Что делать при проблемах в работе домашнего интернета от Билайн


Пользователи Интернета нередко сталкиваются с ситуацией, когда не работает Билайн роутер. В таких обстоятельствах многие паникуют, звонят в службу поддержки, сбрасывают настройки и принимают неправильные шаги по устранению неисправности. Ниже приведем пошаговую инструкцию по правильному устранению проблем в простых и трудных ситуациях.

Причин, почему не работает Вай Фай роутер Билайн, может быть множество — выход из строя устройства, ошибки в подключении, нарушение целостности кабеля, плохой контакт и другие. Главная цель — определиться, что вызвало сбой в работе, и принять меры по устранению проблемы. Для удобства рассмотрим разные обстоятельства.

Проверка работоспособности устройства

Если для доступа используется роутер, его неправильная работа может оказаться причиной того, почему интернет не работает. При этом могут иметь место разные варианты:

  1. Неправильные настройки. Может возникнуть необходимость изменить номер используемого канала или надо будет указать другой способ шифрования данных. Для исправления заходят в настройки и вводят требуемые.
  2. На устройстве используется неправильная прошивка. Это может происходить в том случае, если она некорректно установилась или же была использована устаревшая версия. Для исправления проблемы надо скачать из всемирной сети последнюю прошивку и установить ее на маршрутизатор.
  3. Если не работает вай фай «Билайн» дома, то, возможно, что в устройстве имеется аппаратная неисправность. Чтобы его отремонтировать, необходимо обратиться к специалисту.
  4. Если роутер слегка сдвинули, могла измениться сила сигнала. Возможно, что кабель стал неплотно входить в разъем.

Эти причины требуется проверить и найти настоящую.

Неблагоприятное действие вирусов

Разработчики платформы Android на протяжении всего времени ведут работу над усовершенствованием защиты системы от вирусных угроз. Поэтому зачастую сами владельцы устройств виноваты в проникновении вирусных программ на свое устройство (путем просмотров ненадежных сайтов в интернете, скачивания софта из неизвестных источников, опасных сайтов или же просто отключение противовирусной защиты и тд.) Вирус в свою очередь проникнув в систему любого устройства скорее всего нарушает его стабильную работу и по этой причине могут не работать модули отвечающие за wifi. Здесь любому пользователю устройства рекомендуется использовать расширенную (глубокую) проверку антивирусной программой. Не забывайте время от времени обновлять встроенный антивирус!!!

Настройки подключения

Для того, чтобы была доступна связь со всемирной сетью, нужно, чтобы были правильно установлены параметры подсоединения. Их нужно проверить на том устройстве, где имеют место проблемы с интернетом. На смартфоне их можно установить, получив нужную информации по телефону горячей линии 8 800 700 8000.

Что делать при проблемах с интернетом МГТС: служба поддержки, возможные причины

Настройки могут быть неправильными на маршрутизаторе. В этом случае нужно зайти в настройки и проверить их. При необходимости потребуется ввести нужные данные.

Обратите внимание! На компьютере для связи с интернетом должны быть введены параметры соединения. Они должны быть такими, как было указано в договоре о подключении. Открыв настройки соединения, их нужно проверить и при необходимости внести коррективы.

При переходе на новый тариф или замене сим-карты в смартфоне могут сбиться настройки для подсоединения вайфая к интернету. В этом случае для получения настроек достаточно позвонить по телефону 0880 или 06503.

Настройки для подключения зависят от типа используемого подключения. Если используется L2TP, то нужно указать «tp.internet.beeline.ru» в качестве сервера. Для подключения по PPTP адрес должен быть «vpn.internet.beeline.ru». Все необходимые данные (IP адрес, интернет-шлюз и другие) будут получены автоматически в соответствии с протоколом DHCP.

Баланс

Рекомендуемые роутеры для домашнего интернета Beeline

Неоплаченный счет – частая причина пропадания интернета. Если имеется долг, его нужно погасить. После этого доступ в интернет будет восстановлен. Чтобы такие ситуации исключить, необходимо проверять свой баланс и вовремя его пополнять.

Обратите внимание! Состояние счета удобно контролировать в личном кабинете на официальном сайте. Аналогичные возможности имеются у приложения «Мой Билайн».

Что нужно делать в первую очередь?

Если нет времени и желания ждать, пока ответит служба поддержки, попробуйте найти причину неисправности самостоятельно. Начнем с простого.

Совет! В Windows есть средство для автоматического устранения неполадок. В системном трее кликните по значку интернета левой клавишей мыши и нажмите «Диагностика неполадок».

Проверка оборудования

Посмотрите на роутер. Должны гореть зеленым следующие индикаторы: Power, WAN, WLAN или Wi-Fi (если точка доступа включена), LAN (если подключены домашние устройства патч-кордом).

Возможные варианты проблем:

  1. Не горит ни одна лампочка – на маршрутизатор не поступает питание. Проверьте, подключен ли он к розетке, не вылетел ли штекер от блока питания.
  2. Не активен индикатор WAN (Интернет) – кабель, идущий из подъезда, поврежден или не подключен. Осмотрите его. Если доступ к сети идет через роутер, провод должен быть в порте WAN (желтого цвета). Попробуйте подключить кабель напрямую к сетевой карте ПК.

  3. Индикатор интернета желтый или красный – неправильные настройки, сбой на линии, системная ошибка. Позвоните в Билайн, чтобы исключить аварию или проведение технических работ.
  4. Не горит WLAN (Wi-Fi) – не активирована точка доступа в настройках маршрутизатора, аппаратный сбой. Попробуйте перезагрузить устройство – отключите от питания на пару минут. Такой способ помогает, если вдруг пропала сеть, или упала скорость передачи данных.

Совет! На некоторых моделях сетевого оборудования есть кнопка отключения Wi-Fi. Обычно она находится сзади. Для работы беспроводной сети кнопка должна быть в положении ON.

Абонентская плата

Может, вы просто забыли оплатить домашний интернет? В Билайн деньги списываются каждые 30 дней, а не конкретного числа. Узнать баланс можно в личном кабинете, а также, позвонив оператору.

Если подключен автоплатеж, проверьте, есть ли деньги на карте. Пополнить счет также можно с телефона или с помощью (активируется в личном кабинете).

Внимание! Если в текущем месяце вы поменяли тариф и сумма платежа увеличилась, нужно скорректировать настройки .

Вирусы

Некоторые вредоносные ПО могут тормозить или блокировать интернет. Проверьте ПК на наличие вирусов. Установите любой антивирус и включите сканирование. После обнаружения и удаления «плохих» программ проблема должна решиться.

Если ничего не помогло, переходим к более сложным проблемам. Разберем другие причины, почему может не работать интернет Билайн.

Сбой у провайдера «Билайн»

Если не работает домашний интернет «Билайн», нужно убедиться в наличии покрытия. Если интернет получают по беспроводной связи, то возможна ситуация, когда прием сигнала затрудняется из-за его недостаточно высокого уровня. Это может происходить при перемещении смартфона или беспроводного модема в другое место, где сила получаемого сигнала недостаточна.

Обратите внимание! Ослабление может происходить при перегрузке сети вайфай. Во время непогоды прохождение сигнала резко ухудшается. Это еще одна возможная причина сбоя. Иногда могут иметь место поломки оборудования или временное отключение электричества.

Во всех этих случаях необходимо связаться с оператором и узнать, что происходит. сделает все возможное, чтобы максимально быстро подключить интернет. Также может помочь проверка качества связи в другом месте. Наверняка через небольшой промежуток времени работа связи будет восстановлена.

Проблемы с компьютером

Когда пропадает возможность работать онлайн, нужно перезвонить провайдеру и узнать, что происходит. Если с его стороны подключение исправно, то проблемы, скорее всего, в компьютере.

Чтобы это узнать, нужно проверить правильность установки настроек:

  1. Для этого открывают панель управления и переходят в раздел, относящийся к сетевым подключениям.
  2. В меню, находящемся с левой стороны экрана, выбирают «Изменение параметров адаптера». Теперь можно увидеть установленные соединения и посмотреть, работают ли они.
  3. При необходимости нужно ввести параметры доступа, которые предоставил ранее «Билайн».

После установки нужных параметров связь с интернетом должна заработать.

Обратите внимание! Если работают антивирусные программы, в некоторых случаях они могут самостоятельно изменить сетевые настройки. Для восстановления доступа антивирус отключают и вводят нужные параметры для подключения.

Если идёт тяжёлая нагрузка на сеть

Нагружать сеть может как сам абонент, так и в общем все пользователи сети (когда серверы не справляются с нагрузкой — приходит слишком много запросов, которые оборудование провайдера не можете быстро обработать). В последнем случае вы ничего не сможете предпринять — остаётся только ждать, когда пройдут часы пик и нагрузка спадёт.

Сеть провайдера может быть перегружена запросами — подождите, пока их количество уменьшится

В первом же случае решение очевидное — закройте все менеджеры загрузок (в том числе и клиенты Torrent). Даже если у вас не открыты их окна, загрузка всё равно может продолжаться — приложения работают в фоновом режиме. Зайдите в трей (стрелка вверх на «Панели задач» справа) и посмотрите, есть ли там менеджер загрузок. Если есть, выйдите из него через контекстное меню (вызывается кликом правой кнопкой мышки).

Отключить программу, которая работает в фоновом режиме, можно через трей «Виндовс»

То же самое нужно сделать и с другими программами, отнимающими трафик: «Скайп», открытые браузеры. Список запущенных утилит есть в «Диспетчере задач». Зажмите комбинацию Ctrl + Alt + Delete и перейдите в диспетчер. Во вкладке «Процессы» найдите программы, отнимающие трафик, и снимите с них задачу.

Снимите задачу с ненужных вам программ в «Диспетчере задач»

Сократите количество вкладок в работающем браузере. Если в каких-то открыто видео, особенно высокого качества, скорость интернета будет очень медленной. Также нелишним будет почистить кэш обозревателя, его историю и файлы «куки» (сделать это можно через настройки).

Удалите «мусор» из своего браузера, чтобы ускорить интернет

Самодиагностика интернета

Для того, чтобы самому разобраться в причинах плохого домашнего интернета «Билайн», необходимо проверить все возможные причины, приведенные в статье. После нахождения нужной принимают меры к восстановлению связи.

Обратите внимание! С помощью команды ping можно проверить, доступны ли определённые IP адреса. Для этого в консоли набирают, например, «ping yandex.ru». В результате будет выдана величина задержки при прохождении пакета. Чем оно меньше, тем качество связи выше.

Также может помочь использование команды tracert. Для ее использования нужно набрать «tracert yandex.ru». Можно также указать любой другой сайт. При этом будет показан путь перемещения информационных пакетов с указанием потраченного времени.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]