Стоимость подключения домашнего (стационарного) телефона от Ростелеком

Стремительное развитие сотовой связи резко снизило интерес клиентов к подключению стационарных телефонов, сделав подобные аппараты неактуальными. Но полностью уничтожить традиционные приборы современным смартфонам не удалось. Это подтверждает и разнообразие тарифов Ростелеком на домашний телефон 2021 года. Напротив, появление мощного конкурента заставило операторов активно развиваться и предлагать пользователям интересные, привлекательные условия, способные убедить их подключиться. И теперь подключение городской линии выглядит не менее выгодно, чем использование мобильных.

Тарифные планы Ростелеком на домашний телефон

На текущий момент провайдер предлагает 7 различных вариантов подключения, различающихся как методами ведения расчётов, так и количеством предоставленных абоненту услуг. В результате пользователи способны подключить следующие тарификации:

  1. Безлимитная Россия;
  2. Безлимитный;
  3. Комбинированный 400;
  4. Комбинированный 100;
  5. Выходной;
  6. Повременный;
  7. Абонентский.

При этом каждый перечисленный вариант имеет собственные достоинства и положительные стороны. Поэтому, чтобы выбрать оптимальный тип подключения, потенциальным клиентам нужно изучить каждый из них.

Безлимитная Россия

Данный пакет полностью соответствует собственному названию, поскольку оператор не только устранил ограничения на пользования связью, но и дополнил тарифный план дополнительной функцией, делающей звонки выгоднее. В результате подключившиеся люди получают:

  • неограниченные звонки по городской линии (по всей стране);
  • 200 минут разговоров с владельцами мобильных;
  • 1,3 руб. за минуту разговора с клиентами сотовых операторов сверх указанного лимита.

Ежемесячная стоимость названных услуг составляет 520 рублей. Но одновременное использование дополнительных услуг провайдера (интернета, телевидения) снижает цену до 470.

Безлимитный

Следующая тарификация является упрощённой версией предыдущей. Она предельно проста и предполагает просто безграничные звонки на стационарные аппараты. Иных условий, опций и дополнений оператор не предусмотрел. За перечисленное пользователям придётся вносить 465 рублей в месяц. При этом:

  1. 205 – за предоставленную абонентскую линию;
  2. 260 – за возможность совершать звонки.

Указанная стоимость заметно снижается при использовании спаренного соединения. В подобных ситуациях она оказывается вдвое меньше (232,5). Скидок за использование интернета или кабельного ТВ не предусмотрено.

Комбинированный 400

Давая название тарифу Ростелеком на домашний телефон, его создатели подразумевали, что абоненту предоставляется заранее установленный пакет минут, который гармонично дополняется возможностью совершать платные звонки. Как итог, подключившимся людям предлагается:

  • 400 мин. разговоров ежемесячно;
  • стоимость общения сверх указанного лимита составляет52копейки.

Дополнительно с пользовательского счёта регулярно списывается абонентская плата, составляющая 360 руб. Она снижается при подключении спаренного соединения, поэтому любителям поговорить следует заранее задуматься о возможности снизить расходы.

Комбинированный 100

Нетрудно догадаться, что следующая тарификация состоит из пакета разговоров и выгодной цены за соединение сверх установленных рамок. В неё входят:

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

  1. 100 минут в начале отчётного периода;
  2. беседы за 68 копеек.

Основное преимущество указанного типа подключения заключается в снижении абоненткой платы, составляющей 255 рублей. Этот же фактор является и очевидной слабостью, поскольку выгода заключается в уменьшении платы за связь, а цена выделенной линии остаётся неизменной и полностью совпадает с расценками в трёх предыдущих описанных предложениях. То есть, 205 рублей из 255 приходится за упомянутую линию.

Выходной

В очередной раз приходится указывать на говорящее название, ярко характеризующее назначение и особенности тарифного плана. Подключившимся пользователям окажутся доступны:

  • бесплатные неограниченные переговоры и безлимитное общение в выходные и праздничные дни;
  • 62 копейки за местную связь в будни и не указанные выше дни.

За перечисленные услуги подключенным абонентам придётся дополнительно вносить по 363 рубля. Порядок снижения абонентской платы совпадает с упоминаемым выше и требует использования спаренной линии. Но в данном случае скидка окажется заметно ниже, поскольку выгодным окажется только подключение.

Повременный

Единственная тарификация без выделенного лимита разговоров также требует внесения ежемесячной оплаты, составляющей 205 руб. То есть, рассчитывать на подключение без абонентской платы бессмысленно, но в указанном случае придётся платить лишь за соединение, а расходы на общение с собеседниками рассчитывается отдельно. Стоимость каждой минуты составляет 60 копеек, а итоговая сумма, которую придётся внести на персональный лицевой счёт в конце месяца, зависит лишь от владельца телефонного аппарата. Порядок начисления скидки остаётся неизменным и полностью совпадает с условиями и требованиями в остальных тарифах.

Абонентский

Последний тариф Ростелеком на городской телефон – особенный. Он предлагается отдельной категории клиентов, не имеющей возможности воспользоваться альтернативными предложениями из-за отсутствия действующей системы учёта времени сделанных звонков.

Чтобы подключиться к указанным условиям, придётся регулярно вносить на собственный счёт по 360 рублей. За внесённую суму абоненты получают право на безграничное общение с собеседниками.

Дополнительную информацию о тарификации удастся получить по телефону контактного центра 88001000800.

Оформление заявки

При оформлении заявки один из основных вопросов, который волнует абонента, это цена подключения домашнего телефона. К счастью, у Ростелеком она заметно ниже, чем у других компаний: примерно 10 000 рублей за обычную установку и около 1300 тысяч рублей – за подключение юридических лиц.

В разных населённых пунктах данная цифра будет отличаться, но незначительно. В эту сумму заранее включена стоимость стандартного устройства, которое будет установлено в доме у абонента (оно одинаково хорошо функционирует при подключении к сети и аккумулятору).

Поэтому, прежде чем провести домашний телефон Ростелеком, рекомендуется сразу уточнить, сколько стоит эта услуга. И лишь потом, если выяснится, что все условия, предлагаемые пользователю, устраивают его, можно приступать к подаче заявки. Для этого потребуется указать следующие данные:

  • свои ФИО;
  • контактный номер мобильного;
  • данные паспорта;
  • почтовый адрес (куда нужно провести телефон).

Подавайте заявку любым удобным способом (это никак не скажется на стоимости предоставляемой услуги) и подключайте городской телефон Ростелеком.

Важно! Чтобы заключить договор, абоненту обязательно потребуется предъявить паспорт или иное удостоверение личности.

Какой пакет самый выгодный?

Единственно верного ответа, указывающего на наиболее выгодное, экономное и удобное подключение, не существует. Это связано с различиями в требованиях и критериях оценки, используемых каждым подключившимся. Именно поэтому желающим воспользоваться услугами телекоммуникационной компании не следует ориентироваться на чужие советы и рекомендации. Гораздо разумнее заранее определить собственные пожелания и требования, изучить существующие предложения и остановиться на оптимальном решении. При необходимости тарификацию можно сменить через месяц.

Как устанавливают оборудование

Обычно все заявки рассматриваются в течение трех суток. По указанному в договоре адресу придет мастер. На работу у него уходит не более 40 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы установить розетку и настроить подключения аппарата к городской телефонной сети.

За свой счет клиент приобретает телефонный аппарат и элементы крепления. Прочее оборудование приносит с собой техник и предоставляет бесплатно. Это розетка, кабели и другие необходимые мелочи.

READ Как найти потерянный смартфон с помощью сервисов гугл

Подключение

Желающим произвести подключение можно:

  1. отправить заявку через официальный сайт или личный кабинет;
  2. оставить запрос позвонив по номеру горячей линии и сообщив о появившемся желании оператору;
  3. посетить ближайший офис компании.

Единой стоимости подключения провайдер не предусмотрел. В результате на неё влияет:

  • телефонизация помещения;
  • подключение дополнительных услуг.

В результате, в зависимости от конечных условий, цена способна изменяться от рубля (не телефонизированное помещение и дополнительная активация телевидения и интернета) до 499 (не телефонизированное помещение без дополнительных опций).

Распечатка сообщений

Данные о сообщениях получают стандартными способами. Поэтому абоненты выбирают любой подходящий вариант:

  1. Оформление распечатки через офис компании. Для этого потребуется паспорт. Сотрудники фирмы без проблем выдадут распечатку сообщений. Но только при условии, что она не будет передана третьим лицам.
  2. Официальный сайт. Регистрация на сайте оператора занимает только несколько минут. Зато с его помощью тысячи абонентов ежедневно получают сведения о звонках и СМС. После регистрации нужно запросить распечатку СМС-сообщений и указать период. Но такие сведения выдают только за прошедшие полгода. Если нужна информация за 2-3 года, то ее предоставляют только в офисе оператора.
  3. Электронная почта. Для этого пользователь посылает запрос на соответствующий номер с указанием электронного адреса. Оператор отправляет на указанный адрес запрашиваемые данные в течение суток. Обычно распечатка СМС-сообщений требуется для того, чтобы пользователь узнал о расходах и получателях. Но некоторых интересует текст сообщений. Такой абонент отправляется в офис или запрашивает данные по интернету. Но ни один поставщик мобильной связи не имеет права предоставлять текст СМС-сообщений. Даже если их отправитель лично обратился за такой информацией.

Для пользователей доступны дата отправки, номер получателя, стоимость текстового сообщения и другие данные. Текст сообщения получить не удастся. Некоторые клиенты обращаются к сомнительным фирмам. Они гарантируют выдачу сведений о содержании сообщений.

Важно! Получить доступ к таким данным нельзя (и это даже незаконно), поэтому такие фирмы занимаются мошенничеством.

Если в телефоне есть важные СМС-сообщения, пользователи их сохраняют. Для этого достаточно сделать резервную копию, скопировать текст и отправить по электронной почте. Тогда не нужно будет запрашивать детализацию сообщений или вызовов.

Как перейти на другой пакет?

Переход на альтернативный пакет, который заменит старые, неудобные условия происходит:

  1. в личном кабинете пользователя на соответствующей странице;
  2. в офисе телекоммуникационной компании по заявке посетителя;
  3. во время звонка операторам поддержки (в крайнем случае, они объяснят подробный порядок действий).

Переключаться требуется заранее, поскольку переход произойдёт не моментально, а со следующего отчётного периода, если на лицевом счету имеется достаточная для этого сумма.

Смена тарифа на городской телефон МГТС через контактный центр

Обратитесь в Call-центр и сменить тарифный план по следующим номерам:

  • 8 (бесплатно с городского);
  • 0636 (номер для звонков с симок МТС или сотовых МГТС).

Для смены необходимо подтвердить личность – сказать оператору паспортные данные, адрес по которому вы проживаете, номер договора. После назвать тариф, на который хотите перейти. Оператор выполнит дальнейшие процедуры собственноручно.

Дополнительная информация

Помимо сказанного выше подключающимся людям нужно знать, что при нулевом и отрицательном балансе сохраняется возможность:

  • принимать входящие вызовы;
  • звонить по номерам экстренной помощи.

Аналогичные условия сохраняются при добровольной блокировке связи абонентом.

Кроме того, оператор оставляет за собой право одностороннего внесения изменений в действующие тарификации, но гарантирует появление информации о грядущих изменениях на официальном сайте. Подобные сведения появляются за 10 суток до внесения новшеств.

СМС-запрос

С помощью СМС абонент узнает детализацию вызовов, сделанных с мобильного телефона. У каждого оператора есть определенный СМС-запрос, позволяющий получить такие данные. К примеру, абоненты «Ростелекома» отправляют СМС на номер 100 с указанием электронной почты.

В следующем сообщении указывают сроки (не более 3 лет). Чтобы получить детализацию вызовов с домашнего телефона, можно позвонить оператору по номеру. Он указан на сайте.

Важно! Детализацию вызовов отправят на электронную почту абонента, чтобы он смог сохранить ее на компьютер, а затем распечатать.

Тарифы от Rostekekom

Выгода выбора зависит от городов, в которых живут клиенты компании и манеры использования ими услуг связи. На настоящий момент предлагается 5 вариантов. Это:

  1. «Комбинированный».
  2. «Выходной».
  3. «Повременный».
  4. «Безлимитный».
  5. «Социальный».

По названиям можно понять, что представляют собой тарифные планы. У пользователей есть возможность выбирать различные комбинации пользования абонентской линией. Рассмотрим более подробно специфику каждого ТП от Ростелекома для стационарного телефона.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]