Описание услуги и его особенности
Займ у оператора — выгодный вариант пополнить баланс телефона в дистанционном режиме. Есть два варианта кредитования: разовое или автоматическое пополнение. Чтобы взять денежные средства в кредит на минуты или смс, отправляется запрос с мобильника, настроить платеж можно через веб-кабинет провайдера, при личном посещении офиса или по звонку в колл-центр. Отказаться можно аналогичными способами.
После подключения услуга будет активироваться самостоятельно, когда баланс абонента будет приближаться к нулю. Подробное описание опции:
- Доступна для тех, кто сотрудничает с провайдером дольше 60 дней. Средства поступают на баланс сразу после отправки онлайн-запроса.
- За повторным займом разрешено обращаться после погашения предыдущего.
- Предоставляется кредит на суммы: 50, 100, 200 или 300 рублей. Пользователям, которые сотрудничают с Теле2 два месяца и больше, предоставляется сумма в 50 рублей. Если срок выше 4 месяцев, то клиенту доступен диапазон средств шире: от 100 до 300 рублей.
- Вернуть средства необходимо в течение трех дней после активации первого платежа.
- Комиссионные взимаются единовременно. Списание проводится каждый раз, когда активируется услуга.
Кредит можно брать в любое время суток: как в домашнем регионе, так и в любой точке страны. Средства разрешено тратить на любые нужды, но только для себя, а не для других пользователей связи. За то, чтобы удалить допопцию, комиссия не берется.
Об услуге
Рассматриваемая услуга — это отличная возможность для тех, кто забыл или не успел пополнить баланс сим-карты. Оператор готов одолжить определенную сумму, чтобы вы могли совершить важные звонки или отправить сообщения.
Впоследствии Теле2 автоматически снимает эти деньги, включая дополнительную комиссию за саму услугу.
Стоимость
Сумма и стоимость опции зависит от некоторых условий. Чем больше абонент пользуется услугами Теле2 и тратит средств на мобильную связь, тем выше его лимит и период обещанного платежа.
Так, минимум можно получить 100 рублей на 1 сутки и заплатить за это 15 рублей. Максимум — 800 рублей на 3 суток за 85 рублей.
Дополнительные условия
Рассмотрим несколько дополнительных условий, о которых должен знать каждый пользователь, подключающий обещанный платеж. Их список выглядит следующим образом:
- Получить долг можно только в случае, если на вашем балансе не меньше -30 рублей;
- Недоступно для тех, кто оформил сим-карту Теле2 менее 1 месяца назад;
- Оператор может отказать в услуге, если вы слишком редко пользуетесь сим-картой, а средние траты в месяц слишком малы;
- Можно одновременно получить несколько доверительных платежей;
- Если действует несколько обещанных платежей и вы пополняете баланс, то средства пойдут на покрытие самого маленького долга;
- Рекомендуется погашать долг до того, как истечет период действия услуги. В противном случае баланс сим-карты станет отрицательным, а мобильная связь будет заблокирована;
- Нельзя использовать деньги из обещанного платежа для вывода средств, переводов на другие сим-карты или оформления покупок в интернете;
- Все важные оповещения о действии услуги клиент получает посредством SMS на сим-карту.
Способы отключения
Чтобы выяснить, как о абонентам на Теле2, следует учесть, что отказ возможен только при положительном балансе. Помимо отключения, абонент вправе запретить на своем тарифном плане активировать кредит в будущем. Это актуально, если сим-картой пользуется ребенок.
Личный кабинет
Для дистанционной деактивации в веб-кабинете требуются регистрационные действия. После входа в профиль необходимо:
- Найти вкладку «Подключенные услуги».
- Выбрать подраздел «Запрет получения «Пополни мой счет»».
- Кликнуть на кнопку «Отключить».
Если операция прошла успешно, пользователь получить смс-уведомление.
Техническая поддержка или сервисный центр
Выключить «Отложенный платеж» помогут сотрудники центров поддержки по номерам: 8-951-520-06-11 или 611. Звонок бесплатный. После того как оператор ответит за вызов, он задаст несколько личных вопросов, чтобы убедиться, что звонящий является владельцем номера и поставит запрет в системе самостоятельно. Комиссия при отмене активированной услуги не взимается. Пользователь платит только за использование опции, когда происходит зачисление кредитных средств. Комиссионные составляют 10%.
Убрать подписку можно также в салоне связи Теле2. Расположение отделений Tele2 можно узнать по карте офисов.
Особенности функции
В России существует несколько сотовых компаний, Теле2 является одной из самых известных фирм этой области. Из-за того, что компании конкурируют друг с другом в предоставлении лучших услуг связи, каждый из провайдеров предлагает своим пользователям наиболее выгодные условия, по сравнению с другими организациями.
Например, оператор Теле2 разработал опцию обещанного платежа. Сама функция зависит от ряда параметров. В частности, от промежутка времени, за которое использовались прочие функции этого оператора. Кроме того, учитываются и расходы на услуги мобильного общения.
Пользователь, который большое количество времени является абонентом компании Теле2 и при этом часто кладет деньги на счет, может рассчитывать на повышенную сумму обещанного платежа. При этом сроки возврата кредита будут также увеличены.
Абоненты должны помнить, что за пользование опцией будет взиматься комиссия, в большинстве случаев она равна 10 процентам от занимаемых средств. То есть, чем больше клиент получит средств, воспользовавшись обещанным платежом, тем больше он должен будет положить на баланс в следующий раз.
С помощью USSD-команды *122# можно узнать о том, если у пользователя право пользоваться данной услугой, и на какое количество финансов он может рассчитывать. Однако активация или отключение опции производится другой командой.
Дополнительная информация
Снимать комиссию за опцию будут только в случае ее использования. Если л/с абонента будет всегда в плюсе, то начисление кредитных средств проводиться не будет. Если активировать или отменить опцию не удалось дистанционно, целесообразно обратиться в офис провайдера лично. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Если сам клиент, на которого оформлена сим-карта, не может прийти в отдел продаж, сделать это вправе представитель, при наличии нотариально заверенной доверенности.
Услуга активна не во всех регионах. Чтобы уточнить информацию по конкретному населенному пункту, можно послать запрос на номер 637 или 655.
Как отключить через личный кабинет
Войти на официальный сайт Теле2 и воспользоваться личным кабинетом могут только абоненты проживающие на территории РФ или Казахстана. Для этого необходим доступ к сети Интернет. Переход можно выполнить через обычный браузер либо с помощью соцсетей.
Для отключения ненужной услуги нужно:
- зайти на официальную страницу компании;
- зарегистрироваться или ввести логин и пароль затем войти;
- перейти в раздел опции;
- найти пункт «Подключенные услуги»;
- кликнуть по «Запретить получения».
Это и есть та самая опция «Доверенный платеж». По завершению на телефон придет СМС с информацией об отключении услуги.
Деактивировать услугу может любой человек, ведь процесс не отличается сложностью и не отнимает много времени. Абоненты могут перейти на портал компании и отказаться от услуги, а также выполнить управление другими опциями. Однако прежде чем отключать, необходимо погасить все задолженности. Если этого не выполнить вовремя может взиматься комиссия.
Как вернуть обещанный платеж
Чтобы взять в долг у Теле2 и использовать деньги на связь, необходимо ввести команду *122#. Таким образом будет подключен разовый платеж. Для автоматического пополнения требуется дополнительная настройка в веб-кабинете. Пошаговая инструкция дистанционной активации платежа на сайте провайдера:
- Зайти в профиль.
- Найти раздел «Тарифы и услуги».
- Ввести в поисковой строке название опции.
Компания позволяет настраивать сумму пополнения и порог, при котором деньги будут автоматически поступать на счет в виде кредитного платежа. Если баланс ниже, чем минус 10 рублей, то провести операцию не получится.
Зачислить кредитные рубли можно только на свой баланс. Возврат платежа проводится в полном объеме.
Отключения требует только тот вид «Обещанного платежа», который подключается автоматически. При разовом или случайном использовании услуги, аннулировать опцию не требуется. Оформить отказ легко на ресурсе компании, в мобильном приложении «Мой Теле2» или при помощи сотрудников техподдержки.
Условия отключения доверительного платежа
Если абонент взял деньги и своевременно не оплатил задолженность с комиссией, то оператор имеет законное право отрезать доступ ко всем опциям сотовой связи. В результате недобросовестный клиент не сможет звонить, и пользоваться остальным опционалом мобильного устройства. Обязательно должна быть погашена вся сумма задолженности. Это основное условие для отказа от опции.
Чтобы отказаться от доверительного кредитования через офсайт, потребуется доступ к мобильному интернету. Если на телефонном устройстве не будет подключен интернет, то зайти в личный кабинет абонент не сможет. Об этом стоит заранее позаботиться, чтобы была возможность выхода в сеть. В целом других требований в отношении абонентов не применяется.
Общая характеристика опции
Перед тем, как подключить опцию, нужно сначала ознакомиться с ее характеристикой. Прежде всего, стоит сказать, что платеж нельзя взять, если симка зарегистрирована раньше, чем 16 недель назад.
Если вы не знаете, прошло 16 недель или нет, то лучше позвонить оператору. Сделать это можно, набрав короткий номер – 0611. Кроме того, звонить оператору можно в любое время суток.
Не стоит забывать, что вернуть деньги отложенного платежа нужно на протяжении трех суток, а действительны они всего от трех до десяти суток. Это зависит от того, сколько денег вы тратите. Узнать данную информацию можно при помощи оператора во время активации сервиса.
Что будет если не выплатить деньги по истечению установленного срока? Ваш счет просто заблокируют. В связи с этим, выплату долга лучше не затягивать, а вернуть сумму в указанное время.
Какая комиссия
Как видите, данная опция является выгодной и позволяет буквально в считанные минуты «обогатить» свой счет. Но сколько нужно платить за услугу? Оплата взимается во время списания долга и составляет 20 рублей. Сумма зависит от региона, в котором вы проживаете, а также размера задолженности.
Минимальная сумма, которую можно занять у теле2, составляет 50 рублей. При этом минимальный баланс должен быть 10 рублей, а максимальный – 30 рублей.
Более подробно об условиях опции, командах сервиса и суммах платежа можно узнать, позвонив на номера – 673 или 655. Данные номера являются совершенно бесплатными для всех абонентов теле2.
Возможные проблемы и их решение
При использовании обещанного платежа редко возникают проблемы, но все же сложности бывают. Их можно избежать, если знать о возможных неприятностях. Клиент ТЕЛЕ2 может столкнуться с тем, что его номер заблокирован. Такое бывает, если своевременно не был пополнен счета нужную сумму с учетом комиссии. Как правило, на возврат займа дается от 3 до 7 суток. Затягивать с пополнением баланса не рекомендуется, иначе не удастся использовать мобильный телефон.
Если не удается самостоятельно отключить услугу через личный кабинет, тогда стоит связаться с мобильным оператором. Нужно разъяснить свою ситуацию и попросить помочь решить проблему. Вполне возможно, что клиент что-то делал не так либо был недостаточно внимательным при поиске опции на сайте. Сотрудники ТЕЛЕ2 помогут исправить ситуацию и отключить платеж. В крайнем случае можно явиться в офис, если звонок на горячую линию не помог.
Стоит понимать, что обещанный платеж автоматически отключится, как только на баланс поступит нужная сумма. Оператор спишет средства, пользователь больше ничего не будет должен. Если услуга не понравилась, то в будущем ее можно просто не заказывать.