В нынешнее время наверное не многие покупают в магазинах ваучеры МТС на пополнение счета, а предпочитают терминалы или банкоматы. Но в таких случаях есть риск ошибиться при вводе номера. Конечно, эти 10 цифр запомнить не трудно, а еще проще записать в свою записную книжку. Но что же делать, если случилась ошибка при вводе данных, и ваши деньги перечислили неизвестному абоненту? Самое главное – не нужно волноваться и впадать в панику, нервные клетки не восстанавливаются. Не вы первые, и не вы последние допустили такую ошибку. Денежные средства всегда можно вернуть, но только в том случае, если у вас на руках остался чек, ведь без него перевод невозможен.
Как вернуть ошибочный платеж
В компании отмечают, что существует несколько путей, как вернуть ошибочный платеж МТС на другой номер. Абонент вправе сам выбрать, какой из вариантов подходит ему больше всего.
Как отменить платеж через контакт-центр
Наиболее простой способ, как отменить платеж в МТС — обратиться к оператору на горячую линию. Сделайте следующие шаги:
- Убедитесь, что вы ошиблись не более чем в трех цифрах номера телефона.
- Наберите телефон 0890, если вы звоните внутри сети. Для пользователей городских телефонов или мобильных других операторов нужно набрать 8-800-25-008-90. При нахождении в роуминге (национальном, международном) телефон следующий — +7-495-766-01-66.
- Укажите оператору, что в вашем распоряжении имеется платежный документ, подтверждающий расходы.
- Убедитесь в принятии заявления консультантом и его отправке в обработку.
- Получите возврат.
Обращение в колл-центр — один из лучших способов, как вернуть деньги в МТС. Чтобы отменить транзакцию и получить средства, потребуется не больше 72 часов. Этого временной промежутка достаточно для проверки документов и правдивости сведений, предоставленных абонентом. Возврат ошибочного платежа МТС может осуществляться двумя способами — наличными или на банковскую карту. При выборе второго способа можно в любой момент обналичить средства в банкомате.
Как отменить платеж в салоне МТС
При рассмотрении вопроса, как вернуть деньги с МТС на карту или наличными, выделяется еще один метод — личное обращение в офис к провайдеру. Алгоритм действий такой:
- Найдите ближайший салон связи МТС.
- Позвоните на телефон отделения и уточните, как отменить платеж на МТС, и какие документы могут потребоваться.
- Приходите в рабочие часы и оформите заявление. Документ заполняется по специальной форме. В нем указывается номер телефона, личные данные, просьба вернуть неправильный платеж, данные ошибки и другая информация. При необходимости работник салона поможет заполнить заявление по ошибочным платежам МТС, чтобы избежать ошибок.
- Передайте заполненный документ работникам отделения.
- Получите средства на счет в течение 48 часов с момента передачи.
Как видно, отменить случайный перевод нее составляет труда. Главное — сразу обратиться в отделение, правильно оформить заявление и обратиться к специалистам для решения возникшего вопроса.
Если вы оформили неправильный платеж со своего номера на телефон абонента другого провайдера, стоит обратиться в салон оператору, которому поступили средства.
Альтернативные варианты, как отменить платеж
Существует еще ряд способов, как вернуть деньги за ошибочный платеж МТС, если рассмотренные выше методы не подходят. Альтернативные пути:
- Скачайте и заполните заявление, а после отправьте его факсом.
- Подготовьте заявление и направьте его через форму обратной связи на сайте компании.
При выборе, как вернуть деньги со счета МТС на банковскую карту, можно использовать любой из рассмотренных способов. Но лучшее решение все-таки лично прийти в салон к оператору и попросить сотрудников помочь с оформлением и подготовкой документов.
Учтите, что возврат ошибочного платежа МТС через Сбербанк Онлайн или иным способом возможен, если на конечном номере имеется необходимая сумма. Если пользователь хочет отменить транзакцию и вернуть деньги на банковскую карту, заявление должен заполнять только владелец карты. В нем также указываются следующие данные:
- ИНН;
- название банковского учреждения;
- КПП;
- БИК;
- корр счет;
- расчетный счет и т. д.
Чтобы полностью отменить транзакцию таким способом, компании МТС и банку потребуется до 1,5 месяцев.
Как избежать ошибок в платежах
Чтобы исключить человеческий фактор и делать меньше ошибок, действия нужно автоматизировать. Лучше всего для этого подходит услуга “Автоплатеж”. Настроив ее, за балансом будет следить оператор, и при его уменьшении пополнять автоматически с банковской карты. Правда, вам придется следить за тем, чтобы на карте всегда были средства в объеме, достаточном для пополнения.
Настроить автоплатеж можно двумя способами:
- По достижении порога — например, как только на счете остается 50 рублей, оператор пополнит счет автоматически на 300, 500 или любую сумму, которую вы установите при настройке.
- По расписанию — например, в день заработной платы с вашей карты будет списываться 1000 рублей (или любая другая сумма по вашему желанию).
Основные преимущества услуги:
- Это бесплатно — перечисления с банковской карты идут без комиссии;
- Никаких лишних действий с вашей стороны — после разовой настройки услуги все происходит автоматически;
- За 3 дня до списания приходит напоминание об оплате (если установлен платеж по расписанию).
Автоплатеж можно настроить не только для своего номера, но и для номеров близких — даже если у них оператор не МТС. Тем самым вы полностью исключите ошибочные платежи, ведь вам больше не придется вводить номера вручную в терминалах или банкоматах.
А если вы переживаете, что потратите слишком много, можете установить максимальную сумму, которая в течение месяца может быть списана с банковской карты на мобильную связь. По умолчанию установлен лимит 30 000 руб., что, конечно же, слишком много для оплаты мобильной связи.
Поэтому вы можете установить свой лимит — он поможет избежать лишних трат. Также, если вы замечаете, что сообщения о списании средств на пополнение номера приходят слишком часто, проверьте, не подключили ли вы случайно платные услуги — подписки и т.п.
Условия возврата
Важно учесть, что отмена платежа МТС возможна только при соблюдении определенных условий. Выделим основные:
- номер, куда ошибочно отправлен перевод, принадлежит оператору MTS (если это не так, отменить транзакцию не получится);
- нарушен порядок размещения не больше четырех символов в номере;
- с просьбой отозвать платеж МТС обращается пострадавшее лицо (владелец пластиковой карты, с которой проведен платеж);
- сделана ошибка не более чем в трех цифрах телефона;
- на момент подачи заявки прошло не более двух недель со дня совершения платежа;
- данные на банковской карте совпадают с информацией в документе, подтверждающем личность.
Перед тем как вернуть деньги с номера другого пользователя еще раз убедитесь, что вы соответствуете все заявленным выше условиям.
Удаленный возврат денег без посещения офиса
Далеко не все операции можно отменить дистанционно, воспользовавшись помощью сотрудника технической поддержки или специальной ussd-командой. Существует несколько критериев, которые определяют возможность быстрой отмены перевода:
- Количество ошибочных цифр в указанном номере не должно превышать трёх.
- Сумма платежа меньше пятисот рублей.
- Выполнение операции было проведено не более четырнадцати дней назад.
Если все критерии соблюдены, то с большой вероятность отменить транзакцию удастся.
Что делать, если вам ошибочно перевели деньги
В жизни бывают и обратные ситуации, когда вы обнаружили случайное зачисление денег на счет. Здесь имеется два пути:
- Дождаться, пока отправитель обратиться к оператору с просьбой отменить транзакцию. После корректировки деньги автоматически будут возвращены владельцу.
- Подождать, пока отправитель лично позвонит и сообщит, что ошибочно сделал перевод. Чтобы отменить транзакцию, достаточно вернуть сумму через терминал или банкомат на указанный номер.
В последнем случае нужно быть внимательным, чтобы не нарваться на мошенников. Обязательно убедитесь, что деньги реально поступили, а уже после этого возвращайте их человеку.
Возвращаем деньги на банковскую карту
Для возвращения ошибочно переведенных средств на карту Сбербанка (в случае оплаты безналичным путем) порядок действий тот же, только заявление пишется самостоятельно от имени владельца карты, при этом необходимо указать все необходимые реквизиты: номер карты, банк, ИНН, КПП, расчетный и корр. счет банка. Перевод денег на карту производится в течение 45 дней.
Что делать, если компания отказывается вернуть деньги
Ситуация не всегда складывается гладко и иногда компания МТС не возвращает деньги за ошибочный платеж. Это возможно по нескольким причинам:
- Нарушено одно из указанных выше условий, из-за чего отменить перевод нельзя.
- Отсутствие на руках чека об оплате, подтверждающего факт перевода.
- Средства не дошли на баланс получателя.
- Просрочка обращения. Чтобы гарантированно отменить перевод, необходимо как можно быстрее обратиться к оператору или в салон связи.
Если условия соблюдены, работники компании редко отказывают в возврате, ведь это не требует от них особых расходов.
Зная, как вернуть деньги за Интернет МТС или отменить платеж на счет, удается быстро устранить ошибку и забрать случайно потраченные средства. Главное — не затягивать с обращением и сразу идти в офис или звонить в колл-центр. При этом с собой должны быть все подтверждающие документы, а также подтверждение транзакции с номера своего телефона.
Если наша статья помогла Вам, ставьте лайк!
Обращение через контактный центр МТС
Для того чтобы вернуть деньги через контактный центр МТС, необходимо, чтобы в ошибочным и правильном номерах была разница не более 3 цифр. Обращение в контактный центр МТС также допускается при наличии платежного документа, который подтверждает платеж.
Для тех, кто предпочитает написать о проблеме, в личном кабинете МТС есть возможность связаться с оператором через форму обратной связи.
Связаться с контактным центром сегодня можно по следующим номерам:
- По бесплатному номеру по России в МТС 0890.
- По номеру для международного и национального роуминга +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
- По номеру для городских телефонов и для звонков с мобильных других сотовых операторов 8 800 250 0890.
Способы и нюансы перевода средств с МТС на карту
Безналичное перечисление денежных средств осуществляется несколькими способами. Абонент выбирает наиболее удобный вариант:
- использовать сервис «Легкий платеж»;
- вернуть денег в рамках ;
- задать команду на перевод через СМС, с помощью USSD;
- воспользоваться электронными системами (WebMoney, QIWI);
- заказать перевод через платежные системы (Contact, Anelik, ЮНИСТРИМ);
- написать заявление в офисе МТС.
Все больше пользователей применяют сим-карты для хранения денег. Возврат средств на банковские карточки с международным статусом осуществляется быстро и просто.
Комиссия МТС за перевод
Оператор МТС за перечисление денег взимает комиссию в размере 4% от общей суммы перевода. Минимальная оплата за операцию — 60 руб. При выполнении переводов необходимо учитывать, что перечисление мелких сумм не всегда выгодно.
В рамках сервиса «Легкий платеж» доступны операции по сниженной комиссии. Есть способ, который позволяет осуществить перечисление денег с комиссией 2,3% + 10 руб. Для вывода с уменьшенной переплатой надо выполнить ряд действий:
- зайти в личный кабинет на сайте pay.mts.ru, «Легкий платеж»;
- найти раздел «Погашение кредита»;
- установить наименование банка, выпустившего карту, способ выплаты «По номеру счета»;
- заполнить графы и нажать клавишу подтверждения.
В зависимости от банка процент будет варьироваться от 2 до 3%.
МТС Pay легкий платеж развод
В чем заключается мошенничество? Услуга функционирует особым образом. Для входа в приложение необходимо ввести номер телефона, на который сразу же приходит проверочный код. Введя его и активировавшись пользователю доступна функции перевода всех, имеющихся на счету денег, неограниченное количество раз на балансы других номеров до того момента, пока сессия не будет закрыта или баланс не опустошиться.
Развод mts pay происходит следующим образом:
- Абоненту сотовой сети звонит неизвестный, который говорит, что он сотрудник МТС и рассказывает легенду, например, о проведении ошибочной операции или блокировке счета. Главное – это преподнести «проблему» правильно.
- Дальше злоумышленник рассказывает о том, какие могут из этого вытечь последствия. Абонент начинает волноваться и не думает о том, что по-настоящему подобного произойти не может.
- Мошенник говорит, что все исправит, но для этого нужно назвать код, высланный в СМС-сообщении.
После сообщения кода, на номер приходит повторное СМС, в котором указано, что денежные средства переведены на неизвестный номер. Так происходит кража денежных средств с баланса. Подобная ситуация только среди бдительных клиентов вызывает опасения. Большинство пользователей даже не задумываются о возможной опасности.