Абонент в сети как – отключить услугу «есть контакт»


Не всегда от абонента зависит доступность по мобильному телефону. В метро, за городом или просто в здании с железобетонными стенами сигнал может пропадать. И человек, который вам звонит, услышит равнодушное: «Абонент временно недоступен или пребывает вне зоны действия сети». На большинстве номеров установлена условная переадресация на голосовую почту или автоответчик. Некоторые операторы сотовой связи предоставляют или нечто подобное. Так, Билайн, Теле2 и мТС радует своих клиентов или «Абонент снова в сети».

Билайн логотип

— что это такое?

Если вам звонят в тот момент, когда вы находитесь вне зоны действия сети, то вы об этом можете и не узнать. А при подключении данной услуги все люди, которые набирали в тот момент ваш номер, получат СМС о том, что вы вновь доступны для звонка. При этом отправителем будет именно ваш номер, поэтому абонент легко сможет с вами связаться. Вам также придет сообщение о том, что вам звонили.

Услуга крайне полезна, если вы часто выезжаете за город, пользуетесь метрополитеном, работаете или проживаете в экранированном здании. Она позволяет людям связываться друг с другом без бесполезных звонков. После единственного вызова, когда человек вновь доступен для общения, сеть оповещает звонившего.

Помещение не пропускает сигнал

Проблема может возникнуть и в крупном городе, где, казалось бы, вышки находятся на каждом углу. Всему виной здания, которые экранируют сигнал. Прием значительно ухудшается, когда абонент спускается в полуподвальные помещения. Некоторые дома, построенные более 50 лет назад, также имеют толстые стены, что может быть причиной ухудшения или отсутствия приема даже на верхних этажах.

Еще один тип зданий, хорошо препятствующих работе сотовых сетей — это металлические боксы и ангары. По такому принципу строятся некоторые гипермаркеты, гаражные комплексы и подобные помещения. В результате внутри может либо полностью пропадать прием, либо значительно снижаться качество. С этим можно только смириться, ведь единственным решением проблемы будет покинуть это здание.

Стоимость услуги, способы отключения, подключения

доступна для абонентов с постоплатной системой расчетов. Она подключается абсолютно бесплатно, за нее не взимается абонентская плата.

Чтобы подключить услугу Абонент в сети или «Есть контакт», можно связаться с оператором, воспользоваться услугами личного кабинета или набрать ussd-команду *110*4021#. Вы также можете позвонить по номеру: 0674 094 021.

Чтобы отключить услугу, также можно воспользоваться ЛК, звонком оператору или по номеру: 0674 094 020. Доступна и USSD-команда для отключения: *110*4020#.

Если вы выступаете в роли звонившего, то для отключения СМС-уведомлений о том, что абонент появился в сети, наберите *110*4030# или позвоните по номеру 0674 09 4030. Для включения уведомлений нужно набрать *110*4031# или позвонить по номеру 0674 09 4031.

Если есть «Автоответчик»

Если у вас на номере уже подключен «Автоответчик», то воспользоваться дополнительно «Есть контакт» можно совершенно бесплатно. При этом:

  • Если на Автоответчике установлены какие-либо переадресации, помимо абсолютно, то при пребывании вне зоны доступа будет функционировать исключительно «Есть контакт».
  • При установленной абсолютной переадресации «Есть контакт» функционировать не будет, поэтому нет смысла ее устанавливать.

Если вы дорожите общением с близкими людьми или вам необходимо сотовая связь для работы, то поможет максимально облегчить вам жизнь.

Описание услуги

Первое, о чем хочется сказать — функция включена во всех тарифные планы Теле2. Даже те клиенты оператора, которые пользуются архивными пакетами услуг, могут пользоваться опцией. Она пригодится, если:

  • разрядилась батарея или телефон специально выключен;
  • SIM-карта Теле2 находится в метро или за городом;
  • телефон попал в зону, где нет покрытия сети;
  • некорректная постановка SIM-карты в разъеме.

Специальные режимы (например, «в полете») также затрудняют дозвон к близкому человеку. Но как только отключенный гаджет снова регистрируется в сети (то есть смартфон включен, режим заменен на стандартный), связь восстанавливается. О появлении контакта в сети вызывавший его ранее абонент будет тотчас же проинформирован. На номер телефона, с которого был сделан вызов, придет текстовое SMS-сообщение «Абонент снова на связи. Перезвоните».

Распознавание SIM-карты осуществляется при помощи коммутационного оборудования автоматически, поэтому сообщение приходит в течение 5-10 секунд. Абонентам Теле2 предоставляется бесплатно (входит в перечень бесплатных функций). За подключение опции дополнительная плата не взимается.

Условия предоставления опции «Я на связи»:

  • SMS-сообщение отправляется от имени клиента оператора, который был вне зоны досягаемости;
  • сообщение формируется сразу по выходе из сети, хранится сутки.
  • если SIM-карта Теле2 в течение суток не обозначилась в сети, сообщение удаляется;
  • переадресация вызовов аннулирует работы функции;

Важно! Отказ от переадресации не восстановит работу опции. Потребуется самостоятельное возобновление опции с помощью команды **62*+79774343600#.

  • функция действует в домашнем регионе и в поездках по РФ.

Нулевая стоимость услуги сохраняется и при повторном подключении, восстановлении работы опции.

в МТС

У абонентов МТС есть аналогичная услуга, которая называется «Я на связи». Работает по такому-же принципу: если при попытке дозвониться до абонента он был не в сети, а позже появился вам придёт уведомление «Абонент снова в сети».

Стоимость

Услуга предоставляется бесплатно и доступна абсолютно всем абонентам. Отключить её для других пользователей нельзя, даже если при попытке дозвониться произошел сбой или мобильная сеть была перегружена – вам придёт смс оповещение.

Что делать, если вы не хотите, чтобы другие пользователи видели когда ваш телефон снова появился в сети? Для этого предусмотрена опция «Запрет услуги Я на связи». Её можно подключить для вашего номера в личном кабинете или приложении Мой МТС.

Сколько стоит?

Само подключение этой услуги бесплатное. Тарифные планы Супер МТС, Рэд Энерджи и Гостевой включают услугу в основной пакет и на этих планах она ничего вам стоить не будет. Пользователи остальных тарифов будут оплачивать услугу по 30 копеек ежесуточно. Отключить ее можно бесплатно. Но отключение услуги даст только то, что на ваш номер мобильного перестанут поступать информационные сообщения в рамках услуги.

Чтобы сеть перестала докладывать о вашем появлении другим абонентам придется подключать запрет . Это платная опция – стоимость ее 25 рублей в месяц и взимается она ежесуточно равными частями. Само ее подключение и отключение бесплатное.

Отключение услуги в Теле2

Для своих абонентов Теле2 предусмотрели возможность деактивировать самостоятельно. Делается это с помощью USSD команды:

  1. Открываем набор номера на телефоне, набираем *128*0# и жмём кнопку Вызова.
  2. Можно отключить услугу через настройки в приложении Мой Теле2.
  3. Третий способ – позвонить оператору поддержки по номеру 611 и попросить отключить услугу.

Напишите в комментариях всё ли получилось и задавайте вопросы если что-то осталось неясным или вызывает трудности.

Сбой у МТС сегодня

Одна из причин некорректной работы мобильной связи — это сбой в работе оборудования оператора. Иногда выходят из строя некоторые вышки, а может выпасть сразу целый регион. Это связано с непредвиденными авариями, которые могут быть вызваны массовым отказом оборудования, а также неблагоприятными погодными условиями и прочими проблемами. В редких случаях сбои возникают по вине злоумышленников, повреждающих базовые станции из хулиганских побуждений или ради наживы. В случае возникновения аварийной ситуации может сохраняться прием, но совершать звонки не получится. Чтобы разобраться, на чьей стороне проблема, достаточно совершить звонок оператору и уточнить, нормально ли работает сеть в требуемом регионе.

Причины возникновения

Абонент может не сразу понять, что его номера телефона коснулись какие-либо ограничения, особенно при автоматическом подключении услуги. Например, после пересечения границы страны выясняется, что входящие звонки не принимаются. Но даже при самостоятельном выборе ограничительных мер, необходимо знать, про способы решения проблемы.

Почему происходит:

  1. Случайное подключение абонентом.
  2. Автоматически подключается совместно с другими условиями.
  3. Включается при недостатке средств на счету на входящие вызовы за границей.

Некоторые операторы взимают абонентскую плату за данный вид регулирования связи, поэтому важно знать, как отключить запрет, не покупая новую сим-карту

Может ли быть так, что телефон включен, сигнал есть, а вместо вызова абенент недоступен?

может… просто сбой на линии

Думаю. что та.. если.. у абонента.. телефон не в порядке…. например.. однажды у меня завис телефон и целый день он был якобы не доступн… но на самом деле он завис… и.. самое главное.. как бы ничего не показывал.. просто.. мене сказали.. что я не доступна.. и при мне же и позвонили на мой номер…. сказали что абоннет не доступен… а охват у меня был!!

А может абонент, сделаал так, чтобы именно для вас он недоступен.

Может и такие случаи уже были

У меня весь вечер со знакомым такая фигня была (Мегафон) Сидели рядом, на улице, у него включен телефон, деньги есть, я звоню с МТС, мне говорят, что абонент недоступен, правда прошло через час…

На самом деле с телефоном могут происходить самые невероятные вещи.. . Особенно, если мобильник часто падал. . =)

а ты знаешь что при ВЫКЛЮЧЕННОМ телефоне можно прослушать человека на расстоянии 1км. при вынутой батареи можно прослушать и найти человека в радиусе 100 метров. и лишь только при вынутой симкарте и разобранном телефоне (внутри телефона имеется ещё одна маленькая батареечка которая отвечает за часы и дату. а заодно и возможность прослушки) гарантируется полная безопасность от несанкционированного воздействия

Вариантов несколько. 1 Глюк у оператора ( выяснить легко в любом сервисном центре) 2 Иногда помогает включить- выключить телефон (сим карта перерегистрируется в сети и сбой исправится) 3 Попробуйте поставить сим в другой телефон ( если работает- проблема в телефоне) если не помогло- то к оператору обратитесь. проблема в симке 4 Проверьте в настройках телефона (может быть случайно был установлен запрет входящих вызовов)

Может, если абонент, которому вы звоните находится в аське!!!

Конечно может быть) Либо это осзначает что вы «не в зоне доступа» либо нет денег

Да сбой в сети. У меня так часто бывает. Это не страшно!

может. у меня так было. надо позвонить оператору, он чего-то там перезагружает и просит отключить сотик на 10 минут, потом снова включить. и всё работает.

1 это сбой в сети 2 сейчас новая если номер в нем то такое сообщение он и будет слышать

всяко может быть

Может денег нету у абонента или батарея разрядилась.

Может — встречал с разными моделями Самсунгов

Да, такое бывает. Я так и не поняла, почему, но был такой же случай и не раз. А пару раз было и такое, что «номер не существует», хотя и деньги были на счете, и телефон включен, и батарея не разряжена…

Да, может. Обратитесь к Вашему оператору. Это у них глюк. У меня такое было, правда, только в течение одного дня

Может оператор глючить

у нас может быть всё….

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]