Услуга «Будь в курсе» Билайн: описание и подключение

Даже самые крутые и продвинутые мобильные операторы, сетка покрытия которых охватывает чуть ли не полмира, не могут гарантировать, что их связь будет доступна 24 часа в сутки и в самых отдаленных уголках нашей страны. А если случится, что телефон разрядился или бабушке в погребе срочно ремонт потребовался, а Вы как назло находитесь в ожидании важного звонка. Специально для таких форс-мажоров внедрил Билайн. Наверное, те, кто давно доверил свою связь этому оператору, уже знакомы с ней, но данная статья будет интересна не только новичкам, так что давайте приступим.

Что это такое?

Давайте предварительно ознакомимся с описанием – что собой представляет данное предложение от оператора Beeline.

«Будь в курсе» от мобильного оператора Билайн позволяет абонентам в случае невозможности принять звонок получать информацию о пропущенных звонках. Помимо того, в нее входит опция автоответчика, на котором есть возможность прослушать записанные сообщения, оставленные абонентами, которые не могли Вам дозвониться.

Важно! Просьба не путать предложение от Билайн с популярным в поисковиках сомнительным сервисом «ИнфоЦентр: взлом будь в курсе». Опция от мобильного оператора не имеет возможности взламывать аккаунты соцсетей.

Услуга удобна тем, что хранит информацию о пропущенных вызовах в таком формате:

  • Номер звонившего абонента;
  • Дата пропущенного звонка;
  • Время этого звонка;
  • Номер, позвонив на который можно прослушать голосовое сообщение на автоответчике.

Эту информацию владелец номера с подключенной услугой, может получить в виде смски сразу после того, как вновь окажется в зоне действия сети.

Модернизация услуги: какие перемены произошли?

Компания Beeline регулярно обновляет свои предложения – она не только добавляет новые услуги, но и модернизирует старые.

Таким образом, она 24.04.2015г. автоматически отключила «Будь в курсе». На замену ей пришла обновленная версия «Будь в курсе плюс». Отныне услуга стала платная, и многие пользователи встали перед вопросом как отключить эту опцию.

Помимо того, для абонентов стали доступны не только смс-оповещения о пропущенных звонках и пользователях их совершавших, но также была внедрена возможность прослушать голосовые сообщения на автоответчике. Именно ему посвящен следующий раздел.

Как найти информацию на сайте?

Все данные об есть на официальном сайте оператора Билайн https://beeline.ru. Чтобы найти их, пройдите по указанной ссылке, либо проделайте путь с главной страницы сайта: наведите мышь на раздел «продукты»

, далее в столбике
«мобильная связь»
выберите пункт
«услуги»
.

В открывшемся окне поставьте галочку в пункте «управление звонками и контактами»

.

Нужный нам раздел будет в списке пятым по счету.

Никаких дополнительных настроек услуга не требует. Она недоступна в международном роуминге, но ею можно воспользоваться во внутрисетевом или в домашней сети.

Встроенный автоответчик

Вы бесспорно видели в зарубежных фильмах, как герой подходит к домашнему телефону нажимает на кнопку и слушает сообщения, оставленные на телефон в его отсутствие. В мобильном телефоне на Билайне примерно такой же принцип.
Если Вы долго не отвечаете на входящий вызов, то после 30 сек. происходит переадресация вызова на автоответчик, где абонент, который Вам звонил, может оставить голосовое послание. Длительность такого сообщения не может превышать 40 секунд. А общее количество таких уведомлений ограничено 30 шт. для одного абонента.

Внимание! Запомните – голосовые сообщения на автоответчике хранятся 24 часа, по истечении которых они автоматически удаляются.

Для абонента, который звонит, запись сообщения расценивается как обычный звонок и оплачивается согласно тарифу, к которому подключен данный абонент.

Подключение

Чтобы подключиться к данному сервису достаточно использовать один из следующих методов:

  • Звонок на 067401061;
  • Отправка USSD-запроса *110*1061#;
  • Через ЛК Билайн;
  • Через приложение для «умных устройств» Билайн.

Вы не платите за подключение сервиса, но возможно вам придется платить абонентскую плату. Это зависит от тарифа, к которому вы подключаете данную услугу.

  • Постоплатные тарифные платы – без абонплаты;
  • Тарифы из категории «ВСЕ» — без абонплаты;
  • Остальные тарифы (кроме исключений) – 0.5руб./сутки.

Что нужно делать, чтобы прослушать оставленные послания?

Для того чтобы узнать, что же нам оставили в то время, когда мы были не на связи, нужно воспользоваться коротким номером 064601.
Именно этот номер указывается в сообщениях сети при оставленном голосовом сообщении на Ваш номер.

Оплата за звонок на этот номер взымается согласно Вашему тарифному плану, так же как и звонки внутри тарифа.

Услуга автоответчика не имеет каких-либо специфических опций, поэтому с ней справится любой пользователь. Правда в ней есть и недостатки: действие услуги распространяется на время, когда Ваш телефон находится в пределах Российской Федерации. На период же вашего пребывания заграницей данная опция будет временно заблокирована.

Мы всегда на связи

В любом случае, если вы, вдруг, по какой-либо причине (батарея села или в это время вы разговаривали по телефону с кем-то ещё) вы не смогли ответить на важный звонок, последствия этого могут оказаться весьма и весьма нежелательными. Как избежать конфуза? Еще совсем недавно на этот вопрос не было ответа. Сегодня такой ответ есть у оператора мобильной связи Билайн, предлагающего всем своим абонентам новую . В чём суть этой услуги?

Суть её в том и состоит, чтобы каждый абонент билайна в любое время был осведомлён о том, кто и когда ему звонил. Однако здесь не всё так просто. Информация обо всех не принятых вызовах и без того сохраняется в телефоне. Так для чего же всё-таки билайн предложил новую и, главное, что это за услуга такая и в чём её суть? А суть в том, что, подключив её, вы сможете не только узнать о том, что вам кто-то звонил, но и прослушать сообщение, которое оставил для вас ваш несостоявшийся визави. Сделать это можно будет, набрав короткий номер, который можно легко найти на нашем сайте.

Цена вопроса

Абонплата за пользование составляет 0,5 руб. в день (кроме пользователей «Все включено», «Все!», «Ноль сомнений 2014» и «Доктрина 77»).

Условия предоставления:

Для увеличения нажмите на фото

Также отдельно оплачивается прослушивание голосового сообщения, оставленного на автоответчике. Оно тарифицируется как обычный внутренний звонок по сети.

Люди, которые Вам звонили и попали на автоответчик, оплачивают за оставленное сообщение по своим тарифам, как за исходящий звонок.

Управление услугой

Рассмотрим особенности управления функцией, ее ограничения:

ПараметрыКраткое описание
Стоимость прослушивания полученного сообщения от пользователяТарификация производится согласно установленному тарифу, как исходящий голосовой вызов.
Запись посланияСобеседник, который не смог дозвониться до вас способен оставить сообщение. Запись платная, расчет производится, как исходящий звонок согласно действующему на телефоне тарифу.
Хранение посланияОставленная запись хранится сутки, затем она автоматически стирается.
ДлительностьМаксимально разрешенная длительность уведомления составляет 40 секунд.
Сколько оповещений разрешаетсяНа протяжении суток одному абоненту позволяется записать не более 30 сообщений. После превышения квоты лишние по умолчанию сгорают.
Время ожидания для записи уведомленияНачать записывать послание можно после 30 секунд ожидания.

в Билайн работает только в пределах домашнего региона, в междугороднем роуминге.

Подключение услуги и настройка автоответчика

Для того чтобы подключить эту опцию практически ничего не придется делать, так как Билайн автоматически устанавливает ее на все новые номера.

Если же у Вас ее нет, то следует позвонить по телефону 067401061 или набрать команду *110*1061# Стоимость за активацию услуги составляет 0 руб. Также никто не отменял возможности подключения услуги через личный кабинет.

Автоответчик не требует настройки под конкретный номер. Но некоторые параметры все же можно настроить под себя. Так дополнительно подключить активацию автоответчика, на случай если номер находится в режиме разговора.

Как подключить ?

не требует отдельного подключения, так как входит в стандартный набор любого тарифного плана Билайн. Но если ране абонент деактивировал услугу, потребуется повторная активация сервиса. Подключение бесплатное.

Существует несколько способов, посредством которых можно включить функцию:

  • позвоните по номеру 06740 1061, и включите опцию, следуя подсказкам автоответчика.
  • скиньте с мобильника USSD код *110*1061#, и дождитесь ответа системы.
  • активируйте продукт в своё ЛК, в разделе «Услуги».

Если в услуге нет необходимости

Порою абоненты считают данную опцию лишней в своем тарифном плане и желают отказаться от нее, чтобы не взымалась плата за нее.

Отключение услуги происходит по тому же принципу, что и подключение и сделать это можно легко и просто. Товарищи из народных новостей, которые жалуются на необходимость пользоваться «ненужной» услугой – эта инфо (можно написать информация, может она не дописала, а может это ключевик СЛОВО ИНФО) именно для Вас.

Будет полезно просмотреть:

Для этого необходимо звонить на номер 067401062. А USSD-команда выглядит так: *110*1062# и кнопка вызова в конце. Также можно обратиться к специалисту в салоне связи, настроить услуги в личном кабинете или позвонить на горячую линию оператора.

Передумав, абоненты всегда могут снова подключить услугу, воспользовавшись вышеперечисленными способами.

Как отключить ?

Как включить, так выключить опцию можно самостоятельно. Отключение на Билайне, также можно выполнить несколькими способами:

  • уберите продукт с сим-ки, посредством звонка на сервисный телефон 06740 1062;
  • отмените работу опции через отправку USSD команды *110*1062#;
  • выключите функционал в Личном кабинете.

Если по поводу работы сервиса у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете задать их сотруднику телеситемы Билайн, позвонив по номеру 0611. Звонки от клиентов сети не подлежат тарификации.

Что еще нужно знать об ?

Если номер был заблокирован, к примеру вы давно не пополняли баланс (на этот случай Билайн предлагает подключить опцию «Всегда в плюсе»), то опция переадресации на автоответчик не сработает и ее нужно снова подключать после разблокировки телефона.

В настройках опции можно записать голосовое приветствие или оставить интересную информацию для абонентов, которые будут Вам звонить. Разумеется, это можно и не делать, тогда абоненты будут слышать стандартное приветствие.

Для абонентов-ветеранов, пользующихся услугой еще с далекого 2014 года, билайн предоставил возможность оставлять голосовые сообщения в качестве ммс. Пользователи, которые подключены к мобильному оператору с 01.08.2014 такой возможности, к сожалению не имеют.

Условия использования

Соглашаясь на использование опции “Будь в курсе”, клиент принимает следующие условия:

  1. Услуга доступна исключительно на территории России. В зарубежном роуминге обслуживание приостанавливается.
  2. Стоимость прослушивания записи равна плате за минуту вызова.
  3. Если человек не берет трубку, сообщение можно начать записывать спустя 30 секунд.
  4. Голосовые уведомления доступны лишь в течение суток с момента поступления. Восстановление их невозможно ни при каких условиях.
  5. Лимит на входящие голосовые сообщения составляет 30 единиц ежедневно.
  6. Голосовое сообщение не может иметь длительность более 40 секунд.

Подведем итоги

Ну что ж пришло время подвести черту. У пользователей услугами мобильного оператора сложились два совершенно разных мнения относительно мобильной услуги автоответчика «Будь в курсе».
Кому-то она может показаться навязанной и откажется от нее, экономя наряду с этим свои кровные. Вторая же часть абонентов считает услугу очень удобной и уместной, так как для них в приоритете оставаться всегда на связи и в курсе всех событий.

В итоге пользоваться или не пользоваться опцией дело выбора каждого отдельного абонента. Если Вы решите все же отказаться от услуги прежде взвесьте все плюсы и минусы, так как любой пропущенный звонок может играть судьбоносную роль.


Благодаря этой опции у тех, кому не удалось дозвониться до человека, появляется возможность оставить голосовое сообщение. Автоответчик включится не только, когда абонент недоступен, но и в случае, если он не отвечает на вызов в течение 30 секунд. Срок хранения такой записи — 1 сутки. Адресат сможет прослушать ее, отправив смс на короткий номер. За это действие взимается плата, равная стоимости исходящего соединения внутри сети. Если не получивший ответа абонент не захочет передавать информацию таким способом, человек, оформивший эту подписку, узнает, с какого номера был совершен вызов.
За оказание такой услуги мобильным оператором взимается абонентская плата, которая на большинстве тарифных планов составляет 1,5 рубля в сутки. Исключением являются:

  • линейки «Все за…» и «Все в одном»;
  • опция, формирующая общий пакет услуг для нескольких дополнительных номеров, при условии ее подключения до 21.12.2017 г.;
  • тарифы, предназначенные для модемов и планшетов.

Точную стоимость пользователям перечисленных планов необходимо уточнять в своем личном кабинете на сайте оператора. Она может составлять 50 копеек или 1 рубль.

Важно знать и об имеющихся ограничениях:

  • максимальная длительность записи — 40 секунд;
  • в стуки абоненту может быть оставлено не более 30 сообщений;
  • при нахождении в роуминге услуга недоступна.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]