Тарифы домашнего ТВ и интернета от Велком Беларусь: стоимость и подключение

В городе Лыткарино «Велком» — местный провайдер. Он занимает лидирующую позицию в своём регионе среди других поставщиков интернета. Юридическое название . Она работает с 2002 года.

Услугами оператора пользуются обычные жители квартир для домашнего доступа в интернет. Также компания работает с организациями, государственными структурами и индивидуальными предпринимателями.

За всё время работы провайдер создал оптоволоконную сеть, которая охватывает все жилые дома в городе. Работает техническая служба, которая помогает клиентам ежедневно и в любое время суток. Управлять своими услугами абонент может и самостоятельно – в личном профиле на сайте.

Как войти в личный кабинет Вэллком

Чтобы открыть личный кабинет абонента, нужно:

  • Зайти на сайт провайдера Вэллком.
  • Нажать на зелёную кнопку «Кабинет».

  • Ввести логин и пароль. Их пишут при подключении в договоре о предоставлении услуг интернета.

Если забыли пароль для входа, то позвоните по телефону +7 (495) 981-44-20. Это служба поддержки клиентов. Она работает круглосуточно.

Восстановление доступа в ЛК пользователю интернетом

Если абонент компании забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления потребуется воспользоваться специальной формой, расположенной по ссылке.

В предложенных полях на открывшейся странице следует указать номер лицевого счета, а также способ получения данных идентификации – через смс или e-mail, и нажать «Восстановить».

Какие услуги предоставляет оператор

Компания Вэллком подключает и обслуживает проводной интернет для частных лиц, организаций и бизнеса. Чтобы воспользоваться услугами провайдера, оставьте заявку на сайте или позвоните по сервисным номерам. Кроме этого, здесь можно подключить городской телефон, телевидение и установить домофон.

Домашний интернет

Проведение кабеля (если это необходимо), установка и настройка оборудования проводятся специалистами в заранее оговорённую дату, услуга бесплатна.

Клиенту даётся выбор, на каких условиях он хочет использовать домашний интернет. Вот варианты тарифов:

  • Социальный – скорость до 10 Мбит/с. Стоимость – 100 рублей в месяц.
  • Для общения – до 15 Мбит/с, цена — 300 руб/мес.
  • Базовый – трафик на скорости до 50 Мбит/с, абонентская плата – 500 рублей.
  • Идеальный баланс – до 75 Мбит/с, 600 рублей в месяц.
  • Профессиональный – до 100 Мбит/с. Ежемесячная плата – 750 руб.
  • Премиум – до 150 Мбит/с, оплата – 999 руб/мес.

Абонентская плата списывается каждый день. Чтобы узнать сумму ежедневного платежа, общую стоимость своего тарифа разделите на количество дней в месяце.

Также оператор предоставляет услугу по выезду на адрес клиента. Можно заказать доставку компьютера и комплектующих к нему. Стоимость такой услуги определяется удалённостью абонента от главного офиса фирмы – от 150 до 400 рублей.

Предусмотрен дополнительный сервис, связанный с выходом в интернет:

  • Настройка Windows и Mac OS.
  • Подключение RJ-45 и оптической розетки.
  • Настройка точки доступа Wi-Fi.
  • Установка браузера, его настройка, обновление, удаление.
  • Настройка и обновление роутера.

Цены уточните в прайс-листе на сайте провайдера.

Телевидение

Вэллком, как и другие поставщики услуги, переходит на цифровой формат телевидения. Абонентам предлагается 111 каналов разных тематик – информационные, развлекательные, детские, спортивные, фильмовые.

Абонентская плата за базовый тариф – 150 рублей в месяц. Подключение стоит 300 рублей. В эту сумму включена оплата таких услуг: проведение кабеля, сверление отверстия в стене, монтаж разъёмов, настройка. Если нужно подключить один телевизор дополнительно, нужно заплатить ещё 500 рублей. Не теряйте договор – его восстановление стоит 150 рублей.

Телефония

Вэллком подключает стационарные телефоны для местных звонков, междугородних и международных. Предложено 3 тарифа:

  • Безлимитный — 450 руб/мес. Безлимит на местные звонки.
  • Комбинированный – 350 руб/мес. Пакет из 600 минут, после превышения лимита стоимость одной минуты – 0,35 руб.
  • Повременный – без абонентской платы, поминутная тарификация – 0,5 руб/мин.

Подключение бесплатное. Доступны дополнительные платные услуги – переадресация вызовов, добровольная блокировка, определитель номера.

Домофон

Для безопасности жилья Вэллком предлагает «Умный домофон». Эта система работает через мобильное приложение. Видеозвонок с домофона поступает на смартфон. Его можно принять, отклонить или открыть дверь в подъезд одним нажатием кнопки на экране.

Чтобы пользоваться приложением, необязательно быть дома. Сервис работает по всему миру, и даже в путешествиях можно узнать о том, кто звонил вам в дверь. Фото посещений сохраняются в архиве – их можно просмотреть в любой момент. Доступна онлайн-трансляция с домофонной камеры.

Веб-студия

Компания Вэллком не только провайдер. Она ещё занимается созданием сайтов для бизнеса в системе 1С-Битрикс. Можно купить готовый продукт или заказать. Специалисты занимаются продвижением сайта и его монетизацией. Здесь можно заказать дизайн, наполнение контентом, раскрутку сайта и увеличение его посещаемости.

Финансовая информация

Раздел содержит информацию, которая необходима абоненту для своевременной оплаты услуг связи, а также для самостоятельного аудита финансовых взаимоотношений с оператором. Здесь Вы найдете историю своих платежей, рекомендации по оплате, а также возможность пополнить баланс лицевого счета с помощью карт экспресс-оплаты.

Раздел содержит следующие страницы:

  • Информация по рассрочке;
  • Информация по платежам;
  • Неподтвержденные платежи;
  • Оплата картой ЭО;
  • Ошибочный платеж.

Информация по рассрочке

В данном разделе можно просмотреть количество оставшихся платежей за оборудование, приобретенное в рассрочку, размер ежемесячного платежа, срок погашения и др. Также доступна возможность самостоятельного списания платежей без обращения в центр продаж и обслуживания компании при наличии достаточной суммы на балансе.

Информация по платежам

Данный раздел содержит историю Ваших платежей за услуги связи – Вы можете увидеть, когда и какую сумму зачислили на счет за последние 2 месяца.

Неподтвержденные платежи

В разделе «Неподтвержденные платежи» приведен список Ваших операций по регистрации оплаты. Также указан статус данных платежей. Более подробно о том, как зарегистрировать оплату –на специальной странице сайта www.velcom.by.

Для регистрации платежа нажимаем кнопку «Далее».

Вводим нужную нам сумму в рублях и нажимаем «Далее».

*Максимальная сумма для регистрации — 3 белорусских рубля. При вводе суммы превышающий данный лимит вы увидите ошибку. Срок действия составляет 3 дня.

На последнем шаге подтверждаем или отказываемся.

Оплата картой ЭО

В этом разделе Вы можете оплатить услуги связи с помощью карты экспресс-оплаты, введя указанный на ней 14-значный код.

Ошибочный платеж

В данном разделе Вы можете оформить заявку на возврат ошибочного платежа, если при пополнении баланса вы ошиблись в номере мобильного телефона, и деньги поступили на чужой номер. Заявка на возврат средств будет рассмотрена в течение 3-х рабочих дней.

Какие условия необходимо соблюсти, чтобы возврат средств был осуществлен?

  • Cумма платежа не должна превышать 30 белорусских рублей;
  • C момента оплаты прошло не более 14 дней;
  • Правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
  • При оплате на номер абонента ПРИВЕТ возврат ошибочного платежа возможен только в том случае, если на момент обработки заявления заявленные денежные средства не израсходованы.

В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж velcom (если ошибочный платеж зачислен на номер velcom/ПРИВЕТ), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в чеке). Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением.

*Пожалуйста, сохраняйте чек до зачисления оплаты на ваш номер телефона.

Где работает Wellcomm Лыткарино

Подключение к проводному интернету от Вэллком распространяется на следующие населённые пункты:

  • г. Лыткарино;
  • с. Верхнее Мячково;
  • ЗИЛ-городок;
  • ст. Лесная Поляна.

Вэллком для бизнеса:

  • Лыткарино;
  • Территория ЛЗОС;
  • Территория Тураево;
  • ТРЦ «Весна».

Основная часть подключений приходится на Лыткарино. Услугами компании пользуются не только жители многоквартирных домов, но и государственные учреждения, коммерческие и производственные организации, учебные заведения.

Как восстановить пароль от ИССА?

Если вы забыли пароль от личного кабинета, то нажимаем на ссылку «Забыли пароль?»

На странице восстановления пароля нужно ввести:

  • номер телефона;
  • выбрать метод идентификации (подробнее читайте выше);
  • ввести 2 раза новый пароль.

В городе Лыткарино «Велком» — местный провайдер. Он занимает лидирующую позицию в своём регионе среди других поставщиков интернета. Юридическое название . Она работает с 2002 года.

Услугами оператора пользуются обычные жители квартир для домашнего доступа в интернет. Также компания работает с организациями, государственными структурами и индивидуальными предпринимателями.

За всё время работы провайдер создал оптоволоконную сеть, которая охватывает все жилые дома в городе. Работает техническая служба, которая помогает клиентам ежедневно и в любое время суток. Управлять своими услугами абонент может и самостоятельно – в личном профиле на сайте.

Контакты для связи и сайт

Связаться с представителями компании можно следующими способами:

  • Личное посещение офиса по адресу: г. Лыткарино, ул. Ленина, д.21. Он работает с 09:00-21:00.
  • Позвонить по одному из многоканальных номеров технической поддержки, 8 (495) 55555-66, 8 (495) 55-22222. Оператор ответит в любой день и время – сервис круглосуточный.
  • Написать свой вопрос на электронную почту: [email protected]

Посмотреть информацию по тарифам и доступным услугам можно на сайте well-comm.ru. Здесь же можно оставить заявку на подключение, а также быть в курсе новостей и акций компании.

Вэллком старается не отставать по качеству от крупных интернет-провайдеров. Его широкая тарифная линейка позволяет клиенту выбрать тот вариант, который более всего ему подходит и не переплачивать. Доступна помощь специалистов в рамках дополнительных сервисов. Это удобно не только для частных клиентов, но и для бизнеса – не нужно иметь собственного сотрудника, достаточно при возникновении проблем воспользоваться помощью провайдера.

Оцените статью

Автор

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Счета, детализация

Данный пункт меню включает информацию, связанную со счетами абонента. Вы имеете возможность просмотреть детализацию счета и расшифровку начислений за последние шесть месяцев и за текущий период. Детализация за текущий период предоставляется по состоянию на день, предшествующий запросу. Здесь можно заказать счет на адрес электронной почты или изменить адрес и способ доставки счета. Услуга не оказывается в период формирования счетов за услуги связи (с 1 по 3 число каждого месяца).

Начисления за текущий период

Данный раздел содержит информацию о стоимости услуг связи (включая абонентскую плату и НДС), которые Вы использовали в текущем месяце.

Подробная информация о стоимости услуг связи, включая абонентскую плату и НДС доступна при клике на кнопку «Подробно».

Просмотр детализации

В этом разделе Вы можете посмотреть детализацию своих звонков и SMS за каждый из шести предыдущих месяцев и за текущий период. Доступеные виды детализации: исходящие и входящие.

При выборе интересующих вас пунктом нажимаем кнопку «Далее». На ваш номер придет SMS — сообщение с M — кодом, который надо ввести в текстовое поле.

*Чтобы просмотреть детализацию с планшета (модема), то необходимо ввести PUK1.

Заказ счета на E-mail

Вы можете заказать повторную отправку счета за услуги связи (за интересующий период), если он не был получен при регулярной рассылке. Счет высылается на адрес электронной почты, который Вы указали при заключении договора с компанией. При неоднократном изменении Клиентом адреса доставки счетов в течение месяца, регулярный счет будет направлен компанией на адрес, указанный в ИССА на момент формирования счета за прошедший расчетный период.

История доставки счетов

В этом разделе указана история доставки абоненту регулярных счетов за услуги связи. Вы не сможете просмотреть историю доставки, если вами выбрана группа доставки: «Получает сам».

*Изменить адрес и способ доставки можно в соответствующем разделе.

Изменение способа/адреса доставки

В этом разделе Вам предоставляется возможность изменить способ доставки счетов, выбрав наиболее удобный для Вас (e-mail или на руки).

Если вы укажите способ E-mail, то счет за услуги связи будет приходить на указанный Вами адрес электронной почты в формате PDF. При выборе дополнительного носителя Excel Вы будете дополнительно получать счета в формате Excel.

На последнейм шаге вводим адрес, выбираем формат счета и нажимаем на кнопку «Далее». При переходе на следующую страницу подтверждаем получение.

Интернет-статистика

В этом разделе Вы можете просмотреть статистику по посещенным ресурсам за 1 сутки в рамках шести предыдущих месяцев и текущего периода.

Обращаем ваше внимание: интернет-статистика формируется с использованием агрегированной по сервисам информации о посещенных ресурсах и содержит: название сервиса, доменные имена посещенных ресурсов (только для сервиса http, в случае, если IP-адрес корректно преобразуется в доменное имя), входящий и исходящий трафик.

Сервисы, чье определение не представляется возможным, агрегируются в категорию Other.

Сортировка данных в таблице производится по суммарному объему трафика, от большего к меньшему.

*Максимальное количество запросов – 10 в сутки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]