Как проверить остаток минут Теле2 по запросу, в личном кабинете и приложении


Практически у всех тарифных планов от компании Теле2 по условиям предоставления пользователи получают фиксированный лимит бесплатных минут, СМС-сообщений и трафика определенного размера. Чтобы неожиданно не оказаться без сотовой связи, на нуле, рекомендуется периодически проводить проверки лицевого счета и состояния пакетов. Ведь в случае превышения нормы, тарификация общения будет осуществляться на поминутной основе. Реализовано несколько доступных методов, как узнать, сколько минут осталось на Теле2 самостоятельно и при помощи специалистов.

Доступные способы проверки остатка пакета минут

После подключения тарифного плана с фиксированной абонентской платой потребитель компании Теле2 получает в личное распоряжение комплект бесплатных минут на исходящие вызовы по определенным направлениям, пакет СМС, гигабайт. Общий объем лимита зависит от установленного контракта. Пакеты услуг автоматически обновляются каждый расчетный период при условии своевременной оплаты денежных средств на баланс сим-карты. В случае появления задолженности доступ к минутам блокируется до пополнения счета.

Провайдер рекомендует регулярно осуществлять проверку текущего остатка минут, СМС и трафика, чтобы избежать неприятных последствий. При полном потреблении лимита до наступления нового расчетного срока происходит изменение способа тарификации сотовой связи. Запускается поминутный расчет, аналогичная ситуация накладывается на переписку по СМС и мобильный интернет.

Оператор реализовал несколько простых методов проверки, которые доступны любому абоненту Теле2 совершенно бесплатно. С их помощью вы всегда будете знать актуальное положение остатков. Выберите любой способ запроса:

  1. Посредством персонального кабинета пользователя.
  2. В мобильном приложении от оператора.
  3. С помощью специальных USSD-комбинаций.
  4. Через запрос поддержки у специалистов, представителей компании.

Через личный кабинет

Любой пользователь Теле2 имеет свободный доступ в персональный кабинет. Учетная запись закрепляется за номером мобильного телефона. В интерфейсе онлайн-сервиса абонент способен контролировать личные расходы на связь, своевременно пополнять баланс электронными средствами или банковской карточкой, настраивать тарифный план и дополнительные опции, а также получать актуальные сведения о количестве остатков стандартных пакетов.

Рассмотрим, как узнать остаток минут на номере Теле2:

  1. Перейдите на официальный портал оператора.
  2. Кликните на кнопку входа в личный кабинет на главной странице сервиса.
  3. Откроется меню авторизации. Укажите персональные сведения, номер сотового телефона и защитный пароль от аккаунта. Если вы забыли код или в первый раз заходите в кабинет, кликните на кнопку восстановления пароля. После этого на указанный контакт поступит уведомление с данными для входа.
  4. Вы окажетесь на основной странице сервиса. Здесь вы найдете текущее состояние личного баланса, а также объем оставшихся минут. При превышении лимита сервис предложит подключить дополнительные опции по продлению пакета.

Похожий способ заключается в использовании утилиты «Мой Теле2». Приложение находится в свободном доступе, работает совершенно бесплатно. Скачайте с Google Pay для android или с App Store для iOS и установите его на мобильное устройство. Для входа в главное меню нужно прописать защитный пароль учетной записи, телефонный номер абонента. После успешной авторизации вы увидите текущее состояние комплектов минут, трафика и СМС.

Утилита является аналогом персонального кабинета, предоставляет аналогичные функциональные возможности абонентам.

Через USSD и СМС

Необязательно устанавливать дополнительное программное обеспечение на смартфон, переходить на официальный ресурс компании. Для удобства реализованы специальные кодировки USSD, которые позволят совершенно бесплатно получить необходимую информацию о состоянии счета, пакетов в считанные секунды. Достаточно запомнить простые команды, как проверить, сколько минут еще осталось на Теле2:

Функция, особенностиКодовая комбинация
Стандартная, единая команда для предоставления сервисной информации о сим-карте (денежный баланс плюс доступные лимиты)*105#
Отчет о количестве бесплатных минут, трафика, сообщений на линейке тарифа «Мой»*155*0#
Сведения о балансе, пакетах на контрактах «фиолетовых» из архива провайдера*116*17#
Запрос данных для корпоративных клиентов*255#

Всю необходимую информацию можно получить при помощи мобильного помощника: введите кодировку *111#, на экране отобразится сервисное меню. Следуйте инструкциям на дисплее, чтобы получить соответствующие данные. Выбор пунктов происходит путем нажатия клавиш телефона.

Если абонент подключил дополнительные пакеты СМС в рамках и «300 SMS», то объем подключенных комплектов нужно проверять командами *155*97#, *155*98# соответственно.

Звонок оператору

Не хотите запоминать команды, обратитесь к специалистам по телефону горячей линии Теле2. От вас потребуется следующее:

  1. Наберите сервисный контакт 611.
  2. На линии вас встретит автоматический информатор, предложит интересные опции, тарифные планы, расскажет о новых продуктах компании.
  3. Внимательно послушайте сообщения, на клавиатуре нажмите соответствующую кнопку в режиме тонового набора для перевода на консультанта.
  4. Подробно опишите менеджеру проблему. В ответ вы услышите точные объемы остатков пакетов на сим-карте.
  5. Перед началом диалога специалист может затребовать персональные сведения, чтобы подтвердить вашу личность.

Необязательно ждать ответа консультанта, следуйте голосовым подсказкам меню, автоматический помощник сам продиктует оставшиеся лимиты до следующего расчетного периода.

С помощью техподдержки

В случае если по каким-либо причинам не удается выяснить необходимую информацию при помощи USSD-команды, можно воспользоваться помощью справочной службы. Здесь важно знать о том, что для каждого региона России есть собственные номера, например:

  • Ленинградская область .
  • Москва 1 / +7(977) 777 7777 .
  • Универсальный номер 611

После соединения, необходимо нажать клавишу «0» и дождаться ответа оператора. В телефонной беседе, нужно задать волнующий вопрос, например: «как узнать, сколько минут осталось по тарифу «Очень черный» Теле2?» Оператор может запросить для идентификации некоторые данные: серию паспорта, Ф.И.О.

Проверяем количество трафика на Теле2

Чтобы посмотреть количество оставшихся гигабайт, можно воспользоваться любыми перечисленными ранее методами:

  1. Перейти на официальный сайт компании, авторизоваться в персональном кабинете.
  2. Установить мобильное приложение, осуществить вход в интерфейс.
  3. Узнавать сведения у службы технической поддержки провайдера по телефону.
  4. Набрать кодировку *155*0#, после чего на экране отобразятся данные о доступных остатках интернета, минут.

Если абоненту не хватает на расчетный срок стандартного размера комплекта, он может самостоятельно активировать услуги по продлению. В зависимости от установленной опции, реализованы команды проверки трафика:

Объем дополнительного трафикаКомбинация USSD для справки
100 Мб*155*28#
500 Мб*155*17#
1 Гб*155*54#
3 Гб*155*18#
5 Гб*155*23#

Необязательно запоминать все команды, Теле2 реализовал специальную комбинацию для проверки статуса подключенных дополнительных пакетов — *155*00#.

Мобильное приложение

Практически все провайдеры, предлагающие услуги сотовой связи, имеют подобные программы. Их разрабатывают для удобства абонентов. С помощью приложения можно получить информацию, не имея доступа к компьютеру. Компания Теле2 предлагает своим потребителям программу для смартфонов и прочих гаджетов под названием «Мой Теле2». Чтобы ей воспользоваться совершите ряд простых действий:

  1. Скачайте приложение и установите на устройство;
  2. Авторизуйтесь в системе, если хотите, то придумайте пароль;
  3. На первой странице располагаются все данные о действующем пакете услуг, активные опции. Здесь же отображается остаток интернета.

К сожалению, если вы являетесь обладателем телефона или планшета на базе ОС Windows, то воспользоваться приложением не удастся. Пока программа доступна на платформах Android и iOs.

Другие существующие способы узнать остаток

Есть и другие методы контроля баланса, объемов пакетов:

  1. Воспользуйтесь «Теле2 меню» в настройках мобильного устройства. После подключения сим-карты на телефоне автоматически установится приложение «Теле2 меню». Запустите его, здесь можно активировать дополнительные развлекательные подписки, получать актуальные сведения о лимитах. Найдите пункт «Мой Теле2», выберите нужную услугу для проверки.
  2. Если есть свободное время, обратитесь за помощью в отделение обслуживания провайдера Теле2 в своем городе. Обязательно возьмите паспорт, сведения являются конфиденциальными и доступны только для владельцев сим-карты.

USSD команды

Мобильный оператор Теле2 заинтересован в том, чтобы каждому абоненту было удобно пользоваться услугами сотовой связи и контролировать свои расходы. Поэтому он предлагает несколько способов проверки излишка минут. Среди них самый простой — воспользоваться короткими номерами:

  • *155*0# — неизрасходованные минуты, SMS-сообщения и гигабайты на основном тарифном плане Теле 2;
  • *155*00# — неизрасходованные минуты и трафик при дополнительном заказе пакетов.

Важно! После нажатия вызова на номер телефона, с которого был сделан запрос, придет текстовое SMS. В нем будут указаны все остатки по пакету услуг, а не только минуты.

Перенос остатков на следующий месяц

Компания Теле2 предоставляет своим пользователям , которая предоставляется совершенно бесплатно, она автоматически активирована на всех тарифных планах. В рамках предложения все неиспользованные минуты, гигабайты, сообщения не сгорают после завершения прошлого расчетного периода, а по умолчанию переводятся на следующий. Рассмотрим ограничения предложения:

  1. Остатки пакетов переводятся только при своевременном пополнении абонентской платы, без наличия задолженности.
  2. По условиям перенесенные параметры расходуются в первую очередь.
  3. Остатки от дополнительных услуг продления на новый период не переносятся.
  4. Оставшиеся услуги не могут перевестись два раза подряд.
  5. В случае изменения тарифного плана лимиты автоматически сгорают.

Сегодня мы рассмотрели все способы, как проверить остаток минут на Теле2, чтобы не оставаться без связи. Для предотвращения проблем необходимо подобрать идеальный тарифный план, который будет полностью подходить под ваши запросы, а пакетов будет хватать до следующего расчетного срока.

Пополнение баланса

Для того чтобы не было необходимости всегда держать в памяти пунктик о своевременном пополнении счета, можно воспользоваться отличной .

Суть этой опции заключается в постоянном поддержании баланса на необходимом уровне. Это значит, что когда сумма на счету достигнет определенного размера, ваш баланс будет автоматически пополняться.

Приятным моментом является и то, что «Автоплатеж» предоставляется абсолютно бесплатно и без каких-либо скрытых комиссий.

Существует еще несколько способов пополнения баланса без комиссии, к ним относятся:

  • Зачисление денег на ваш номер с банковской карточки.
  • Использование сервиса «Личный кабинет».

А в экстренных ситуациях, смело прибегайте к помощи опции «Обещанный платеж» и оставайтесь на связи всегда!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]