Пользователи сотовой связи часто задаются вопросом: ошибочный платёж в Билайн — как вернуть деньги и можно ли это сделать? Ошибка, допущенная при переводе денежных средств на счёт мобильного телефона представленного оператора, так же, как и на счет иных абонентов других провайдеров — это не редкость. К счастью, компания предлагает несколько вариантов возврата денежных средств, если вы ошиблись. Ниже рассмотрим алгоритм, которым рекомендуется воспользоваться, если положил не туда деньги. Что делать, в случае ошибочного платежа через терминал или банковскую карту?
Возможен ли быстрый возврат ошибочного платежа на «Билайн»
Предположим, что абонент «Билайн» при переводе средств набрал неправильный номер. Если совершен ошибочный платеж, как вернуть деньги? «Билайн» предоставляет своим клиентам возможность быстро решить эту проблему. Однако платеж должен соответствовать условиям, которые перечисляются ниже.
- С момента перевода средств на неправильный номер прошло менее двух недель. Поэтому не стоит откладывать решение проблемы, если человек сразу же заметил допущенную ошибку.
- Сумма платежа составляет менее 3000 рублей.
- При наборе номера клиент ошибся не более, чем в двух цифрах.
- Номер, на который переведены средства, принадлежит сети «Билайн», а также не начинается с 6 (скажем, 8 603 *** ** **).
При соблюдении этих условий возможен быстрый возврат ошибочного платежа на «Билайн». Как убедиться, что абонент, которому были отправлены средства, является клиентом компании? Для этого необходимо ввести команду *444*номер телефона без 8#.
Можно ли вернуть деньги, если ошибся номером?
Из-за невнимательности многие пользователи мобильной связи могут неправильно ввести набор цифр мобильного телефона и пополнить не свой счет. Учитывая, что способов пополнения предлагается множество, то и путей потери своих денег так же есть несколько.
Принять меры к возврату пользователь может без нарушения законодательства, рассеивая мифы о том, что если перевел деньги не на тот телефон, то их уже не вернуть.
При возникновении такой ситуации можно действовать с учетом следующих нюансов:
- Если счет был пополнен через платежный терминал, то выполнение задачи упроститься наличием чека.
- При отсутствии подтверждающей чековой выписки нужно как минимум знать время проведения операции и адрес, где располагается платежное оборудование.
- Через интернет сервисы можно распечатать необходимую платежку.
- Историю платежей возможно запросить и в случае осуществления оплаты через сервисы обслуживания абонентов (так, на случай, если была ошибка оператора).
- При переводе средств со своего мобильного счета на номера знакомых или друзей вычислить неправильную транзакцию намного быстрее.
- Если был оформлен «быстрый платеж», то пополняемый набор можно вычислить при обращении в банк.
Будет полезно просмотреть:
Следовательно, если во время пополнения своего мобильного счета не пришли деньги, и вы выявили, что отправили их совершенно незнакомому номеру, то для проведения обратной процедуры нужно потратить и время, и свои силы. Не нужно чувствовать себя в роли Шерлока Холмса, но запастись терпением не помешает. И самое главное – нужно действовать оперативно.
Когда необходимо вернуть платеж?
В какой срок при пополнении неправильного номера нужно уложиться, чтобы вернуть себе деньги? Если при пополнении счёта, абонент положил средства по ошибке на счёт неизвестного человека, заявку на возврат нужно оформить в течение ближайших 4 дней.
В случае если нужно вернуть деньги на банковскую карту, возврат возможен только при условии, что перечисление происходило с этого же пластика.
USSD-команда
Допустим, что все условия соблюдены. Как вернуть ошибочный платеж? «Билайн» предлагает своим пользователям выбрать наиболее удобный для них способ из нескольких вариантов. Для автоматического переноса средств можно ввести комбинацию *278#, а затем нажать на кнопку вызова. Клиенту будет предоставлена возможность отправить переведенную по ошибке сумму на нужный номер.
Кстати, специальная также подключается в автоматическом режиме. В этом случае абоненту больше не придется беспокоиться о том, как вернуть деньги (ошибочный платеж). «Билайн» позаботится о регулярном пополнении счета клиента.
Звонок в офис
Звонок в службу поддержки – еще один быстрый способ возврата средств, переведенных по ошибке. Абоненту необходимо набрать специальный номер 07222 и сообщить о своей проблеме оператору. Главный недостаток этого метода заключается в том, что клиент вынужден будет прослушать все пункты автоматического меню, и лишь после этого его соединят с сотрудником компании. Также не исключено, что придется ждать своей очереди из-за того, что линия перегружена.
Внутри сети звонки являются бесплатными. Также ведется запись разговора с оператором, и клиент может подать жалобу на сотрудника службу поддержки, если он не помог в решении его проблемы.
Примечательно, если у человек сохранился чек, подтверждающий совершение перевода на неправильный номер, это существенно ускорит возврат средств.
Как вернуть деньги, если положил не на тот номер?
Обязательно нужен любой платежный документ
Случайно нажав одну неправильную цифру своего мобильного, можно отправить средства совершенно незнакомому номеру. Чтобы вернуть деньги на свой телефон зачастую нужно иметь подтверждающий чек, на котором указаны все необходимые данные.
Следующие шаги по возврату денег будут зависеть от того, как вы переводили деньги. Стоит помнить о том, что на все манипуляции у вас есть максимум 14 дней.
Обращаясь в офис своего оператора, нужно будет предоставить документ о подтверждении своей личности и чек на пополняемую сумму (транзакции наряду с этим могут быть осуществлены разными способами).
В техслужбе при подтверждении всех данных аннулируют транзакцию и деньги поступят на ваш счет.
С целью возвращения денег при обращении в офис нужно учесть следующее:
- Номер телефона должен быть привязан к указанным данным паспорта.
- Нужно предоставить банковскую выписку, если оплата была произведена через сервисы онлайн или мобильные приложения.
- Квитанцию или иной платежный документ нужно предоставить с привязкой к номеру, если оплачивали через терминал.
- Если оплачивали через электронный кошелек, то можно взять распечатку из истории платежей, тщательно проверив данные о владельце.
МТС
Возврат средств, внесенных на не тот номер телефона, можно осуществить и на МТС. Есть способ восстановления средств также и через оператора, которому нужно сообщить все данные по проведенному платежу, а также сумму и паспортные данные.
Обычно специалист, к которому обращаются, требует подтверждения, а для этого нужно написать заявление на почту или непосредственно в офисе, и предоставить чек об оплате.
Офисы МТС:
Вернуть ошибочный платеж МТС можно и на банковскую карту, указав в заявлении следующее:
- Номер карты.
- Полное наименование банковского учреждения.
- Расчетный счет банка.
Мегафон
Если вы пользуетесь Мегафон и ошибочно положили деньги не на свой мобильный, то есть возможность обратиться к специалистам сервисного обслуживания в офис или по номеру.
Деньги вернуть можно наличными, на карточку или перенаправить на свой номер телефона.
Шансы нейтрализовать ошибочный платеж будут намного выше, если делать все оперативно, так как у абонента на сбор и оформление обратного платежа есть только 14 дней.
Теле2
Ошибку отправки своих денежных средств на чужой номер телефона можно исправить и тогда, когда вы пользуетесь услугами оператора Tele2. Если у вас есть чек, то при неправильном зачислении стоит набрать номер 611 и соединиться с оператором, сообщив ему о своей проблеме.
При отсутствии чека затруднительно будет вернуть свои денежные средства, так как проверить все данные по одному номеру телефона не всегда возможно. Облегчит задачу устное подтверждение адреса терминала и суммы, а также примерного времени.
Йота
Для возвращения ваших финансовых средств с Yota нужно будет предоставить следующие документы:
- Паспорт заявителя.
- Если есть доверенность, то ее копия.
- Чек или прочий документ, подтверждающий совершение платежа.
Вернуть деньги с Йота можно только на банковскую карту отправителя, указав все контактные данные правильно. Обработка одной заявки может занять до 30 дней, но по факту деньги поступают намного быстрее. Составить заявление можно в любой из точек продаж.
Сайт компании
Предположим, что у человека нет возможности прибегнуть к ussd-команде или связаться со службой поддержки. Если совершен ошибочный платеж на «Билайн», как вернуть деньги? Для этого абоненту потребуется зайти на официальный сайт компании.
Далее пользователю необходимо перейти в раздел «Помощь и поддержка», а затем выбрать пункт «Ошибочный платеж». Также можно сразу перейти на веб-страницу perenos.beeline.ru и указать корректный номер для пополнения.
Другие способы возврата средств
Как поступить, если одно или несколько из вышеперечисленных условий нарушены? Это не означает, что у абонента нет шансов на возврат собственных денег. Однако в этом случае потребуется больше времени.
Как добиться возврата ошибочного платежа на «Билайн»? Заявление на возврат или перевод на другой номер можно отнести в офис компании или отправить по электронной почте. Оба бланка абонент может скачать на официальном сайте оператора. Теоретически рассмотрение заявления не должно занимать более трех рабочих дней. Однако на практике деньги нередко возвращаются лишь неделю спустя.
Что стоит помнить при оплате
Чтобы не попадать в неловкие ситуации при пополнении счета, помните:
- Всегда проверяйте набранный номер.
- Всегда забирайте чек после оплаты. Старайтесь найти терминал, в котором выдается квитанция.
- После оплаты проверяйте номер телефона, счет которого вы пополняли. Возможно, вы все же ошиблись, поэтому незамедлительно звоните специалисту.
- При обращении в официальный офис или салон связи оператора при предоставлении всех документов деньги вам могут вернуть за считанные минуты.
- В некоторых случаях возврат денег может растянуться на 2 недели. В большинстве случаев вопрос решается положительным образом, и абоненту возвращаются деньги.
Вывод
Клиент , который хочет вернуть средства, по ошибке переведенные другому абоненту, должен совершить следующие действия.
- Проверить, соответствует ли его платеж условиям, необходимым для быстрого возврата средств. Если да, то воспользоваться одним из методов, предложенных в статье (ussd-команда, звонок в службу поддержки, заполнение формы на сайте).
- Подать заявление на возврат или перевод денег в офисе компании или по электронной почте. Правильно указать свои паспортные данные, приложить чек или квитанцию.
- Дождаться решения.
Что делать, если не пришли деньги на телефон через терминал?
Можно ли положенные деньги через терминал не на свой номер телефона вернуть обратно? В таком случае можно обратиться в службу поддержки, которая обслуживает данный терминал и предоставить ряд самых важных данных. С возвратом ошибочно отправленной суммы не должно возникнуть проблем.
Рекомендуем к просмотру:
Источники
- https://pro-beeline.com/vopros-otvet/vozvrat-deneg-pri-oshibochnom-platezhe
- https://protarify.ru/beeline/vozvrat-oshibochnogo-platezha-bilayn.html
- https://beeline-lichniy-kabinet.ru/oshibochnyj-platyozh-na-bilajne-kak-vernut-dengi/
- https://finansy.name/kak-vernut-dengi/oshibochnyj-platezh-beeline.html
- https://MyTariffs.ru/finansy/oshibochnyj-platyozh-bilajn.html
- https://beelinehelp24.ru/oplata/vozvrat
- https://mob-mobile.ru/statya/5177-chto-delat-esli-polozhil-dengi-ne-na-tot-nomer-bilayn.html