Провайдеры мобильных услуг предоставляют своим абонентам различные программы лояльности, позволяющие использовать популярные сервисы даже тогда, когда на счету нет денежных средств. Один из наиболее удобных способов – получение залога. Взять обещанный платеж на Life в Беларуси, а также Украине сможет даже неопытный пользователь. Как обещает провайдер, это легкая процедура, не требующая расходов, а также отличный вариант, позволяющий пользоваться услугами связи, даже если на счету закончились деньги.
Пошаговая инструкция подключения услуги
Существует несколько доступных методов, позволяющих брать на Лайфе обещанный платеж. Основные из них:
- вход в меню мобильного оператора, открывающееся после того, как набрать на телефоне команду *120# (в появившемся далее на экране диалоговом окне следует выполнять все подсказки и указывать нужные цифры в дальнейших меню);
- звонок оператору по номеру 900 (за такие звонки не нужно ничего платить, а автоматические подсказки системы позволят абоненту осуществить запрос на получение дополнительных денежных средств);
- посещение официального портала оператора Лайф, авторизация в системе, идентификация нового пользователя. В появившемся далее меню следует зайти в свой Личный кабинет и выбрать раздел регулирования баланса на счету;
- установка из магазина приложения под названием «Smart life», позволяющего управлять опциями и услугами, предоставляемыми оператором, без обращения непосредственно в службу поддержки.
Важно! Оператором не ограничено число запросов, которые может сделать конкретный абонент за одни сутки. Однако новый заем не будет предоставлен, пока не компенсируется тот, что был взят ранее.
Условия оказания услуги
Среди основных условий предоставления можно выделить следующее:
- Услуга может быть подключена теми, кто является абонентом белорусского оператора сотовой связи Лайф не менее девяноста дней, а также теми, кто положил на счет мобильного телефона не меньше четырех рублей или больше за последние два месяца.
- Если обещанный платеж был предоставлен, а абонент в течение суток после этого положил на счет сумму в два рубля или больше, комиссионный сбор не взимается, а услуга перестает быть активной.
- На следующий день после получения услуги взимается выплата в размере девятнадцати копеек. Они списываются один раз.
- Если абонентом будет израсходовано не два рубля, а меньше, возвращаются лишь потраченные денежные средства.
- Период, на который можно взять «Дополнительные деньги», равен пяти дням, после чего она более не действует, выданные денежные средства списываются со счета, а баланс становится отрицательным. Если такое произошло, возможна блокировка сим-карты.
Варианты перечисления средств для абонентов «Лайф» (Беларусь)
Как скинуть с «Лайфа» на «Лайф» деньги? Если сим-карта зарегистрирована в сети указанного выше оператора на территории Беларуси, то вам доступны два способа:
- отправка USSD-команды *120*1# (на экране отобразится сервисное меню, в котором следует выбрать «Перевод баланса», а затем проделать все действия, о которых будет упомянуто в электронной инструкции);
- посещение веб-портала услуги (на официальном сайте сотового оператора имеется ссылка для перехода на платежный портал, посредством которого также можно осуществить передачу денежных средств на счет другого человека).
Подключение сервиса
Опция «Дополнительные деньги» активируется одним из таких способов:
- Отправка USSD-кода *117*1#.
- Отправка запроса *123# и его последующее подтверждение.
- Использование системы самообслуживания «Мой Lifecell».
- Звонок в техподдержку по номеру 5433 (с мобильного) или 0 800 20 5433 (со стационарного телефона).
В портале «My Lifecell» следует создать личный кабинет, используя свой действующий мобильный номер. Система также может потребовать подтверждения регистрации через SMS. Сервис «Дополнительные деньги» подключается в разделе «Тарифы и услуги».
Аналогом этого сайта является приложение с таким же названием, предназначенное для смартфонов. Скачать его можно в App Store или Play Market.
Звонок в Call-центр бесплатен. Пользователя соединяют с автоответчиком, голосовым подсказкам которого он и будет следовать. Нужная опция находится в разделе под номером 8.
Перевод с помощью СМС
Продолжаем говорить о том, как перевести деньги с «Лайфа» на «Лайф». Номер для перевода другим способом смотрите ниже. Мы уже разобрались, как это сделать, используя USSD-запросы, но есть большая вероятность того, что данные способы кому-то покажутся сложными. Именно поэтому можно воспользоваться СМС-переводом.
Чтобы переслать деньги со своего баланса на другой, войдите в опцию мобильного — СМС. Перед вами будет два поля: 1 — поле для ввода номера, 2 — поле для ввода текста. В первом поле нужно будет вписать следующий номер: 124. Чтобы операция совершилась во втором поле нужно вписать следующее: «PEREVOD_номер абонента, получающего деньги_сумма перевода в цифрах». Заметьте, что вместо знака «_» нужно поставить пробелы, в ином случае операция не будет проведена успешно.
Чтобы было более понятно, стоит привести пример: PEREVOD 380631234567 25. После заполнения всех полей нажмите на кнопку «Отправить». Если операция пройдет успешно, то вам поступит сообщение с подробным отчетом. Кстати, в отличие от предыдущих способов, в этом нет комиссии, то есть вам удастся отправить деньги, не затрачивая при этом своих.
Вот вы узнали и третий способ, как можно переслать деньги с «Лайфа» на «Лайф», и, по сути, он последний, но дело в том, что все эти способы относятся к абонентам, проживающим на территории Украины. Сейчас же разберемся, как можно жителям Белоруссии переводить средства с одного баланса на другой.
Другие возможности
Даже если ваш мобильный счёт исчерпан досуха, у вас остаются следующие возможности обратиться за помощью к другу или близкому человеку:
- Мессенджер BiP – служба бесплатных сообщений внутри сети Лайф, которая остаётся действующей даже для тех, кто не может звонить, выходить в интернет и отправлять СМС;
- life:) Маяк – активный для всех пользователей сервис: когда закончились деньги, наберите телефон друга, и хотя соединения не произойдёт, на его экране ваш номер высветится как пропущенный вызов, что позволит другу перезвонить вам;
- «Позвони мне» – после отправки команды *120# выберите нужный пункт меню и введите номер друга или родственника, который получит от вас СМС с текстом «Позвони мне».
Кроме того, вы можете обменять накопленные бонусные баллы на минуты разговора, мегабайты интернет-трафика или СМС-пакет и тем самым продержаться на связи до того момента, когда у вас появится возможность перечислить достаточную сумму на свой телефонный счёт. Для этого можно использовать бонусный счёт, бонусы lifepoints (LP) и баллы, полученные из «Карманов» как вознаграждение за входящие звонки с телефонов других операторов.
Обещанный платёж «Дополнительными деньгами»
Услуга, которая у российских операторов называется обещанным платежом, на life:) носит название «Дополнительные деньги». Суть услуги: при обнулённом балансе вы можете запросить финансовую поддержку, которая предоставляется на небольшой срок и расходуется на оплату услуг связи Лайфа. Дополнительные деньги, которые вы можете получить – это 2 рубля, предоставляемые на срок до 7 дней.
В первые сутки пользование дополнительными деньгами не оплачивается, и после перечисления вами средств на баланс телефона оператор списывает с него только ту сумму, которую вы успели потратить. Каждые последующие сутки обойдутся вам в добавочные 19 копеек сверх потраченных средств. Если же вы не перевели деньги на мобильный счёт даже через неделю после запроса дополнительных денег, их остаток аннулируется, и вы больше не можете звонить, отправлять сообщения и т.д.
Погасить использованную сумму можно в любой день, не дожидаясь окончания предоставленной недели. Если использована только часть предоставленной суммы, то она и будет в дальнейшем списана со счёта, с прибавлением оплаты за каждый использованный день.
Как отключить от Лайф
Чтобы отключить услугу необходимо просто пополнить счет. 3 рубля, а также начисленная абонентская плата при этом списываются автоматически, абоненту. Вручную ничего оплачивать не нужно. Иных способов деактивации не предусмотрено. Естественно, даже если в течение 7 дней вернуть средства не удалось, то абонент сможет без ограничений продолжать пользоваться своим номером, принимать входящие звонки.
Итого, — это удобная возможность оставаться на связи, когда на балансе недостаточно средств, а пополнить счет прямо сейчас нет возможности. Сервис доступен для всех абонентов, независимо от того, по условиям какого тарифного плана они обслуживаются в данный момент.
Одновременно можно активировать только один пакет «деньги в долг». Воспользоваться услугой можно неограниченное количество раз при условии, что предыдущий пакет был оплачен в полной мере.
Как скинуть с «Лайфа» на «Лайф» деньги (варианты для жителей Украины)?
Абоненты сотовой , находящиеся на территории Украины, могут воспользоваться несколькими способами для совершения перечисления средств на счета своим знакомым и друзьям. В их числе:
- сервисное меню, вызываемое USSD-запросом *124# (в списке доступных пунктов меню нужно выбрать «Перевод баланса», а затем следовать инструкциям, отображаемым на экране гаджета);
- отправка текстового сообщения на номер 124 (в тексте СМС нужно прописать слово «ПЕРЕВОД», далее указать номер телефона человека и сумму, которую следует перечислить на его счет);
- ввод короткого запроса для мгновенного перевода *111*номер*сумма#.
В чем проблема данной услуги?
Так как это кредит пусть и на счету Вашего номера, такие услуги имеют точно такие же проблемы как и обычный кредит, а именно возможность потратить больше, чем у вас есть. Но это не самое страшное, ведь если Вам нужны срочно лишние 20-30 грн и мобильный оператор готов их Вам дать. Здесь нет ничего плохого. Вот только мобильные операторы могут подключить эту услугу без Вашего разрешения. И как это часто бывает, приходит смс сообщение, в котором сказано, что услуга подключена, для отключения отправьте смс на номер. А так как все мы редко читаем данные сообщения (особенное рекламные), то можно не только невзначай подключить услугу дополнительные деньги, но и в результате бездействия воспользоваться оной.
Потому если вы заметили, что у вас на счету нет денег, а Вы все еще можете звонить на другие мобильные операторы (потому как внутри сети, как правило, всегда можно позвонить), то не стоит радоваться потому как деньги ни один оператор и Лайфселл при этом не исключение бесплатно раздавать не будет. Потому данную услугу нужно отключить.
Применение USSD-запросов
На самом деле, данный способ является самым простым и доступным всем абонентам, ведь для его осуществления не нужен выход в интернет или мобильное приложение, которое доступно только для смартфонов. Но к сожалению, о нем знают далеко не все, перевод денег с Лайфа на Лайф будет осуществляться по следующему алгоритму:
- введите на клавиатуре своего мобильного телефона USSD запрос следующего формата: *111*номер телефона*сумма перевода #;
- нажмите кнопку вызова;
- получите отчет о совершении данной операции.
Обратите внимание, что данный способ доступен только гражданам Украины.
Что касается условий перевода, то здесь взимается комиссия за услугу 1 гривна, максимальная сумма перевода за один день не должна превышать 500 гривен, после совершения перевода на счету отправителя должен быть остаток 10 гривен.
Есть и другой способ, как осуществить перевод с помощью USSD-запроса. Здесь формат сообщения будет выглядеть следующим образом: наберите на клавиатуре своего мобильного телефона команду *124# затем нажмите кнопку вызова, это своего рода сервис. После того как вы наберите команду, перед вами появится меню, в котором нужно будет выбрать запрос «Перевод баланса», далее, варианты ваших действий. Вам нужно выбрать необходимый вариант и нажать кнопку «Ответить». Далее, вам нужно будет указать номер получателя платежа и в завершение сумму перевода. Здесь тарифы и условия перевода остаются прежними.