Как в Beeline вернуть деньги при ошибочном платеже?

Существует множество способов пополнения счета мобильного телефона, однако большинство из них требует, чтобы абонент вручную прописал необходимый телефон. Даже у самых внимательных клиентов на этом этапе могут возникнуть сложности, каждый может ошибиться. Операторы мобильной связи в подобных случаях стараются идти клиентам навстречу, поэтому если человек положил деньги не на тот номер Билайн, это можно легко исправить через провайдера.

Что такое ошибочный платеж на Билайне


Вернуть платеж, отправленный не на тот номер можно несколькими способами.
Это платеж, отправленный на другой счет из-за случайной замены одной или нескольких цифр. Денежные средства поступают не туда, куда их планировал зачислить плательщик. Так же называют перечисление большой суммы, например в результате добавления лишнего нуля.

Ошибки бывают при спешке, плохом освещении, нажатии на соседнюю клавишу компьютерной или экранной клавиатуры, незнании номера. Их часто допускают люди, у которых проблемы со зрением, координацией, памятью. Любой абонент вправе обратиться к оператору, чтобы отменить транзакцию.

Что делать, если при оплате счета указали неверный номер телефона

Если клиент обнаружил, что ошибся при вводе номера, когда оплата уже совершилась, ему нужно выполнить следующие действия:

  1. Приготовить оба номера в федеральном формате, поместить их перед собой (выписать, найти абонентский договор, квитанцию об удачном переводе).
  2. Отметить, сколько цифр заменено другими.
  3. Убедиться, что обе сим-карты обслуживает один оператор (Билайн).
  4. Подать заявку на портале perenos.beeline.ru. Для этого необходимо ввести в поле правильный номер, после чего нажать на кнопку запроса кода по СМС. Затем подтвердить операцию возврата. Этот способ подходит пользователям, которые могут выйти в интернет с ПК или мобильного устройства.

Не стоит откладывать обращение в компанию на потом. По истечении нескольких дней абоненту придется подать заявление очно в офисе оператора.

Онлайн контакты оператора связи Beeline

Если у Вас нет желания или времени звонить консультанту службы техподдержки, есть альтернативное решение – поддержка абонентов через интернет. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании в главном меню выбрать «Помощь и поддержка».

В этом разделе можно найти ответ на все вопросы и руководство по использованию мобильной сети Билайн, а также других его продуктов. На сайте доступны все контакты для того чтобы пожаловаться на качество предоставляемых услуг или внести предложения по их улучшению.

Для скорейшего решения вопроса – под каждый определенный раздел подвязан свой почтовый ящик, более того в каждом регионе почта на которую нужно отправлять письмо может отличаться. Для того чтобы узнать нужный адрес электронной почты, нужно выбрать свой город в верхнем меню сайта.

Будет полезно просмотреть:

Здесь представлены несколько адресов, по которым вы можете отправить запросы относительно обслуживания:

  • [email protected] – вопросы, касающиеся мобильной связи, интернета, обслуживания модемов решаются именно здесь. Сюда можно написать жалобу онлайн на качество вышеупомянутых услуг, подать заявление на их подключение или отключение.
  • [email protected] – все пожелания и предложения связанные с домашним интернетом, телевидением нужно отправлять на этот ящик и консультанты свяжутся с Вами в ближайший срок. Для этого не забудьте оставить контактный телефон или иной способ контакта.
  • [email protected] – это еще один почтовый аккаунт, на который можно сбросить свои вопросы, которые касаются Wi-Fi.

Статья в тему: Что нужно знать о справочной службе Билайн?


Пример письма

Условия, при которых возможен возврат

Отправленную сумму можно получить обратно только при соблюдении нескольких условий:

  1. Размер платежа меньше 3000 руб.
  2. При вводе номера допущено не больше 2 ошибок.
  3. После транзакции прошло меньше 4 дней.
  4. Номера (с ошибками и без них) принадлежат Билайну.
  5. Вторая цифра сотового (после +7 или 8) отлична от 6.

Чтобы узнать, какая компания обслуживает номер, пользуются USSD-командой в формате *444*9 цифр без начальной 8#. После ввода нажимают клавишу вызова.

Эти ограничения действуют для тех, кто хочет вернуть деньги без поездки в офис продаж: через сайт, с помощью команды или звонка на горячую линию. Если один или несколько пунктов не выполняются, абонент обращается в офис продаж с паспортом или отправляет заявление по электронной почте.


С помощью USSD-команды можно узнать какому оператору принадлежит номер, на который был внесен ошибочный платеж.

Можно ли вернуть деньги

Сразу хотим вас успокоить, компания Билайн предоставляет своим абонентам возможность вернуть деньги, случайно внесенные на сторонний счет. Однако действовать лучше максимально быстро.

Чтобы перевести денежные средства на правильный номер, необходимо выполнить ряд обязательных условий:

  • Сумма пополнения – до 3-х тысяч рублей.
  • Срок внесения средств – до 4-х суток.
  • Количество неправильных символов в номерной комбинации – не более 2-х.
  • Номер не может начинаться с 6 (например, 8 602 *** ** **).

Важно знать! Чтобы удостовериться, что номер, на который ошибочно были внесены деньги, принадлежит мобильному оператору Билайн, наберите на своем смартфоне последовательность знаков *444*номер сотового#. Числовая комбинация вводится без 8-ки.

В какие сроки возвращается платеж

Если все вышеперечисленные условия были соблюдены, наличные средства поступят на корректный номер в течение пары минут после подачи заявки. При наличии хотя бы одного несоответствия, вам придется лично обратиться в офис оператора и письменно уведомить о сложившейся ситуации. Сотрудники Билайна обрабатывают такие заявки в течение 14 дней.

Обратите внимание! Перенос денежных средств возможен только в том случае, если на балансе ошибочного номера имеется требуемая сумма в полном объеме.

Способы возврата ошибочного платежа

Оператор предлагает несколько способов возврата денег. Выбор зависит от условий платежа, технических возможностей, личных предпочтений клиента.

USSD-запрос

Сразу вскоре пополнения чужого счета необходимо набрать с телефона команду *278# и нажать на клавишу вызова. Затем следовать инструкциям, которые появятся на экране телефона.

Способом часто пользуются абоненты, у которых отсутствует выход в сеть.

Звонок на специальный номер

Еще один вариант, при котором не требуется подключение к интернету, — бесплатный звонок на короткий номер 07222.

Возврат на карту

Если абонент пополнил баланс телефона с банковской карты, понадобится указать ее реквизиты. Деньги вернутся на тот же счет. Заявитель должен быть одновременно владельцем карты. Ему понадобится заполнить специальный бланк, который можно скачать с сайта оператора связи или получить в офисе.

Электронное письмо

Платеж, который не подпадает под условия возврата в автоматическом режиме, потребует от плательщика других действий. Потребуется написать заявление и послать его на email [email protected] В тексте необходимо указать следующие сведения:

  • паспортные данные заявителя;
  • фотокопию документа об ошибочной оплате;
  • номер банковской карты (если платеж совершен с нее).

Заявку зарегистрируют в течение суток после получения письма. Информацию о сроках рассмотрения пришлют в ответном письме или сообщении.


Письмо в службу поддержки Билайн.

Звонок оператору

Специалисты горячей линии помогут абонентам, которым трудно разобраться в условиях возврата денег самостоятельно. Понадобится позвонить на сервисный номер 0611 или 8 800 700 0611 и дождаться ответа свободного оператора. Во время разговора нужно держать при себе удостоверение личности и квитанцию об оплате, чтобы продиктовать специалисту следующие данные:

  • сведения о паспорте;
  • сумму, которую клиент положил на чужой счет;
  • способ платежа, его точное время, дату;
  • номер, на который ошибочно отправлены деньги.

Способ подходит только для абонентов Билайна. Его недостаток в том, что ждать ответа при дозвоне приходится долго, т. к. в Центр поддержки звонит множество клиентов по разным вопросам.

Посещение офиса

Метод требует личного визита в отделение компании с оригиналом паспорта и квитанции. Заявитель предъявляет документы, указывает, на какой счет возвращать деньги. Обращение рассматривают в течение 3 рабочих дней.

Другие варианты

Если платеж отправлен на номер другого оператора связи, следует отправиться в офис этой компании с удостоверением личности, а также чеком. Провайдеры могут совершать переводы только между счетами своих абонентов.

Как вернуть деньги с Билайна? Условия получения

Важно отметить, что подавать обращение или претензию о возвращении ваших денежных средств нужно не позднее, чем в течение 14 дней (лучше первых 4-х дней) с момента отправки перевода. Более поздние обращения операторы сети Билайн не рассматривают. Под правильным возвратом денежных средств подразумевается то, что деньги будут перечислены на верный мобильный номер. Такие варианты, как возвращение средств на банковскую карту, на карту Сбербанка, если ошиблись суммой перевода, или наличными в отделении, возможны лишь тогда, если вы оплачивали именно с карты либо наличными.

Если абонент ошибся номером при пополнении счета телефона, то система Билайн предлагает ему простой и автоматический способ перевода ошибочно отправленных средств. Для использования такого способа должны быть соблюдены следующие условия:

Номер телефона, с которого (или куда) была отправлена транзакция должен принадлежать сети Билайн, другие мобильные операторы не подходят.
Число неправильно введенных цифр не должно превышать двух.

  • Максимальная сумма транзакции не должна превышать 3000 рублей.
  • В коде оператора должна отсутствовать цифра 6 – к примеру, 8 603 438 79 631. Если данное условие нарушено, то деньги вернуть не получится.
  • Актуальные требования на сегодня:

    Что делать, если средства ошибочно поступили на ваш номер

    Случайно полученные деньги лучше не тратить в течение 1-2 недель. Возможно, плательщик попытается отменить платеж одним из описанных выше способов. Отправитель или представитель оператора может связаться с владельцем номера, на который средства попали по ошибке. Переведенная сумма спишется со счета, когда компания рассмотрит заявку плательщика на возврат.

    При получении СМС о поступлении денег нужно проверить баланс, чтобы не стать жертвой мошенников. Злоумышленники рассылают сообщения о пополнении счета, чтобы потом убедить несостоявшегося получателя зачислить указанную сумму на другой номер.

    Поэтому вначале стоит удостовериться в том, что остаток средств изменился. Не следует набирать присланные команды или переходить по ссылкам в СМС от неизвестных отправителей.

    Если деньги поступили, можно предложить плательщику обратиться за возвратом ошибочного платежа к поставщику услуг связи. Если пострадавший не может подать заявку, можно пополнить его номер на ту же сумму.

    Правила и рекомендации

    Все безналичные расчеты между юридическими и физическими лицами регулируются нормативными документами Банка России. Ошибочные и некорректные переводы тоже. Специальных правил для этого случая нет. Система расчетов между контрагентами организована с учетом минимизации риска ошибочного перевода.
    Причины совершения ошибок при перечислении:

    • деньги на расчетный счет контрагента были зачислены в результате технического сбоя или неверного указания реквизитов;
    • от плательщика поступила сумма, превышающая его обязательства.

    Получатель ошибочного платежа несет ответственность за несвоевременный возврат. В судебном порядке ему будут начислены проценты от удерживаемой суммы. Их размер рассчитывается из ключевой ставки ЦБР на момент поступления денег на его расчетный счет (ст. 395 ГК РФ).

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]