Почему подключаются платные подписки в Билайн — как бороться

Почему подключаются платные подписки в Билайн – интересный вопрос, требующий детального рассмотрения. Такие действия нельзя пускать на самотек, если вы не хотите просто так расставаться с содержимым кошелька. Пора побороться за свои права, выяснить причину недоразумения и исправить ее. Поможем с радостью – множество интересного в нашем обзоре.

Почему исчезают деньги со счета

Если с sim-карты регулярно снимают деньги, вполне вероятно, причина кроется в том, что на номере действует слишком дорогой тариф. При этом абонентская плата может быть вполне приемлемой, но к пакету услуг прикреплено ещё множество опций. Некоторые из них выключить можно, другие же идут «в комплекте» с тарифным планом.

Кроме этого, существует немало платных услуг и подписок, которые весьма ощутимо «бьют по карману». К ним относятся такие предложения:

  • Опции для связи в роуминге. Они часто используется теми, кто активно путешествует по стране и за ее пределами. Такие услуги помогают снизить расходы на связь, а оплата зависит от типа опции.
  • «Хайвей». Это очень удобная функция, которая предполагает выдачу определенного объема интернет-трафика абоненту. В зависимости от того, сколько гигабайт предоставляется, стоимость колеблется от 100 до 600 руб. в месяц.
  • «Привет». Подключив эту услугу, пользователь может заменить стандартные гудки любой мелодией из каталога. Цена такого удовольствия — 60 руб. в месяц.
  • «Локатор». Эта функция позволяет отслеживать, где находятся близкие люди. Стоит использование такой услуги 3 руб. ежесуточно.
  • «Чёрный список». Если пользователь подключил такую опцию и добавил определенные номера, звонящие слышат сообщение о том, что абонент недоступен. Со счёта сим-карты при этом списывается по одному рублю в день.
  • «Хамелеон». Эта функция предполагает рассылку рекламных и информационных сообщений. В зависимости от того, на какой контент подписан абонент, снимается оплата в определённом размере.

Как отказаться от услуг Билайн интернета

Если вы подключали домашний интернет Beeline, то отказ от него имеет свои особенности. Это связано в первую очередь с тем – брали вы оборудование в аренду, или выкупили его. В первом случае – его нужно вернуть провайдеру, во втором – достаточно только подать заявление. Существует общий алгоритм действий при отказе от интернета Билайн:

  1. Погасите все задолженности. Это может быть «Доверительный платеж», не оплаченные счета за услуги, а также плата за использованный период в текущем периоде. Оплату можете провести онлайн, в терминалах или в офисе провайдера.
  2. Подготовьте все оборудование, которое вам выдавал оператор Билайн в аренду при подключении интернета.
  3. Напишите заявление, посетив офис компании, где вам окажут помощь в его оформлении. Прием заявлений на расторжение договора на домашний интернет происходит только при личном визите в офис с паспортом, и актом получения сетевого оборудования в аренду. Если вы не брали в аренду оборудование, достаточно паспорта.

Как проверить параметры тарифа


Зачастую абоненты выбирают тарифный план, ориентируясь только на выгоды, но при этом мало кто задумывается, какие «подводные камни» могут скрываться за привлекательным предложением. Поэтому, если со счёта начали исчезать деньги, стоит внимательно ознакомиться со всеми параметрами действующего пакета услуг.
Нередко пользователи даже не помнят, какой тариф подключён к номеру. Получить эту информацию, а также сведения об услугах, которые предоставляются в рамках плана, но оплачиваются отдельно, можно следующими способами:

  1. Отправить USSD-команду *110*05#, после чего на номер поступит сообщение с названием действующего тарифного плана. А узнать о подписках и дополнительных услугах можно с помощью запроса *110*09#.
  2. Набрать 06745. После того как активизируются голосовое меню, останется только следовать указаниям, чтобы получить нужную информацию.
  3. Посетить личный кабинет на сайте оператора. Здесь можно узнать не только название действующего тарифа, но и просмотреть, какие опции подключены к номеру, и сколько денег снимается за эти услуги.
  4. Воспользоваться приложением для мобильных. Ресурс «Мой Билайн» является практически полным аналогом личного кабинета, использует его по тому же принципу.
  5. Позвонить на Горячую линию. Для этого потребуется набрать 0611 или 88007000611.
  6. Отправить письмо в службу технической поддержки. Для этих целей действует адрес В сообщении потребуется описать проблему, и через некоторое время поступит ответ.
  7. Обратиться в офис компании лично. Здесь консультанты ответят на все возникшие вопросы и окажут помощь клиенту, если это потребуется.

Внимание! При звонке на горячую линию или личном обращении в точку продаж требуется иметь при себе паспорт. В соответствии с действующими правилами, получать информацию и осуществлять управление номером может только его законный владелец.

Как подключаются платные подписки

Чтобы воспользоваться загрузкой сервисов через интернет, потребуется совершить оформление подписок на сайте партнера оператора. Перед подключением следует внимательно ознакомиться с условиями, предлагаемыми на сервисе.

Ни одна услуга не может быть подключена без ведома пользователя мобильным номером. Когда речь заходит о подписках, то данное правило действует не всегда.

Какие вероятные способы подключения дополнительных платных сервисов существуют:

  • Абонент сам активировал подписку. Иными словами, произвел подключение добровольно. К примеру, он пользовался интернет-каталогом или SIM-меню, тем самым, подключив услугу, либо набрал цифровую команду на телефоне
  • Подписка произошла по инициативе провайдера. Такое возможно, когда операторы сами дополняют тарифные планы дополнительными услугами, предоставляемыми за отдельную плату. Первое сервисы могут работать бесплатно, а спустя время, за них начинает сниматься абонентская плата. О таких тонкостях абонента могут попросту не предупредить.
  • Активация произошла случайно. Такое возможно при использовании мобильного интернета.

На какие особенности следует обратить внимание абоненту:

  • для подтверждения заявки на подписку пользователь перенаправляется с сайта партнера на официальную страницу оператора;
  • если абонент подтверждает подписку, сервис перенаправит его с сайта партнера на страницу оператора;
  • при подтверждении подписки на сторонних сайтах оператор не может дать гарантии точного и корректного предоставления услуг.

В качестве подтверждения подписки абонент получает SMS от оператора, в котором содержится:

  • специальный цифровой код для активирования услуги;
  • цена;
  • информация о поставщике услуги;
  • цифровая команда для отключения.

Произведенное подключение автоматически получается статус дачи согласия абонента на получение услуг и списание средств со счета.

Как узнать, какие услуги подключены


Если причина расходов заключается не в дороговизне тарифа, это говорит о том, что на номере действуют платные услуги или подписки. При этом пользователь может и не знать о том, что они были активированы. Многие из них подключаются по умолчанию, без согласия абонента.
Получить нужную информацию можно следующими способами:

  • отправить запрос *110*09#;
  • открыть личный кабинет или зайти в мобильное приложение;
  • воспользоваться мобильным меню *111#;
  • позвонить в центр управления услугами на номер 067409;
  • обратиться на Горячую линию 0611;
  • зайти в офис компании и попросить о помощи консультантов.

После того как информация будет получена, абоненту предстоит решить, какие из подключенных опций ему действительно нужны. А бесполезные услуги стоит отключить, чтобы избежать лишних расходов.

Запрет подключения платных услуг

Мобильный оператор – далеко не единственный распространитель платного контента. Рассылки, различные услуги, оповещения приходят и от контент-провайдеров. Чтобы оказаться владельцем платной опции – достаточно отправить СМС на какой-нибудь короткий номер. В личном кабинете «Билайн» такие услуги абонент не увидит. Очень часто пользователь даже не знает о подключении платной услуги контент-провайдера, а списания происходят, и весьма немалые.

Отключение платных подписок осуществляется с помощью службы технической поддержки. Оператор деактивируют «червей», съедающих деньги с телефона, а также установит запрет на подключение платных подписок на номере. Запрет устанавливается бесплатно, и он навсегда оградит пользователя от лишних трат.

Как отключить все ненужные услуги на Билайне

Существует немало способов, как отключить ненужные . Каждый абонент может выбрать удобный для себя.

Довольны ли Вы качеством оказываемых услуг Билайн?

Способ 1. Коды USSD

Когда пользователь получает информацию о подключенных услугах посредством USSD-запросов *111# или *110*09#, в ответном сообщении содержится не только название действующих опций, но и указано, какими командами их можно отключить. В этом случае с деактивацией проблем не возникает, достаточно ввести нужную комбинацию.

Способ 2. Мобильное приложение или личный кабинет

Так же просто отключить ненужные услуги, когда абонент пользуется мобильным приложением или зарегистрирован на официальном сайте. Ему требуется только переместить «ползунок» напротив опции в сторону деактивации, и она будет отключена.

Способ 3. Меню сим-карты

В этом случае потребуется найти в настройках телефона пункт, который называется «Sim-меню» или «Beeinfo». Перемещаясь внутри раздела, можно произвести отключение платных или просто ненужных функций.

Способ 4. Звонок служба поддержки

Это один из самых удобных способов. Набрав 0611 и озвучив свою просьбу, клиент может быть уверен, что все ненужные услуги будут деактивированы. Единственный недостаток состоит в том, что требуется пройти процедуру идентификации, для чего нужен паспорт.

Отключение платных услуг на телефоне с помощью специальных команд

разработала целый список команд для отключения услуг. Пользоваться командами легко и удобно. Рассмотрим подробнее основные из них:

  • Деактивация платной осуществляется с помощью комбинации *110*400#.
  • Отключение опции «Будь в курсе+»: набираем на телефоне *110*1062#.
  • От платной можно отключиться, набрав на мобильном устройстве комбинацию *110*20#.
  • Команда *110*010# поможет абоненту мгновенно избавиться от голосовой почты.
  • Платные интернет-уведомления попортили немало нервов абонентам: отключить их можно комбинацией *110*1470#.
  • Деактивация услуги АнтиАОН — *110*070#.
  • Чтобы избавиться раз и навсегда от или «Свой гудок», набираем на телефоне комбинацию 067409770.
  • регулярно снимает средства с ничего не подозревающих пользователей. Удаляем ее командой *110*900#.
  • При невозможности дозвониться до абонента включается платная . Отключаем этот инструмент с помощью комбинации *110*010#.

Разумеется, после ввода каждой комбинации или номера необходимо нажимать на телефоне клавишу «вызов». Мы рассказали о самых популярных платных , но следует помнить, что к настоящему времени их свыше девяноста. Об отключении других оператора, можно узнать на сайте компании.

Избавляемся от ненужных подписок самостоятельно.

Сколько стоит прокачать смартфон в Билайне

Ниже выкладываю прайс-лист дополнительных услуг в Билайне, которые объединены в пакеты. Картинка должна нажиматься, если нет, извините. Не знаю, как тут это делать.

У Билайна есть три пакета услуг: Лайт, Мидл (что?) и Флагман, в рамках которых якобы делают общую скидку. Отличаются они не только набором якобы полезных вещей, но и условиями.

Если у вас смартфон дороже 40 тысяч, то доступен только пакет «Флагман», либо каждая услуга оплачивается отдельно по полному тарифу. Для большинства iPhone можно взять только такой вариант, стоит «душевные» 6490 рублей. Это со скидкой в 5837 рубля!

Хочу просто обратить внимание и на сами пункты. Представьте, вот вы купили новый смартфон и проходите первичную настройку. Вроде всё очевидно, только совсем пожилым и детям нужна помощь.

Но Билайн считает, что следующие действия стоят денег:

    ▪ Активация без регистрации учетной записи Google/Apple: 249 руб.

Чтобы вы понимали, на обеих операционных системах это делается ДВУМЯ тапами.

    ▪ Регистрация в социальной сети/мессенджере/почтовом клиенте: 299 руб.

Это цена каждой (КАЖДОЙ!) регистрации. Сколько денег мы с вами потеряли бы за это…

    ▪ Установка ключа/биометрического пароля/защитного кода: 249 руб.

Каждый смартфон предлагает настроить это ПОШАГОВО при первом включении. В чем участие консультанта, он за пальчик держит или что?

    ▪ Антивирус Nod32: 999 руб., его активация: 249 руб.

Мало того, что за ваши деньги загадят смартфон довольно убогим антивирусом, так еще и за его включение возьмут почти треть цены ключа активации.

    ▪ Настройка мобильного интернета: 699 руб.

700 рублей. Семьсот. Когда большинство тарифов с нормальным трафиком в месяц стоят дешевле. И когда все операторы автоматически присылают подробные инструкции настройки интернета в SMS-сообщении.

Можно продолжать долго, всё сюда не буду переписывать.

Надеюсь, никто в здравом уме не соглашается на эти пакеты. Ничего реально полезного, кроме наклейки стекла (и то спорно), в этих услугах нет. Представляю, сколько пожилых разводят на такую гадость.

(
52 голосов, общий рейтинг: 4.71 из 5)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]