Услуга Мегафона «Будь на связи»: что такое, и как отключить? 


Зачастую возникает ситуация, когда телефон внезапно выключается или вы оказываетесь в месте, где нет связи. За это время родственники начинают волноваться, а бизнес партнёры заключают сделки с другими. Чтобы избежать подобных проблем, оператором разработана , которая информирует вас о пропущенных вызовах. Она будет полезна для всех, кто активно пользуется телефоном, принимая много входящих звонков.

Как это работает

«Всегда на связи +» сработает в нескольких случаях:

  • Телефон выключен;
  • Нет обслуживания сети;
  • Номер занят;
  • Абонент не отвечает.

В любом из выше перечисленных вариантах звонящий услышит автоответ, а так же сможет оставить голосовое сообщение. Вам же придёт SMS от абонента, где будет указано время и количество пропущенных вызовов. Звонивший же получит оповещение о том, что вы вновь доступны для звонка. Для прослушивания записи достаточно набрать 0525 или +79222000525. Дополнительно разработана опция позволяет подключить развлекательный или бизнес автоответ. Это будет в особенности полезно для тех, кто использует телефон в рабочих целях, чтобы повысить статус фирмы. Смена аудиозаписи производится звонком на бесплатный номер 0330.

Отключаем…

Если надобность в этом сервисе пропала, а постоянные СМС сообщения стали надоедать, опцию можно отключить несколькими способами:

  1. Отключение услуги доступно с помощью специального кода. Наберите *105*170# и следуйте инструкциям электронного меню, после чего услуга будет отключена, а на телефон поступит СМС-сообщение с подтверждением прекращения действия сервиса.
  2. Также отключение опции доступно через Сервис-Гид на сайте . После короткой регистрации Вы можете выбрать нужную подключенную услугу и нажать кнопку «отключить». После этого в течение десяти минут произойдет деактивация услуги.

Сколько стоит

Данная услуга полезная, но платная. Каждый день за пользование взимается абонентская плата в размере 3 рублей. Замена стандартного автоответа на персональный стоит 30 руб. Эта сумма списывается разово во время подключения. Звонки на сервисные номера для прослушивания сообщений не тарифицируются.

Абоненты, которые вам не дозвонились, но пожелали оставить аудиозапись, оплатят её согласно своему тарифу. При этом расчёт начнётся с первой секунды соединения. Если возникла необходимость прослушать голосовую почту в роуминге, то стоит помнить о двух вещах:

  • Короткий номер за пределами домашнего региона не работает, поэтому прослушать аудиозаписи можно только набрав +79222000525;
  • Звонок на сервисный номер будет оплачиваться согласно тарифу.

Опция «Будь на связи»

Самый неприятный тип дополнительных услуг — это те, которые могут увести счет телефона в глубокий минус. Одна из таких есть у мобильного оператора «МегаФон» и называется «Будь на связи. С ее помощью абонент может совершать звонки и оплачивать другие услуги связи даже при нулевом балансе до определенного лимита, который у каждого свой. Другими словами, вы берете у компании в долг, и эти деньги нужно будет отдать.

Максимальная сумма такого займа рассчитывается персонально и напрямую зависит от расходов абонента на связь за последние 3 месяца. Чем больше потратили, тем больше мобильный оператор сможет вам одолжить. Тратятся эти деньги на все подряд: оплату по тарифу (в том числе при условии абонентской платы), дополнительные опции, связь в роуминге, услуги от партнеров мобильного оператора.

Возможно, некоторые из наших читателей уже уловили в описании знакомые нотки. И не зря. Раньше, а именно до 15-го июня, нынешнего года, имела другое название — «Плати, когда удобно». Из-за самовольных подключений и внезапных денежных списаний у этой услуги сложилась плохая репутация. Поэтому «МегаФон» решил переименовать ее с небольшими изменениями.

Теперь предоставленный лимит отображается в мобильном приложении, причем отдельно от основных средств. Оповещения о размере задолженности приходят заранее — в начале месяца. Ну а непогашенный вовремя долг не приведет к мгновенной блокировке услуг связи, но может привести к снижению персонального лимита.

Подключение и отключение

С декабря 2014 года активация не доступна, но у тех, кто не отключал функцию, она продолжает действовать. При этом расценки не поменялись. Раньше специфического подключения тоже не требовалось: опция активировалась автоматически при покупке SIM-карты, о чём многие и не догадывались, поэтому если вы уже несколько лет не можете понять, куда деваются деньги, проверьте наличие этой услуги. Отключение возможно несколькими способами:

  • USSD командой *105*2500#;
  • В личном кабинете https://lk.megafon.ru/login/
  • Звонком в call-центр 0500;
  • Обратиться в салон связи.

Прежде чем отключить опцию хорошо подумайте. Второго шанса не будет, поскольку услуга архивная.

Личное мнение

Сам я уже несколько лет не пользуюсь услугами, которые могут загнать баланс в минус. Правда, как оказалось, их подключение совсем не обязательно – при желании мобильный оператор и так может списать абонентскую плату, размер которой превышает сумму на балансе, а затем – ещё и номер заблокировать.

Тем не менее, если у Вас нет никакого негативного опыта, связанного с непонятными списаниями с баланса, а ещё Вы периодически забываете вовремя пополнить счёт, то услугу подключить можно. Другая адекватная альтернатива в этой ситуации – «Автоплатёж».

А ненавидят многие люди эту услугу по одной простой причине – нередки списания различного рода, с которыми абонент не согласен. И если без услуги просто опустошается баланс, то с подключенной услугой абонент ещё и должен останется.

Тариф Включайся! Говори

Если Вы любитель разговоров, то данный тариф 2021 года это то, что Вам нужно. За 500 рублей в месяц он включает в себя — 500 минут на звонки любым абонентам, безлимитные звонки на номера МегаФона России, 5 ГБ интернета. Ещё в тариф включен безлимитный интернет на мессенджеры WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook Messenger, ТамТам, Snapchat.

Как подключить тариф:

— Наберите команду
*789*4#
— Отправьте SMS с текстом ДА на номер 05007894 — Наберите номер 05007894 и следуйте инструкции голосового меню — Воспользуйтесь Личным кабинетом.

Кому и на каких условиях предоставляется

Получить услугу может любой абонент оператора (за исключением корпоративных) и на следующих условиях:

  1. Сим-карта приобретена не менее 3 месяцев назад.
  2. На счету подключен только один номер.
  3. На счету нет задолженностей за связь.
  4. На связь в месяц тратится более 170 рублей.
  5. На момент активации опции “Плати когда угодно” не взят “Обещанный платеж”.

Долг по опции (если вы расходовали деньги) должен всегда гаситься вовремя. Даты погашений вы будете узнавать из уведомлений, которые приходят в СМС три раза в месяц: 6, 21 и 26 числа. Перед тем как на Мегафоне отказаться от лимита, не забудьте погасить все долги на счету, чтобы не остаться без связи.

Мегафон Тариф Включайся! Развлекайся

Вот мы и подобрались к тарифу для молодёжи — быстрых и активных любителей интернета. За 370 рублей в месяц вы получите 100 минут звонков на местные мобильные номера, безлимитные звонки на Мегафон, 10 ГБ интернета. При этом: безлимит на видео и музыку (YouTube, BOOM, Яндекс.Музыка, Звук, ВКонтакте Музыка, Apple Music), на интернет на социальные сети и мессенджеры (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion, ТамТам).

Ещё получаете бесплатные услуги — Кто звонил+, Замени Гудок, Определитель номера, SMS-чек, Я в сети, Отпуск без забот, Антивирус ESET Базовый. Лично мы очень рекомендуем подключить данный тарифный план в 2021 году.

Как подключить:

— Наберите команду
*789*3#
— Отправьте SMS с текстом ДА на номер 05007893 — Наберите номер 05007893 и следуйте инструкции голосового меню — Воспользуйтесь Личным кабинетом.

Полезные советы по лимиту

  1. В случае окончания денег, выделенных по услуге, номер блокируется для исходящих звонков. Минимум по сервису приравнивается к 200 процентам средств, израсходованных на связь за прошедшие 90 дней. Максимум – 60000 руб.
  2. Вся информация по услуге доступна по комбинации *550#, вызов.
  3. О лимитах по номеру можно узнать, набрав *550*.
  4. Полная картина по счету доступна после набора цифр *550*3#.

МегаФон за предоставленный лимит не взимает денег, а выделяет на постоянной основе бесплатно. В случае, если баланс становится нулевым, только тогда услуга начинает свое действие. При пополнении счета вовремя, отключать сервис не обязательно.
С заботой о том, чтобы ваш телефон всегда был доступен, этот вид кредита оператор обязуется обеспечить и в роуминге.

Как отключить предоставленный лимит на Мегафоне

При желании отказаться от выделенной опции необходимо произвести одно из нижеследующих действий.

  1. Чтобы быстро прекратить пользоваться услугой, наберите *138# и клавиша вызова. На экране будет показана информация о деактивации. В случае необходимости вы снова можете воспользоваться кредитом неограниченное количество раз. Без платы за подключение и зачисление.
  2. Воспользуйтесь голосовой помощью сотрудника call-центра, позвонив на 0505. Отключение сервиса будет произведено вручную после полной проверки информации по номеру и услуге.
  3. Еще одним способом, как отказаться от предоставленного лимита МегаФон, является помощь системы «Сервис-Гид». Сначала нужно пройти несложную регистрацию. Ресурс детализирует всю информацию по номеру и счету. Здесь также самостоятельно можно уменьшить предоставленный кредит.
  4. Обратитесь в центр обслуживания поставщика услуг. Вам помогут отключить услугу или поменять некоторые параметры по вашему требованию. Вся информация об их расположении и режиме работы доступна на сайте компании.

Перед тем, как отключить предоставленный кредит, нужно учитывать все положительные и отрицательные стороны. Ведь сотовый оператор оставляет за собой право во время повторного обращения пересмотреть сумму счета.

Помните, что предоставленный лимит МегаФон убрать можно исключительно после полного погашения кредита. За состоянием кредитных средств на счету нужно следить постоянно.

Отключение подписок используя ussd-запрос

Выявить список дополнительных опций, которые активированы на телефоне, владелец мобильного сможет посредством ввода USSD-команды, которая имеет вид *505#. После его отправки Вы получите соответствующее уведомление, где будут отображены имеющиеся подписки и описаны инструкции к их удалению.

Рассмотрим несколько наиболее популярных платных сервисов, которые в качестве вариантов деактивации имеют специальные USSD-запросы:

  • Дополнение «Автоответчик» ее владелец самостоятельно может удалить через запрос *105*1300#;
  • Специальная команда предусмотрена для Видеопочты, которая вводится как *105*2310#;
  • Отписаться от «Всегда на связи» получится посредством ввода комбинации *105*2500#;
  • Скрасить ожидание ответа на звонок помогает «Замена гудка», но если Вы в ней не нуждаетесь, используйте запрос *105*9000#;
  • Возможность осуществления Конференцсвязи можно упразднить через отправление кода *105*1600#;
  • удаляется через запрос *105*2400#.

Описание

Клиенты, активировавшие услугу всегда остаются на связи, даже если устройство отключено или находится за пределами зоны обслуживания. Если телефон отключен, абоненты услышат голосовое оповещение. После этого человек может оставить сообщение длительностью в 1 минуту.

За подключенную услугу списывается абонентская плата — 3 рубля в сутки. Абонент также получает возможность изменить стандартный автоответ. За изменение сообщения снимается единовременная комиссия — 30 руб.

Как только клиент появляется в сети или включает телефон ему поступает СМС, в котором указан номер звонившего. Чтобы прослушать аудио-сообщение нужно набрать короткий номер «0525». При выезде в роуминг нужно звонить по телефону «+7-922-200-05-25».

Люди, которые не смогли дозвониться, получают сообщение с текстом «абонент снова в сети». Что касается стоимости аудиозаписи, то звонящий человек начнет оплачивать услуги связи с первой минуты соединения. Стоимость звонка зависит от тарифного плана.

Особенности

Опция полезна для тех людей, которые не хотят пропустить ни одного звонка. При использовании голосовых сообщений важно учитывать время, ведь оператор выставил ограничение, которое составляет одну минуту. Не прослушанная информация удалится автоматически через 72 часа. Но прослушать удастся только последние 10 сообщений, остальные удалятся, даже если они не прослушаны.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]