Баланс Теле2 — как его узнать и проверить остаток трафика

Обновлено 22 июля 2021 763 Автор: Дмитрий Петров
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru.

Проверка баланса Теле2 — одна из важных опций мобильного оператора, позволяющая избежать неприятностей.

Способы проверки баланса нужно знать, чтобы не остаться в нужный момент без связи и возможности мгновенно пополнить все.

Способ 1 – USSD -команда.

Основной способ проверки баланса в Теле2 – при помощи комбинации *105#. В ответ вы получите всплывающее сообщение на экране вашего телефона с балансом и, часто, рекламой. Будьте аккуратнее с подобными предложениями в сообщениях с балансом – таким образом можно случайно подключить ненужную подписку или услугу.

Как отключить платные подписки в Теле2 самостоятельно?

Мало кто знает, но в Теле2 есть и другая команда для проверки баланса. При ее наборе вы не будете получать рекламу, а, таким образом, обезопасите себя от риска подключения не нужных вам услуг. Для того, чтобы
смотреть баланс без рекламы, набирайте команду *165#. Сохраните ее в телефонной книге и пользуйтесь ей вместо привычной. Также лучше забить ее в телефон своих пожилых родственников или детей, чтобы быть спокойнее за их денежные средства.
Полезные команды Теле2 – большой список.

Кроме того, в Теле2 существует два вида денег на счету, если говорить образно – это “реальные” и “виртуальные”. К реальным относятся средства, внесенные вами. Виртуальные же – это зачисленные через обещанный платеж или с помощью каких-либо бонусов от компании. Вывести такие средства нельзя.

Для проверки остатка именно реальных средств, доступных для вывода, используется команда *104#.

В большинстве случае этих способов будет вполне достаточно, однако, в Теле2 есть и другие варианты для проверки баланса вашего лицевого счета.

Как войти в личный кабинет без номера

Проверка остатка СМС

Аналогичными методами происходит проверка остатков СМС-сообщений. Посмотреть, сколько их осталось можно следующими способами:

  1. В персональном кабинете, в официальной мобильной утилите для смартфонов «Мой Теле2». Доступ на ресурсы предоставляется всем потребителям провайдера совершенно бесплатно.
  2. Ввести кодированную команду *105# или *155*0# посредством встроенной клавиатуры мобильного устройства. Через несколько секунд в ответ поступит уведомление с точным значением комплекта в текущий момент.
  3. Попросить помощи у представителей компании, позвонить в службу технической поддержки, лично обратиться в отделение Теле2. Обязательно возьмите в салон свой паспорт.

В случае преждевременной траты предоставленного комплекта, оператор предлагает своим абонентам активировать дополнительные услуги — небольшие пакеты СМС, объема которых хватит до наступления нового расчетного срока тарифного плана. После подключения таких опций статус остатков нужно проверять специальными командами:

Название предложения, количество доступных СМС сообщенийКомбинация для уточнения оставшегося объема
100 SMS*155*97#
300 SMS*155*98#

После ввода команды на экране отобразится доступное количество сообщений в рамках подключенной дополнительной услуги. В зависимости от тарифа, СМС будут расходоваться только внутри домашнего региона или по всей России.

Способ 2 – Теле2-Гид.

В эпоху, когда интернет не был так сильно развит и, следовательно, далеко не у всех была возможность использовать личный кабинет, популярностью пользовались USSD-меню. Для перехода к каждому новому пункту в них требуется ввести определенную цифру – номер пункта. Подобным образом можно вернуться и на уровень ниже или перейти на следующую страницу.

В Теле2 также есть такое меню, и называется оно “Теле2-Гид”. Тут вы можете сделать очень многое – сменить тариф, подключить или отключить услугу, взять обещанный платеж. Но нас больше интересует проверка баланса. Конечно, узнать остаток средств через Теле2-Гид также возможно.

Чтобы попасть в это меню, надо набрать комбинацию *111#. Далее в меню выбираем “Мой Теле2” путём отправки соответствующей цифры меню в ответ на пришедшее сообщение. Далее таким же способом выбираем “Мои данные”, затем снова “Мои данные” и, наконец, “Мой баланс”. Результат будет идентичен простому набору *105# – вы получите сообщение на экране со своим балансом.

Проверка через интернет

Сразу следует сказать, что на Айпаде или другом подобном устройстве может быть установлена программа, которая позволит ему работать в режиме телефона. В таком случае применимы первые три способа из приведенного выше списка. В противном же случае проверка баланса Теле2 возможна исключительно при помощи личного кабинета. Пошаговая инструкция, как проверить баланс на планшете Теле2 или компьютере, выглядит следующим образом:

  • Перейдите на страницу ru.tele2.ru.
  • Справа сверху будет надпись «Личный кабинет». На нее нужно нажать.
  • Нажимаем на кнопку «Войти».
  • Вводим телефон и снова нажимаем «Войти». Система потребует ввести постоянный пароль или просто ввести цифру 1 на мобильном телефоне.
  • Информация с балансом будет на главном экране

Оператор также предлагает USB модем для пользования интернетом на компьютере или ноутбуке. Так вот, что касается того, как проверить баланс на модеме Теле2, то, кроме личного кабинета в интернете, и способа другого просто нет. Так что освоить работу через космическую связь все-таки придется. Но, опять же, Вам лучше один раз попробовать и тогда Вы 100% поймете, насколько это удобно! Также как на Tele2 посмотреть список подключенных услуг вы сможете узнать в другой статье.

Способ 3 – с помощью звонка.

Иногда требуется не увидеть, а услышать свой баланс. Этот способ может быть полезен, если экран вашего телефона разбит или если у вас плохое зрение. В Теле2 предусмотрен голосовой помощник, который позволит вам узнавать баланс с помощью звонка.

Для реализации этой возможности необходимо позвонить по номеру 697 с вашего номера Теле2. Голосовой помощник озвучит сумму баланса вашего счета. Обратите внимание: стоимость вызова по данному номеру составляет 1 рубль за каждый звонок.

Узнать баланс звонком можно и бесплатно. Просто позвоните на горячую линию Теле2. Вам ответит автоинформатор. Голос будет перечислять различные пункты меню и цифры, которые надо нажать для перехода к ним. Среди прочего будет и проверка баланса. В крайнем случае можно попытаться дозвониться до оператора – он также может продиктовать баланс.

Как проверить баланс на Теле2 через голосовое меню

Многим людям бывает сложно прочесть сообщение на экране, например, из-за неважного зрения или плохо работающего экрана. На помощь придёт голосовой информатор.

Нужно позвонить на короткий номер 611, и автоответчик сообщит всю информацию о балансе.

При этом номер телефона он узнает сам, абоненту даже не придётся ничего говорить.

Способ 4 – Личный кабинет.

В современном мире все большую популярность набирают онлайн-сервисы, которые есть у всех крупных компаний. Есть такой и у Теле2. Он обладает массой возможностей и, конечно же, позволяет узнавать свой баланс.

В Личном кабинете узнать остаток средств можно прямо на главной странице. Войдите в личный кабинет, введите свой номер и подтвердите вход с телефона. Также баланс можно проверить через приложение “Мой Теле2”, доступное в магазине приложений вашего смартфона.

Как узнать остаток трафика?

Используя безлимитные тарифы или пакеты услуг, часто возникает потребность уточнить остаток предоплаченных минут, сообщений или мобильного интернета.

Для определения остатка следует воспользоваться универсальной для всех тарифов командой *155*0#.

В том случае, если вы пользуетесь специальными опциями, которые предоставляют определенный объем интернет-трафика, возьмите во внимание следующие USSD-запросы для каждой услуги:

  • «Интернет с телефона» — *155*15#.
  • «Пакет интернета» — *155*19#.
  • «Портфель интернета» — *155*020#.
  • «Чемодан интернета» — *155*021#.

Как вы могли заметить, номер *155#ызфт> повторяется в каждой команде. Это специально созданное меню для мобильного интернета, если вы забыли точный набор цифр, можете воспользоваться этим запросом.

А для забывчивых существует особый запрос *153#, набрав который, вы узнаете название всех подключенных платных услуг.

Способ 5 – Теле2-Меню.

Также, можно проверить баланс через сим-меню. Эта функция все больше устаревает со временем ,как и Теле2-гид, но оператор все равно ее поддерживает.

Найдите этот пункт в меню телефона – его расположение зависит от модели вашего телефона. Он может называться “Теле2-Меню” или “Сим-Меню”. Далее выберите пункт “Теле2-Меню”, затем “Мой Теле2”, “Мои данные” и, наконец, “Мой баланс”. Результат идентичен набору комбинации *105# и использованию Теле2-Гида.

Как отключить Теле2-Тему и другие смс-подписки.

Теле2 предоставляет своим абонентам множество способов проверки баланса. Выбирайте наиболее удобный для вас и пользуйтесь!

Мобильное приложение

Если вы ранее устанавливали мобильное приложение оператора, то можно воспользоваться им. Если нет, рекомендуем загрузить программу на свой гаджет. Она доступна для устройств под управлением iOS и Android.

Однажды зарегестрировавшись, повторно эту процедуру проходить не нужно. Сервис поможет во всех делах с Tele2 и всегда на связи есть горячая линия сервиса.

Непонятные символы в ответ на запрос баланса.

Владельцы некоторых моделей телефонов могут столкнуться с проблемой при проверке баланса. В ответ на запрос иногда приходят непонятные символы, что говорит о проблемах с кодировкой. Такое бывает, в основном, со старыми моделями телефонов из-за отсутствия поддержки русских символов.

Чтобы узнать баланс в Теле2 на таких телефонах, надо переключить USSD на латиницу комбинацией *120#. Чаще всего, это решает проблему. (Вернуть назад кириллицу – *120*1#). Если это не помогает, воспользуйтесь проверкой баланса с помощью звонка.

Мы перечислили множество способов проверки остатка средств в Теле2. Помимо прочего, вы всегда можете узнать свой баланс с помощью справочной системы, даже не общаясь с оператором – просто выберите там соответствующий пункт меню.

Звонок на сервисный номер

Узнать баланс счета «Теле2» можно через сотрудников сервисной службы. Они работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и всегда на связи. Для этого пользователь должен набрать один из предложенных номеров:

  • 611. Этот номер актуален, если в мобильном устройстве стоит сим-карта.
  • 8 800–555–06–11. По этому номеру можно позвонить с любого устройства, даже с городского телефона. На все вопросы клиента ответит реальный человек. Квалифицированный сотрудник сообщит о состоянии счета и предложит варианты моментального пополнения.

Оператор должен убедиться, что к нему за помощью обращается именно владелец номера, и задать несколько вопросов. Поэтому при звонке лучше иметь рядом с собой паспорт.

Важно: существует опция «Голосовой баланс на „Теле2“». Для того чтобы узнать состояние счета с помощью голосового сервиса, нужно набрать номер 697, и в ответ будет сообщен баланс.

Звонок в Колл-центр

Последний вариант как узнать баланс на Теле2 подходит, если по какой-то причине предыдущие способы не подошли, предлагаем позвонить в контактный центр. Их номер состоит из трёх цифр 116 . Запомнить его не сложно. После набора и начала звонка, автоответчик укажет, что и как делать дальше.

Чтобы не упустить разные комбинации цифр и не залезать в интернет при каждом случае, занесите номера в свою записную книгу телефона или блокнот. Так вы облегчите поиски и сэкономите время.

Еще можно обратиться в справочный центр на горячую линию Tele2 по номеру . Оператор расскажет обо всех функциях и поможет разобраться.

Удержать в голове эти телефоны сложно. Сделайте небольшие подсказки в контактах телефона и проблем больше не возникнет.

Как пополнить

Провести пополнение баланса предлагается несколькими способами:

  1. На сайте компании.
  2. Через приложение.
  3. В системе интернет-банкинга.
  4. В банкомате.
  5. В терминале.
  6. С электронных кошельков.

С карты и электронных кошельков можно настроить автоплатеж. Пополнение будет осуществляться автоматически при достижении определенного баланса или в конкретное число каждого месяца. Вам не придется проводить эту процедуру вручную, когда можно доверить ее системе.

Если баланс равен нулю, а полнить нет возможности

Любой пользователь может столкнуться с ситуацией, когда на балансе закончились денежные средства, а пополнить счет нет возможности. Чтобы оставаться на связи, провайдер предоставляет несколько полезных услуг при нуле:

Название опцииКраткое описаниеПодключение
«Маячок»Пользователь Теле2 способен отправить исходящий запрос абоненту на обратный звонок. За сутки допускается использовать не более 5 шт.*118*телефонный номер получателя#
«На доверии»Услуга позволяет оставаться на связи даже при отрицательном балансе. В последующем расчетном периоде с личного счета будет снята затраченная сумма. Чтобы активировать опцию, необходимо потратить более 200 рублей за последние три месяца.*155*991#
«Обещанный платеж»Провайдер предоставит пользователю определенное количество денежных средств на трое суток при обнулении баланса. Сумма варьируется от 100 до 800 руб.*122*1#
«Помощь друга»Функция позволяет совершить звонок за счет собеседника. Разговор состоится, если абонент даст согласие.*140*телефонный номер собеседника#
«Пополни мой счет»Отправьте пользователю запрос с просьбой пополнить ваш баланс.*123*контакт абонента#
«СОС пакет»Абонент способен пользоваться онлайн-картами, навигатором и мессенджером даже при нуле. Предложение действует только три дня.Доступна в стартовом комплекте с тарифными планами. Подключение не требуется.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]