Ещё двадцать лет назад мобильный телефон относился к статусным устройствам и использовался для важных переговоров или оповещений. Сейчас к основному предназначению добавились и дополнительные функции. На мобильном устройстве можно слушать музыку, играть, смотреть фильмы. Многие операторы предлагают развлекательный контент, сюда относятся рассылки гороскопов, анекдотов и новостей. Некоторым абонентам такая рассылка нравится, но есть пользователи, которым она совсем не по душе. В этой статье поговорим о том, как отключить анекдоты на Теле2.
Как происходит подключение платных рассылок
Все подписчики на услугу Анекдоты от Теле2 получают не только самые свежие анекдоты, но также шутки, приколы и другой развлекательный контент этого направления. Активировать такую подписку можно перед дальней поездкой, особенно если в пути точно не будет доступа в интернет. Это позволит что-то читать в дороге и не заметить, как пролетит время.
Однако нередко бывает и так, что человек активирует подписку совершенно случайно, а замечает её только после того, как со счёта начинают исчезать деньги. Такое подключение совсем не редкость, поэтому если начал приходить контент такого плана, следует проверить, какие подписки активированы.
Опция «Запрет контента»
Чтобы надоедливые сообщения не приходили на телефон можно воспользоваться специальной услугой, которая называется «Запрет контента». Она поможет вам не только заблокировать подключение анекдотов, но и сэкономить деньги на счете, так как подписки всегда являются платными. На новых тарифных планах опция активируется автоматически. Что касается остальных, то там нужно специально отправлять запрос на подключение. Для этого воспользуйтесь ussd комбинацией *984#. Функция предоставляется платно. Ее стоимость 25 рублей.
Опция предполагает не отключение платного контента, а блокировку его активации. То есть, при подключенной услуге абонент не может отправить смс-сообщение и осуществить голосовой вызов на короткие номера, которые предусматривают присоединение к рассылке. Убрать запрет можно с помощью ussd комбинации *985#.
Описание и стоимость рассылки анекдотов
При активации данного сервиса абонент Теле2 будет ежедневно получать рассылку юмористического содержания. На выбор доступно несколько категорий анекдотов и историй – избранные, приколы, позитив, эротические и лучшие шутки.
Что именно будет приходить, зависит от того, какая категория будет выбрана абонентом. Все сервисы включены в юмористическую группу, но при этом тарифицируются отдельно. Цена рассылки по каждому разделу 4 рубля за сутки. Чтобы подключить услугу нужно отправить смс-сообщение или набрать USSD-команду, помимо этого активацию можно выполнить в личном кабинете.
В личном кабинете можно не только подключить и отключить различные опции, при необходимости тут можно заказать детализацию по счёту или пообщаться с консультантом в чате.
Деактивируем подписки Теле2: анекдоты и другие платные услуги
Мобильный телефон канул в лету, на его месте устойчиво прижился смартфон. Персональное устройство позволяет быть не только на связи, а еще и дарит нам много дополнительных функций. В связи с этим мобильные операторы предоставляют большое количество подписок, что входят в пакет вашего тарифа. Самой востребованной из дополнительных . Но есть еще и другие популярные услуги операторов, что существуют в виде разного рода подписок. Предназначены они для развлечения пользователя.
Подписки эти платные, цена символическая, но заметна при длительном пользовании. Услуги часто предоставляют для пользователя автоматически. Часто бывает так, что уведомления приходят на протяжении дня, доставляя некий дискомфорт, особенно той аудитории, кому они не нужны. Возникает вопрос, как же убрать эти все подписки, отключить мобильные анекдоты и прочие предложения.
Как отключить СМС-приколы на Теле2
Если ежедневные списания были замечены, и объяснить их абонент не может, то следует проверить, имеются ли активные подписки по номеру. Для этого набирают команду *189# и дожидаются открытия меню. Здесь нужно выбрать список подписок и несколько секунд подождать результат, весь список будет доставлен в виде смс-сообщения.
USSD-команда
Чтобы отключить ненужную услугу, можно посетить специальный портал «Мобильные подписки». Это самый простой способ отключения любых ненужных сервисов. Если по какой-то причине доступа в интернет нет, то можно воспользоваться USSD-командой *605*0*XX#, тут вместо ХХ нужно вписать номер подписки, которую требуется отключить. Команды для отдельных разделов такие:
- «Лучшие шутки» – *605*0*9006#;
- «Избранные анекдоты» — *605*0*9008#;
- «Приколы» — *605*0*9009#;
- «Позитив» — *605*0*9013#;
- «Эротические анекдоты» — *605*0*9010#.
Зная свой номер подписки, можно отправить смс-сообщение для её отключения на номер 605. В теле письма пишут «Стоп ХХ», «Отп», «Отписка», «Stop», «No» или «Нет» (кавычки не нужны). Сразу после отписки рассылка будет приостановлена, и деньги перестанут списываться со счёта.
В личном кабинете на сайте или в приложении
Отключить любые услуги можно на официальном сайте оператора в личном кабинете. Для этого требуется предварительно авторизироваться, введя логин и пароль. В личном кабинете также можно пополнить мобильный счёт, пообщаться в чате с консультантом или заказать детализацию расходов. Кроме того, тут можно привязать банковскую карту и активировать услугу автоплатёж, в таком случае можно не переживать, что на счету внезапно закончатся деньги. При достижении определённого лимита баланс будет автоматически пополняться.
Выполнить деактивацию услуги можно и через мобильное приложение. В этом случае тоже требуется авторизоваться в системе. В мобильном приложении доступны все те же услуги, что и в личном кабинете на сайте.
Мобильным приложением многим пользоваться намного удобнее, так как не нужно каждый раз вводить логин и пароль. После первого входа система автоматически распознаёт номер телефона, с которого выполняется вход.
Через техподдержку или в офисе компании
Отключение можно выполнить по телефону горячей линии Теле2. Для этого следует позвонить по короткому телефону 611 и объяснить специалисту проблему. Следует учитывать, что для идентификации личности консультант уточнит паспортные данные. Звонить на номер 611 можно только внутри своего региона.
Если есть желание, можно прогуляться в ближайший офис компании. При себе следует иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Сотруднику офиса нужно обрисовать ситуацию и попросить о помощи, обычно отключение ненужной услуги выполняется практически моментально. Тут же при желании можно попросить предоставить детализацию всех трат по телефонному номеру, чтобы понять, во сколько обходился просмотр анекдотов.
Особенности услуги
от Теле2 состоит из нескольких самостоятельных мобильных подписок с отдельной ежедневной оплатой в размере 4р.:
- «Избранные анекдоты» – смешные анекдоты на любые темы и для любого возраста;
- «Приколы» – подборки курьезов, нелепых жизненных ситуаций, смешных высказываний;
- «Эротические анекдоты» – лучшие анекдоты для взрослых;
- «Лучшие шутки» – свежие шутки, остроты, каламбуры и розыгрыши;
- «Позитив» – позитивные фразы, высказывания, пожелания.
Официально подписка «Анекдоты» имеет ограниченный срок действия – один месяц, Но под видом «заботы» об абоненте этот платный мобильный контент автоматически и без какого-либо уведомления постоянно продлевается на следующий расчетный период.
Исходя из того, что ежедневные затраты на одну подписку анекдотов составляют 4р., минимальные дополнительные расходы в месяц достигают существенной суммы в 120р., которая могла бы использоваться на более важные для абонента услуги связи. Если одновременно активированы, например, подписки «Избранные анекдоты» и «Позитив» – затраты мобильного бюджета увеличатся вдвое.
В ситуации, когда пользователь не уверен, к какому платному контенту подключен, необходимо на телефоне набрать USSD-запрос *144#. Данная команда выводит на экран специальное пользовательское меню. Чтобы узнать перечень всех активных услуг, достаточно зайди в раздел «Список подписок». После этого на телефон придет сервисное SMS-сообщение, в котором будет содержаться искомая информация.
Как снова подключить
Если спустя время пользователю снова захотелось получать весёлую рассылку с анекдотами – не проблема. Услугу можно быстро активировать. Для этого можно позвонить по телефону горячей линии 611 или воспользоваться личным кабинетом на сайте оператора. Для активации услуги можно зайти в мобильное приложение и сдвинуть бегунок напротив нужной опции в неактивное состояние.
Если по какой-то причине активировать услугу самостоятельно не получается, можно обратиться в салон связи. Не стоит забывать, что подключение и отключение любых услуг возможно только при наличии паспорта.
Описание
Сервис «Анекдоты» строится не из одного подраздела, а из нескольких подписок:
- «Самые лучшие шутки»;
- «Анекдоты лучшие из лучших»;
- «Приколы»;
- «Позитив»;
- «Любовно-сексуальные анекдоты».
Выбрать можно одну понравившуюся подписку и платить за нее не более четырёх рублей. Подключить любую подписку возможно при помощи USSD или SMS команды. Подключить данную услугу возможно и при помощи официального сайта Теле2 по ссылке play.tele2.ru, используя свой логин и пароль от зарегистрированного Личного кабинета Теле2.
В основном подписки с анекдотами по невнимательности пользователи подключают самостоятельно, набрав команды в виде USSD. И просто не обращая внимания на то, что подписка не бесплатна, а некоторые пользователи просто думают, что сегодня они подключили, а уже завтра она отключится автоматически. Но, клиенты, подключившие одну или несколько подписок, получают ежедневное списание денежных средств со своего номера.
Если такая ситуация произошла, то не стоит обвинять и грубить оператору, а проверьте информацию самостоятельно, набрав команду *189#, нет ли у вас каких-либо подписок. Дождавшись появления соответствующего меню, необходимо найти и нажать на строку «Список подписок» и далее ожидать SMS сообщения с полным перечнем имеющих подписок, используемых номером. Прочитав сообщения вы с лёгкостью разберетесь, какие у вас присутствуют подписки в настоящий момент, а также будет указана их абонентская плата.
Обнаружив в списке SMS сообщения подписку «Анекдоты», от нее можно с лёгкостью отписаться. Разберем подробней как это произвести наглядно.
Как отключить все платные рассылки
При желании абоненты мобильного оператора Теле2 могут отключить все платные подписки разом. Сделать это можно несколькими способами:
- Отправить специальный USSD-запрос. Набирают *152*0# и нажимают кнопку вызова. Через несколько секунд приходит сообщение, что операция выполнена успешно;
- Отключить все платные подписки можно в личном кабинете на сайте оператора. Нужно зайти в личный кабинет и пройти в раздел «Тариф и . Именно тут можно деактивировать любые опции;
- Деактивировать подписки можно и через мобильное приложение Мой Теле2. Для этого следует пройти в раздел «Подключенные услуги».
Отключение любых ненужных сервисов можно выполнить в офисе мобильного оператора или по телефону горячей линии. В этих случаях консультанту нужно предоставить паспортные данные, для идентификации личности абонента.
0 0 Голоса
Рейтинг статьи
Общая информация
Подписка на анекдоты активируется через сервис «МТС-Инфо». Можно настроить как разовую рассылку, так и ежедневную. Запросив один анекдот, со счета автоматически списываются 3 рубля (стандартная цена), а на телефон поступает смс-сообщение с забавной историей.
При ежедневной подписке осуществлять запросы не нужно – шутки приходят автоматически, каждые 24 часа после активации услуги. Деньги также моментально списываются со счета. За месяц такая опция стоит 90 рублей.
Зачастую подписка оформляется по невнимательности абонента – на экране может всплывать окошко с предложением подключить развлекательную программу. Пользователь нажимает на неприметную кнопку «ОК», думая, что закрыл окно. На самом деле это действие активирует подписку на платную опцию.
Каким образом отключается на Теле 2
Сервис «Анекдоты» строится не из одного подраздела, а из нескольких подписок: Как в Теле2 отключить
К тому же компания Теле2 предоставляет , на которую возможно подписаться с любого мобильного телефона и в свободную минуту читать хорошие, веселые рассказы для себя и для друзей. Доступна такая функция с каждодневной абонентской платой.
Бывают случаи, когда большая часть денежных средств расходуется именно на эту услугу. Именно о том, как отключить на Теле2 мы и будем говорить в данной статье.
Основные команды для существующих подписок необходимо набирать так:
- *111# – автоматическая справочная служба оператора;
- *144# – управление активными подключениями и услугами в сети Теле2.
Отказ через сайт компании или приложение «Мой Теле2»
Когда есть доступ к интернету самым простым способом отключить нежелательные функции, в том числе и «Анекдоты» на Теле2, будет специальный раздел сайта компании или мобильное приложение для пользователей.
В обоих случаях предусмотрен отдельный раздел «Меню управления подписками», в котором не только доступно подключение/отключение рассылки, но и возможность проверить, какие настроены и сколько они стоят.
USSD комбинации
Чтобы убрать подписку и отключить уведомления воспользуйтесь одной из следующих команд:
- сервис «Позитив» *650*0*9013# вызов;
- о *650*0*9009# вызов;
- «Избранные» *650*0*9008# кнопка позвонить;
- заблокировать «Эротические» *650*0*9010# вызов;
- отказаться от «Лучшие шутки» *650*0*9006# кнопка позвонить.
Прежде чем вводить коды отказы от подписок не лишним будет проверить, какие из них действительно активированы. USSD код для проверки — * 189 # вызов. После отправки запроса в открывшемся меню выберите соответствующий пункт из перечня, в котором будут отображены все активированные сервисы.
Если нужно полностью избавиться от всех подписок введите одну единую комбинацию *152*0# вызов, она заблокирует все платные и бесплатные СМС с номеров 401 и 378.