. Если ничего не помогает — необходима перепрошивка устройства. Для этого нужно подключить его к ПК. После процедуры следует выполнить сброс данных для возврата к заводским настройкам.

Настройка новой симки

Новая карта для подключения к сети настраивается быстро. Если процесс долгий, необходимо дозвониться к оператору связи для получения разъяснений, рекомендаций по работе.

Если выдана для использования нерабочая карта, необходимо обратиться в пункт связи. После написания заявления клиенту будет предоставлена новая sim, проверить работоспособность можно в салоне.

Присоединится к сообществу пользователей мобильной связи МТС можно не только через телефон, но и с других устройств. Задействовать разрешено модем или планшет. Активация проводится так:

  • После установки пластика в слот, запуска работы системы.
  • Действие можно совершить в салоне, вставив карту в планшет или дома.
  • Отправить запрос с кодом: *111# .

Пользоваться симкой после подключения можно незамедлительно. Подключение через планшет часто проводится теми, кто стремится купить карту для использования интернета.

Как исправить ошибку 628 на модеме МТС?

Чтобы самостоятельно восстановить доступ в интернет, стоит:

  1. перезагрузить компьютер;
  2. если связь не установлена, нужно проверить баланс;
  3. после чего следует заглянуть в свойства модема;
  4. открыть раздел «дополнительные параметры»;
  5. выбрать строку с упоминанием инициализации;
  6. вписать в нее AT+CGDCONT=1, «IP», «internet.mts.ru».

Если указанные действия не помогут, а доступ в интернет останется недоступной, придется звонить в контактный центр и бороться с затруднениями с участием консультанта сотовой компании.

Способы устранения неполадок

Если модем мегафон или 4g роутер не подключается к сети интернет, проблема разорванного соединения решается следующими методами:

  • Проверьте баланс карты, и положите деньги счет, если их недостаточно.
  • Чтобы улучшить сигнал, попробуйте использовать USB-удлинитель. Его уровень обозначен слева, вверху или внизу программы. Следует располагать USB-модем близко к оконному проему.
  • Чтобы правильно создать и настроить профиль, нужно нажать меню «Инструменты» –«Опции» – «Настройки» — «Профиль». Далее кликнуть кнопку «Новый» и ввести любое имя. APN следует выбрать «статически» и указать «internet». Затем задайте*99#, как номер дозвона. После выполнения всех действий нажмите на «Сохранить» и «ОК».
  • Зайдите в «Управление сетью и общим доступом». После этого запустить приложениеи отключите доступ к сети. Перейдите во вкладку «Инструменты» – «Опции». Если указатель стоит у варианта «RAS», укажите «NDIS». Когда установлено значение «NDIS», нужно изменить его на «RAS». Нажмите «ОК» и попробуйте переподключиться.

Неполадку с кодом 619 можно устранить такими же способами. Но вместо последнего пункта необходимо найти подключение с названием «MegaFon Internet». Далее рекомендуется проверить его Свойства. Во вкладке должен быть указан используемый 3g-модем.

Как активировать новую сим карту МТС?

Решать, как активировать симку МТС, можно еще в процессе приобретения нового номера. Чтобы не проходить самостоятельно весь процесс, можно попросить оператора или менеджера магазина, филиала выполнить всю процедуру. Процедура проводится быстро, поскольку сотрудник компании точно знает процесс.

Воспользоваться помощью работника представительства или любого магазина можно без оплаты, процесс подключения бесплатный. Продавцы идут навстречу покупателям, а потому при переходе на новый тарифный план, подключении телефона выполняют все самостоятельно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]