Как отключить услугу «Вам звонили» на МТС: обзор доступных способов

Во время разрядки телефона или недоступности мобильной связи МТС вам может поступить важный звонок. Чтобы о нем узнать, когда сеть станет доступной, оператор создал , которая оповестит вас о пропущенном вызове. Ранее данная опция была бесплатной, но в настоящее время за нее взимается плата, поэтому многие абоненты хотят от нее отказаться. Для этого нужно знать, как отключить на МТС.


МТС

В Личном кабинете МТС

Сервис самообслуживания от оператора МТС предоставляет абоненту возможность полного управления своим номером телефона, в том числе можно подключить или отказаться от любой услуги или опции, изменить тарифное предложение.

  1. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете, указав свой номер телефона, и получив код доступа в ответном сообщении.
  2. Авторизуйтесь в ЛК, указав полученные входные данные.
  3. Зайдите в раздел «Управление .
  4. Вам откроется список подключенных услуг на вашем номере с указанием даты подключения и стоимости. Найдите в списке опцию «Вам звонили».
  5. Нажмите справа от стоимости красный крестик для отключения услуги.
  6. Подтвердите отключение услуги, нажав кнопку «Отключить услугу».
  7. Если вы передумали отключать ее, то нажмите кнопку «Отмена».

Как отключить на МТС

Есть несколько способов отключить . Рассмотрим каждый из них детально.

Отключить МТС через личный кабинет

Если услуга не нужна, то можно отключить ее в Личном кабинете на официальном сайте МТС. Алгоритм действий для дезактивации услуги будет следующим:

  1. Перейти на сайт, и навести курсор сверху справа кнопку «Вход», которая является командой для входа в ЛК;
  2. Появится окно, в нем понадобится ввести данные для авторизации, номер телефона пользователя и пароль. Если пароль вводится впервые или пользователь его не помнит, то можно сделать запрос на новый код, нажав на кнопку «Забыли пароль?». Он придет через смс-уведомление;
  3. Далее откроется главная страница, где следует перейти в меню подключенных услуг;
  4. Среди всего списка с услугами следует найти «Вам звонили» и щелкнуть ПКМ на команду «Отключить» (дезактивировать).

После отключения услуги деньги перестанут сниматься со счета, и оператор не будет производить рассылку смс-уведомлений о пропущенных звонках.

Используя мобильное приложение

Компания МТС разработала специальный софт для устройств, который позволяет отслеживать баланс, подключенные услуги, просмотр и даже смену тарифного плана.

Приложение «Мой МТС» можно скачать через маркет Google Play, а дезактивацию услуги осуществить в соответствии с инструкцией:

  1. Зайти в приложение и авторизоваться. Если при входе работает мобильный интернет, то авторизация пройдет автоматически. При подключенном wi-fi потребуется ввести логин и пароль от аккаунта пользователя;
  2. Попав в главное меню нужно зайти в раздел подключенных услуг и навести курсор «Вам звонили»;
  3. Активная опция отключается, после этого на устройство приходит sms-уведомление о дезактивации.

Через USSD-команду

Существует специальная команда, благодаря которой, абонент может управлять своими подписками и активными услугами. Каждая команда (цифровое значение и символы) включает и отключает определенные опции. Для того чтобы дезактивировать оповещения и не производить посуточную оплату, нужно набрать в стандартном приложении телефона «Звонки» (аналог «Телефонная книга», «Контакты») USSD команду *111*38#. Далее нужно нажать кнопку «Вызов» или просто на иконку телефонной трубки и пойдет обработка команды.

В некоторых случаях может всплыть еще одно окно с командами, пользователю нужно нажать клавишу 2, чтобы произошло отключение.

Потребуется подождать, после чего может всплыть окно, оповещающее об отключении услуги, либо смс-уведомление. Использование USSD команды удобно тем, что абоненту для совершения операции не нужен интернет.

С помощью СМС

При отключенном интернете и при незнании команды можно отправить сообщение на специальный номер и дезактивировать услугу. При подключении тарифа в офисе оператора МТС, абонентам выдаются буклеты, где указаны опции тарифного плана, а также кодовые значения для работы с разными услугами.

Для отключения опции нужно зайти в стандартное приложение «Сообщения» и набрать в окне, где печатается текст, цифровую команду 21140. При этом в строке номер указать следующего получателя 111 и нажать «Отправить». Пользователю придет ответное сообщение с подтверждением дезактивации услуги.

Попросить отключить услугу оператора МТС

Крайне редко вышеописанные способы не помогают абоненту отключить самостоятельно, тогда можно обратиться к оператору МТС, позвонив по номеру техподдержки. Прежде чем делать звонок специалисту МТС потребуется приготовить паспорт, поскольку могут запросить данные пользователя. При этом нужно знать на кого был оформлен номер МТС, потому что если его приобрели родственники, то потребуются данные с их документов.

Пользователю МТС нужно набрать номер горячей линии 0890 и нажать «Вызов». При установлении соединения с оператором нужно предоставить необходимые данные и подождать, когда специалист сверит их с информацией, указанной в базе пользователей МТС. Далее потребуется описать проблему (невозможность дезактивации услуги через смс-сообщения, мобильное приложение и USSD команды), и попросить об отключении услуги. После отключения услуги оператором МТС пользователю придет смс-оповещение.

Обратиться в салон связи МТС

Пользователи могут недоверчиво относиться к современным способам отключения сервисов, предпочитая навестить специалистов МТС в офисе. Посещение салона связи предотвратит абонентов от недоумений при наборе команд, случайных активаций других услуг и потери денежных средств. Это особенно актуально, поскольку сейчас участились случаи мошенничества.

В салоне связи может потребоваться документ, удостоверяющий личность, оптимально если пользователь возьмет с собой паспорт. В противном случае работники салона связи могут отказать в обслуживании.

При успешном подтверждении личности в базе МТС, абонент может отказаться от опции, а оператор обязан ее отключить. После этого также должно прийти смс-оповещение.

С помощью приложения «Мой МТС»

Данное приложение действует по аналогии с Личным кабинетом, но устанавливается и работает на мобильном устройстве, что очень удобно для пользователя. Приложение можно найти в интернет-магазине от корпорации Гугл – Плей Маркет, если ваш телефон работает на Андроид, а также в магазине приложений App Store, если у вас «яблочный» мобильный гаджет типа айфона или айпада. Для отказа от через указанное приложение, выполните действие:

  1. Установите приложение из перечисленных выше магазинов.
  2. Откройте приложение «Мой МТС», прикоснувшись пальцем к его иконке на экране телефона.
  3. Зарегистрируйтесь в нем, заполнив данные номера телефона, отправив его, и получив в ответ код для доступа в приложение.
  4. Если в телефоне установлена sim-карта оператора МТС, то авторизация в приложении произойдет автоматически, так как номер телефона сразу в нем отобразится.
  5. После входа в приложение, откройте главное меню, находящееся в левой части экрана. Для этого нажмите кнопку вверху слева или смахните пальцем слева направо по экрану.
  6. Зайдите в раздел «Услуги».
  7. Найдите во вкладке «Подключенные» .
  8. Отключите ее, нажав на переключатель, расположенный справа от названия услуги.

Полезно: Как заблокировать сим карту МТС: 6 способов

С помощью звонка в службу поддержки

Оператором МТС организована специальная служба поддержки, оказывающая помощь абонентам в решении проблем по работе мобильной связи. Для отключения опции «Вам звонили» выполните следующие шаги:

  1. Позвоните по короткому номеру 0890 , прослушайте подсказки автоответчика, и нажмите предлагаемую кнопку для соединения с оператором. Это займет время, чтобы дождаться ответа.
  2. Попросите оператора отключить ваш номер от текущей рассматриваемой услуги.
  3. Возможно, что оператор попросит у вас данные паспорта, поэтому не забудьте приготовить их заблаговременно.

Может случиться, что у вас с собой нет своего телефона, и вы решили звонить с другой сотовой сети или с домашнего телефона. Для таких случаев предусмотрен универсальный телефон 8800-250-0890, который приведет вас к такому же результату. Если вы путешествуете за рубежом, и решили отказаться от данной платной услуги, для вас также есть отдельный сервисный номер +7495-766-0166, который соединит вас со специалистом справочной службы.

В салоне связи или офисе обслуживания оператора МТС

Если доступ к всемирной сети отсутствует, и даже нет в наличии своего телефона, можно найти способ отключить ненужную услугу. Для таких случаев для абонентов созданы офисы обслуживания и салоны связи оператора МТС. Работники офисов призваны помогать пользователям решать сложные задачи по использованию мобильной связи, управлению номером и решать другие вопросы.

  1. Перед посещением офиса или салона связи, не забудьте взять с собой паспорт.
  2. Попросите консультанта деактивировать опцию «Вам звонили» с вашего номера телефона.
  3. Предъявите паспорт.
  4. Дождитесь отключения, которое займет не более 5 минут.

Особенностью данного способа является тот фактор, что, если номер оформлен на чужое имя, то потребуется присутствие владельца сим-карты, или нотариальная доверенность от него на отключение услуги. Иначе подключить или отказаться от какой-либо услуги будет невозможно.

Стоимость

«Вам звонили» — платная услуга, однако некоторые тарифы не платят за ее использование. Перечень тарифных планов, для которых не действует абонентская плата, периодически меняется. На сегодняшний день к списку «льготников» относятся клиенты с:

  • «МТС-Коннектом»;
  • «Онлайнером»;
  • «Умным домом»;
  • «Умным устройством»;
  • Линейки «Единый»;
  • Линейки «Телематика»;
  • Линейки «Бизнес-класс»;
  • Линейки «Бизнес-Федерация».

Стоимость за пользование услугой периодически меняется, так до середины 2021 года ежедневная абонентская плата составляла 90 копеек, на сегодняшний день с телефона списывается по 1 рубля 20 копеек каждые сутки.

Если на балансе недостаточно средств для оплаты услуги, они будут сняты после пополнения счета. Услуга работает в национальном и международном роуминге. Подключение и отключение услуги не оплачиваются.

Условия предоставления

Подключение данной услуги производится аналогичными способами, описанными выше для отключения. Команда запроса USSD для активации такая же — *111*38# с нажатием кнопки вызова . При подключении опции «Вам звонили», вы соглашаетесь с тем, что другой абонент с активированной узнает время появления вашего мобильного устройства в сети оператора МТС. От такого разрешения можно в любой момент отказаться, активировав опцию «Запрет услуги Я на связи».

Полезно: Как разблокировать сим карту МТС

В результате действия на ваш телефон будут поступать сообщения следующего вида: «Этот абонент звонил вам 3 раза. Последний – 03.04.2018 в 14:02». Отправитель сообщения СМС отображается номером телефона.

Принцип действия услуги

  • Вы не узнаете о пропущенном вызове, если номер переадресован, и поступил с устройства, на котором настроена функция переадресации на ваш телефон.
  • Если звонящий абонент активировал опцию «Антиопределитель номера», то на экране телефона будет отображаться набор символов «ХХХ».
  • Данная услуга не действует, если настроена переадресация на телефон «Вам звонили» по иному условию, например, «не отвечает» или «занят», либо настроена безусловная переадресация.
  • Опция не действует, если настроен запрет на входящие вызовы, вам не будут поступать сообщения с номерами звонящих абонентов.
  • Данные о пропущенных вызовах сохраняются на сервере оператора МТС 1 сутки.
  • Опция не действует, если не активирована возможность отправки и получения СМС, а также при перегрузке памяти входящих сообщений.
  • К уведомлениям о пропущенных вызовах могут добавляться данные о тарифах, опциях и акциях оператора. Если активирован «Запрет информационных СМС и ММС с сайта МТС», то рекламные данные добавляться в сообщение не будут.
  • Дополнение к основным сообщениям в виде акций, тарифов и услуг находится стадии тестирования.
  • приостанавливает свою работу, если на вашем номере активирована базовая «Голосовая почта».

Полезно: Как отключить прогноз погоды на МТС

Что за МТС

Опция оповещает пользователей в тех случаях, когда исходящий звонок сорвался в момент совершения вызова, и у собеседника не получилось соединиться. Нужный абонент мог оказаться вне зоны действия сети, в роуминге или выключить телефон. Когда человек вновь будет в сети, то придет смс-оповещение, что теперь данный пользователь в зоне покрытия, и ему можно позвонить. В свою очередь человеку, которому пытались дозвониться также придет sms, что ему звонил номер.

Ранее эта услуга предоставлялась абонентам МТС бесплатно, однако сейчас пользователи должны будут платить за ее функционирование 90 коп./сутки (зависит от тарифа и региона). Это одна из причин, почему могут незаметно расходоваться деньги со счета, поскольку опция автоматически подключается специалистами при оформлении нового тарифа и SIM-карты.

Если пользователю не нужно информирование о пропущенных звонках, то можно попросить специалистов МТС отключить функцию в салоне связи.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]