Платные подписки на Мегафоне — проверка, отключение

Распространённой проблемой владельцев сотовых телефонов часто являются непонятные списания со счёта, которые не объяснить платой за совершённые звонки. Сейчас с помощью телефона можно совершать столько различных операций, что обычные звонки — это всего лишь одна из многих функций мобильного аппарата. Естественно, если со счёта телефона вдруг начинают «пропадать» деньги, то это никому не нравится.

Мы не просто поставили слово «пропадать» в кавычки. Дело в том, что списание денег с баланса — это полностью автоматизированная процедура, поэтому просто так ничего «пропадать» не может. Просто нужно найти причину, по которой баланс телефона вдруг стал уменьшаться. И вариантов здесь всего два:

  • «Ошибка» компьютера сотового оператора;
  • Деньги со счёта списаны для оплаты каких-то услуг;

Вероятность первого случая стремится к нулю, так что если Вы обнаружили непонятное уменьшение баланса телефона, прежде всего проверьте список подключенных услуг, причём в первую очередь нужно узнать платные подписки, которые есть на Вашем номере. Ниже описаны способы узнать какие платные услуги и подписки у Вас есть.

Рассмотрим два способа, позволяющих выяснить наличие различных платных подписок и других услуг. После прочтения статьи до конца Вы сможете выяснить:

  • Как узнать платные подписки на Теле2 (очень популярный в последнее время оператор).
  • Как узнать платные подписки на Мегафоне.
  • Как узнать платные подписки на Билайне (здесь реже всего встречаются подобные проблемы, но не стоит терять бдительность).
  • Как узнать платные подписки на МТС.

И прежде всего рассмотрим самый быстрый способ узнать что у Вас подключено лишнего, причём без захода в личный кабинет.

Почему списываются деньги со счета

Практически все мобильные операторы предлагают своим клиентам платные подписки. Обычно они предоставляются на безвозмездной основе в течение конкретного времени. Так, в Мегафоне изначально не нужно платить за подключение подобных функций. Через 2-4 недели деньги со счета начнут списываться автоматически. Это вполне законно.

Ни один оператор не будет просто так воровать средства с баланса. Единственная загвоздка в том, что компании увеличивают свой доход за счет завуалированных услуг, среди которых различные активные подписки.

Часто клиенты не обращают внимания на дополнительные условия, написанные некрупным шрифтом, а также на небольшую регулярную плату, взимаемую с абонентского счета.

Нередко это приводит к неприятным сюрпризам в виде снятия внушительной суммы за длительный промежуток времени.

Самым наглядным способом понять, куда деваются деньги, является детализация. Ее можно заказать через Личный кабинет клиента за определенную сумму. Однако есть и бесплатные способы выяснения нужной информации.

Можно ли вернуть деньги за случайные подписки

Деньги вернуть действительно можно, но на это нужно иметь веские причины, такие как:

  • Точные знания о том, что деньги списывались именно этим мобильным оператором;
  • Точное знание причины. В этом случае – вина мобильного оператора;
  • Точную стоимость, которая была вложена в опцию;
  • Количество списанных средств.

Чтобы отвоевать свои сбережения, нужно написать жалобу, которая содержит следующие пункт:

  1. Вежливое обращение к компании с причиной;
  2. Указание суммы;
  3. Причину;
  4. Дальнейший результат;
  5. Основания.

После того, как письмо составлено, в нем прослеживаются все эти параметры, пользователь должен отправить его на адрес поддержки той мобильной компании, которая обслуживает человека. Как правило, чтобы узнать номер или адрес, нужно просто пролистать на главном экране до самого конца и найти раздел «Обратная связь».

Далее пользователю остается только ждать ответа от компании. Как правило, компания и служба поддержки разбирает такие жалобы в течение недели.

Стоит отметить, что пользователь имеет право подать такую жалобу. Если компания отказала в возвращении средств, то человек имеет полное право обратиться в суд, если считает, что его просьба очень важна или, например, за год (другой любой период) набежала большая сумма списания.

Также могут возникнуть другие вопросы, с которыми можно ознакомиться ниже.

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Задать вопрос

Вопрос эксперту

Сколько будет рассматривать заявка на возвращение денег?

Как правило, процесс рассмотрения заявки занимает 5-7 дней, в зависимости от компании и тех услуг, которые она предоставляет.

Можно ли как-то ускорить процесс рассмотрения?

К сожалению, такой опции недоступно. Все идет в порядке живой очереди, поэтому пользователю стоит подождать.

Как отключить платные подписки?

Самый удобный способ – это либо через официальный сайт, либо через мобильное приложение. И там, и там необходимо авторизоваться, введя свои данные, а далее просто найти раздел «Подписки». Необходимо посмотреть подключенные и отключить ненужные.

4.5/5 — (19 голосов)

Как проверить подключенные подписки

Чтобы узнать подключенные подписки и их цены, стоит воспользоваться одним из ниже приведенных способов.

USSD-команда

Увидеть информацию через специальный запрос на смартфоне можно следующим образом:

  1. На экране мобильного телефона набирают комбинацию *105#.
  2. Далее в появившемся меню выбирают 1, а после – 4.
  3. Зайдя в Личный кабинет, нажимают цифру 4.

Далее на телефон придет текстовое сообщение со списком услуг. Чтобы деактивировать подписки, нажимают 3. Допустимо также использовать команду *505#.

Через текстовое сообщение

Можно отправить SMS со словом ИНФО на номер 5051. Допустимо вбить символы на латинице или кириллице.

Через Интернет

Чтобы проверить платные подписки через Интернет, поступают следующим образом:

  • заходят на официальный ресурс провайдера;
  • для этого регистрируются по номеру *105*00#;
  • вводят пароль и входят в аккаунт;
  • переходят на раздел с опциями.

На странице будут отображены платные подписки.

Билайн

Если с вашего счета время от времени происходит списание денежных средств, скорее всего, подключены платные подписки. Не паникуйте, а отнеситесь к ситуации спокойно. Вы можете самостоятельно проверить, какие именно подписки подключены к вашему номеру. Мобильный оператор Билайн предлагает несколько способов для этого:

  • отправка USSD-запроса комбинацией *110*9# и клавишей вызова. После чего вам поступит уведомление, в котором будет указан весь список подключенных подписок вместе с их стоимостью;
  • узнать о подписках на Билайне можно при помощи сервисного меню. Понадобится набрать команду *111# и клавишу вызова. Затем перейти в раздел “Мои данные”, после чего выбрать пункт “Мои услуги”. Спустя некоторое время вам придет смс с полным перечнем всех подключенных платных опций;
  • прояснить ситуацию можно при помощи Личного кабинета оператора, в котором все довольно понятно. Вы без особых трудностей найдете список подписок, а также сможете сразу отписаться от них. ЛК доступен и в мобильном приложении “Мой Билайн” – сразу отправляйтесь в раздел “Услуги”;
  • для выяснения подписок, предоставляемых сторонними организациями, обязательно закажите детализацию вашего счета. Как правило, в Личном кабинете Билайна они могут не отображаться. Когда у вас в руках будет детализация, изучите пункт “Дополнительные подписки”. Именно в нем будет отображена информация о списании денежных средств с вашего баланса;
  • узнать о платных опциях можно, позвонив по короткому номеру 0674 или 0611. С помощью подсказок голосового меню вы получите информацию о платных подписках, привязанных к номеру телефона. Если возникнут трудности или в меню будет отсутствовать нужный пункт, необходимо связаться с сотрудником колл-центра Билайн. Для этого позвоните по номеру 0611 и нажмите клавишу 1 или 2 (в зависимости от региона), затем сразу 0. После чего нужно дождаться соединения с первым освободившимся оператором.

Варианты отключения подписок

Для отключения опции надо выбрать один из следующих методов:

  1. Через Интернет. Необходимо войти в свой кабинет на сайте Мегафон и найти вкладку с функциями. Чтобы отключить опцию, нужно нажать на соответствующую кнопку напротив подписки.
  2. Без использования интернета. Если нет доступа к сети, нужно отправить слово «СТОП» на номер 5051. Далее придет информация, которая поможет деактивировать услуги.
  3. С помощью СИМ-карты. Новые модули идентификации абонентов имеют определенное меню, которое находится в «Инструменты» или в «Мегафон ПРО». Необходимо зайти в него и выбрать пункт с подписками. Далее нужно войти в подключенные опции на данной СИМ-карте. Вскоре придет СМС о способах деактивации.
  4. Через сотрудника компании. Допустимо позвонить по номеру 0500, где оператор быстро решит проблему отключения услуги, или обратиться непосредственно в офис Мегафон, где деактивируют платные функции.

Подробнее познакомиться с описанием и условиями подписок можно на сайте https://podpiski.megafon.ru. Здесь же указаны комбинации для отказа от конкретной услуги. Рассмотрим их на примере популярных контентов:

НазваниеВ чем сутьЦенаКомбинация для отказа на номер 5151
zillabox-view.topВозможность скачивания файлов30 рублей в деньСТОП 515
myevronews.topЧтение последних новостей20 рублей в деньСТОП 452
mobcool.topПрослушивание и скачивание треков30 рублей в деньСТОП 456
mobiletut.topПрогноз гороскопа30 рублей в деньСТОП 448
xfilebox.ruДоступ к файлам сайта xfilebox.ru35 рублей в деньСТОП 2009

Если у вас Yota

А вот тут инструкций не будет, потому что у Йоты нет никаких скрытых подписок, мелодий вместо гудка и прочих псевдо-развлекательных сервисов.

Вот вообще нет, правда. Так что вы сами выбираете себе тариф с нужным количеством минут, смс и мегабайт у них на сайте и платите каждый месяц строго фиксированную сумму.

К примеру, 20 гигов мобильного интернета на месяц стоят 325 руб. Докидываете 50 минут разговоров и вот вам полноценный тариф без всяких скрытых списаний за 377 рублей.

(
21 голосов, общий рейтинг: 4.19 из 5)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]