Абонентам, подключившимся на МТС, оператор предлагает массу дополнительных услуг. Среди них широко рекламируемый канал новостного контента «Будь в курсе!». Данный новостной канал является частью сервиса «МТС Новости». Если вы включили услугу самостоятельно или она была уже подключена в комплекте услуг с новой СИМ картой или новым тарифом получается, что вы пользуетесь уже несколькими видами входящего контента.
Если вам нравятся постоянные всплывающие сообщения от оператора на экране своего телефона по поводу и без повода, то это ваш выбор. Но чаще всего у пользователей возникает вопрос: как отключить услугу?
Выключить сервис можно несколькими способами. Внимательно рассмотрим каждый из них.
Меню устройства
При самостоятельном отключении с помощью раздела «МТС Сервисы» в основном меню вашего телефона так же можно оказаться от получения входящих новостных сводок. Отключаешь подписку таким образом:
- Открывается кликом по иконке раздел «МТС Сервисы», затем выбирается пункт «МТС Новости», и открывается подзаголовок «Полученные». Здесь нужно удалить все входящие полученные сообщения.
- Затем в разделе «МТС Сервисы» в пункте «МТС Новости» открывается подзаголовок «Настройки» и в нем подраздел «Дополнительно», затем открывается подраздел «Вещание» и выбирается вариант «Выключить».
Личный кабинет
Для тех, кто привык пользоваться Интернет помощником, всегда к услугам управление подписками в разделе Мой контент на сайте оператора по адресу: https://moicontent.mts.ru.
Туда можно попасть также и через стандартный вход в Личный кабинет после авторизации по адресу: https://login.mts.ru. В разделе «Управление услугами» нужно выбрать пункт «Мой контент» и проверить подключенные вам входящие сервисы и при необходимости отключить их.
Помощь оператора
В случае, если разобраться так и не удалось и отключения не произошло стоит обратиться в службу технической поддержки оператора по телефону 0890 (для абонентов МТС) или на (с номера другого оператора) и вам будет выслано на устройство информационное СМС сообщение, в котором подробно будет описан предыдущий вариант, предложенный нами.
Если не помогло и это, то лучше всего навестить салон или офис компании и сделать процедуру отключения с помощью консультанта.
Как работает опция
от Билайн работает в качестве автоответчика, который не требует специальных настроек. Когда абонент находится вне зоны доступа и на его номер поступает входящий звонок, автоинформатор сигнализирует звонящему о том, что вызываемый номер недоступен, после чего предлагает оставить звуковое сообщение. Длительность записи составляет 40 секунд, с момента записи оно тарифицируется в соответствии с условиями на исходящие звонки.
Звонивший не обязательно должен оставлять Голосовое сообщение: позвонив и попав на переадресацию записи голоса, он может просто отключиться. Но в любом случае, когда вызываемый абонент вновь получит доступ к мобильной сети, ему придет СМС-уведомление, где будут указаны:
- номер звонившего;
- дата и время звонка;
- номер телефона, по которому можно прослушать автоответчик, если что-то было записано.
от Билайн, как ее часто называют абоненты, имеет ограничения по количеству уведомлений. В сутки функция оповещает не более чем о 30 звонках на отключенный номер. При этом звонки могут быть как от одного, так и от разных людей.
Внимание! Голосовое сообщение, оставленное абоненту, хранится на отдельном сервере. К сожалению, размеры сервера не позволяют сохранять запись более суток.
Услугу можно использовать в качестве автоответчика даже в тех случаях, когда телефон находится в сети. В описании функции указано, что после 30 секунд гудков включается запись с предложением оставить голосовое сообщение, которое можно оставить после соответствующего сигнала. Не стоит путать эту функцию с опцией «Кто звонил», которая не предоставляет автоинформирование звонящих и возможность голосовых сообщений на Билайне.
СМС команда
Еще один вариант отписаться от навязчивого сервиса – это отправить СМС команду на короткий номер 770911 с текстом «СТОП» . Оповещения сервиса после отправки этой команды перестану поступать на ваш аппарат.
Опция “Будь в курсе” от МТС в Беларуси представляет собой специальный сервис, который дает доступ ко множеству разным информационным ресурсам. Периодично абоненты получают актуальные новости прямо на телефон в виде уведомлений. Это не всегда нравится абонентам, из за чего актуален вопрос, как отключить Будь в курсе МТС?
Дополнительная информация
Существует несколько интересных фактов для тех, кто заинтересовался о:
- При замене SIM-карты действие услуги возобновится, поэтому важно отказаться от нее повторно.
- Независимо от выбранного метода, отключение сервиса производится бесплатно.
- Стоимость контента, предлагаемого данной опцией, может отличаться. К тому же, есть как разовые покупки, так и полноценные подписки.
В целом, от МТС может быть весьма полезной для тех, кто хочет получать новостные рассылки, музыкальные и игровые новинки, а также участвовать в интересных викторинах. Простое подключение на любимые рубрики является плюсом данного сервиса. Если же подобный контент не нужен абоненту, достаточно просто выключить опцию, чтобы навсегда избавиться от нежелательных уведомлений.
МТС – описание
Сам оператор утверждает, что представленная опция является настоящим гидом в жизни клиента. Сервис информирует пользователей об:
- Актуальных и выгодных услугах.
- Интересных новостях, которые происходят в нашем мире.
- Полезную информацию.
- Действующая афиша актуальных развлечений.
Программа получает всю информацию из основных ресурсов, среди которых площадки:
- TUT.BY.
- interfax.by.
- Новостной сервис Яндекс.
- lenta.ru.
- euronews.com и т.д.
Благодаря опции вы не пропустите ни одного важного события. Помимо этого клиенты МТС Беларусь могут самостоятельно скачивать различные игры и музыку.
Как отключить на МТС
Отключить Будь в курсе МТС Беларусь можно следующим образом:
- Наиболее простой – ввести команду USSD на телефоне *987*0*0# .
- Воспользуйтесь онлайн сервисом от МТС. На оф.сайте войдите в личный кабинет, затем перейдите в раздел с подключенными услугами и отключите требуемую.
- Скачайте специальное приложение от МТС. Интерфейс не сильно отличается от официального сайта. Выполните авторизацию, указав те же данные, что и в онлайн сервисе. Найдите вкладку “Мои подписки” и откажитесь от нужной.
- Обратиться в ближайший офис оператора. Объясните сотруднику ваш вопрос, предоставьте необходимые данные и деактивируйте опцию.
- Позвоните в техподдержку на 0890 . Необходимо предоставить паспортные данные для управления опциями и подписками.
Даже, если учитывать некоторую полезность данного предложения в виде оповещений об акциях, скидках и актуальных новостей, пользователи не считают это комфортным. Основная причина кроется в непредвиденных ПУШ-извещений, на которые некоторые абоненты могут случайно нажать. Иногда подобные ошибочные переходы автоматически подключают дополнительные услуги и списывают за них плату.
В прежние времена день приличного человека начинался с прочтения свежей газеты, в которой содержалась самая актуальная и интересная информация. Оператор МТС Беларусь, поддерживая хорошие традиции, предлагает своим клиентам сервис Будь в курсе, который станет навигатором в огромном море информации.
Возможна ли отмена всех услуг и подписок по СМС?
В результате вы отключите все ненужные платные сервисы и больше не будете беспокоиться о списании средств. Однако, периодически все же необходимо проверять список подключенных услуг через команду *152*2#, вдруг у вас опять появилось что-то о чем вы не знаете. А напоследок небольшое видео об отключении услуг через интернет-помощник. Управление всеми платными услугами и подписками в личном кабинете МТС
Название услуги
Далее, мы попадаем в раздел, где перечислены все подключенные опции и их стоимость. Остается только выбирать ненужные и отключать их простым нажатием на крестик рядом.
В личном кабинете можно достаточно просто отключить все платные опции. Причем делается это гораздо быстрее, чем при использовании USSD-запросов. Здесь надо еще иметь перед собой список кодов. Итак, заходим в свой кабинет и выбираем в разделе «Мои , как многофункциональный сервис-информатор о самых интересных событиях и развлекательных предложениях. Впрочем, многие абоненты не желают получать регулярные уведомления. Тем более, что опция привязывается к номеру автоматически. Именно поэтому у некоторых возникает вопрос, как быстро отключить .
Для начала следует осуществить вход в Личный кабинет, введя свой номер телефона и пароль. После этого необходимо перейти в раздел «Управление услугами». Здесь нужно найти вкладку «Мой контент». Достаточно просто вручную деактивировать подключенные сервисы, чтобы отказаться от абонентской платы.
Описание услуги
Сервис Будь в курсе — это своеобразный информатор, который предлагает абоненту:
- самую свежую новостную информацию: политическую, спортивную, познавательную;
- анонсы знаменательных событий и культурных мероприятий;
- музыкальные предложения: классические и новинки;
- популярные онлайн-игры и развивающие эрудицию викторины.
Подключив сервис, можно быть действительно в курсе событий, происходящих в родной стране и в мире. Это особенно удобно тем пользователям, у которых доступ к интернету ограничен.
Комментарии
Это ужасная услуга! Из-за нее вы можете подключиться на совершенно ненужные вам сервисы. МТС, как же так!? Всем кто попадает на эту страницу рекомендую оставлять комментарий. Надеюсь МТС нас услышит
Полностью согласна! Почему о том, что у меня подключена эта услуга я узнала случайно от оператора? При подключении сим карты меня никто не предупреждал о данной услуге. Так же в приложении мтс специально просматривала наличие каких-либо доп. услуг, что бы они подключены не были. «Будь в курсе» там не указывается! Считаю это просто воровством со стороны оператора! Буду отключаться от мтс!
И на самом деле мтс вы достали с этой ерундой. То есть как вы это называете сервис буть в курсе. Научитесь деньги снимать с абонентов другим способом, а не так. Я был отключён, нет же подключили и песенку заказали, и сняли за неё деньги.
Здравствуйте! Я столкнулся с такой же ситуацией. Каждый раз по завершению вызова приходило новостное сообщение и пару раз я на него подписывался. Это дико стало раздражать, просмотрел подключенные услуги, там ничего подобного нет. Помог старый добрый гугл. Только после этого узнал что на новые номера автоматом подключена . Вы бы хоть в договоре помечали, какие услуги будут подключены и сколько за них нужно платить. Это бес предел какой то. Вот так наживаться за счёт не внимательности простых людей.
Уважаемый МТС! Вы, мягко говоря, очень очень некорректно себя ведёте, навязывая . Всплывающие сообщения после каждого вызова рассчитаны на то, чтобы люди по невнимательности подписывались на ненужные им платные услуги. Сам несколько раз машинально тыкнув пальцем рядом с кнопкой завершения вызова, подписывался на совсем не нужные мне сервисы, после чего приходится тратить время в поисках способов, как их отключить. Почему-то в приложении «Мой МТС» я не вижу подключенных услуг. Сейчас в очередной раз придется разбираться, как отключить услугу 36020. При замене симки о подключении «Будь в курсе» меня никто не предупредил. Пришлось спрашивать у Гугла, как избавиться от этих навязчивых всплывающих окон. Мне кажется, это просто неуважительное отношение к клиентам.
Стоимость и способы подключения
Изначально сервис функционирует автоматически. То есть на экране телефона появляются всплывающие сообщения в режиме анонса. Если информация не актуальна, можно просто ее игнорировать. Если же заинтересовала, то достаточно нажать кнопку ОК, чтобы подключить услугу и в результате получить развернутое сообщение или ссылку на источник.
Не все абоненты могут подключиться к сервису, а только те, у кого на сим-картах установлено специальное приложение. Если абонент оказался с симкой без приложения, он всегда может совершить обмен в салоне связи МТС. Не стоит опасаться дополнительных трат, так как за поступающие предварительные оповещения плата не взимается. А о платных услугах система информирует заранее, например, о стоимости заказа:
- музыки и клипов;
- игр;
- видеороликов и флеш-анимации.
Нажав ОК, клиент добровольно соглашается на оформление подписки, которая предполагает доступ:
- к текстовой информации за 0,07 рубля в сутки;
- к мультимедийному контенту за 1,04 рубля в неделю.
Прослушка оставленных голосовых сообщений на «Билайне»
Билайн —
Поговорим теперь о том, как же мы будем прослушивать оставленные нам другими абонентами голосовые сообщения. После того, как мы получим уведомление о недозвонившихся лицах, нам в сообщении будет предложено позвонить на номер 0646
и услышать запись (если таковая имеется), оставленную ими.
Оплата звонка на номер 0646
производится согласно нашему тарифному плану (внутрисетевой исходящий вызов) в текущий момент. Если мы, например, ранее подключали пакеты минут в рамках тарифа «
Всё
», то будет списано соответствующее количество таких минут (а точнее, промежуток времени до сорока секунд).
Одним из преимуществ является то, что она не имеет какой-либо дополнительной настройки и всегда работает без нашего участия.
Внимание: от «Билайна
» может работать только на территории Российской Федерации. Услуга временно отключается при поездках заграницу.
Как отключить услугу
Если услуга является невостребованной, то ее можно отключить. Сделать это можно самостоятельно, через отправку USSD-команду:
- Возьмите в руку мобильное устройство.
- Наберите семизначную комбинацию *987*0#.
- Нажмите кнопку вызова.
- Получите сообщение о дезактивации сервиса.
Отказаться от подписок можно при помощи смс-сообщения:
- Введите в поле для текста слово Стоп.
- Отправьте сообщение на номер 36021.
Другие способы деактивации опции «Будь в курсе» МТС
Если комбинация не работает, а ЛК не пользуетесь, то выберите один из следующих способов отключения:
- Наберите текст в формате «Стоп». В поле получателя укажите номер 36021. В течение нескольких минут придет ответное смс с информацией, что опция отключена.
- На своем телефоне найдите категорию «МТС Сервисы». Выберите раздел «МТС Новости». Удалите в нем все полученные сообщения. Далее в этом же разделе перейдите в настройки. Выберите пункт «Дополнительно». Во вкладке вещания нажмите кнопку «Выключить».
- Позвоните в контактный центр по номеру 8-800-250-08-90. Прослушайте информацию, которую озвучит голосовой помощник и дождитесь ответа оператора. Скажите ему о своем желании отказаться от . Сотрудник задаст несколько вопросов, чтобы убедиться, что вы являетесь владельцам номера. После проверки сведений он поможет отключить опцию.
- Посетите офис МТС с паспортом. Попросите сотрудника компании деактивировать услугу.
Обратите внимание, что в том случае, если вы будете производить замену сим-карты, то опция активируется снова. Для повторного отключения воспользуйтесь одним из перечисленных ранее способов.