Как зарегистрировать в сети сим-карту Билайн, если нет сети и регистрации


Обнаружив, что ваша сим-карта не ловит сеть оператора Билайн, а вы не в состоянии подключиться к интернету, не отчаивайтесь. Вполне вероятно, что все в норме и с вашим телефоном и с вашей сим-картой. Причиной отсутствия связи, а также уведомления, что номер не видит регистрации, может стать, к примеру, включенная опция «В полете». Расскажем, как зарегистрировать в сети сим-карту Билайн, и какие действия предпринимать в ситуации, когда нет сети.

Как зарегистрировать номер «Билайн»

Чтобы пользоваться возможностями мобильной сети, необходимо оформить SIM-карту. Симки свободно продают в любом фирменном салоне компании, а также удаленно — через официальный сайт.

После получения карту необходимо активировать. Сначала карту освобождают от держателя и помещают в соответствующий слот телефона, включают устройство и забивают ПИН-код, который прописан на пластиковой основе, идущей с картой.

На заметку! Во время покупки консультант сразу активирует карту клиента — ею можно будет пользоваться без дополнительных действий, как только будет обнаружена сеть.

Если же регистрация не была проведена сотрудником компании, это легко можно сделать самостоятельно:

  1. Активация через код *101*1111#вызов. После введения этой комбинации на телефон должно прийти мгновенное уведомление о запуске работы номера.
  2. Голосовая помощь оператора. Чтобы позвонить консультанту, нужно набрать с другого активного номера 0611 и «Вызов» либо 8 800 7000 611 и «Вызов». Когда оператор ответит, достаточно спросить у него инструкции по активации карты и следовать его рекомендациям.

Проверить, активирован ли телефон можно комбинацией *102# , при этом нужно запустить баланс. Некоторые карты продаются с тарифным планом, включающим стартовую сумму на счету, а иные требуют первого пополнения доступным вам способом.

Когда баланс положительный, достаточно ввести любой электронный запрос в поисковой строке, после чего произойдет переадресация на страницу с кнопкой активации баланса.

Активация на модеме Билайн

В настоящее время практически все Интернет-модемы продают в комплекте с уже активированной симкой. Соответственно достаточно просто извлечь ее из упаковки, поместить в слот модема, а его присоединить к компьютеру (смартфону, планшетнику). На нем остается включить браузер и попытаться открыть пустую WEB-страничку. Должно произойти автоматическое открытие сайта Билайна, на котором будет достаточно выбрать пункт «Начать пользоваться» (или «Активировать»), чтобы модем заработал.

Если же карточка была приобретена отдельно и не была активирована изначально, пользователю нужно будет вставить ее в телефон или смартфон и отправить с него тот же USSD-запрос, что и для подключения планшетного компьютера — *101*1111# .

Как зарегистрировать ИНН на номер «Билайн» (в т. ч. на себя)

Чтобы привязать ИИН к номеру, достаточно отправить СМС с кодом на номер 6914 с нужной симки. По указанному номеру можно позвонить в рабочие часы и сообщить код в устной форме. Другой способ — набрать команду *691#.

На заметку!

Для привязки можно использовать терминалы QIWI, приложение “Мой Билайн” или лично предоставить данные в любом офисе компании.

Регистрация по номеру телефона «Билайн» через интернет (в личном кабинете)

Чтобы создать личный кабинет на «Билайне» в привязке к новому номеру и с комфортом пользоваться всеми возможностями оператора, необходимо войти в систему. Отправьте запрос на номер*110*9# — в ответ придет СМС с логином и временным паролем для входа в аккаунт.

Оформление на ваше имя

Иногда оператор блокирует доступ в сеть из-за того, что сим-карта зарегистрирована на чужое имя или вовсе не имеет владельца.

Такая ситуация может возникнуть по разным причинам:

  • Вы пользуетесь корпоративной SIM-картой;
  • Вы покупали SIM у неофициальных дилеров;
  • Вам подарили телефон вместе с чужой картой.

Наиболее распространен второй вариант. Раньше многие дилеры покупали и перепродавали сим-карты без регистрации — то есть “серые”, не имеющие конкретного пользователя.

На данный момент пользоваться такими SIM не получится — они официально запрещены, поэтому операторы их блокируют.

Если вы попали в такую ситуацию, вот как можно сделать регистрацию сим-карты на ваше имя:

  • Откройте сайт вашего оператора и напишите в техподдержку. Вас попросят заполнить договор на услуги связи и отправить свои фотографии либо сканы паспорта.
  • Позвоните на горячую линию оператора. Абоненты МТС должны использовать короткий номер 0890, Мегафона — 0500, Билайна — 0611, Теле2 — 611.
  • Посетите офис оператора с нужной SIM-картой и паспортом.

В большинстве случаев решить проблему без визита в офис не получится.

Иногда в регистрации могут отказать. Такое происходит, если корпоративная симка оформлена на “мертвую” компанию или если она зарегистрирована на частное лицо, которое не может дать согласие на переоформление.

Регистрация SIM-карты для планшета

Чтобы запустить симку на планшете, рассмотрим, как проходит регистрация телефона Билайн для альтернативных устройств.

Если аппарат поддерживает функцию звонка, достаточно ввести такую же кодовую комбинацию, как при активации на смартфоне, после чего будет получено уведомление об успешно проведенной операции.

Если планшет не включает такую конфигурацию, нужно позвонить оператору или зарегистрировать личный кабинет Beeline, в котором найти и заполнить поля PIN и PUK. Эти данные индивидуальны для каждого номера и найти их можно на вкладках, идущих в пакете с картой.

Для аппаратов Apple работает такая схема: в «Настройках», в папке «Сотовых данных» необходимо выбрать «Параметры» – «SIM-программы» – «Мой Билайн», где включить опцию «Активация». После этого можно сразу использовать услуги, интернет или выполнить еще несколько инструкций, которые появятся на экране.

Сим-карта Билайн не зарегистрирована в сети: причины и решения

Обнаружив, что телефон не ловит сеть, вам не удается совершить звонок, отправить сообщение или получить доступ к интернету, подумайте, в чем может быть причина. Отсутствие связи может случиться по причине неуплаты за нее. Но если на экране телефона высвечивается надпись «нет регистрации», то здесь может быть несколько вариантов:

  • Отсутствие связи в привычном месте. Это может быть вызвано сбоем в работе телефонного аппарата – перезагрузите его.
  • Пропала связь в поездке по России. Причина – вы далеко от сотовой вышки, связь появится, когда вы смените местоположение.
  • Сеть есть, но не ловит 4G. Убедитесь – есть ли зона покрытия 4G в регионе вашего нахождения.

Регистрация для USB-модема

Чтобы активировать симку, используемую для работы с модемом, нужно войти в «Управление устройством», найти вкладку «Управление счетом» и выбрать «Активацию баланса». После этого можно будет использовать интернет «Вымпелком».

На заметку! Если Сеть не подключилась автоматически, возможно, нужно перезапустить устройство вручную. Для этого на ПК или ноутбуке необходимо войти в папку “Мой компьютер”, найти нужный съемный диск, войти в него, запустить Setup.exe/Autorun.exe. Иногда нужно просто выбрать «Устройства и модемы» и нажать на кнопку запуска работы в соответствующем окне.

Пути решения проблемы

Можно использовать несколько способов устранения, доступно:

  • повторное включение поиска сети;
  • чистка контактов слотов и карты;
  • обновление ПО и исправление дефектов, допущенных при переустановке операционной системы;
  • починкой телефона;
  • обращение в отделение Билайн для разблокировки, отключения или подключения нужных опций.

Рекомендуем: 4 простых способа активации сим-карты

Активация и деактивация режима «Самолет»

Восстановить связь на устройстве можно путем включения поиска сигнала сети. Для этого потребуется перезагрузить телефон или активировать и выключить режим разговора «В самолете».

Режим «Полет» – опция телефона, при активации которой происходит отключение модуля связи при сохранении телефона в функциональном состоянии.

На устройствах функция работает по-разному. Например, на смартфонах Самсунг активированный режим отключает сеть, но Wi-Fi остается активным, на относительно старых моделях Nokia полностью отключаются все стандарты радиосвязи.

Опция «В самолете» включается в «шторке» уведомлений или в настройках текущего режима связи. Например, на Android для активации нужно выполнить один из алгоритмов действий:

  1. Открыть «шторку» уведомлений и нажать на символ самолета.
  2. Зайти в настройки, перейти в раздел «Телефон» (связь, режим SIM – названием раздела может отличаться в зависимости от версии ОС) и выбрать режим «В самолете».

При этой манипуляции GSM модуль устройства перезагрузится и начнет заново искать сигнал сотовых вышек.

Переустановка SIM-карты

Если ранее зарегистрированная SIM перестала определяться телефоном, то следует попробовать вынуть карточку, почистить ее контакты и разъем, включить устройство. Зачастую эта простая манипуляция позволяет избавиться от ошибки отсутствия сети.

Установка в другое устройство

Проверить состояние SIM можно путем установки ее в другой аппарат. Если карта определилась в другом телефоне, то это означает, что проблема заключается:

  • в слоте под симку;
  • в отсутствие IMEI;
  • в повреждении модуля связи.

Обновление программного обеспечения

Появление ошибки после перепрошивки смартфона сигнализирует о потере IMEI или некорректной установке ОС. В таком случае нужно обновить ПО устройства или откатить его до заводского состояния.

Для обновления нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти в настройки.
  2. Перейти в раздел «О телефоне».

  3. Активировать функцию «Обновление системы».

  4. Подтвердить действие.

Для сброса нужно следовать алгоритму:

  1. Зайти в настройки.
  2. Перейти в раздел «Восстановление и сброс».

  3. Активировать функцию.

  1. Подтвердить сброс.

  2. Дождаться перезагрузки устройства и настроить телефон.

Установка симки другого оператора

Проверить причину ошибки можно, вставив карточку от другого оператора связи. Если она будет определяться телефоном, то имеется дефект в SIM от Beeline. Когда устройство пишет такой же статус, то ошибка появляется из-за программных ошибок или аппаратных поломок устройства.

Обращение в техподдержку

Если пользователь уверен, что причина отсутствия сети заключается в некорректной работе симки или оператора, то ему следует написать или позвонить в техподдержку Beeline. Это можно сделать:

  • по телефону;
  • онлайн через приложение «Мой Билайн»;
  • с помощью электронного письма.

Ошибка, при которой нет регистрации в сети, говорит пользователю о проблеме с установлением связи. Для ее решения следует обращаться в техподдержку оператора или сервисный центр. Не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом, так как это может привести к полной поломке телефона.

Если пользователь уверен в своих силах, то он должен понимать, что любое вмешательство в программную или техническую составляющую смартфона лишает его права на гарантийное обслуживание.

Когда регистрация невозможна?

В некоторых случаях, даже при правильном выполнении всех инструкций, активация не запускается. Вот несколько возможных причин, почему не происходит регистрация телефона в «Билайне»:

  1. Неисправная или поврежденная карта. В таких ситуациях ее бесплатно меняют в фирменном салоне. Чтобы проверить, функционирует ли SIM, достаточно вставить ее в другое подходящее устройство.
  2. Карта неправильно расположена. В таких случаях на экране обычно появляется сообщение о необходимость вставить карту заново.
  3. Номер заблокирован. Активировать можно не только новые, но и блокированные карты. При отрицательном балансе для активации потребуется предварительное внесение средств на счет номера, а если карта «заморожена» после длительного простоя, хищения или добровольной блокировки, необходимо обратиться к оператору и следовать предложенным инструкциям. При таких условиях номер иногда не сохраняется, а заменяется новым.

В любой затруднительной ситуации клиент может обратиться в поддержку. Номер оператора указан на упаковке SIM. Позвонив с любой активной карты, можно получить голосовые инструкции, как зарегистрировать сим-карту «Билайн». Также детальную информацию можно найти на сайте компании.

Почему активация не происходит

Вероятно, инструкции, приведенные в этой статье, были повторены неверно. Однако проблема может быть в неисправности SIM, может быть, она была повреждена. В таком случае нужно заменить ее в офисе оператора. В такой ситуации вам просто выдадут новую симку, активируя её там же.

Также рекомендуем проверить работу симки, вставив ее в другое устройство. Если все будет работать успешно, значит, проблема кроется в устройстве.

Попробуйте перепроверить, всё ли вы ввели или сделали правильно. Если даже после повторной проверки ничего не изменилось, попросите о помощи у специалистов от Билайн. Может быть, с самой картой определенные проблемы. В такой ситуации вам нужно просто выдадут новую симку, активируя её там же.

0 0 Голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]