Как узнать и проверить остаток трафика на Билайне?

Как на Билайне узнать остаток трафика знают, к сожалению, далеко не все. Между тем, узнать остаток интернет трафика в «Мой Билайн» совсем не сложно — существуют целых три метода, с помощью которых сделать это сможет даже человек, не очень разбирающийся в современных технологиях. Специально для вас мы собрали эти способы в одной статье, чтобы вы смогли выбрать для себя именно тот, который покажется вам наиболее удобным.

Проверка остатка трафика на Билайне


Существует несколько способов проверки остатка трафика.
Чтобы воспользоваться способами, описанными ниже, нужно иметь мобильный телефон и знать необходимые номера или цифровые команды. Чтобы определить наиболее удобный, можно попробовать каждый из них, а затем выбрать понравившийся.

Отправка SMS

Это самый быстрый и простой способ. Он не займет много времени, достаточно нескольких секунд.

Необходимо взять свой мобильный телефон и воспользоваться одним из 2 вариантов:

  • набрать комбинацию цифр *107# либо *108# и нажать кнопку вызова;
  • дать короткую команду 06745.

После этого на устройство, с которого был сделан запрос, поступит SMS-уведомление от Билайна. В ответном сообщении можно увидеть уведомление о балансе, остатке интернета и сообщений и дату обновления пакета. За это оператор не взимает платы. Отправлять запросы можно круглосуточно и сколь угодно часто.

Голосовое меню

Эта услуга бесплатная и действует 24 часа в сутки. Чтобы ей воспользоваться, необходимо затратить определенное время (не более 2 минут).

Со своего мобильного телефона сделать вызов по номеру 0611. Звонок соединяет с автоответчиком Билайна, который направляет абонента, подсказывая, какие клавиши следует нажать, чтобы попасть в нужный подраздел меню. Для экономии времени лучше внимательно слушать его рекомендации.


Набрав номер 0611 и следуя инструкции автоответчика можно также узнать остаток по трафику.

В конце каждого этапа автоответчик предлагает нажать клавишу «0«, чтобы вернуться в предыдущий пункт меню. Таким образом, не придется совершать повторный вызов, если ошибочно оказаться не в том подразделе, который интересует.

Следуя рекомендациям голосового меню, можно узнать остаток по счету, количество неизрасходованных минут, SMS-сообщений и интернет-трафика.

«Личный кабинет»

Это персональная страница каждого абонента на сайте Билайна www.beeline.ru.

Чтобы на нее попасть, нужно ввести в специальную строку свой логин или номер телефона и пароль, который закрепляется за абонентом при регистрации в «Личном кабинете». Процесс регистрации занимает не более минуты. Если в качестве логина используется собственный номер, то его нужно вводить в формате 9340000000, без 8 или +7.

В «Личном кабинете» можно ознакомиться с подробной информацией о своем номере и сделать запрос на детализацию потраченных мегабайт интернета. Для этого необходимо зайти во вкладку «Мой Билайн». Слева появится меню, в котором нужно выбрать пункт «Детализация».

Установив определенный временной промежуток, можно увидеть все расходы на мобильную связь в этот период, в т.ч. свой трафик за указанное время.

Здесь же можно изменить тарифный план на более удобный, если количество предоставляемых гигабайт в текущем тарифе по каким-либо причинам не устраивает.


Абонент мобильного оператора Билайн в своем личном кабинете может ознакомиться с остатком своего трафика.

Мобильное приложение

Приложение «Мой Билайн» подходит для любых смартфонов или планшетов на платформах iOS и Android. Пользоваться им может оказаться удобнее, чем «Личным кабинетом»: чтобы попасть в него, не надо каждый раз авторизороваться, вводя личные данные.

Найти и установить «Мой Билайн» можно бесплатно в специализированных магазинах, установленных разработчиком на каждом мобильном устройстве.

После установки приложения нужно 1 раз ввести свой номер и пароль, который в SMS отправит оператор. Всю интересующую информацию об остатке трафика можно посмотреть во вкладке «Мобильный интернет».

Звонок в техподдержку

Дозвониться до оператора Билайн можно одним из 3 способов:

  • 0611 — для абонентов Билайна (звонок бесплатный);
  • 8 с любого городского телефона (звонок бесплатный);
  • +7 в международном роуминге (оплата звонка производится исходя из тарифов оператора).

При общении с оператором нужно озвучить Ф.И.О. владельца сим-карты. Ожидание соединения со специалистом может занять некоторое время, но не более 5 минут.

Сотрудник технической поддержки постарается ответить на все вопросы по поводу количества оставшихся гигабайт и предоставленных на тарифе лимитов, объяснит, как ими лучше распоряжаться во избежание отключения от сети, а также предложит максимально удобный тарифный план, исходя из наблюдений за трафиком абонента.

Посещение офиса оператора

На сайте Билайна можно выбрать ближайший салон, нажав на вкладку «Офисы и покрытие». В офисе оператора консультант сможет подробно ответить на все интересующие вопросы, распечатать детализированный отчет о расходе трафика, а также рассказать и показать, как можно самостоятельно регулировать расходы на свой мобильный интернет. Если количество гигабайт в действующем пакете по каким-то причинам не устраивает, то сотрудник салона поможет определиться с тарифом и подобрать такой, где соотношение цена-качество окажется оптимальным.

Специальные услуги

Современные смартфоны и планшеты оснащены специальной функцией слежения за трафиком. Ее можно найти в настройках мобильного устройства. После подключения этой опции телефон начинает самостоятельно отслеживать расход трафика и предупреждает, когда мегабайты заканчиваются. Когда пакет услуг оператора обновится, необходимо обнулить статистику за прошлый месяц и заново установить минимальный лимит.

С помощью личного кабинета на официальном сайте

Универсальное средство для контроля своей деятельности внутри сети «Билайн» – Личный кабинет. Открыть его можно в браузере ПК или смартфона. В нем удобно не торопясь узнать количество оставшихся до даты обнуления гигабайтов, получить всю информацию о подключенном пакете и при надобности изменить тариф или получить дополнительный объем трафика. Данный способ – наилучший для уверенных пользователей Сети.

  1. Заранее потребуется авторизоваться на ресурсе, придумав свой пароль или получив временный.
  2. Войти на главную страницу Кабинета, введя номер сим-карты и постоянный или временный пароль.
  3. Прокрутить страницу вниз. После строки с названием текущего тарифа появится окошко, выделенное белым цветом, под названием «Мобильная связь».

Вы у цели. Здесь показаны данные о доступном до конца отчетного периода трафике, а также количество свободных минут для разговоров и смс. Напротив данных об оставшемся трафике показана дата окончания оплаченного периода.

Исходя из этих сведений, можно вовремя произвести доплату за услуги, заказать дополнительный объем «метров» или начинать экономить свободные гигабайты.

Особенности тарифов с постоплатой

Постоплатная система расчетов предполагает, что абоненту предоставляется трафик в пределах оформленного тарифа по принципу: сначала пользуешься, потом оплачиваешь. В конце каждого месяца ему выставляется счет, платеж по которому должен поступить в течение 20 дней.


Способы перехода на тариф с постоплатой.

Таким образом, абонент, пользуясь своим мобильным интернетом, оплачивает только то количество гигабайт, которое он потратит в рамках своего пакета. При этом ему не стоит беспокоиться об отключении. Если трафик приблизится к минимальному порогу предоставленного лимита, абоненту придет SMS-уведомление об этом. Если счет оплатить вовремя, услуга не будет отключена.

Такие тарифы подходят тем, кто привык много времени проводить в сети. Объем предоставляемого трафика напрямую зависит от стоимости тарифа и колеблется от 10 ГБ до 30 ГБ.

Информацию о пакетах с постоплатной тарификацией, а также о том, как на них можно подключиться, можно узнать на сайте Билайна, в мобильном приложении «Мой Билайн», при звонке в службу поддержки и посещении офиса оператора.

Перейти на тарифы c постоплатой можно 2 способами:

  • в салоне связи при предъявлении паспорта;
  • при звонке по номеру 0611 или 8 (800) 700-06-11 (с прохождением обязательной идентификации).

Как проверяют остаток минут через USSD-коды?

Разумеется, бывают ситуации, когда доступ к сети по различным причинам ограничен. Решением проблемы проверки баланса бесплатных минут и SMS выступает использование USSD-команд. Билайн предусмотрел специальные коды, предоставляющие такую информацию.

К ним относят:

  • *102#<�кнопка вызова>. Предоставляет информацию относительно остатка бесплатных минут;

  • *106#<�кнопка вызова> и *108#<�кнопка вызова>. С их помощью узнают остаток SMS и интернет-трафика в тарифе;
  • #102#, #106#, #108#. Поступившие в ответ на один из запросов сведения будут идентичными рассмотренным выше. Для чего же они нужны? Их использование оправдано в тех случаях, когда мобильное устройство пользователя не поддерживает ввод кириллицы. Для таких случаев «звездочку» можно заменить «решеткой».

Проверка остатка трафика на модеме

В любом USB-модеме есть «Личный кабинет». Нужно войти в него и кликнуть на блок «Управление счетом». Далее пошагово нажать вкладку «Мои данные» и раздел «Мой баланс». Здесь находятся сведения об остатке трафика и о том, сколько гигабайт было потрачено в текущем периоде. Если гигабайты раздаются с помощью роутера на несколько устройств, то важно делать подобную проверку чаще, по возможности несколько раз в месяц, во избежание возможных ограничений или блокировки счета за несвоевременную оплату.

Как узнать остаток минут при помощи сервисного номера?

Наиболее удобен для тех пользователей, кому проще позвонить, чем выполнять какие-либо запросы или заходить в интернет. Оператор для нужд таких абонентов подключил специальный сервисный номер 06745.

После совершения звонка на данный номер последует соединение с оператором. Сотрудник компании проведет консультацию и предоставит нужную информацию.

Другой номер, позволяющий узнать количество бесплатных минут – 0674. Но он является интерактивным, и абонент должен будет нажимать клавиши мобильного устройства, следуя голосовым подсказкам робота. Особенность данного способа заключается в том, что он доступен только при положительном остатке денежных средств на счете.

Выводы

Что можно сказать, рассмотрев вышеизложенную информацию? Beeline без сомнений проявил заботу о различных категориях пользователей, которые могут применять любой из действующих способов для получения информации об остатке минут. Даже отсутствие механизма получения сведений при помощи SMS не портит общую картину, ведь нужная информация всегда доступна, если использовать возможности личного кабинета, USSD-команды, звонок в центр поддержки или просто личное посещение точки продаж Билайн.
Специально для вас: Как обрезать Sim-карту под Nano Sim?

Чем отличается процесс уточнения на разных тарифах

Для уточнения остатка минут абоненты с предоплатным и постоплатным планами должны использовать разные USSD-команды. Те, кто сначала кладут деньги на телефон и только после этого расходуют пакет услуг, могут узнать о состоянии тарифа через запрос *102# (далее «Звонок»), *106#, *108#. Пользователи, которые платят в конце расчетного периода, должны набирать на мобильном устройстве *110*17# (далее «Звонок») или *110*06#.

Как посмотреть, сколько осталось интернета на планшете?

Чем неудобны некоторые планшеты для проверки остатка трафика, так это тем, что с некоторых невозможно позвонить и уточнить информацию у оператора, отправить SMS или USSD-запрос. Конечно, можно просто вынуть сим-карту для интернета Билайн, вставить ее в телефон и все способы проверки станут доступны.
Удобнее всего для проверки остатка трафика на планшете зарегистрироваться в личном кабинете или установить приложение «Мой Билайн».

Кроме этого в планшетах на Android и Apple iOS присутствует стандартная функция подсчета объема переданной и полученной через интернет информации, найти ее можно в меню «Настройки».

Звонок в сервисную службу

Как проверить остаток трафика на Билайне, позвонив на специальные номера? Специальные короткие номера также смогут вам помочь выяснить эту информацию:

  • 0697 – наберите на телефоне, если вы используете тарифный план с предоплатной системой расчетов.
  • 067404 – воспользуйтесь этим номером, если на вашем номере Билайн используется постоплатная система.

Если абонент не способен самостоятельно решить вопрос об остатке своего трафика, то всегда можно обратиться в техподдержку. Единый номер для вызовов в сервисную службу оператора для всех пользователей – позвонить оператору можно набором короткого номера 0611 (для вызовов с телефонов Билайн). Уточнить объем трафика, которым вы сможете воспользоваться или узнать сколько вы уже истратили можно, следуя подсказкам системы или у оператора, дождавшись соединения с ним.Важно! При обращении в сервисную службу будьте готовы ответить на вопросы о своих паспортных данных и другой уточняющей информации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]