Как проверить остаток трафика на Активе в Казахстане


Activ — крупнейший оператор Казахстана Activ – это оператор, работающий на территории государства Казахстан. Телекоммуникационная компания предоставляет своим клиентам услуги в области сотовой связи и доступа к мобильному интернету. Становясь клиентом компании, человек сталкивается с необходимостью получения информации о выполнении ряда интересующих его действий. Здесь идет речь, про проверку баланса, остатка трафика, а также прочих USSD-запросов позволяющих выполнять те или иные функции.

Проверка дополнительных счетов

Кроме обычного баланса, у клиентов компании есть дополнительные возможности получить средства на баланс. Каждый из них проверяется в Личном кабинете и приложении для мобильного, а также особыми командами оператора Актив.

Бонусный

Некоторые средства не поступают на счет в результате пополнения клиентом. Их получают благодаря различным бонусным программам. Естественно, отчет об их наличии работает по особой команде *123*3*2#.

Есть возможность получить данные сразу по двум счетам – бонусном и обычном, если ввести *111*3# и кнопка вызова.

Экстра баланс

Чем дольше клиент сотрудничает с компанией, тем на большее число льгот он может рассчитывать. Одна из таких программ – получение «Экстра баланса». Если основные средства закончились, можно запросить средства в долг. Размер суммы зависит от времени сотрудничества, предоставляется по запросу *991*1*3# вызов. Для входа в главное меню нужно набрать *991*1# вызов.

Данные можно получить в Личном кабинете. Полученные средства будут списаны при следующем пополнении основного счета.

Авто Экстра

Фактически это тот же баланс Экстра, только с возможностью автоматического подключения. Если объем средств доходит до 100 тенге, получение заемных средств будет проводиться автоматически. Заказать услугу можно с помощью команды *911*4# вызов.

Проверить остаток трафика

В зависимости от тарифного плана, после использования всего объема Гб, идет оплата за каждый Мб, согласно установленным тарифам. Для этого необходимо отслеживать остатки Мб интернета. Чтобы избежать лишних трат, можно подключать дополнительные пакеты трафика.

Для абонентов Актив в Казахстане доступно несколько вариантов, как проверить сколько трафика в Мб еще доступно:

  • с помощью USSD-запроса;
  • в личном кабинете Актива;
  • через мобильное приложение Мой Activ;
  • в офисе продаж;
  • по горячей линии.

Проверка бонусного баланса

Бонусный баланс отличается от основного. Он формируется не прямым пополнением средств, а процентными бонусами от суммы внесения на основной счет.

  • Соответственно, отличается и команда для получения отчета. В данном случае нужно набрать * 123 * 3 * 2 # .
  • Одновременно получить информацию о бонусном счете и основном можно с помощью команды * 111 * 3 # .

Обе команды не тратят денежные средства со счета.

  • Летай узнать свой номер телефона. Способы активации услуги для получения займа на сим-карте летай

Платные услуги от актив

Будьте внимательны! Если не хотите подключать не набирайте потому что сразу же подключится

*770# — сервис новостей от mobi press, ежедневная абонентская плата 30 тенге, первые 3 дня бесплатно

отключение — *770*0# или отправьте смс стоп/stop на номер 7707

Ежедневный гороскоп стоимость 10 тнг в сутки, на 2 дня бесплатно

*780# далее дозвон, если хотите подключить нажимаем 1, если нет 2

Отключение услуги гороскопа актив — отправьте смс СТОП на номер 6051 или позвоните на номер 412 (бесплатно) и спустя некоторое время вам придет, что вы отписались от рассылок

Как узнать остаток интернет-трафика на МТС?

Этот оператор предлагает несколько способов получения интересующей информации. В настоящий момент уточнить остаток пакета интернета можно следующим образом:

  • Мобильный помощник. Для обращения используется команда *107#. В течение минуты робот высылает ответное уведомление, где нужно выбрать цифру, соответствующую интернет-трафику.
  • USSD-запрос. Способ напоминает предыдущий, изменяется только командный запрос. Для получения информации по остаткам интернета нужно отправить с мобильного *111*217#.
  • Сообщение. В текстовом поле нужно набрать «?», и отправить СМС на номер 2540.
  • Личный кабинет. Здесь есть раздел ПАКЕТЫ УСЛУГ, где находится информация по всем доступным лимитам.
  • Мобильное приложение. Остатки всех подключенных пакетов находятся на главной странице, данные изменяются в режиме реального времени.

На модемах остатки подключенных пакетов узнаются по-другому. В частности, здесь нужно зайти в раздел ОСТАТКИ ТРАФИКА или отправить системный запрос *217#.


Остаток трафика

В личном кабинете

Узнать информацию об остатке трафика можно в личном кабинете на официальном сайте Актив. Для этого необходимо авторизоваться на сайте. Перейдите на страницу “Информация по номеру” в разделе “Мой Activ”. После ввода номера телефона и пароля откроется главная страница личного кабинета. В центральной части будет отображен:

  • баланс счета;
  • остатки минут;
  • СМС-сообщений;
  • Мб интернета.
  • В мобильном приложении

Самым удобным способом узнать остатки интернет-трафика считается мобильное приложение “Мой Activ”. Достаточно установить его себе на смартфон, зарегистрироваться (с помощью USSD-запроса *245#) или авторизоваться, введя номер телефона и код доступа – в дальнейшем для проверки Мб потребуется только доступ к сети.

Важно! Остатки трафика отражаются на главном экране приложения. Для удобства можно вынести в специальный виджет на основной экран смартфона.

Скачать приложение “Мой Activ” можно на официальных интернет-платформах Google Play и App Store.

Факторы, влияющие на скоростной показатель

Достаточно часто реальная скорость интернета сильно отличается от того показателя, который указан в тарифе. Такое явление возникает по разным причинам. И не всегда они зависят от провайдера. К примеру, качество проводного соединения во многом будет зависеть от проложенных коммуникаций и применяемого в инфраструктуре оборудования.

Ниже рассмотрим факторы воздействия на скорость беспроводного подключения:

  • Применяемый стандарт вай-фай, через который компьютер подключен к сети. К примеру, пользователи, которые работают с устаревшим форматом 802.11g, не смогут получать скоростной показатель, который превысит двадцать мегабит в секунду, вне зависимости от реального интернет-канала. Чтобы добиться более высокой скорости, потребуется использовать другие стандарты — 802.11n и 802.11ac. Но для этого роутер должен поддерживать эти стандарты.
  • Частота передачи информации. Как правило, применяется частота 2,4 ГГц. Увеличить скоростной показатель позволит более высокая частота, которую поддерживают не все маршрутизаторы.
  • Площадь помещения, материалы, из которых возведены стены здания. Для крупных площадей потребуется использование мощного роутера, который обеспечит хороший интернет на даче в Подмосковье на нормальной скорости. Можно установить несколько устройств.
  • Расположение роутера. Если маршрутизатор стоит в закрытом помещении, скорость может существенно упасть.
  • Помехи, которые появляются из-за действия сигналов другого оборудования.

Проверить, есть ли подключение к интернету и какова его скорость, помогут специальные программы, которые можно найти в сети. Некоторыми из них можно воспользоваться бесплатно. Многие пользователи предпочитают проверить скорость интернета через командную строку.

USSD запросы для абонента Актив

Чтобы получить другую информацию по используемому номеру телефона, существуют определенные USSD-запросы. Самые распространенные из них приведены ниже:

  1. *114# — получение цифр своего номера.
  2. *166*2# -получение данных, про используемый тариф.
  3. *166*3# — данные, про тарифные планы, которые предлагаются компанией.
  4. *166*1# — изменение тарифного плана.

Популярные USSD запросы

Надеемся, что информация, изложенная в материале, оказалось вам полезной. Для получения более развернутых ответов на вопросы клиентов телекоммуникационной компании, необходимо посетить официальный сайт.

Визит в офис оператора

Если у вас не получилось узнать тариф с помощью других способов или нет доступа к сим-карте, можно посетить офис обслуживания оператора Актив.

Сотрудники компании помогут узнать всю информацию о вашем текущем плане.

При посещении офиса обслуживания обязательно возьмите с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Все данные по вашему номеру телефона являются конфиденциальными.

Если сотрудники оператора не убедятся, что вы являетесь владельцем номера, они просто не смогут помочь вам и предоставить нужную информацию.

Мы привели 4 основных способа как узнать тарифный план на Активе Казахстан. Если вы ещё не установили себе мобильное приложение от оператора — обязательно сделайте это.

Как узнать остатки интернет-трафика абонентам ТЕЛЕ2?

Самый простой способ контролировать подключенные пакеты – мобильное приложение. Здесь вся интересующая информация сразу выводится на главной странице, без перехода в дополнительные подразделы. К преимуществам способа можно отнести факт, что здесь выводятся данные о минутах, сообщениях и мегабайтах. Теле2 позволяет своим абонентам делиться интернет-трафиком, данные о таких пакетах тоже уточняются через «Личный кабинет» или мобильное приложение.

Если с выходом в сеть есть сложности, можно узнать оставшийся трафик отправкой командных запросов:

  • *155*0# — получение информации по всем активным пакетам: гиги, минуты, сообщения;
  • *155*00# — данные по остаткам трафика, который подключался дополнительно.

Помимо этого, уточнить оставшийся лимит интернета можно на сайте Теле2. Здесь есть онлайн-чат, через который можно получить любую интересующую информацию по своему тарифному плану.

Какие услуги подключены

Существует несколько бесплатных способов как проверить какие услуги подключены на Активе к вашему номеру:

  1. Наберите на телефоне USSD-команду * 105 # . Появится окно, введите в нем цифру 1 . Далее выберите личный кабинет при помощи цифры 3 , а затем платные услуги — цифра 2 .
  2. Позвонить в службу поддержки абонентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030 . Звонок бесплатный, но временами дозвониться очень сложно из-за большого количества желающих пообщаться с оператором.
  3. Через личный кабинет, который находится на официальном сайте activ.kz.
  4. Напишите на почту в службу поддержки
  5. Через робота-помощника Жанну. Для этого необходимо зайти на сайт и в правой стороне кликнуть на вкладку виртуальный консультант. Далее, введите свой вопрос и дождитесь ответа.

Если вам кажется, что со счета периодически пропадают деньги, стоит запросить детализацию.

Мобильное приложение

Это самый удобный способ как проверить МБ на Активе, потому что не нужно запоминать USSD-коды. Достаточно установить на смартфон официальное приложение active и упростить все действия, связанные с мобильным оператором.

После установки приложения понадобится его активация. Она проходит в несколько шагов:

  • отправить команду *245# с мобильного устройства;
  • ввести полученный временный пароль в специальное поле приложения;
  • указать адрес электронной почты;
  • пройти активацию через почту и поменять пароль на свой.

Приложение будет активировано и готово к использованию. Для входа понадобится номер телефона в качестве логина и придуманный пароль.

Скачать его можно в магазине App Store или Google Play с телефона.

Экстра баланс актив команда

На получение и отключение остановился специально, так у всех бывает срочная нужда, позвонит, а на счету 0, в этих случаях может решить проблему, доверительный платеж от актив

Экстра баланс можно получить, если ваш номер старше 3 месяцев, и делали платеж в последний месяц, и баланс на счету должен быть меньше 100 единиц до 0.

Экстра баланс дается на срок 5 дней и в размере:

Команда для подключения *911*1*1# — дозвон, дальше выберите сколько вам надо

  • 250 ед — комиссия 25 тнг, возраст номера от 3 месяцев
  • 350 ед — комиссия 35 тнг, возраст номера от 9 месяцев
  • 500 ед — комиссия 50 тнг, возраст номера от 12 месяцев
  • 750 ед — комиссия 75 тнг, возраст номера от 24 месяцев
  • 1000 ед — комиссия 100 тнг, возраст номера от 24 месяцев

Проверка и отключение подписок

Платные подписки можно отключить в личном кабинете либо позвонив в службу поддержки клиентов по номеру, c мобильных телефонов: 3030.

Оператор попросит вас подтвердить вашу личность через данные паспорта или кодовое слово. Подготовьте эти данные заранее.

Отключив все платные опции, вы значительно экономите на оплате мобильной связи. Часто пользователи даже не подозревают, что подключили дополнительные опции к номеру. Такое возможно при просмотре интернета через мобильный телефон и заходе на мошеннические сайты.

Рекомендуем регулярно заходить в свой личный кабинет и проверять номер телефона на наличие дополнительных услуг способами, описанными выше

Как возобновить тариф?

Автор вопроса: Панов Г. Создано: 12.11.21

Переподключить тариф Теле2, то есть возобновить действие услуг, входящих в подключенный тариф по той стоимости, которая предусмотрена его описанием можно, набрав простую команду *121*0#. После введения команды действие тарифного пакета Теле2 Казахстан возобновится. Но будет снята абонплата, предусмотренная тарифом. Как досрочно обновить тариф теле2? Полезные команды:переподключить Команда досрочного переподключения: *121*0#Остаток Проверить срок действия, количество минут, остаток: *123*1*3#Тариф Команда проверки тарифного плана:

Ответил(а): Орлова Г. 14.11.21

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]