Современные тарифы мобильных операторов все чаще используют систему оплаты, при которой, вместо поминутной оплаты разговора создается тариф, имеющий определенный лимит минут. Не исключением является и Билайн, разработавший подобные планы тарификации. Пользоваться тарифом, включающим пакет минут, довольно комфортно, а на практике он еще и дешевле. Относительным неудобством такой тарификации выступает необходимость отслеживать оставшееся количество минут в пределах пакета. Для проверки такого остатка используют определенные способы, о которых мы поговорим далее.
Существующие способы проверки
Итак, какие же варианты предусмотрел мобильный оператор для проверки остатка минут? Их несколько, и из перечня ниже, каждый абонент сможет выбрать наиболее подходящий себе.
Среди вариантов выделяют:
- При помощи Личного кабинета на портале оператора;
- Посредством приложения для мобильных устройств Мой Билайн;
- Выполнение USSD-команды;
- Совершение звонка на сервисный номер;
- Звонок в службу поддержки оператора;
- Посещение офиса Билайн.
Каждый из способов заслуживает детального рассмотрения, имея определенные нюансы в использовании. К тому же, при помощи некоторых из них возможно получить не только информацию об остатке минут в рамках пакета, но и об остатке SMS и гигабайтов интернета.
Как узнать остаток минут в Личном кабинете?
Для тех случаев, когда абонент прочим вариантам предпочитает интернет, существует способ узнать остаток минут при помощи личного кабинета. Для этого необходимо зайти на официальный портал оператора или совершить вход в Мой Билайн – приложение, успешно функционирующее как на iOS-устройствах, так и на устройствах, использующих Android.
Процедура несложная, и не займет много времени. При этом последовательность действий будет совпадать независимо от того, как был осуществлен вход в личный кабинет.
Чтобы войти в личный кабинет, нужно ввести логин и пароль в соответствующие ячейки на официальном портале Beeline. Открывшаяся страница покажет номер абонента, действующий тариф, остаток средств на личном счету, количество бесплатных SMS, гигабайт и того, что было целью входа – бесплатных минут. Фактически никаких дополнительных действий выполнять после захода на страницу нет необходимости.
Нелишним будет напомнить, что личный кабинет дает возможность подключения дополнительных услуг на номер абонента. Есть и такие, которые можно увязать с минутами, например «Автопродление минут». Эта опция дает возможность активировать дополнительное количество минут разговора, если их не хватает в рамках пакета, предусмотренного действующим тарифом.
Но стоит отметить, что дополнительные минуты приобретаются только тогда, когда исчерпаны минуты основного пакета. Приобретенными минутами можно поделиться с близкими людьми, использующими связь от Билайн.
Другая весьма полезная с практической точки зрения услуга – Лимит расходов. При помощи данной опции существует возможность установить предел расходования средств, и, соответственно, не выходить за его рамки.
Рекомендуем статью: Как самостоятельно отключить услуги на Билайн
Личный кабинет позволяет подключить различные опции, которые могут значительно облегчить пользование услугами Билайн. Узнать подробнее можно в соответствующих подразделах на портале оператора.
Видео-инструкция:
Особенности постоплатной системы расчетов
При подключении постоплатного тарифа абонентам не нужно регулярно следить за тем, чтобы баланс всегда был положительным. Клиентам «Билайна» дается 20 дней на погашение имеющейся задолженности.
Пользователи также получают возможность:
- выбрать более выгодный тарифный план с безлимитными услугами;
- пополнить счета на нескольких SIM-картах единоразово;
- увеличить лимит расходов в месяц при отсутствии просрочки.
При исчерпании пакета номер не блокируется, а SMS-уведомления в конце месяца помогают определить сумму к оплате.
Дополнительно можно подключить:
- «Финансовый отчет». Эта опция предоставляет информацию обо всех платежах, сумме задолженности, лимите расходов и остатке. Для получения данных необходимо набрать *110*321# (далее «Звонок») или позвонить по номеру 067409321.
- «Персональный порог расходов». При превышении лимита абонент получит предупреждение в виде SMS. Опция предоставляется бесплатно.
Как проверяют остаток минут через USSD-коды?
Разумеется, бывают ситуации, когда доступ к сети по различным причинам ограничен. Решением проблемы проверки баланса бесплатных минут и SMS выступает использование USSD-команд. Билайн предусмотрел специальные коды, предоставляющие такую информацию.
К ним относят:
- *102#<�кнопка вызова>. Предоставляет информацию относительно остатка бесплатных минут;
- *106#<�кнопка вызова> и *108#<�кнопка вызова>. С их помощью узнают остаток SMS и интернет-трафика в тарифе;
- #102#, #106#, #108#. Поступившие в ответ на один из запросов сведения будут идентичными рассмотренным выше. Для чего же они нужны? Их использование оправдано в тех случаях, когда мобильное устройство пользователя не поддерживает ввод кириллицы. Для таких случаев «звездочку» можно заменить «решеткой».
Как проверить остаток интернет-трафика на телефоне или планшете?
При быстром понижении скорости 3G и 4G интернета можно предположить, что лимитированный пакет был исчерпан. Чтобы не допустить возникновение этой ситуации следует заранее получать требуемую информацию о количестве трафика. Для этого рекомендуются различные методы.
Способы уточнения объема трафика:
- С помощью приложения . Для этого потребуется заранее его загрузить на используемое устройство. После клиенты смогут не только уточнять необходимые сведения о количестве оставшихся мегабайт, но еще при желании активировать достаточно полезные , «Продление скорости») или менять свой действующий тариф на более привлекательный («Все за 300», «Все за 200», или «Все за 600»).
- В результате отправки с мобильного устройства (планшета или телефона) определенной цифровой комбинации: *102#. Команды могут отличаться в зависимости от активированных услуг. К примеру, уточнить остаток интернета на телефоне реально в результате звонка на 0697 или отправки любого из запросов: *106#, *107#, *108#. Узнать объем мегабайт на постоплатном тарифе можно с помощью специального номера 06745. В ответ на команду или звонок абонент получит уведомление с требуемой информацией.
- После активации опции для контроля за трафиком. Это можно сделать в настройках собственного устройства. Если обнулять переданные и полученные данные при активации нового пакета услуг, то можно быстро получать требуемую информацию. После установки конкретного параметра пользователь будет оповещаться в случае снижения скорости.
- Посредством персонального кабинета на сайте компании. Для этого предварительно следует выполнить простую регистрационную процедуру. После входа можно получать детальные сведения о используемом интернет пакете, объеме оставшихся мегабайт и др.
- В результате обращения к представителям техподдержки. В этих целях необходимо сделать звонок на специальную линию 0611 и затем выполнять подсказки меню. При желании можно пообщаться с оператором и узнать у него объем доступного интернета в настоящий момент.
Уточнение остатка мегабайт возможно при использовании или отсутствии любой из опций, включая Хайвей. Эта информация поможет абонентам не попасть в неприятную ситуацию и сэкономить финансовые средства.
Как посмотреть остаток трафика на 3G/4G USB-модеме?
С помощью рассмотренных выше методов можно уточнять доступный объем трафика также и для USBмодемов. Но эти данные еще можно получать и посредством самого USB-модема.
Для этого следует в меню управления модемом найти специальный раздел статистики. Здесь можно ознакомиться с требуемой информацией о полученных мегабайтах после активации интернет пакета. Из указанного параметра нужно отнять выданный по тарифу объем и в результате станет известным доступное количество трафика именно в настоящий момент. Кроме этого, из меню модема еще можно отослать цифровую комбинацию *102# и из ответа в СМС узнать нужные сведения.
В результате получения данных о количестве неиспользованного интернета по тарифу можно заранее знать о периоде его отключения и расходовать мегабайты более экономно.
Как узнать остаток минут при помощи сервисного номера?
Наиболее удобен для тех пользователей, кому проще позвонить, чем выполнять какие-либо запросы или заходить в интернет. Оператор для нужд таких абонентов подключил специальный сервисный номер 06745.
После совершения звонка на данный номер последует соединение с оператором. Сотрудник компании проведет консультацию и предоставит нужную информацию.
Другой номер, позволяющий узнать количество бесплатных минут – 0674. Но он является интерактивным, и абонент должен будет нажимать клавиши мобильного устройства, следуя голосовым подсказкам робота. Особенность данного способа заключается в том, что он доступен только при положительном остатке денежных средств на счете.
Другие способы узнать об остатке минут на Beeline
Иногда клиенты попадают в ситуации, при которых ни один из рассматриваемых выше способов не подходит. Например, нет доступа в интернет, а USSD-команды и сервисный номер попросту забыты.
Для таких ситуаций существуют проверенные решения проблем, которые хоть и отличаются некоторой сложностью, но действуют безотказно.
- Способ номер один – совершить звонок оператору. С этой целью необходимо связаться с центром поддержки клиентов данного мобильного оператора. Звонок выполняют на номер 0611 при наборах номера с мобильного устройства или 8-800-700-0611 при вызове поддержки со стационарного телефона.Результатом определенных шагов, выполняемых исходя из подсказок автоинформатора, станет установленный сеанс связи со специалистом компании.После этого можно выяснять всю информацию об услугах Билайн, которая только может заинтересовать абонента: оставшееся количество минут для общения, SMS, трафика для работы и развлечений в интернете и многое другое, и даже активировать или отключать некоторые опции.
- Способ номер два – личное посещение офиса Beeline (в таком случае понадобится паспорт абонента). Специалисту офиса нужно будет сообщить свой номер, предъявить паспорт для удостоверения личности и спросить, сколько неиспользованных минут доступно для разговоров.В первую очередь, такой вариант применяют те абоненты, которым не доставляет проблем добраться до ближайшей точки обслуживания Билайн. Если же посещение офиса хоть как-то обременительно для клиента, то гораздо проще подключиться к сети Wi-Fi и все выяснить при помощи личного кабинета.
Постоплата
Абоненты, пользующиеся тарифами, на которых предусмотрена постоплата, могут не переживать по поводу заканчивающихся минут или трафика. Ведь в таком случае услуги сначала расходуются, а затем оплачиваются. Счет приходит в конце месяца.
Расскажем, как звонить за счет собеседника по ссылке.
Основное преимущество – возможность оставаться на связи без исключений до конца расчетного периода. Оператор предлагает несколько линеек подобных тарифов.
Выводы
Что можно сказать, рассмотрев вышеизложенную информацию? Beeline без сомнений проявил заботу о различных категориях пользователей, которые могут применять любой из действующих способов для получения информации об остатке минут. Даже отсутствие механизма получения сведений при помощи SMS не портит общую картину, ведь нужная информация всегда доступна, если использовать возможности личного кабинета, USSD-команды, звонок в центр поддержки или просто личное посещение точки продаж Билайн.
Специально для вас: Как обрезать Sim-карту под Nano Sim?
Мой Билайн
Мы понимаем, что не очень хочется разбираться со сложными инструкциями, поэтому просто предлагаем открыть приложение от оператора. «Мой Билайн» предоставляет возможность увидеть данные по номеру в режиме онлайн. Воспользоваться приложением можно в любое время и в любом месте, необходимо наличие интернета. Итак, как посмотреть остаток пакета минут на Beeline:
- Откройте приложение и войдите под своим логином;
- На начальном экране вы увидите кнопку проверки средств на балансе;
- Нажмите на опцию «Подробнее» — здесь можно увидеть подробности о расходах пакета.
Теперь вы знаете, как на Билайне проверить остаток пакета минут быстро и просто с помощью разных сервисов. Посмотрите описание , если нужно больше разговоров по РФ.
Обратите внимание, что использование личного кабинета и приложения – бесплатные услуги. Оба сервиса – это возможность узнать детали о вашем номере и тарифе. Тут вы увидите детализацию звонков, подключенные опции, состояние баланса и прочее.