Войти в Личный Кабинет Теле2 Через Электронную Почту


«Голосовая почта» – это одна из самых «древних» услуг, которая позволяет не пропустить важные звонки и сообщения. Все помнят стационарные телефоны с автоответчиком или специальную приставку с кассетой, куда в отсутствии абонентов дома можно было позвонить и оставить голосовое сообщение.

С появлением сотовой связи эта услуга стала еще более востребованной у абонентов. Дело в том, что покрытие сотовой связи на ранних этапах строительства сетей оставляло желать лучшего. Часто за городом связи не было вообще. Чтобы звонки можно было сохранить, операторы создали голосовую почту и услуги, информирующие о пропущенных вызовах.

Многие абоненты знают об , но далеко не каждый умеет ею пользоваться. В этой статье мы разберемся в её нюансах.

Общее описание

Если пользователь находится не в сети, например, разряжена батарея, неисправна sim-карта, выключен телефон, входящий вызов переводится на автоответчик Теле2. За коротким приветствием следует предложение оставить голосовое сообщение на теле2 после звукового сигнала. Информация записывается, сохраняется и потом её можно прослушать. Как только телефон пользователя вновь регистрируется в сети, на него приходит SMS-уведомление от имени того, кто звонил, с указанием даты и времени вызова, поступившего на голосовую почту. Необходимо просто позвонить на автоответчик и прослушать записанное голосовое сообщение на Теле2.

Таким образом, даже если вследствие непредвиденных обстоятельств нельзя принять входящий звонок, всегда можно получить и сохранить важную информацию.

Для абонентов из Казахстана

Для Казахстана номер голосовой почты – 2000. Тарифицируется звонок как и звонок на обычный номер абонента сети теле2.

Как подключить?

Для подключения казахским абонентам теле2 нужно набрать на своем телефоне USSD-комбинацию * 62 * 2000 # . Вторым вариантом подключения является набор USSD-комбинации * 114 * 1 # .

Срок хранения сообщений

Срок хранения голосовых сообщений в казахском филиале оператора теле2 равен двум неделям с момента получения.

Отключение

Для отключения сервиса со своего номера жители Казахстана могут воспользоваться USSD-комбинацией # # 002 # . Вторым вариантом отключения услуги является комбинация * 114 * 2 # . Отключение происходит бесплатно.

Стоимость

Принцип тарификации сервиса в Теле2 прост. Услуга доступна и бесплатна на всех тарифах оператора. Начисления производятся только за звонок на автоответчик — для прослушивания сообщений или при настройке функционала. Стоимость такой услуги оплачивается по тарифному плану, на котором обслуживается абонент. Особое внимание следует обратить на использование сервиса при нахождении за пределами региона подключения, так как в этом случае вызовы будут тарифицироваться по расценкам связи в роуминге.

Войти в Личный Кабинет Теле2 Через Электронную Почту

Восстановить возможность входа можно через электронную почту или при помощи PUK-кода, который указан на SIM-карте. Дополнительная информация по восстановлению доступна по телефону 611 – справочная служба .

Тарифы и остатки (читать далее…)

Краткий вариант содержит расходы за текущий месяц. Чтобы получить детальную детализацию, необходимо ее заказать. Автоматически сформированный отчет сервис присылает на мою электронную почту. В отчете подробно расписаны все расходы за последние полгода.

Как воспользоваться автоответчиком

После получения абонентом уведомления о том, что в почтовом ящике для него оставлена информация, он перезванивает на номер «600», и, следуя подсказкам системы, прослушивает сохраненные сообщения.В роуминге нужно звонить по номеру в международном формате, его можно уточнить в справочной службе 611, так как в разных регионах он может отличаться. Например, для Санкт-Петербурга: +79046000600, для Волгограда: +79023639701. Естественно, и в родной сети можно слушать записанную информацию, используя международный вариант набора номера.

Как прослушать гoлосовyю почту на Tele2?

При использовании этой услуги вам бесплатно предоставляется ящик для звуковых сообщений. Наибольшее возможное их количество — двадцать штук и храниться в ящике они могут также до двадцати дней.

Для того, чтобы прослушать накопившиеся сообщения, нужно набрать +79774343600 (или просто 600) — это номер голоcовой почты Теле2.

Более подробно о том, как прослушать голосовое сообщение на Tеле2 вы можете узнать, прочитав ещё одну нашу статью на этом сайте.

Итак, теперь вы знаете, как включить или отключить данную услугу и сможете в любой момент без проблем прослушать пришедшее вам сообщение. Если у вас ещё остались вопросы по этой теме, то, пожалуйста, задавайте их нам в комментариях, а мы обязательно вам ответим!

Настройка почты

По умолчанию, при включенной услуге вызов переходит на почтовый ящик,если аппарат абонента находится не в сети или выключен. Для корректной работы функции в настройках своего телефона необходимо проверить пункт «переадресация» – она должна быть настроена «по недоступности» на номер голосовой почты, внесённый в международном формате (+7хххххххххх). При установке дополнительных условий переадресации, возможно перенаправление звонков на автоответчик не только по недоступности, но также при «неответе» или «по занятости». Также стоит обратить внимание, что если безусловная переадресация включена на какой-либо другой номер, почта не будет работать.

Личный кабинет Теле2: Вход и использование

  1. сумму, потраченную на абонентскую плату;
  2. размер оплаты звонков;
  3. затраты на отправку SMS и MMS сообщений;
  4. размер средств, потраченных на доступ в интернет;
  5. затраты на получение медиа-контента;
  6. сумму, израсходованную на прочие платные услуги.

Войти по номеру и секретному коду

Услуги

Оператор предлагает два варианта входа: через любой браузер или через мобильное приложение.

На этой странице сервис отображает все дополнительные возможности, которые абонент использует или при желании сможет подключить. На вкладке перечислены все услуги, которые мне можно использовать в рамках своего тарифа. Каждое предложение имеет подробное описание и кнопку для немедленного подключения.

Прослушивание и управление

Во время звонка на номер 600 (или его международный аналог в формате +7хххххххххх), есть возможность управлять прослушиванием и удалением сохранённой информации, следуя подсказкам автоматической системы или нажимая на клавиатуре телефона различные команды — цифры от 1 до 9. Ниже показан список команд для управления: 1 — воспроизвести предыдущую запись; 2 — воспроизвести текущую запись; 3 — воспроизвести следующую запись; 4 — воспроизвести всё; 6 — удалить текущую запись; 8 — архив; 9 — удалить всё.

Максимальное количество сохранённых речевых сообщений — 20 шт. длительностью до 30 секунд. Время хранения информации — 20 суток, потом происходит автоматическое удаление. Если в течение этого срока указанное количество сообщений будет превышено, объём будет исчерпан и новые записи добавить не удастся. Попытки доставить SMS-уведомления абоненту о полученных сообщениях производятся в течение 24 часов. Если абонент за это время не появился в сети, информационные смс от Теле2 удаляются.

Зачем нужно обращаться в техподдержку Теле2

Компания Теле2 заботится о своих абонентах и оперативно решает все вопросы и проблемы, связанные с услугами связи. Вам стоит поговорить с консультантами в таких ситуациях:

  • У вас возникли любые проблемы с качеством соединения: интернет “зависает”, не отправляются сообщения, при звонке голос собеседника пропадает или звучит с помехами;
  • Вам нужна подробная выписка о расходах на услуги связи;
  • Вам необходимо поменять текущий тарифный план или узнать о новых тарифах оператора;
  • Вам нужно подсчитать, сколько будут стоить звонки, интернет и СМС-сообщения на текущем тарифе в поездке по стране или в международном роуминге;
  • Вы потеряли сим-карту и хотите ее заблокировать, либо наоборот — вам нужно восстановить сим-карту, которая была заблокирована ранее по любым причинам;
  • Вы намерены отключить или подключить на ваш номер любые услуги — автоплатежи, платные подписки, дополнительные пакеты трафика и прочие;
  • Вы хотите присоединиться к программам лояльности, узнать об акциях и скидках на услуги связи;
  • Вы планируете переоформить договор на другое имя.

Также специалисты Теле2 помогут решить нестандартные вопросы, связанные с сим-картой. К примеру, им можно позвонить, если вас донимают звонками со скрытого номера или если вы столкнулись с телефонным мошенничеством.

Конечно, не все проблемы можно устранить по телефону. В некоторых случаях вам нужно будет прийти в офис. Но для большинства задач разговора с консультантом будет достаточно — он даст вам актуальную информацию, ответит на вопросы и выполнит необходимые операции.

Редактирование стандартного приветствия

Пользователь может не только прослушивать и управлять записями, но и заменить стандартное приветствие собственным. Для этого необходимо позвонить на номер 600 и после соединения набрать комбинацию #1. После этого можно приступать к настройкам. Список команд для настройки: #1 — редактирование: 0 — справка; 1 — начало записи приветствия; 2 — завершить запись; 3 — прослушать то, что получилось; 4 — сохранение результата; 5 — выход, изменения не сохранены; * — восстановление стандартное приветствие; # — выход, приветствие не сохранено. Таким образом, всегда есть возможность либо изменить своё именное приветствие, либо вернуться к стандартному автоответчику.

Другие телефоны

Дополнительно клиенты могут звонить в региональные представительства с городских телефонов. Их можно узнать на сайте оператора, введя регион места нахождения. Информация расположена в разделе «О и внизу страницы сайта.

Москва 81
Санкт-Петербург 8
Нижний Новгород +7 (831) 291 00 60
Воронеж 8
Волгоград +7 (8442) 561-200

Вызовы на номера оплачиваются в соответствии с тарифами оператора сотовой связи на местную связь.

Отключение функции

При необходимости отключить сервис, это можно сделать, отправив с клавиатуры телефона команду *121*1# или через личный кабинет самостоятельно. При выезде из домашнего региона нужно быть готовым к дополнительным расходам — исходящий вызов будет оплачиваться по стоимости связи в роуминге. В принципе, перед началом поездки можно отключить все переадресации, в т.ч. на голосовую почту, набрав комбинацию ##022#. После возвращения легко заново произвести подключение и настройку функционала.

Функции личного кабинета Теле2

Как войти Различается ли вход в «Личный кабинет» Теле2 для разных городов: Тамбова, Иркутска, Воронежа?Я могу настроить автоплатеж, задействовать обещанный платеж, пополнить счет удобным способом. Для ознакомления с условиями предоставления перечисленных услуг необходимо воспользоваться соответствующими ссылками, которые расположены рядом с названием функции. Запрос на пополнение депозита можно отправить прямо с сайта, заполнив специальную форму.

Прочие условия

Использовать услугу возможно как при нахождении в домашней сети, так и в роуминге при поездках по России. Запись голосового сообщения производится спустя половину минуты после того, как начнется вызов. При этом наличие подключенной переадресации аннулирует данную опцию. Чтобы выключить все переадресации, следует набрать в телефоне команду ##002#.

Другие условия:

  1. Письма могут сохраняться в течение 20 суток с момента записи.
  2. Наибольшее количество, которое будет содержаться в архиве, 20 штук.
  3. Уведомления о поступлении нового сообщения стираются в течение суток. Прослушивание осуществляется бесплатно.

Меню услуги разрешается настраивать самостоятельно. Для этого требуется следовать голосовым подсказкам, предлагаемым при звонке по номеру 600.

В салоне связи

Можно обратиться в службу поддержки и банальным способом — в абонентском отделе. Несмотря на то что дозвониться в техподдержку сейчас совсем нетрудно, этот способ не теряет актуальности. К тому же это является единственной возможностью решить свой вопрос в особых случаях, требующих предоставления документов, например, при регистрации новой сим-карты. Иногда этот способ удобнее остальных, например, если салон связи находится недалеко от дома или по пути на работу.

Специалисты в салоне Теле2 будут рады помочь по вопросам мобильной связи и интернета. А также в салоне можно приобрести аксессуары для переносных гаджетов, смартфоны и многие цифровые устройства.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]